- Тема: Не включается вариатор Nissan Сube
- Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
- Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается
- Симптомы неисправности вариатора
- Неуверенный разгон
- Дергается при разгоне
- Машина едет на 1 передаче
- Едет только назад
- Моргает при запуске
- Дергается на всех режимах
- Мозг не работает
- Скрежет и шум в коробке
- Переключение в аварийный режим
- Щелкает при нажатии на тормоз
- Автомобиль не едет
- Основные причины поломок вариатора
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Nissan Cube 2001 дергается вариатор
Тема: Не включается вариатор Nissan Сube
Опции темы
Не включается вариатор Nissan Сube
Проблемма с Nissan Cube 1998г. двигатель CG(13) DE коробка REOFO5A А052 (вариатор) при включении скорости в D растдается хруст очень затруднено включение, после включения некоторое время двигатель качается (как будто коробка то включается то выключается, чеерез 5 сек успокаивается и готова к движению . Хруст при включении страшный как будто несовпадают шестерни, хотя это вариатор. ХХ — в норме, Такое ощущение что при нажатии на педаль тормоза не разблокируется гидротрансформатор. Если он там есть и какой . Нет мануала по данной коробке. HELP.
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
Срочно коробку на ремонт! Скорее всего металлический вариаторный
ремень накрывается если задерет шкивы коробку под замену
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
Гидротрансформатора там нет. Вместо него старт клач, набор дисков.
А задняя передача с таким же хрустом включается. Была такая в ремонте , менял резинометаллический ремень, тарелки (полуконуса), диски, уплотнения.
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
Спасибо. Задняя включается нормально. Где взять мануал?
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
Сорри, извиняюсь , про старт клач я соврал! Сейчас копаю хондовский варик , вот и описался.
Гидротрансформатор на Ниссановком Кубе есть конечно. Но дело не в гидротрансформаторе у Вас, изношены кромки резинометаллического ремня, вот и цепляют, металл по металлу, тарелки разобьет скоро.
По Вашей CVT у меня только процедуры диагностики, куда чего цеплять и где давление мерять и спецификация, ну еще там в разрезе и что где работает. Только все в Митчелле и скинуть не получиться. Если ремонтировали классическую АКПП , то ничего сложного , разобраться можно.
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
ремень и конуса очень дорогие, так что лутше дальше не гробить если есть на них подозрение, но сперва лутше сделать диагностику, там есть шаговый двигатель, который бывате выходит из строя, а так похожа очень на обычный автомат
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
Master tran
слушай, а с сузуковским (сузуки свифт 2006 года) вариаторм не встречался?
проблема такая: даеш оборотов и он както вяло на оборотах за 1200 начинает ехать
думали что просто сгорел пакет какой, так нет внутри все ок
а если нет гидры, при каких условиях включаеться старт клатч и от чего завасит его включение? (может от лягушки на педали тормоза или комп им включает в зависимости от оборотов двигла (положения ДЗ. ) )
пока правда разбираемся че после снятия и установки при вкл. драйва двигло сильно притухает на холостых, а при нажатии на газ машина стоит на месте, а спидометр растет до 30 км\ч — думали датчики оборотв попутали, так не, с ними все ок, щас грешим шо чето могло с дифером приключитьс
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
Нет. Если разобрали и все нормально , то дело в электрике, диагностировать, провода «ворошить», датчики. После сборки СVT надо ее адаптировать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
сегодня возник еще один нюанс, оказалось что до нас ее кололи, и мне припомнилась ситуация: когда я одел ленту на конуса (валы поставил в подш. в корпус), то сегменты в ленте както люфтили, я их отверткой напряг в распорку, и такое впечатление что влез бы еще один сегментик, я обсмотрел стягивающую ленточку, повреждений не заметил и решил что так и должно быть, а теперь оказалось что ее разбирали и теперь сомневаюсь, что так должно быть
что скажете, какой допустимый зазор между сегментами ленты по вашему мнению (там в районе 1-1,5 мм)?
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
Вообще у нее сильно снашивается внешняя сторона, и как правило если разбирать вариатор , то лента просто меняется, состояние ее уже не айс.
Новая плотная, ничего там не болтается, кромки широкие и до железок приличное расстояние.
Сегодня был в Москве, гонял за запасными частями на трансмисссию, узнавал по вариатору, щупал резинометаллические ремни эти. На CVT Лансер ремень подешевел , теперь стоит 18 000 руб., а конуса (тарелки) 3000$ , на заказ.
Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube
Эй вы там,хорош чела в заблуждение вводить .
Где вы на 05 вариаторе ГТР увидали,не путайте с 021 .
Какой шаговый . не путайте с 06,09 или 04 вариатором от ниссана .
Вместо ГТР там сцепление порошковое,управляемое с компа посредством вгоняния нужного тока в последнее через щёточный узел .
Неужто никто на запоре с таким сцеплением не ездил .
Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается
Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.
Симптомы неисправности вариатора
Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.
Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.
Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.
Неуверенный разгон
Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:
- неисправность муфты основного хода;
- выход из строя гидротрансформатора;
- неполадки в электронном блоке CVT.
Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.
Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.
Дергается при разгоне
Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.
Наиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.
Машина едет на 1 передаче
Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.
Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.
Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Едет только назад
Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.
Моргает при запуске
Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.
На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.
Дергается на всех режимах
Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.
Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.
Мозг не работает
Если бесступенчатая трансмиссия регулярно уходит в аварийный режим или без видимых причин плавают обороты, вероятно, проблема кроется в электронном модуля управления. В народе такие детали называют «мозгами» автомобиля.
Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.
Скрежет и шум в коробке
Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.
В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.
Переключение в аварийный режим
Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.
В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.
Щелкает при нажатии на тормоз
За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.
В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.
Автомобиль не едет
Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.
Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.
Основные причины поломок вариатора
Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.
Другие причины неисправностей:
Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.
Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.
В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.
Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консльтация бесплатная.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Nissan Cube 2001 дергается вариатор
Nissan Cube 2001 дергается вариатор
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 35
Ссылка
Здравствуйте, уважаемые. Пришел к вам за советом
Предыстория: автомобиль — Nissan Cube AZ10 2001г. Коробка передач — вариатор RE0F21A, двигатель CGA3DE, привод передний.
Суть проблемы в следующем:
С недавнего времени появились резкие толчки при включении D и R (при трогинии с места как вперед, так и назад) независимо от прогретости движка. При повороте ключа зажигания в положение -on- 16 раз моргает лампочка SPORT.
Сделал диагностику в СТО (сканером CONSULT). Результат — номера ошибки нету, сканер выдает отсутствие связи с блоком управления. И в далнейшее продолжение тот же мастер посоветовал заняться сперва диагностикой электрики.
Тут я вспомнил — недавно (перед появлением сей проблемы) в салоне пахло горелой проводкой.
Что Вы мне можете посоветовать в данной ситуации?
И кто-нибудь подскажет — вообще как обстоит в Иркутске дело с диагностикой вариаторных коробок? Я был лишь в СТО «Технопарк», что на Баррикад, 90
заранее очень-очень благодарен.
P.S. Эту тему по незнанию сначала опубликовал в теме «Nissan Cube 1999-вариатор» http://forum.autodata.ru/post/. e#pp120671 — за это прошу прощения и жду ответов.
Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка