Питбайки до 120 кубов

11 лучших питбайков

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Любите высокую скорость и адреналин? Откройте для себя питбайк – особый профессионального мини-мотоцикла, который в США включен в регламент соревнований по мини-мотокроссу. В России питбайки – это пока любительский вид транспорта, который уже опробовали почитатели экстрима. Любительские гонки на этом виде транспорта уже вызывают ажиотаж. Питбайки также эксплуатируют курьеры и городские жители, у которых нет автомобиля, но есть желание не стоять в пробках.

Представляем рейтинг 11 лучших питбайков для любителей и профи.

Как выбрать идеальный питбайк

Питбайк – это сравнительно недорогой мини-мотоцикл, для управления которым в России пока не требуются специальные права при условии езды вне дорог общего пользования, его не нужно ставить на учет в ГИБДД. Кататься на нем могут люди любого возраста.

Двигатель

Из конструктивных особенностей отметим мощность двигателя:

  1. 50-110 кубов – оптимальный выбор для спокойной езды, эта мощность стоит почти на всех детских моделях. Максимальная скорость, которую набирает питбайк на таком движке – 60 км/ч.
  2. 125-140 кубов – двигатели на питбайках для подростков и новичков. Такие разгоняются до 90 км/ч, а ездить на них могут люди весом до 130 кг.
  3. 160-190 кубов – универсальная модель питбайка для любителей и профессионалов, которые любят отжигать на трассе.
  4. 200-250 кубов – мощные питбайки, подходящие для езды по бездорожью, для опытных профи и эндуро – агрессивного мотоспорта.

Двигатели у питбайков в основном четырехтактные с горизонтальным цилиндром, двухтактные встречаются редко, например, у Yamaha.

Передачи

Система передач у питбайка моет быть трех типов:

Автомат и полуавтомат – хорошее решение для начинающих байкеров, с ними проще освоить езду на этом виде транспорта. Ручные передачи предпочитают профи, которым важно все контролировать. А вообще выбор способа переключения передач – вопрос предпочтений.

Колеса

Размер колес, как и в случае с велосипедом, определяется ростом байкера:

  1. 10/10 и 12/10 – рост до 120 см;
  2. 12/10 и 14/12 – рост до 150 см;
  3. 14/12 и 17/14 – рост до 180 см;
  4. 17/14, 19/16, 21/18 – рост свыше 180 см.

Брать байк на вырост – не лучшая затея, им неудобно управлять, если ростовка велика, она негативно отразится на безопасности гонщика.

Производитель

Принято считать, что качественный питбайк – это обязательно известный бренд. Однако опыт показывает, что китайские модели – это отличная недорогая альтернатива мини-мотоциклам, ничуть не уступающая знаменитым маркам. Главное – покупать их в проверенных магазинах и у поставщиков по адекватной цене.

Подобрать питбайк не так сложно, как может показаться. Если все же сомневаетесь – выберите модель из нашего обзора.

11 лучших питбайков

Номинация Место Наименование Цена
11 лучших питбайков 1 BSE Z5 184 990 ₽
2 YCF Bigy 150MX 135 990 ₽
3 KAYO PRO 190 134 990 ₽
4 PWR Racing FRZ 190 131 720 ₽
5 Wels CRF 190 116 440 ₽
6 BSE Z1 102 990 ₽
7 KAYO Evolution 79 990 ₽
8 BSE PH 150 106 490 ₽
9 Apollo RXF Mini 50 69 900 ₽
10 KAYO MINI KMB-E 44 990 ₽
11 MOTOLAND APEX-50 41 040 ₽

BSE Z5

Мощный мини-мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью и эндуро, это BSE Z5. Он идеально сбалансирован, устойчив, на усиленной хромомолибденовой раме. Двигатель Zongshen 172FMM с 21 лошадками и объемом 250 кубов известен надежность и мощностью, поэтому байк так любят опытные гонщики. Подача топлива – кабрюратор MOLKT PE 28.

Передняя подвеска MOJO на перевернутой вилке полностью настраиваемая, регулируемая под гонщика и условия езды. Чтобы стабилизировать неровности дороги, сзади предусмотрен моноамортизатор, у него литые рычаги прогрессии. Колеса байка с японскими подшипниками и алюминиевыми легкосплавными дисками оснащены защитой от проворота покрышки, а тормозная система HSK RACING обеспечивает мягкое торможение на любой скорости. На приборной панели есть датчик моточасов, объем бака – 6,5 литров.

