Питбайк хонда 125 кубов

Питбайки 125 кубов Подобрать товар

Питбайк – легкая, маневренная мототехника. Модели с мотором 125 кубов подходят для детей, подростков или начинающих байкеров. При достаточно небольшом объеме мотора они имеют хорошую проходимость. Питбайк 125 кубов – хороший вариант для езды по неровным загородным дорогам, твердому и сыпучему грунту. Купить сертифицированную мототехнику известных производителей можно в нашем мультибрендовом интернет-магазине «Мото Ангар Про». Мы продаем модели нового образца по цене, рекомендованной производителем, без наценок.

Особенности

Водитель питбайка с мотором 125 кубов быстро освоит азы управления. Маневренная, легкая техника рассчитана на водителей возрастом от 11 лет. В седле байка с колесной формулой 14/12 и больше будет удобно подростку и взрослому водителю. Мотор 125 куб. см развивает хорошую скорость, чтобы преодолеть препятствия пересеченной местности или специальных гоночных треков. Это модели, подходящие для прогулок за городом, мотокросса и легкого эндуро.

Преимущества 125 куб

Новые байки с двигателем 125 кубиков отличаются рядом особенностей:

  • Универсальная мототехника подходит для новичка и профессионала.
  • Легкий вес и достаточная мощность двигателя позволяют проехать в труднодоступных местах.
  • Даже на неровном, сыпучем грунте и сложной трассе питбайк остается устойчивым и управляемым.
  • Стоят модели этой группы недорого.

Безопасность

При проектировании детской и подростковой техники конструкторы уделяют много внимания безопасности. Модели со 125-кубовым мотором чутко реагируют на тормоз. Предусмотрен ограничитель скорости, что позволяет в безопасном режиме овладеть основными навыками управления. Кататься нужно в защитной экипировке. Дети не должны садиться за руль двухколесника без ведома родителей. Обязательно выполняйте рекомендации производителя по эксплуатации.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

В нашем онлайн-каталоге представлен большой выбор мототехники. Доставка осуществляется оперативно по Москве, Московской области или в любой регион страны. Оплатить покупку можно удобным для вас способом. Чтобы узнать, сколько стоит доставка в ваш населённый пункт, обратитесь к нашим консультантам по телефону горячей линии. Они помогут оформить заказ, ответят на любые вопросы.

Источник

Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 обзор

Технические характеристики Honda CRF 125 F 2014

Двигатель Honda CRF 125 F 2014

Трансмиссия Honda CRF 125 F 2014

Размеры и масса Honda CRF 125 F 2014

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 125 F 2014

Динамические характеристики Honda CRF 125 F 2014

Прочие характеристики Honda CRF 125 F 2014

Описание Honda CRF 125 F 2014

Компания Honda в этом году представила две новых модели кроссовых мотоциклов Honda CRF125F 2014 и Honda CRF125F Big Wheel 2014, которые заменнили детские модели CRF80F и CRF100F. Постепенно японский производитель обновляет линейку юношеских кроссов. В этом году они заменили модель CRF70F новым мотоциклом CRF110F, а теперь пришла очередь и старших моделей.

Honda CRF125F 2014 получила дизайн, вдохновленный новым Honda CRF450R 2014 – созданным для гонок «Дакар», помимо этого регулируемый травмобезопасный рычаг переднего тормоза, доработанную четырехступенчатую КПП, и бензобак объемом 4,2 литра.

Мотоциклы CRF125F и CRF125F Big Wheel имеют такую же высоту по седлу, как и модели CRF80F (735 мм) и CRF100F (785 мм). Модель «Big Wheel» комплектуется 19-дюймовым колесом спереди и 16-дюймовым сзади, то есть каждое колесо на два дюйма больше, чем на обычной модели CRF125F. Кроме того, мотоциклы отличаются ходом передней и задней подвески.

Большим изменениям подвергся силовой агрегат Honda CRF125F. С 2014года на семейство Honda CRF125F 2014 устанавливается новый карбюраторный двигатель рабочим объемом 125 куб. см. Надо сказать, что кроссовые мотоциклы младших серий от Honda обходятся двигателями с воздушным охлаждением, в отличии от старших серий. На фоне кроссовых от KTM, где даже самые малокубатурные мотоциклы имеют водяное охлаждение двигателя, это смотрится слегка архаично. Но у каждого варианта есть свои плюсы и минусы и многое зависит от предпочтений покупателей. Так же у Honda CRF125F присутствует такой архаичный, на первый взгляд, девайс, как карбюратор. Модернизированный CRF125F получил новый карбюратор, более легкий и производительный. Благодаря особым настройкам, 8,8 «лошадок» доступны уже на 7000 об/мин, а максимальные 10.1 Нм крутящего момента предаются на заднее колесо еще раньше — при 4 500 об/мин. Более крупные кроссовые мотоциклы уже ходят на впрыскных двигателях, а вот на младших заменять карбюратор на впрыск пока никто не собирается. Это немного шокирует в эпоху инжекторных систем впрыска. Так же на двигателе заменили головку цилиндра и поршень, что увеличило степень сжатия. Теперь пиковая мощность в 6,6 кВт достигается при семи тысячах оборотах.

Помимо силового агрегата были внесены изменения и в ходовую часть мотоциклов. По сравнению с 27-миллимитровой передней вилкой, устанавливаемой на модели CRF80F и CRF100F, новинки комплектуются заметно более толстым 31-мм «телескопом» с более мощными пружинами и ходом в 140 мм. Рама Honda CRF125F является разумным компромиссом между жесткостью и прочностью. Сильно жесткая рама «кроссачам» противопоказана. Такая рама усложняет управление мотоциклом на бездорожье. Рама отлита из алюминия. Задний маятник стальной. Крепится к раме через игольчатые подшипники, что снижает трение. Задняя подвеска Pro-Link System Honda — фирменная хондовская. Honda CRF125F 2014 обзавелся новыми гидравлическими дисковыми тормозами спереди (тормозной диск 220 мм, регулируемый рычаг переднего тормоза) и барабанными сзади. Общий вес мотоцикла 88 кг.

Коробка передач четырехскоросная — переключение на руле мотоцикла. Honda CRF125F в стоке оснащается электрическим стартером, что может сильно облегчить жизнь для юных мотоциклистов. Электрический стартер получил более компактный и легкий аккумулятор. Для поборников чистоты жанра можно установить кик-стартер.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 125 F других годов выпуска и информацию о них

Источник

Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро

ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика , Ручной и электро запуск

ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика , Ручной и электро запуск

ДВС: 49 куб.см., 2Т, 1.8 л.с., КПП автомат , Ручной запуск

ДВС: электрический, КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

ДВС: электрический, КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП полуавтомат , Ручной запуск

ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 5.48 л.с., КПП механика , Ручной запуск

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, КПП автомат

ДВС: 107 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 125 куб.см., 2Т, КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика

ДВС: 49 куб.см., 2Т, 1.8 л.с., КПП автомат

ДВС: электрический, КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

ДВС: электрический, КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 5.48 л.с., КПП механика

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, КПП автомат

ДВС: 107 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 125 куб.см., 2Т, КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Небольшие, отлично управляемые, легкие мотоциклы класса питбайк с каждым годом набирают все больше и больше любителей данного класса. Не большой вес, а так же хороший коэффициент соотношения массы к мощности не оставят равнодушными даже опытных райдеров, не дорогое обслуживание, простота и ремонтопригодность делает питбайк идеальным мотоциклом для начала как в мотоспорте так и в любительском катании.
Кроссовые мотоциклы китайского производства хорошо зарекомендовали себя как техника для начинающих спортсменов или любителей, как правило, взятые за основу или скопированные рамы с именитых производителей в совокупности с дефорсированными двигателями дают хорошую геометрию и надежный неприхотливый двигатель, делают эти мотоциклы идеально подходящими как для обучения так и для любителей покорять внедорожье.
Мотоциклы класса эндуро имеют гораздо больше возможностей, в сравнении с кроссовым мотоциклом, наличие фары и светотехники, а так же наличие у многих моделей ПТС делают эти мотоциклы более универсальными, способными преодолеть любое внедорожье , но при этом с легкостью может использоваться в городе для повседневной езды . Данный класс получил огромное распространение и признание по всему миру за универсальность и возможность подобрать мотоцикл под свои нужды и возможности.

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

© Copyright 2013-2022.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector