Ниссан куб z11 обзор

Nissan Cube — 2002 — отзыв

Nissan Cube II Z11 2002

Попал мне в руки вот такой незамысловатый авто, кому то нравится, кому то нет. Скажу единственное за свои деньги полностью себя оправдывает.

Из комплектации: двигатель 1.3 , вариатор, бесключевой доступ, климат контроль.

Что касаемо двигателя: для этой машинки его вполне хватает не толи что в городе, но и при обгонах на трассах чувствуешь себя комфортнее даже, чем на некоторых 1,5 и 1,6 двигателях. У меня была комплектация с передним приводом, что тоже вполне сказывалось на управляемости.

По ремонтопригодности: стоит цепной привод, боятся не стоит, главно менять масло чуть чаще чем 10 тыс, лить спокойно минералку либо гидрокрекинг, наши морозы японское масло спокойно переносит. За 100тыс личной эксплуатации поменял в двигателе только датчик давления масла , больше хлопот не доставляло. Ну и обычное ТО.

По поводу вариатора: ни в коем случае не бойтесь, особенно если берете из под 1-2 хозяев с четкой пометкой об эксплуатации, ходят они очень долго, особенно если менять масло в промежутке 20-30 тыс км, не накладно, стоимость ремонта может быть гораздо выше. Сколько у меня не было ниссанов teana, murano, все были на вариаторе и период эксплуатации мурано 250тыс личного пробега без поломок, при том что там полный привод и 3,5 мотор.

По салону: салон достоин отдельного упоминания, с виду машинка кажется маленькой, но когда садитесь в салон, посадка, высота крыши, толщина боковой отделки дает ощущения посадки в большой авто, очень просторно. Советую рассматривать варианты с климатом — они побогаче и по интереснее в плане комфорта в авто. Куча мелких подстаканников и выдвижных ящиков не дадут вещам бесхозно валятся. Передние сиденья совмещенные, что тоже кстати говоря удобно, можно пройти вдоль салона.

Сзади места предостаточно , с моим ростом в 186см, за мной спокойно умещается человек средних размеров, пол сзади ровный и в полу под ковриками есть два инструментальных ящика, что делает более просторным багажник, так как не тратит там на это место.
В багажник входят спокойно коляска и чемодан, так же можно повесить отдельно зонт в виде трости и куртку.

Обзорность комфортная, несмотря на то что срез заднего стекла не с той стороны, контроль над дорогой полный.

При продаже на вторичном рынке мне было не сложно, продал в течении месяца, но кто не приезжал удивлялись состоянию, что собственно всегда поддерживал, есть и такие экземпляры которые все еще продавались, в то время как я купил, покатался и уже продал.
Советую к покупке как для семейного бюджетного авто.

Источник

Ниссан куб z11 обзор

Вот, наконец-то, по истечении года владения Cube решил написать отзыв. Автомобиль мне очень нравится. Купил я его случайно, можно сказать импульсивно. Искал седан Mitsubishi Cedia (у друга такой) и увидел, стоящий на рынке «квадрат». Сел в него и понял — моё! Сейчас я не зацикливаюсь на придании автомобилю символ статуса — мне
необходима практичность. Мне 28 лет, я работаю и учусь, недавно женился. Поэтому, посидев в нем буквально 5 минут, поехал показывать жене фото в интернете. Она, увидев фото, заявила, что никогда не сядет в «это». Но, приехав со мной на рынок и посмотрев салон внутри, согласилась с покупкой. И после этого, в течение года я неоднократно сталкивался с тем, что людям насколько сильно не нравится внешность Куба, настолько же сильно удивляются тому, как они ощущают себя внутри. Просто разительная разница между наружными и внутренними
размерами. Плюс отменная маневренность и удобство посадки. Конечно же, я говорю это, сравнивая с представителями автомобилей в этой ценовой категории.

Нам достался Z11 в комплектации 2WD SX AT с двигателем CR14DE, 2004 года, с пробегом 73 000 , оценка 4 B. Купил «с рук» на рынке за 275 000 рублей. Купил дорого, потому что часть денег была взята в кредит, а ждать с аукциона дешевле просто не хотелось — без машины как-то не очень удобно жить да и понравился Кубик)).

Что хочу сказать об автомобиле: еще раз подчеркну маневренность — на нем пробирался в пробках в таких местах, в которых только на мотоцикле можно. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-8. Двигателя для движения по нашему городу хватает вполне, на трассе — маловато. Подвеска отрабатывает отлично. Становится жесткой, если в салоне больше двух. Автомобиль для города, на трассе чувствуются воздушные потоки (низкий коэффициент сопротивления и «парусность») и обгон с включенным кондиционером может «пощекотать нервишки». По загородной дороге тоже не рекомендую передвигаться из-за небольшого клиренса. В городе проблем нет (за год пару раз зацепился глушителем) если по бордюрам не скакать. Автомат быстро отзывается на педаль, переключения чувствительны, но не дискомфортны. Пластик в салоне иногда скрипит, звукоизоляцию необходимо улучшить (сам еще не клеил
«шумку», но собираюсь). Посадка в салоне удобная даже для высоких или полных людей. Обзорность хорошая, при правых поворотах немного мешает правая передняя стойка. В салоне, складывая задние сиденья, перевозил компьютерный стол и три настенных шкафа, что невозможно сделать на любом из седанов такой же стоимости.

Штатную навигацию с двухдиновым Pioneer (который кстати не читал MP3) я благополучно «урнировал», т.к. толку от него нет, а стекло бы мне в том районе, где я снимал на тот момент квартиру благополучно бы разбили, т.к. выглядел он на тысячу долларов, не меньше. Поставил JVC 717 и две пары Ivolga Gold (отличная, кстати, акустика за небольшие
деньги). Сигнализацию поставил Starline B6 с дистанционным пуском (зимой очень практично). Передние стекла не тонировал. Лампы в передних фарах развернул примерно на половину оборота, что бы не слепить «встречку» на трассе. Из оборудования отмечу один недостаток — отсутствие подогрева боковых зеркал заднего вида.

О стоимости владения. Есть такое понятие «стоимость владения»: берутся все расходы на содержание автомобиля за определенный период и делятся на количество дней или километров пробега. Вот, что у меня получилось:

Итого: 70 000 рублей на 20 000 км пробега = 3,5 рубля за километр или 192 рубля в день.

Конечно же, все эти вычисления субъективны и примерны, но, тем не менее, они показывают, что автомобиль очень выгоден экономически. К примеру, если посчитать стоимость владения отечественным автомобилем 2004 года выпуска, включая все неплановые заезды на сервис, сумма будет намного больше.

Подводя итоги, хочу порекомендовать этот автомобиль молодым семьям, в которых ценят надежность, безопасность и практичность. Ведь проект выпуска этого городского автомобиля разрабатывался в Японии непосредственно под руководством самого Карлоса Гона и был ориентирован на молодых водителей. Я считаю, что попали в точку, не зря этот автомобиль выпускается уже много лет по японским меркам автомобилестроения.

Источник

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник

Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, тюнинг

Nissan Cube – субкомпактный минивэн, представленный в 1998 году компанией Nissan Motor Company. Поначалу изделие поступило в продажу только в Японии. Затем его стали экспортировать в Англию, Гонконг и Австралию. Позже, в 2002-м, модели второго поколения просочились на рынки многих стран Северной Америки и Европы.

В 2008-м на Нью-Йоркском автошоу прошёл показ электрической версии Cube на литий-ионных батареях.

А в 2009-м увидело свет третье поколение «кубического автомобиля» в кузове Z12. С конвейера сошло несколько небезынтересных комплектаций под цифрой 3.

В разные годы Nissan Cube признавали лучшим в своём классе, его награждали за классный дизайн и прочие достоинства. Модель также зарабатывала престижные премии в разделах «лучший автомобиль для путешествий» и «техника по цене не выше 18 тысяч долларов».

Так что если вы затеяли Ниссан Куб купить, то сделать это обязательно стоит – по всем раскладам хорошие инвестиции!