Питбайк BSE Z5 подходит начинающему гонщику и опытному ездоку, для города и бездорожья. Это базовая модель, с которой можно пройти путь от любителя до профессионала, не меняя байк.

Достоинства

  • колесные диски с буксаторами;
  • отличая стабилизация на бездорожье;
  • мощный двигатель на 250 кубов;
  • защита рук на руке;
  • 5 передач;
  • есть опорная подножка.

Недостатки

YCF Bigy 150MX

Питбайк YCF Bigy 150MX – это новая модель 2021 года, успевшая стать популярной. Это спортивный снаряд для райдера уровня средний и выше: ему покорны бездорожье, высокие скорости до 90 км/ч, маневры и препятствия на эндуро. Размер колес 17/14, большая колесная база, высота по седлу 880 мм – она увеличена по сравнению с другими байками для комфортного управления на треке. Размеры YCF Bigy 150MX приближены к параметрам полноразмерного мотоцикла, поэтому в качестве обучающего транспорта он тоже хорош.

Двигатель питбайка четырехтактный с объёмом 150 кубов, это 11 л.с., карбюратор Nibbi. Коробка передач четырехступенчатая, ее хватает для разгона и езды в условиях офф-роада.

Питбайк оснащен обновленным дизайном, на него нанесена графика, переднее крыло шире заднего для лучшей защиты байкера приезде по лужам и пересеченной местности. Тормозная система обновлена, моноамортизатор настраиваемый – удобная опция, которая делает мототранспорт универсальным и одинаково удобным для езды по пересечённой и ровной местности.

Достоинства

  • подходит для эндуро и размеренной езды;
  • увеличенная высота седла для комфорта езды по бездорожью;
  • приближен к параметрам обычного мотоцикла4
  • регулируемый амортизатор;
  • большие колеса для высоких людей.

Недостатки

KAYO PRO 190

Питбайк 2020 модельного года KAYO PRO 190 создан для активного фрирайда взрослых и подростков. У него эргономичная фирменная рама, четырёхтактный двигатель на 190 кубов и 16 лошадей. Подвеска – телескопическая вилка FastAce спереди и маятник моноамортизатора DNM сзади.

Колеса 17/14 с алюминиевыми ободьями с буксаторами и накладками Spoke Skins делают езду безопасной и комфортной по любому типу дороги.

Дизайн питбайка брутальный со спортивным характером, оформленный в красно-белой гамме. На ручках предусмотрена защита для кистей.

Достоинства

  • спортивный дизайн;
  • надежный безотказный двигатель на 190 кубов;
  • подходит для подростков;
  • можно ездить по бездорожью;
  • защита рук.

Недостатки

PWR Racing FRZ 190

У питбайка PWR Racing FRZ 190 внушительная комплектация: четырехтактный мотор ZS 1P62YML-2 W190 на 190 кубов и 17 л.с., регулируемая передняя телескопическая подвеска, безотказный электростартер, четырехступенчатая система передач с автоматической трансмиссией. Бачок для бензина 6-литровый, это для питбайка хороший объем, расход топлива минимальный. Тормоза дисковые, поэтому торможение максимально эффективное в любой ситуации.

Колеса у питбайка 17/14 с накладками, на надежных подшипниках, сзади моноамортизатор.

Байкеры выбирают PWR Racing FRZ 190 за брутальный дизайн, универсальность – он подходит начинающим и опытным ездокам, для движения по дороге и бездорожью. В седле с противоскользящим покрытием комфортно сидеть и удерживаться при выполнении трюков. Этот байк – отличное соотношение цены и качества.

Достоинства

  • противоскользящее сиденье;
  • шестилитровый бак бензина;
  • стальная устойчивая рама;
  • регулируемая подвеска;
  • надежность на дороге и в бездорожье.

Недостатки

Wels CRF 190

Питбайк Wels CRF 190 разгоняется до 120 км/час – так работает двигатель Zongshen на 190 кубов, 18 л.с. У него воздушно-масляное охлаждение, доработанный и безотказный электростартер в заводском исполнении, дающий максимальную мощность при езде, трансмиссия на 5 передач с механическим переключением. Регулируемый амортизатор DNM идеально нивелирует неровности дороги, обеспечивая байкеру комфортную посадку, для этого же увеличена высота седла – 890 мм.

Питбайк динамичный, подходит для езды по городу и бездорожью, хорошо ведет себя в эндуро. Его сложно не заметить – яркий дизайн, высокое переднее крыло для защиты байкера от грязи, мощная начинка, Wels CRF 190 – настоящая находка для тех, кто уже освоил быструю езду. Подходит для опытных байкеров, но сослужит и начинающему ездоку. В комплект включены тахометр и счетчик моточасов. Колеса 17/14 – оптимальное решение для человека среднего роста.

Достоинства

  • увеличенная высота седла;
  • регулируемый амортизатор;
  • 5 передач с механическим переключением;
  • для езды по любой дороге;
  • минимальный расход – 3,5 литра на 100 км;
  • счетчик моточасов и тахометр в комплекте.

Недостатки

BSE Z1

Кроссовый мини-мотоцикл BSE Z1 – бюджетный байк производителя для начинающих и опытных ездоков. Это надежный и эргономичный аппарат, простой в обслуживании, неприхотливый в эксплуатации. У него стальная рама, двигатель на 150 кубов ZongShen 150, который хорошо показывает себя при обычной езде и на кроссовой, дертовой трассе. В нем 12 л.с., которых хватает для разгона до 90 км/час. Подача топлива – карбюратор, трансмиссия – 5 передач с механическим переключением. Моноамортизатор задний регулируется, спереди – перевернутая нерегулируемая вилка.

Дизайн байка брутальный, с хромированными элементами. Модель способна выдержать нагрузку 110 кг.

Достоинства

  • пятиступенчатая трансмиссия;
  • разгон до 90 км/час;
  • подходит для езды по дертовой трассе;
  • хромированные элементы дизайна;
  • улучшенный двигатель на 12 л.с.

Недостатки

KAYO Evolution

Опытным ездокам понравится питбайк KAYO Evolution на колесах 17/14. Это модель 2020 года с двигателем YX153FMI с рабочим объемом 125 кубов (пиковая мощность 11 л.с.), с четырехступенчатой механической трансмиссией, обновленной жесткой рамой. Запустить мотор можно кнопкой на руле или с помощью кик-стартера. Топливо подается карбюратором Nibbi PE24 Nibbi Racing – легендарного производителя спортивных компонентов мототехники.

Питбайк KAYO Evolution эргономичный, удобный для поездки по пересеченной местности. Он удобен даже для рослого байкера – высота сиденья увеличена до 905 мм, размер колес остался стандартным – 17/14. Амортизаторы без настроек, но подвеска адаптирована к нейтрализации тряски при фрирайде – это подтверждают опытные ездоки.

Мини-мотоцикл KAYO Evolution – оптимальный выбор для опытных фрирайдеров и начинающих эндуристов. На нем можно получить навыки управления мототехникой и усовершенствовать уже имеющийся опыт, байк подарит яркие эмоции при езде по пересеченной местности и кроссовой трассе.

Достоинства

  • ярки дизайн;
  • подходит для фрирайдеров любого уровня;
  • четырехступенчатая трансмиссия;
  • увеличенная высота сиденья для рослых ездоков;
  • хорошо амортизирующая подвеска.

Недостатки

BSE PH 150

Мини-байк BSE PH 150 узнаваем среди кроссовых мотоциклов. Это не новая модель питбайка, достаточно узнаваемая среди «китайцев»: динамичная графика, высокое переднее крыло, логотип, мощный двигатель объемом 150 см3. Несмотря на объем, мотор способен накрутить 9500 об. /мин и 14,9 л.с. – это высокий показатель для китайских питбайков при движке с подобными характеристиками. Отличительная особенность модели – хромомолибденовая рама повышенной жесткости и литые усилители. Колеса алюминиевые, легкие и маневренные, оснащены защитой от проворота.

Питбайк BSE PH 150 полностью укомплектован для езды по разным дорогам, кроссовым трассам, для участия в соревнованиях эндуро. Он одинаково хорошо слушается начинающих и опытных байкеров, может быть тихим средством передвижения и мотокроссом со взрывным характером. Все зависит от ездока.

Достоинства

  • усиленная хромомолибденовая рама;
  • надежный двигатель на 14,9 л.с. при объеме 150 см3;
  • электро- и кикстартер;
  • защита колес от проворота;
  • короткоходная ручка газа;
  • трансмиссия на 4 передачи с механическим переключением.

Недостатки

Apollo RXF Mini 50

Питбайк Apollo RXF Mini 50 – это идеальный вариант для детского обучения мотокроссингу и катания. Аппарат компактный – всего 560 мм по седлу, у него небольшие колеса 10/10 дюймов. Езда на этом питбайке максимально безопасная – двигатель мощностью всего 4 л.с. при объеме 50 кубов, одна передача. Несмотря на это движок отлично тянет аппарат вместе с байкером. Подвеска Apollo RXF Mini 50 позволяет ездить по бездорожью, проселочным дорогам даже взрослому человеку, но в сильно выраженный рельеф лучше не соваться – клиренс только 18 см. Тормоза дисковые, нерегулируемые, но надежные в любой ситуации, в частности при экстренном торможении.

Мини-мотоцикл весит 43 кг, ребенок сможет его катить в случае необходимости. Объем бака 1,6 литра, поэтому далеко лучше не уезжать, чтобы не обсохнуть вдали от финишной точки.

Достоинства

  • идеальный мотоцикл для детей;
  • трансмиссия на 1 передачу;
  • невысокое седло;
  • отличная амортизация;
  • дисковые тормоза;
  • есть счетчик пробега;
  • небольшой вес 43 кг.

Недостатки

KAYO MINI KMB-E

Для юных поклонников мотокросса подойдёт питбайк KAYO MINI KMB-E. Это модель 2019 года, зарекомендовавшая себя как надежный аппарат для детей и подростков. У него небольшие колеса 10/10, высота по седлу 530 мм. Главная отличительная особенность питбайка от предшественников по рейтингу – это отсутствие бензинового двигателя внутреннего сгорания, вместо него установлен бесщёточный электромотор на 500W, который питается от батареи на литий-ионных элементах 8Ah, заряжаемой за несколько часов от бытовой электросети.

Отсутствие бензобака и сложной двигательной системы – не только более экологичное решение, оно делает сам питбайк легким – всего 29 кг. Управлять аппаратом неудобно за счет надежной стальной рамы, сконструированной таким образом, чтобы ребенок мог ловить баланс уже в первых поездках. Для тех, кому делать это на сложно, производитель предлагает прикреплять дополнительную пару колесиков как на велосипеде, но купить их придется отдельно.

У питбайка надежные дисковые тормоза, колеса 10/10, крепкий руль из алюминия, активная подвеска, он отлично адаптирован для езды по бездорожью.

Достоинства

  • электродвигатель;
  • дисковые тормоза;
  • возможность установки боковых колес;
  • низкая рама;
  • удобный аппарат для ребенка.

Недостатки

MOTOLAND APEX-50

Питбайк MOTOLAND APEX-50 подходит для поездок по грунтовым дорогам на скорости до 90 км/час. Он оснащен яркой фарой, CNC траверсами, у него алюминиевые обода, узнаваемый дизайн со спортивным характером. Корпус выполнен из комбинированного пластика, прочного к износу и ударам, сгибам. Цвет пластика такой же, как у обода колес и других деталей.

Подвеска пибайка адаптирована к езде по бездорожью – спереди нерегулируемая перевернутая вилка, сзади моноамортизатор маятникового типа. У руля с ручками PRO TAPER высокий подъем, удобный для управления мотоциклистами любого роста. Рычаги сцепления и переднего тормоза складные – это удобная опция для тех, кто любит абсолютную свободу действий при езде.

Питбайк весит 75 кг, а выдерживает ездока весом вдвое больше – до 150 кг за счет укрепленной полудуплексной рамы. Колеса питбайка алюминиевые, легкие, 17/14, тормоза дисковые.

Сердце питбайка MOTOLAND APEX-50 – бензиновый двигатель объемом 125 см3 и 9 л.с. Ездить можно на четырех скоростях, переключаемых механическим способом.

Из недостатков отметим одно место для фары и таблички с номером – устанавливается либо одно, либо другое. Питбайк – надежный, но не самый мощный аппарат, подходящий для поездок по бездорожью. Для соревнований и агрессивной езды он не подходит.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector