Питбайк мотолэнд 125 кубов максимальная скорость

Питбайк 125сс Motoland XT125-17/14

Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада в Уфе и может отличаться от цены за технику в собранном виде в розничном магазине

Motoland XT125 — cовременный ярко сине-желтый дизайн не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья. Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2, 5л литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 9 л.с., он способен развивать скорость до 80 км/ч. На обоих колесах применены дисковые тормоза и используются внедорожные шины. На модель установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.

Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER. Питбайк оснащён складными рычагами сцепления и переднего тормоза, а также CNC-лапкой переключения передач.

Питбайк весит всего 75 кг, при этом выдерживает вес до 120 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.

Рабочий объем 125 см3
Колёса 17/14
Мощность 9 лс
Охлаждение двигателя воздушное
Электростартер есть
Тактность 4-хтактный
Вес 75 кг
Расход топлива на 100 км — 2,5 л
Максимальная нагрузка 120 кг
Тормоз передний дисковый
Тормоз задний дисковый
Система старта кикстартер

Характеристики — Питбайк 125сс Motoland XT125-17/14:

  • Подвеска задняя : Моноамортизатор
  • Габариты упаковки : 1420х425х640
  • Двигатель : 4т, 125сс, 9 л.с, воздушное охл.
  • Колесная база : 1180 мм
  • Артикул: 11404
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 4,5л / 2,5л
  • Система запуска : Кикстартер
  • Габаритные размеры : 1720х730х1170 мм
  • Подвеска передняя : Телескопическая перевернутого типа
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 75 / 120 кг
  • Высота по седлу : 830 мм
  • Клиренс : 330 мм
  • Система зажигания : Электронное CDI
  • КПП : 4-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 80 км/ч
  • Тормоза передние/задние : дисковые / дисковые
  • Шины/колеса : 70х100-17 / 90х100-14 спицованные
  • Подача топлива : Карбюратор

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Питбайк 125сс Motoland XT125-17/14«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Источник

CRF 125 / 125E / 140

Недорогой надёжный питбайк CRF125 идеален для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте, разгоняется до 90 км/ч. Оснащён CNC траверсами, фарой, алюминиевыми ободами, весит всего 78кг. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.

Характеристики

Галерея

Галерея

Особенности модели

Подробное описание

У кроссового мотоцикла CRF125 отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер питбайка, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Кроссовый мотоцикл CRF125 доступен в красном и синем цвете, при этом в основной цвет окрашен не только пластик, но и обода колёс и другие детали питбайка.

Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER. Питбайк оснащён складными рычагами сцепления и переднего тормоза, а также CNC-лапкой переключения передач.

Питбайк весит всего 70 кг, при этом выдерживает вес до 150 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.

Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 9 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл CRF125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер.
Сверхпроходимость
Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы.

Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён фарой, которая включается при повороте замка зажигания (1 – выключить, 2 – включить, 3 – свет). Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары.

Питбайк 125 относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Кросс неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь. Купить питбайк 125 вы можете в официальном магазине Мотолэнд, здесь же всегда можно приобрести запасные детали и комплектующие, которые стоят недорого и всегда есть в продаже. При покупке питбайка не забудьте о защитной экипировке.

Источник

ПИТБАЙК MOTOLAND КРОСС APEX 125 17’/14′ диск/диск

Недорогой надёжный питбайк MOTOLAND APEX 125 идеален для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте, разгоняется до 90 км/ч. Оснащён CNC траверсами, фарой, алюминиевыми ободами, весит всего 70 кг. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.

У кроссового мотоцикла MOTOLAND APEX 125 отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер питбайка, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Кроссовый мотоцикл CRF125 доступен в красном и зеленом цвете, при этом в основной цвет окрашен не только пластик, но и обода колёс и другие детали питбайка.

Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER. Питбайк оснащён складными рычагами сцепления и переднего тормоза, а также CNC-лапкой переключения передач.

Питбайк весит всего 70 кг, при этом выдерживает вес до 150 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.

Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 9 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл MOTOLAND APEX 125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая.

Источник

11 лучших питбайков

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Любите высокую скорость и адреналин? Откройте для себя питбайк – особый профессионального мини-мотоцикла, который в США включен в регламент соревнований по мини-мотокроссу. В России питбайки – это пока любительский вид транспорта, который уже опробовали почитатели экстрима. Любительские гонки на этом виде транспорта уже вызывают ажиотаж. Питбайки также эксплуатируют курьеры и городские жители, у которых нет автомобиля, но есть желание не стоять в пробках.

Представляем рейтинг 11 лучших питбайков для любителей и профи.

Как выбрать идеальный питбайк

Питбайк – это сравнительно недорогой мини-мотоцикл, для управления которым в России пока не требуются специальные права при условии езды вне дорог общего пользования, его не нужно ставить на учет в ГИБДД. Кататься на нем могут люди любого возраста.

Двигатель

Из конструктивных особенностей отметим мощность двигателя:

  1. 50-110 кубов – оптимальный выбор для спокойной езды, эта мощность стоит почти на всех детских моделях. Максимальная скорость, которую набирает питбайк на таком движке – 60 км/ч.
  2. 125-140 кубов – двигатели на питбайках для подростков и новичков. Такие разгоняются до 90 км/ч, а ездить на них могут люди весом до 130 кг.
  3. 160-190 кубов – универсальная модель питбайка для любителей и профессионалов, которые любят отжигать на трассе.
  4. 200-250 кубов – мощные питбайки, подходящие для езды по бездорожью, для опытных профи и эндуро – агрессивного мотоспорта.

Двигатели у питбайков в основном четырехтактные с горизонтальным цилиндром, двухтактные встречаются редко, например, у Yamaha.

Передачи

Система передач у питбайка моет быть трех типов:

Автомат и полуавтомат – хорошее решение для начинающих байкеров, с ними проще освоить езду на этом виде транспорта. Ручные передачи предпочитают профи, которым важно все контролировать. А вообще выбор способа переключения передач – вопрос предпочтений.

Колеса

Размер колес, как и в случае с велосипедом, определяется ростом байкера:

  1. 10/10 и 12/10 – рост до 120 см;
  2. 12/10 и 14/12 – рост до 150 см;
  3. 14/12 и 17/14 – рост до 180 см;
  4. 17/14, 19/16, 21/18 – рост свыше 180 см.

Брать байк на вырост – не лучшая затея, им неудобно управлять, если ростовка велика, она негативно отразится на безопасности гонщика.

Производитель

Принято считать, что качественный питбайк – это обязательно известный бренд. Однако опыт показывает, что китайские модели – это отличная недорогая альтернатива мини-мотоциклам, ничуть не уступающая знаменитым маркам. Главное – покупать их в проверенных магазинах и у поставщиков по адекватной цене.

Подобрать питбайк не так сложно, как может показаться. Если все же сомневаетесь – выберите модель из нашего обзора.

11 лучших питбайков

Номинация Место Наименование Цена
11 лучших питбайков 1 BSE Z5 184 990 ₽
2 YCF Bigy 150MX 135 990 ₽
3 KAYO PRO 190 134 990 ₽
4 PWR Racing FRZ 190 131 720 ₽
5 Wels CRF 190 116 440 ₽
6 BSE Z1 102 990 ₽
7 KAYO Evolution 79 990 ₽
8 BSE PH 150 106 490 ₽
9 Apollo RXF Mini 50 69 900 ₽
10 KAYO MINI KMB-E 44 990 ₽
11 MOTOLAND APEX-50 41 040 ₽

BSE Z5

Мощный мини-мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью и эндуро, это BSE Z5. Он идеально сбалансирован, устойчив, на усиленной хромомолибденовой раме. Двигатель Zongshen 172FMM с 21 лошадками и объемом 250 кубов известен надежность и мощностью, поэтому байк так любят опытные гонщики. Подача топлива – кабрюратор MOLKT PE 28.

Передняя подвеска MOJO на перевернутой вилке полностью настраиваемая, регулируемая под гонщика и условия езды. Чтобы стабилизировать неровности дороги, сзади предусмотрен моноамортизатор, у него литые рычаги прогрессии. Колеса байка с японскими подшипниками и алюминиевыми легкосплавными дисками оснащены защитой от проворота покрышки, а тормозная система HSK RACING обеспечивает мягкое торможение на любой скорости. На приборной панели есть датчик моточасов, объем бака – 6,5 литров.

Питбайк BSE Z5 подходит начинающему гонщику и опытному ездоку, для города и бездорожья. Это базовая модель, с которой можно пройти путь от любителя до профессионала, не меняя байк.

Достоинства

  • колесные диски с буксаторами;
  • отличая стабилизация на бездорожье;
  • мощный двигатель на 250 кубов;
  • защита рук на руке;
  • 5 передач;
  • есть опорная подножка.

Недостатки

YCF Bigy 150MX

Питбайк YCF Bigy 150MX – это новая модель 2021 года, успевшая стать популярной. Это спортивный снаряд для райдера уровня средний и выше: ему покорны бездорожье, высокие скорости до 90 км/ч, маневры и препятствия на эндуро. Размер колес 17/14, большая колесная база, высота по седлу 880 мм – она увеличена по сравнению с другими байками для комфортного управления на треке. Размеры YCF Bigy 150MX приближены к параметрам полноразмерного мотоцикла, поэтому в качестве обучающего транспорта он тоже хорош.

Двигатель питбайка четырехтактный с объёмом 150 кубов, это 11 л.с., карбюратор Nibbi. Коробка передач четырехступенчатая, ее хватает для разгона и езды в условиях офф-роада.

Питбайк оснащен обновленным дизайном, на него нанесена графика, переднее крыло шире заднего для лучшей защиты байкера приезде по лужам и пересеченной местности. Тормозная система обновлена, моноамортизатор настраиваемый – удобная опция, которая делает мототранспорт универсальным и одинаково удобным для езды по пересечённой и ровной местности.

Достоинства

  • подходит для эндуро и размеренной езды;
  • увеличенная высота седла для комфорта езды по бездорожью;
  • приближен к параметрам обычного мотоцикла4
  • регулируемый амортизатор;
  • большие колеса для высоких людей.

Недостатки

KAYO PRO 190

Питбайк 2020 модельного года KAYO PRO 190 создан для активного фрирайда взрослых и подростков. У него эргономичная фирменная рама, четырёхтактный двигатель на 190 кубов и 16 лошадей. Подвеска – телескопическая вилка FastAce спереди и маятник моноамортизатора DNM сзади.

Колеса 17/14 с алюминиевыми ободьями с буксаторами и накладками Spoke Skins делают езду безопасной и комфортной по любому типу дороги.

Дизайн питбайка брутальный со спортивным характером, оформленный в красно-белой гамме. На ручках предусмотрена защита для кистей.

Достоинства

  • спортивный дизайн;
  • надежный безотказный двигатель на 190 кубов;
  • подходит для подростков;
  • можно ездить по бездорожью;
  • защита рук.

Недостатки

PWR Racing FRZ 190

У питбайка PWR Racing FRZ 190 внушительная комплектация: четырехтактный мотор ZS 1P62YML-2 W190 на 190 кубов и 17 л.с., регулируемая передняя телескопическая подвеска, безотказный электростартер, четырехступенчатая система передач с автоматической трансмиссией. Бачок для бензина 6-литровый, это для питбайка хороший объем, расход топлива минимальный. Тормоза дисковые, поэтому торможение максимально эффективное в любой ситуации.

Колеса у питбайка 17/14 с накладками, на надежных подшипниках, сзади моноамортизатор.

Байкеры выбирают PWR Racing FRZ 190 за брутальный дизайн, универсальность – он подходит начинающим и опытным ездокам, для движения по дороге и бездорожью. В седле с противоскользящим покрытием комфортно сидеть и удерживаться при выполнении трюков. Этот байк – отличное соотношение цены и качества.

Достоинства

  • противоскользящее сиденье;
  • шестилитровый бак бензина;
  • стальная устойчивая рама;
  • регулируемая подвеска;
  • надежность на дороге и в бездорожье.

Недостатки

Wels CRF 190

Питбайк Wels CRF 190 разгоняется до 120 км/час – так работает двигатель Zongshen на 190 кубов, 18 л.с. У него воздушно-масляное охлаждение, доработанный и безотказный электростартер в заводском исполнении, дающий максимальную мощность при езде, трансмиссия на 5 передач с механическим переключением. Регулируемый амортизатор DNM идеально нивелирует неровности дороги, обеспечивая байкеру комфортную посадку, для этого же увеличена высота седла – 890 мм.

Питбайк динамичный, подходит для езды по городу и бездорожью, хорошо ведет себя в эндуро. Его сложно не заметить – яркий дизайн, высокое переднее крыло для защиты байкера от грязи, мощная начинка, Wels CRF 190 – настоящая находка для тех, кто уже освоил быструю езду. Подходит для опытных байкеров, но сослужит и начинающему ездоку. В комплект включены тахометр и счетчик моточасов. Колеса 17/14 – оптимальное решение для человека среднего роста.

Достоинства

  • увеличенная высота седла;
  • регулируемый амортизатор;
  • 5 передач с механическим переключением;
  • для езды по любой дороге;
  • минимальный расход – 3,5 литра на 100 км;
  • счетчик моточасов и тахометр в комплекте.

Недостатки

BSE Z1

Кроссовый мини-мотоцикл BSE Z1 – бюджетный байк производителя для начинающих и опытных ездоков. Это надежный и эргономичный аппарат, простой в обслуживании, неприхотливый в эксплуатации. У него стальная рама, двигатель на 150 кубов ZongShen 150, который хорошо показывает себя при обычной езде и на кроссовой, дертовой трассе. В нем 12 л.с., которых хватает для разгона до 90 км/час. Подача топлива – карбюратор, трансмиссия – 5 передач с механическим переключением. Моноамортизатор задний регулируется, спереди – перевернутая нерегулируемая вилка.

Дизайн байка брутальный, с хромированными элементами. Модель способна выдержать нагрузку 110 кг.

Достоинства

  • пятиступенчатая трансмиссия;
  • разгон до 90 км/час;
  • подходит для езды по дертовой трассе;
  • хромированные элементы дизайна;
  • улучшенный двигатель на 12 л.с.

Недостатки

KAYO Evolution

Опытным ездокам понравится питбайк KAYO Evolution на колесах 17/14. Это модель 2020 года с двигателем YX153FMI с рабочим объемом 125 кубов (пиковая мощность 11 л.с.), с четырехступенчатой механической трансмиссией, обновленной жесткой рамой. Запустить мотор можно кнопкой на руле или с помощью кик-стартера. Топливо подается карбюратором Nibbi PE24 Nibbi Racing – легендарного производителя спортивных компонентов мототехники.

Питбайк KAYO Evolution эргономичный, удобный для поездки по пересеченной местности. Он удобен даже для рослого байкера – высота сиденья увеличена до 905 мм, размер колес остался стандартным – 17/14. Амортизаторы без настроек, но подвеска адаптирована к нейтрализации тряски при фрирайде – это подтверждают опытные ездоки.

Мини-мотоцикл KAYO Evolution – оптимальный выбор для опытных фрирайдеров и начинающих эндуристов. На нем можно получить навыки управления мототехникой и усовершенствовать уже имеющийся опыт, байк подарит яркие эмоции при езде по пересеченной местности и кроссовой трассе.

Достоинства

  • ярки дизайн;
  • подходит для фрирайдеров любого уровня;
  • четырехступенчатая трансмиссия;
  • увеличенная высота сиденья для рослых ездоков;
  • хорошо амортизирующая подвеска.

Недостатки

BSE PH 150

Мини-байк BSE PH 150 узнаваем среди кроссовых мотоциклов. Это не новая модель питбайка, достаточно узнаваемая среди «китайцев»: динамичная графика, высокое переднее крыло, логотип, мощный двигатель объемом 150 см3. Несмотря на объем, мотор способен накрутить 9500 об. /мин и 14,9 л.с. – это высокий показатель для китайских питбайков при движке с подобными характеристиками. Отличительная особенность модели – хромомолибденовая рама повышенной жесткости и литые усилители. Колеса алюминиевые, легкие и маневренные, оснащены защитой от проворота.

Питбайк BSE PH 150 полностью укомплектован для езды по разным дорогам, кроссовым трассам, для участия в соревнованиях эндуро. Он одинаково хорошо слушается начинающих и опытных байкеров, может быть тихим средством передвижения и мотокроссом со взрывным характером. Все зависит от ездока.

Достоинства

  • усиленная хромомолибденовая рама;
  • надежный двигатель на 14,9 л.с. при объеме 150 см3;
  • электро- и кикстартер;
  • защита колес от проворота;
  • короткоходная ручка газа;
  • трансмиссия на 4 передачи с механическим переключением.

Недостатки

Apollo RXF Mini 50

Питбайк Apollo RXF Mini 50 – это идеальный вариант для детского обучения мотокроссингу и катания. Аппарат компактный – всего 560 мм по седлу, у него небольшие колеса 10/10 дюймов. Езда на этом питбайке максимально безопасная – двигатель мощностью всего 4 л.с. при объеме 50 кубов, одна передача. Несмотря на это движок отлично тянет аппарат вместе с байкером. Подвеска Apollo RXF Mini 50 позволяет ездить по бездорожью, проселочным дорогам даже взрослому человеку, но в сильно выраженный рельеф лучше не соваться – клиренс только 18 см. Тормоза дисковые, нерегулируемые, но надежные в любой ситуации, в частности при экстренном торможении.

Мини-мотоцикл весит 43 кг, ребенок сможет его катить в случае необходимости. Объем бака 1,6 литра, поэтому далеко лучше не уезжать, чтобы не обсохнуть вдали от финишной точки.

Достоинства

  • идеальный мотоцикл для детей;
  • трансмиссия на 1 передачу;
  • невысокое седло;
  • отличная амортизация;
  • дисковые тормоза;
  • есть счетчик пробега;
  • небольшой вес 43 кг.

Недостатки

KAYO MINI KMB-E

Для юных поклонников мотокросса подойдёт питбайк KAYO MINI KMB-E. Это модель 2019 года, зарекомендовавшая себя как надежный аппарат для детей и подростков. У него небольшие колеса 10/10, высота по седлу 530 мм. Главная отличительная особенность питбайка от предшественников по рейтингу – это отсутствие бензинового двигателя внутреннего сгорания, вместо него установлен бесщёточный электромотор на 500W, который питается от батареи на литий-ионных элементах 8Ah, заряжаемой за несколько часов от бытовой электросети.

Отсутствие бензобака и сложной двигательной системы – не только более экологичное решение, оно делает сам питбайк легким – всего 29 кг. Управлять аппаратом неудобно за счет надежной стальной рамы, сконструированной таким образом, чтобы ребенок мог ловить баланс уже в первых поездках. Для тех, кому делать это на сложно, производитель предлагает прикреплять дополнительную пару колесиков как на велосипеде, но купить их придется отдельно.

У питбайка надежные дисковые тормоза, колеса 10/10, крепкий руль из алюминия, активная подвеска, он отлично адаптирован для езды по бездорожью.

Достоинства

  • электродвигатель;
  • дисковые тормоза;
  • возможность установки боковых колес;
  • низкая рама;
  • удобный аппарат для ребенка.

Недостатки

MOTOLAND APEX-50

Питбайк MOTOLAND APEX-50 подходит для поездок по грунтовым дорогам на скорости до 90 км/час. Он оснащен яркой фарой, CNC траверсами, у него алюминиевые обода, узнаваемый дизайн со спортивным характером. Корпус выполнен из комбинированного пластика, прочного к износу и ударам, сгибам. Цвет пластика такой же, как у обода колес и других деталей.

Подвеска пибайка адаптирована к езде по бездорожью – спереди нерегулируемая перевернутая вилка, сзади моноамортизатор маятникового типа. У руля с ручками PRO TAPER высокий подъем, удобный для управления мотоциклистами любого роста. Рычаги сцепления и переднего тормоза складные – это удобная опция для тех, кто любит абсолютную свободу действий при езде.

Питбайк весит 75 кг, а выдерживает ездока весом вдвое больше – до 150 кг за счет укрепленной полудуплексной рамы. Колеса питбайка алюминиевые, легкие, 17/14, тормоза дисковые.

Сердце питбайка MOTOLAND APEX-50 – бензиновый двигатель объемом 125 см3 и 9 л.с. Ездить можно на четырех скоростях, переключаемых механическим способом.

Из недостатков отметим одно место для фары и таблички с номером – устанавливается либо одно, либо другое. Питбайк – надежный, но не самый мощный аппарат, подходящий для поездок по бездорожью. Для соревнований и агрессивной езды он не подходит.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector