Мотоциклы внедорожные 250 сс
- Мощность двигателя: 16 л.с.
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1370
- Высота по седлу: 890
- Мощность двигателя: 21 л.с.
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1580
- Высота по седлу: 910
- Мощность двигателя: 16 л.с.
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1370
- Высота по седлу: 890
- Мощность двигателя: 16 л.с.
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1380
- Высота по седлу: 920
- Мощность двигателя: 21 л.с.
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1380
- Высота по седлу: 900
- Мощность двигателя: 21 л.с.
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1500
- Высота по седлу: 890
- Мощность двигателя: 16 л.с.
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1370
- Высота по седлу: 890
- Мощность двигателя: 17 л.с.
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1470
- Высота по седлу: 940
- Кубатура: 250 см3
- Охлаждение: Воздушное
- Коробка передач: Механика
- Колесная база: 1350
- Высота по седлу: 910
Кроссовые мотоциклы и эндуро Motoland разрабатываются опытными инженерами вкупе с профессиональными мотогонщиками. Поэтому каждая модель этого производителя и поставщика мототехники легко выдерживает критику и сложные внедорожные маршруты.
Преимущества мотоциклов Motoland
Подбирая надежный байк для обучения мотокроссу или бесшабашных поездок по бездорожью, покупателю стоит внимательно присмотреться к эндуро и кроссовым моделям этого производителя. Среди преимуществ мотоциклов Motoland можно выделить:
- выносливую раму из высокопрочной стали;
- использование алюминиевых деталей для снижения веса;
- продуманную подвеску и качественные амортизаторы;
- широкий выбор моделей под райдеров разного роста;
- идеальную геометрию и дизайн.
Решив купить кроссовый мотоцикл Motoland, будущий владелец получит технику с оптимальными ездовыми качествами. При этом техническое обслуживание и ремонт этих байков не требует раздутого бюджета или доставки запчастей из-за границы.
Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро MOTOLAND
ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика , Ручной и электро запуск
ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика , Ручной и электро запуск
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 2Т, КПП механика , Ручной запуск
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика , Ручной запуск
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, КПП механика , Ручной и электро запуск
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 2Т, КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
Небольшие, отлично управляемые, легкие мотоциклы класса питбайк с каждым годом набирают все больше и больше любителей данного класса. Не большой вес, а так же хороший коэффициент соотношения массы к мощности не оставят равнодушными даже опытных райдеров, не дорогое обслуживание, простота и ремонтопригодность делает питбайк идеальным мотоциклом для начала как в мотоспорте так и в любительском катании.
Кроссовые мотоциклы китайского производства хорошо зарекомендовали себя как техника для начинающих спортсменов или любителей, как правило, взятые за основу или скопированные рамы с именитых производителей в совокупности с дефорсированными двигателями дают хорошую геометрию и надежный неприхотливый двигатель, делают эти мотоциклы идеально подходящими как для обучения так и для любителей покорять внедорожье.
Мотоциклы класса эндуро имеют гораздо больше возможностей, в сравнении с кроссовым мотоциклом, наличие фары и светотехники, а так же наличие у многих моделей ПТС делают эти мотоциклы более универсальными, способными преодолеть любое внедорожье , но при этом с легкостью может использоваться в городе для повседневной езды . Данный класс получил огромное распространение и признание по всему миру за универсальность и возможность подобрать мотоцикл под свои нужды и возможности.
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2022.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.