Дизайн

Внешне Ниссан Куб выглядит презентабельно и своеобразно. Оригинальность силуэта сказалась на не самых выдающихся аэродинамических показателях кузова. Зато его художественным оформлением можно любоваться как на выставке – пусть сердца хозяев наполняются заслуженной гордостью, а соседи завидуют! Представляем вам Ниссан Куб на фото.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника на первый взгляд смотрится несколько угловато, но это только на первый взгляд. Тщательный осмотр подтверждает выводы экспертов: Nissan Cube – одна из самых красивых легковушек современности.

Спереди под узкой крышкой капота Ниссан Куб красуются крупные галогенные фонари, плавно переходящие в непритязательную и достаточно скромную радиаторную решётку. В свою очередь и она получила некое подобие продолжения на бампере в виде горизонтальной линии воздухозаборника. По бокам от него расположились круглые противотуманки.

Сбоку Nissan Cube чем-то смахивает на ретро-автомобиль. Профиль отличается «раздутыми от важности» колёсными арками, в которые производитель внедрил 16-дюймовые колёса. На нижней части кузова имеется едва заметная, но очень стильная выштамповка. Интересно оформлены также и стёкла машины, посмотрите на фото.

Кормовая часть Ниссан Куб обладает узкими галогенными фарами, между которыми вмонтирована планка с названием автомобиля. Крышка багажника открывается горизонтально, как боковые дверки. Сверху на ней предусмотрен повторитель стоп-сигнала.

Интерьер

В салоне Ниссан Куб всё устроено несколько необычно, не каждому понравится, но это, как говорится, дело вкуса. Вместительность – средняя, качество отделки неплохое, но до идеала далеко. Трёхспицевый руль – гладкий, удобный, оснащён клавишами управления мультимедиа. За ним находится приборная доска с циферблатами приборов и симпатичной бело-синей подсветкой.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы с клавишами её управления. Здесь же расположен небольшой круглый дисплей, вокруг которого находятся кнопки манипулирования климат-контролем. Ещё в салоне Ниссан Куб немало различных ниш, бардачков для мелочёвки, есть подстаканники и прикуриватель. Сиденья мягкие, обшитые велюровой или какой-то подобной плюшевой тканью.

Технические характеристики

Размеры Nissan Cube Z12 таковы:

  • длина – 3 м, 98 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 322 л (с возможностью увеличения до 1645 л).

Теперь что касается характеристик двигателей. Изначально в Cube устанавливался агрегат на 1,3 л и 88 «лошадок».

На Z12 появились следующие образцы:

  • 1) турбо-дизель– на 1,5 л и мощностью 110 л.с;
  • 2) бензиновый вариант мотора – 1,4 на л и 109 л. с.;
  • 3) третий вариант на бензине – на 1,6 л и 110 л.с.;
  • 4) бензиновый атмосферный – на 1,8 л и 122 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Куб:

  • Ёмкость топливного бака – 52 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 8,8 л в городе, 5,9 л на трассе.
  • Разгон 0-100 км – 12-17,4 сек.
  • Горючее – дизельное (+ бензин).
  • Двигатели работают в спайке с 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и бесступенчатой трансмиссией (АКПП).
  • Привод – либо передний, либо полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Куб Z12 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на Ниссан Куб в России зависят от многих факторов. Новая модель стоит порядка 14 тысяч зелени или 800-900 тысяч рублей. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, количества пробег. Минимальная стоимость – 300 тысяч. Максимального предела цены не определено, но обычно выше полумиллиона рублей она не поднимается.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Ниссан Куб – это в целом очень удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют лёгкость управления, качество сборки, достаточность внутреннего пространства, хорошую проходимость. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков, малые габариты, что только в плюс во время парковки.

Среди недостатков в отзывах владельцев Nissan Cube чаще всего отмечаются низкий клиренс, а также сомнительность аэродинамики. Кроме того есть жалобы на проблемы при поиске запчастей, на отсутствие подогрева сидений зимой, слабую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Nissan Cube в текущем 2019 году, посмотрите видео его тест-драйва.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector