Perfect world куб гайд прохождение

Гайд по кубу в ПВ

Перед вами один из лучших гайдов по кубу судьбы в игре Perfect World. Гайд написан с учетом самых последних обновлений игры.

Честно говоря у игроков куб сейчас популярностью не пользуется. Но если авторы игры и компания локализатор введут официальный сервер Perfect World Classic, то все изменится (будет снова как раньше).

Войти в Куб судьбы можно если ваш персонаж достиг 40 уровня, а также при наличии следующих итемов:

1. — Знак испытаний. Знак испытаний можно получить 1 раз в день. Эти знаки можно копить, хранить в интентаре и банке неограниченный период времени. Тем не менее, пройти куб без итема «письмо куба» можно лишь 1 раз в сутки.

2. — Талоны на игральную кость. Талоны на игральную кость сейчас очень дешевые, что делает прохождение куба более доступным. Рекомендую их крафтить с запасом.

Знак дают НПС Волчонок и распорядительница Зу Лонг один раз в день. Они стоят в городах рас, Порте Мечты, городе Истоков, юго-западе и юго-востоке города Истоков.

Талоны можно получить за Таинственные знаки или Камни бессмертных. Знаки и камни обмениваются по курсу 1 к 2 у Мистических торговцев и у Мастеров телепортации куба, либо в Печи судьбы, соответственно. Также Мастера телепортации продают их по 200 000 юаней за штуку.

Для успешного прохождения испытаний рекомендуется взять следующие предметы:
1. Юани. Помогут пройти платные комнаты, рекомендуется брать с собой сумму не меньше 2 миллионов монет.
2. Карта могущества куба. Понадобится для прохождений 14, 18, 34, 46 и 47 комнат и несколько комнат лотереи куба.
3. Банки на HP и MP. Понадобятся в комнатах на выживание, pvp комнатах, против некоторых монстров.
4. Письмо директоров куба. Дает право еще раз пройти испытания. Получить его можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа) или обменять в Почтовом ящике за 8 Печатей небожителей.

Попасть в Куб Судьбы можно через Волченка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Без письма директоров куба, испытания можно проходить только раз в день.

Всего в кубе 50 комнат. Для перемещения по ним используются игральные кости, которые будут выдаваться автоматически после выполнения заданий. Вы будете получать кость с цифрами от 1 до 6. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат вас перенесет вперед после клика правой кнопки мышкой по ней. После того, как вы окажетесь в следующей комнате — возьмите задание у мастера телепортации (потребуется Волшебный кубик и талон на игральные кости, по 1 на комнату) и выполните его. Исключения — 6, 14, 34, 45 комнаты — в них задания получаются автоматически.

Чтобы начать прохождение необходимо поговорить с НПС Мастер телепортации комнаты 1 в центре залы и получить Волшебный кубик судьбы. Если вы идете с письмом, то кубик можно получить у Секретаря Куба (250 700) в углу этой же комнаты. После получения кубика мы можем приступать к прохождению.

Прохождение Куба Судьбы

Ниже вы можете ознакомиться с прохождением каждой комнаты куба.

1. Старт. Здесь начинается прохождение. В случае если персонаж погибнет, либо же не справится с испытанием, то снова окажется в этой комнате.

2. Поиск меда. Мастер телепортации попросит принести ему 5 горшков меда, которые находятся в сундуках.

3. Бойня. В этой комнате предстоит сразиться с бандитами. Но мастер попросит убить лишь пять конкретных и это напрямую зависит от уровня персонажа:

  • 40-49 — Молодой бандит судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый бандит судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный бандит судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Главарь бандитов судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Атаман бандитов судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Вождь бандитов судьбы (95 уровень).

4. Бой с камнем. Надо разрушить десять каменных надгробий (реликвии судьбы), которые стоят в комнате.

5. Светлячки. Испытание на внимательность. По комнате летают светлячки трех расцветок, их нужно сосчитать и дать верный ответ мастеру телепортации. В случае провала — вы окажетесь в первой комнате. Удобнее всего подсчитывать светлячков из угла.

Готовые ответы для синих шаров:
Если вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9

Готовые ответы для белых шаров:
Если вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11

Готовые ответы для красных шаров:
Если вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7 (лучше сами подсчитайте)

6. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.

7. Испытание слуха. В этой комнате надо пробраться к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Большинство из них не обратит никакого внимания на вас, но часть из них начнет шипеть при приближении, их лучше обойти стороной. Пробегайте комнату по периметру слева.

8. Испытание удачи. Заплатив мастеру 100 000, вы будете открывать сундуки. В них обнаружите купоны. Когда возьмете десять штук, они обменяются на золотую коробочку. В ней будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету.

9. Сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.

10. Сюрприз. Мастер телепортации подбросит нам в инвентарь бомбу. Снять ее поможет только мастер 17-20 комнаты, но дойти до него надо за 10 минут.

11. Темница. Если попадете сюда, придется ждать 3 минуты, чтобы двигаться дальше.

12. Жребий. Мастер предложит тянуть жребий. Если удача вам улыбнется — проходите на четыре комнаты вперед, нет — темница.

13. Испытание дружбы. Здесь нужно собрать группу из пяти человек и поговорить с мастером, либо заплатить три талона и идти дальше.

14. Ринг. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.

15. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.

16. Демон-страж. Для прохода убиваем грозного демона, либо откупаемся тремя талонами.

17. Герои и злодеи. Аналог испытания удачи.

18. Десятая карта. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за одну карту могущества куба.

19. Подарок судьбы. Мастер примет вас за грабителя и откупится пятью талонами.

20. Герои и злодеи. Снова жребий. В случае удачи — продвинетесь на пять комнат вперед, или же вернетесь в комнату 18.

21. Две минуты. Нужно успеть за 2 минуты убить двух конкретных монстров. Зависит от уровня:

  • 40-49 — Молодой последователь судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый последователь судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный последователь судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Молодой привратник судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Взрослый привратник судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Опытный привратник судьбы (95 уровень).

22. Охота. Комната, аналогичная номеру 15. Убиваем мобов за минуту, или просто идем дальше.

23. Каторга. Здесь нам предстоит предотвратить побег каторжника, убив его. Один из них слабее прочих.

24. Эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.

25. Ловушки. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату.

26. Реликвии. В середине комнаты стоят сундуки, которые охранят жук, надо достать из них пять реликвий. Атакуйте жука издали и отбегите в угол, дождитесь, когда приблизится, затем собирайте сундуки, пока он будет ползти.

27. Шипение. Задание аналогичное Испытанию слуха, но гарантированного прохода нет. Переключаемся на шаг и прислушиваемся к скарабеям.

28. Светлячки. Сосчитать светлячков и верно ответить мастеру.

Для синих шаров:
1. Если предлагают вариант 13, 14 или 15, ответ 14.
2. 14, 13 или 12, ответ 12.
3. 11, 10 или 12, ответ 12.
4. 09, 14 или 12, ответ 12.
5. 08, 12 или 11, ответ 11.
6. 09, 10 или 11, ответ 11.

Для Белых шаров:
1. 10, 09 или 11. ответ 11.
2. 10, 08 или 11, ответ 10.
3. 10, 08 или 09, ответ 10.
4. 11, 10 или 09, ответ 11.

Для красных шаров:
1. 14, 13 или 12, ответ 12

29. Настоящая бойня. Мастер попросит убить 5 пингвинов в зависимости от уровня игрока:

  • 40-49 — Птенец пингвина судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый пингвин судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Старый пингвин судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Большой пингвин судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Королевский пингвин судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Императорский пингвин судьбы (95 уровень).

30. Новые сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.

31. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.

32. Тюрьма. Если попадете сюда, придется ждать 5 минут, чтобы двигаться дальше.

33. Два убийства. Убить двух последователей судьбы за 2 минуты.

  • 40-49 — Молодой последователь судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый последователь судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный последователь судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Молодой привратник судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Взрослый привратник судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Опытный привратник судьбы (95 уровень).

34. Арена. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.

35. Предназначение снова разделяется. Тянем жребий, в случае успеха — продвигаемся на 6 комнат вперед, нет — в тюрьму.

36. Медовуха. Мастер снова попросит принести ему горшочки меда, на этот раз 10.

37. Охота. За 200 000 покупаем у мастера сверток с полезными предметами, или юанями.

38. Ловушка. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату. На этот раз тут ползают жуки, которые убивают. Рекомендуется аккуратно пробегать по стеночке.

39. Вторая эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.

40. Две карты. Аналог испытания удачи 8 комнаты, но на этот раз есть шанс получить карту аристократа.

41. Дружба. Здесь нужно собрать группу из трех человек и поговорить с мастером, либо заплатить десять талонов и идти дальше.

42. Охота. Аналогичная комната на убийство мобов.

43. Суровый страж. Аналог комнаты 16. Только демон сильнее и откупиться стоит дороже — 10 талонов.

44. Розыгрыш. Снова нам забросят бомбу в инвентарь. За 10 минут нужно успеть добраться до мастера комнаты 50.

45. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.

46. Десять карт. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за две карты могущества куба.

47. Последние сто секунд. Задача игрока снова продержаться 100 секунд, можно также заплатить 8 карточек могущества куба.

48. Медовое лекарство. Помогите больному мастеру и откопайте 15 пилюль из аптечек.

49. Трофеи. Дается две минуты на убийство мобов и сдачу задания, в этом случае отказываться не стоит, иначе мастер вернет вас в первую комнату.

50. Финиш. Вы справились. Получите награду у посланника судьбы. Задание можно сдавать по истечение суток после предыдущего раза.

Награда за прохождение Куба

Походы в куб в современной версии игры в основном представляют интерес при прокачке персонажа.

Награда за прохождение куба в основном следующая:

  • Опыт и дух;
  • Монеты (если повезет, а так еще и вы их потратите);
  • Итемы на сбор бижутерии (оно того не стоит).

Про лотерею куба писать не буду. Во-первых, практически не актуальна. Во-вторых, там все просто. Запомните главное. В 51 комнате придется считать самостоятельно. А в комнате с футболом ворота убивают игроков с красными никами (ПК статус), поэтому используйте иммунки. На этом все.

Источник

Все что связано с «Perfect World»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Куб 1-50 комнаты

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться12010-11-21 13:54:29

  • Автор: Revekka
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2010-11-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2017-02-01 17:58:55

Гайд сделан в 2х форматах: хотим читаем, хотим смотрим.
В каждом варианте свои подсказки, так что лучше если Вы и прочитаете и посмотрите.

За прохождение куба дают:
40-49 уровни — 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни — 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни — 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни — 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни — 400 000 опыта, 80 000 духа и приглашение на лотерею куба
90+ уровни — 450 000 опыта, 90 000 духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), приглашение на лотерею куба, 28 золотых статуэток и 29 камней света

Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть Эмблема Навыков или Бессмертный камень.

При себе иметь:
1. Хирку на ХП.
2. Аптеку (реген, имун, в некоторых случаях антистан. да и чем вы обычно пользуетесь).
3. 500к юаней в инвентаре.
4. Около 20 миражей (1 мираж = 2 талона).
5. Желательно получить баф в первой комнате, самые основные это баф танка и приста. НО не следует тупо кидать пати и писать в ПМ «баф», поверьте, это БЕСИТ. баф приста лучше просите на пол часа(это личный баф, а не пати баф)
6. Внимание и руки.

После последнего обновления — «удаления китай.сундуков из куба» за проход куба на 90+ дают 1кк опыта, вроде бы 200к духа и страницу судьбы.
Загадочного снаряжения нет! Если Вы выберете пункт — загадочное снаряжение — Вам просто ничего не дадут.

Поделиться22011-09-16 13:52:21

  • Автор: Revekka
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2010-11-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2017-02-01 17:58:55

Все клипы до 1 мин. Идет голосовое сопровождение. Чтобы просмотреть видео щелкаем по номеру комнаты.

1 комната и вводный ролик.
В любом городе после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в Городе Драконов (Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов).

Итак, раз в сутки у Волчонка берёте Знак миссий. С этим знаком заходите внутрь (через разговор с Волчонком или рядом стоящим персонажем). Создаёте себе Талоны на игральные кости (Котёл в центре зала). Для создания 2 талонов требуется 1 Бессмертный камень. Говорите с толстяком в центре. За Знак миссий Вам дают Волшебный куб судьбы. Еще раз говорите с толстяком — он меняет ваш Волшебный куб судьбы и 1 Талон на первый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6). Выпавшая на кубике цифра означает кол-во ходов которые вы сделаете автоматически, нажав правой клавишей мыши на этот кубик. (Например: если выпало 3 — переходите в комнату 4, если дальше выпадет 5 — переходите в комнату 9 и т.д.).

2 комната
Берем квест и копаем 5 сундуков.

3 комната
Берем квест у толстяка. В комнате много разных мобов, нужно убить 5 из них, которых назовет Мастер телепорта. Мобы сами не агрятся. Так что выполнить несложно.

4 комната
В комнате много мобов «надгробий» — надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом, несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. В связи с этим комната идеальна для прокачки наземных питомцев — за пару-тройку часов в этой комнате питомца легко поднять уровней так на 20.

5 комната
Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате. (Я лично стоя у толстяка быстро вращяя камеру считаю, но можно отойди дальше и сделать скрин, и уже смотря на скрин считать сферы.

6 комната
В комнате моб Глаз — бьет не очень больно, но жутко толстый, если бить в одиночку — можно затратить минут 10. Но как правило в этой комнате всегда уже много народа. После убийства появляется мастер телепорта на несколько секунд, который дает следующий кубик.

7 комната
В комнате мобы — внешне как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Чаще всего в этой комнате открыт проход вдоль левой стены, если стоять лицом к гусеницам. Но изредка бывает, что проходить надо вдоль правой стены.

8 комната
Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

9 комната
После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя — не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида — поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) — милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него и забиться в угол. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба — оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

10 комната
После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с НПС выбрав пункт «Предотвратить взрыв». Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.

11 комната
После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость. В комнате разрешено ПК, но в основном там все друг друга бафают.

12 комната
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.

13 комната
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

14 комната
Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах — не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара — то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих — и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате.

15 комната
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

16 комната
В комнате 4 титана типа «да Винчи» — как в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при этом засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати — как правило мало кто отказывается принять пати.

17 комната
Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

18 комната
При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортироваться назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова — нужный запас карт силача уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтобы использовать для следующих походов — нельзя.

19 комната
Самая клевая комната ). Когда разговариваешь с НПС — он орет «аааа ты с оружием, наверное грабитель — на забери у меня все что есть и вали отсюда» — а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше.

20 комната
Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.

21 комната
Надо убить двух указанных мобов на время — дают две минуты. Не очень сложно. Но следите, чтоб уложится в отведенное время. Не стесняйтесь использовать здесь весь свой арсенал, иначе можно и не успеть. Мобы-вампиры, регенются очень быстро. (Я проходила эту комнату так: Перед взятием квеста, находила моба по уровню(т.к. я не первый раз я знаю каких мобов мне там дадут) забивала его чтобы осталось примерно 2-3к хп, слипала и бежала брать квест. взяв кв добиваю 1 ударом первого мобика и уже за 2 минуты бью 2ого моба)

22 комната
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

23 комната
После разговора с НПС, он отправляет в новую комнату где ходят мобы и стоит еще 1 НПС. Новый НПС дает задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого — задание будет выполнено и вас вернут в исходную комнату и выдадут кость. По силе и толщине мобы совершенно различны хотя никак не отличимы внешне. Какой достанется вам — дело удачи. Однако если вам достался неудачный моб — вы можете через НПС прыгнуть в исходную комнату, а потом снова в комнату с мобами и выбрать уже другого моба. Главное не забудте взять квест когда вас портнет в комнату с мобами.

24 комната
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

25 комната
В этой комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Берем квест у скелета. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков — где можно спокойно постоять. В ней мы спокойно можем пробежать прям на толстяка, пережидая между бомбами.

26 комната
В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс — она не очень быстрая. Поэтому тактика простая — отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость — если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно, после вскрытия 2-3х сундуков, пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами, чтобы подпитать агр.

27 комната
Аналогична комнате 7. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт — определяйте по звукам.

28 комната
Отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
2. Если Вам дают выбор 12, 11, 10, ответ 12.

29 комната
Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто. Можно попросить пристика в данной комнате похилить вас.

30 комната
Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее.

31 комната
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

32 комната
После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату. В комнате разрешено ПК.

33 комната
Аналогична 21, только мобы еще сильнее.

35 комната
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.

36 комната
Выкапываем 10 коробок с медом.

37 комната
Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. Из этой коробки может упасть:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) — эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона, или откупиться в комнатах №14, №34 и №47
1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) — стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) — стоит 5 000 000.

38 комната
Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара. Как правило проходят эту комнату с помощью пилюль ускорения (максимальных). Даже если мобы замечают — можно успеть поговорить с НПС, получить кость, и активировать ее до того как они догонят. Хотя и получается это не всегда. Некоторым удобнее пробегать эту комнату вдоль стен — эта тактика имеет свой плюс: шанс того что вас заметят бегающие мобы, гораздо меньше чем при прямом проходе.

39 комната
Скапываем рандом 5, 20 или 100 сундуков.

40 комната
Аналогична комнатам 8 и 17

41 комната
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

42 комната
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

44 комната
Аналогична комнате 10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до комнаты №50 и поговорить там с НПС выбрав пункт «Предотвратить взрыв». Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату 1.

45 комната
Аналогична комнате 6. В комнате моб Волчонок — бьет совсем небольно, но чрезвычайно толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

46 комната
Дается 9 карточек. Или докупаем 1 карточку, или продаем свои и зарабатываем деньги.

47 комната
Аналогична комнатам 9 и 30. (с хиркой смогла проходить эту комнату, под перьями, пристом только к 83 уровню. Имея на себе баф обора с общим итогом в 4300 хп)

48 комната
Капаем 15 коробок с медом.

49 комната
Призовая комната. Тоже надо бить мобов (всего их 10), но дают уже 2 минуты, а не одну. Однако чеков в этой комнате не дают, только опыт и дух. За каждое убитое в срок животное дают 5000 опыта и 1000 духа. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе вам не только не дадут призовых опыта и духа, но и телепортируют назад в комнату №1. Несмотря на то, что мобов в комнате всего 10, за отведенное время можно убить их больше, так как время респа у них ровно 1 минута и они успевают отреспаться до истечения отведенного на задание времени.

50 комната
Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего уровня.

PS: чтобы просматривать клипы без тормозов — нажмите паузу в самом начале и дождитесь пока файл докачается.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector