Ниссан куб замена масла двс

Замена масла Ниссан Куб

В инструкции предоставленной ниже мы расскажем, как можно самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле.
Процедура входит в регламентные процедуры Технического Осмотра.

Что нам нужно для того, чтоб заменить фильтр?
-масло новое, фильтр.
-Отвёртка обычная, плоская, ключи на «четырнадцать», на «десять».
-Домкрат, упоры противооткатные, пандусы.
-Воронка и спец. ёмкость куда масло будет стекать.

О сроках замены масла:
Если прислушиваться к производителю, то менять фильтр нам нужно кажде пятнадцать тысяч километров. Советуем совместно с маслом нам нужно заменить и масляный фильтр.
Смотря от того, какой стиль вождения вы предпочитаете вам нужно срок сдвигать, можете его сократить.

Для двигателя установленного на автомобиле Ниссан Куб — заливается масло SAE 5W-30, объём — 4,1 литров нового масла.

Так же из расходных материалов, как и говорилось выше мы будем менять и масляный фильтр. Вы можете купить оригинальную деталь, а также можете присмотреться к хорошим аналогам.

О том как поменять масло:
В начале двигатель прогреваем до рабочей температуры, это нужно для того, чтобы масло стекалось лучше.
Если всё равно вам хочется ускорить поток масла, тогда выкрутите крышку заливной горловины и вытащите щуп.
За рабочее место возьмём смотровую яму, а можете воспользоваться подъёмник.

Для того, чтобы подобраться к фильтру нам нужно выкрутить пластиковую панель расположенную на двигателе.

Сливаем масло:
Под сливное отверстие подставляем ёмкость. Далее возьмём ключ на «четырнадцать» и выкрутим болт сливной. Теперь можете выкрутить болт и масло слить.

Не забывайте, что мы прогревали масло.
Теперь закрутим сливной блт обратно.

Меняем масляный фильтр:
Таз пододвинем к фильтру и начнём специальным съёмником выкручивать фильтр. Мы его выкрутили, там есть ещё немного масла. Меняем старый фильтр на новый, докручиваем его до момента, пока кольцо уплотнительное не столкнётся с местом посадки.

Заливаем новое масло:
После того, как вы поняли, что фильтр закручен, можете вернуть обратно все крепящие элементы.
Теперь возьмём воронку и нчинаем заливать масло.

Мы советуем вам залить не всё масло сразу, залейте меньше, проверьте щупом уровень, а после длейте ещё немного.

Нам нужно будет около 4-х литров масла,после крышку закрутите обратно, двигатель запустите пусть он порабтает некоторое время.
проверьте щупом уровень и если нужно долейте.

Крышку горловины заливной начинаем выкручивать, также вытащите щуп

Устанавливаем автомобиль на домрат, под остальные колёса устанавливаем поры противооткатные.

Болт сливной можно выкрутить ключом на «четырнадцать».

ЧТобы подобраться к фильтру нам нужно демонтировать защиту.

Заклепки аккуратно поддеваем.

Выкручиваем болты на десять.

ёмкость подставьте под фильтр, фильтр выкручиваем.

Резинку тоже обработайте маслом.

Теперь нужно залить новое масло

На фото показана схема какое можно залить масло.

Измеряем уровень масляным щупом

после того, как масло заменили, кршку горловины закрутите.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Nissan Cube?

Если Вам хочется узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб, то вам будет интересно прочитать данную статью. Компактный минивэн выпускается аж с 1998 года, в 2008 году произошёл крайний рестайлинг этой модели.

В автомобиле используются только бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 литра, так как их достаточно для такого компактного авто!

В первом поколении автомобиля Nissan Cube использовались допуски API SJ и API SH

Мы же рекомендуем использовать для всех поколений актуальные допуски ILSAC GF-5 и ACEA B4|A3, у всех современных моторных масел имеются эти допуски и они полностью удовлетворят потребности смазочной системы двигателя.

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 0w20 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Оригинальная таблица допусков Nissan Cube:

Подходящее масло по допуску Ниссан Куб

Оригинальное масло

Оригинальное масло которое было залито в Японии это 0w20, но мы рекомендуем использовать продукты 5w30, их гораздо проще найти в нашей стране, это может быть большим плюсом когда Вам потребуется найти жидкость на доливку!

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Одобренные аналоги по допуску

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Лукойл Люкс 5W30

Артикул 4л 196256

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Valvoline SynPower FE 0W-30

Артикул 872560 1л.

Сколько масла в двигателе Nissan Cube (объем)

Объем масла в двигателе Ниссан Куб зависит от модификации мотора, а именно:

  • K9K 1.5 – 4.5 литра масла
  • HR16DE 1.6 – 4.3 литра масла
  • CG13DE 1.3 – 3 литра масла
  • CR14DE 1.4 4 литра
  • HR15DE 1.5 — 3 литра масла

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб az10

Для двигателя Ниссан Куб az10 масло наш интернет-портал как и многие автовладельцы рекомендует:

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

Это отличное японское масло которое поможет обеспечить легкий запуск двигателя в любых условиях, а так же обладает демократичной ценой (около 2.000 рублей за канистру).

Из более бюджетной линейки, можно присмотреться к:

  • Lukoil Lux 5W30

Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям масло.

Оригинальное масло для Куба идет Nissan Motor Oil 0W-30.

Проверка уровня

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе, в идеале это делать каждые 1.000км., пройденного пути, чтобы не упустить тот момент, когда оно станет ниже минимума. Всегда держите уровень между отметками MIN и MAX.

Расход масла в двигателе

Вообще, следует отметить, что жор масла нормальное явление для Кубов с пробегом за 200.000км., и может достигать 2 литров на 5.000км., но если расход у Вас больше, то следует проверить и устранить причину.

Из-за чего повышенный расход масла может быть?

Какой интервал замены?

Японские минивэны уже давно передвигаются по нашим дорогам, и многие владельцы этих автомобилей придерживаются интервала замены масла в 7.5 – 10 тысяч километров! Не стоит затягивать, если Вы не хотите чтобы отложения накапливались в масло-заливных каналах!

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Cube , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Nissan Cube

При замене масла в двигателе Ниссан Куб одного из самых популярных двигателей HR15DE рекомендуем использовать масляный фильтр MANN W67/1.

Рекомендуем при каждой замене масла, менять прокладку сливного болта!

Источник

Nissan Juke. Снятие и установка двигателя HR15DE и HR16DE

04.06.2020 Nissan Cube – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Создан в первую очередь для японского рынка, а позже его стали поставлять в Северную Америку и страны Европы. Название модели намекает на кубические дизайнерские формы, присущие всем трем поколениям Nissan Cube. Автомобиль имеет пятидверный кузов с высокой крышей. С 2008 по 2020 год было актуально третье поколение Nissan Cube. К похожим моделям-конкурентам можно отнести Kia Soul, Citroen C3 Picasso, Ford Fusion и Renault Modus.

Подходящее масло по допуску Ниссан Куб

Оригинальное масло

Оригинальное масло которое было залито в Японии это 0w20, но мы рекомендуем использовать продукты 5w30, их гораздо проще найти в нашей стране, это может быть большим плюсом когда Вам потребуется найти жидкость на доливку!

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Одобренные аналоги по допуску

5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Лукойл Люкс 5W30
Артикул 4л 196256
Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041
Valvoline SynPower FE 0W-30
Артикул 872560 1л.

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  • серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»,
  • объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л,
  • после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов,
  • последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:

Параметр Значение
Вид двигателя Четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением
Рабочий объём двигателя 1498 см³
Тип грм DOHC
Ход поршня 78,4 мм
Степень сжатия 10.5
Количество компрессионных колец 2
Количество маслосъёмных колец 1
Порядок зажигания 1-3-4-2
Компрессия Заводская — 15,4 кг/см² Минимальная — 1,95 кг/см² Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см²
Степень сжатия 10.5
Мощность 99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент 139 — 148 кг*м
(при 4400 об. в мин.)
Топливо АИ-95
Расход топлива при смешанном цикле 12,3 л
  • Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд. Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
  • Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
  • Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
  • Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
  • Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  • Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
  • Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб az10

Для двигателя Ниссан Куб az10 масло наш интернет-портал как и многие автовладельцы рекомендует:

Это отличное японское масло которое поможет обеспечить легкий запуск двигателя в любых условиях, а так же обладает демократичной ценой (около 2.000 рублей за канистру).

Из более бюджетной линейки, можно присмотреться к:

  • Lukoil Lux 5W30

Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям масло.

Оригинальное масло для Куба идет Nissan Motor Oil 0W-30.

Проверка уровня

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе, в идеале это делать каждые 1.000км., пройденного пути, чтобы не упустить тот момент, когда оно станет ниже минимума. Всегда держите уровень между отметками MIN и MAX.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Тиида

Если все выполнять по шагам, то замена старого моторного масла на новое не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене моторной жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

В России популярны версии с объемом двигателя 1.8, 1.6 бензин, так как они продавались официально. Хотя встречаются версии с 1.5 литрами в дизельном и бензиновом исполнении.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).


Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).


    Рис.2 Сливная пробка

    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).


    Рис.3 Откачка остатков шприцем

    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).


    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Тиида желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.


    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Тиида следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Тиида бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Ниссан Тиида следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Тиида герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-9F60A (152089F60A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.


    Расходные материалы

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Тиида. А также в информации от мировых производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Ниссан Тиида, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация с пиктограммой гаечного ключа.
    3. Зажимаем сервисную кнопку, расположенную на спидометре, и удерживаем ее в течении 3-х секунд. Либо пока пиктограмма гаечного ключа и значение сервисного пробега не начнут мигать.
    4. После отпускания кнопки значение перестанет мигать, после чего появится надпись Good.

    Если по каким-то причинам вы хотите изменить интервал замены, то следует краткосрочно продолжать нажимать кнопку. Одно нажатие увеличивает интервал на 1000 километров. Максимальное значение равняется 30 тысячам. Если установить значение 0, то при включении зажигания пиктограмма гаечного ключа, а также счетчик замены масла показываться не будут.

    Расход масла в двигателе

    Вообще, следует отметить, что жор масла нормальное явление для Кубов с пробегом за 200.000км., и может достигать 2 литров на 5.000км., но если расход у Вас больше, то следует проверить и устранить причину.

    Из-за чего повышенный расход масла может быть?

    Историческая справка

    История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.

    Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.

    С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:

    Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.

    Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.

    Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Adblock
    detector