Ниссан куб распиновка щитка приборов
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Прошу помощи, подскажите, где в щитке приборов (или еще где-нибудь удобное место) найти контакт для контроля запуска двигателя, ну стандартно три варианта:
по генератору (т.е. лампа заряда аккумулятора)
по датчику масла (т.е. по контрольной лампе масла)
по тахометру
Хочется узнать конкретные контакты!
Заранее благодарен за ответ и рекомендации по подключению.
PS предложили с форсунок брать сигнал, но так же не совсем удобно, т.к. тянуть с подкапотного пространства, знаю, что можно из приборной панели.
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 838
Пользователь №: 19370
На форуме с: 13.01.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата (martynvi @ 7.09.2011 — 08:50) |
какую систему собираетесь устанавливать? в большинстве современных систем с автозапуском присутствует функция контроля запуска по напряжению. по кубику конкретно не знаю, но как на всех япошках там должно быть всё просто. снимаем панель приборов и находим провод с генератора или датчика давления масла. т.е. берём контрольку один конец на массу и ищем тот провод на котором в момент запуска появляется плюс. p.s (если что поправьте меня). могу ошибатся — помоему фиолетовый, лампа генератора. |
Все поставил, только никак не могу поймать контакт для контроля двигателя
делал по схеме:
Подключал к 17 контакту, типа если я правильно понял там должен быть сигнал.
Или ошибаюсь.
Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3781
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
ЦЗ подключил по данной схеме
установил в дверь водителя привод и вот.
Это сообщение отредактировал kostyan9 — 8.09.2011 — 04:54
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата (диамон @ 7.09.2011 — 19:23) |
лучше по тахо, но его на приборке не найдешь, тащи на форсунку или к трамблеру, лучше работает |
Понятно, что по таху лучше! Уже много с кем консультировался, все так говорят. Уже даже добрый люди подсказали где его с трамблера взять, если знаешь, то вроде 5 выход. Может откорректируешь.
А почему не найду под панелью тахосигнал!?
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Так же вот, что интересно:
Отключил я этот контакт от панели, просто заизолировал и что.
1. В общем завожу с ключа, брелок показывает, что двигатель заведен — разве так должно быть.
2. Затем после прогрева, думаю, с брелка звести — результат — завел и даже
5 минут работал и сам заглушил — по заводским настройкам 5 минут работает
3. Через пару часов завожу с брелка, показывает, что авто завелось и через пару секунд срабатывает тревога, на брелке индикация включенного зажигания и нажатой педали тормоза — как это понимать? Педаль подключил правильно, когда хочу переключить скорость, нажимаю на педаль все двери закрываются и после выключения зажигания открываются — так по инструкции с заводскими настройками.
Прокоментируйте, пожалуйста, из-за чего так!?
Не правильно подключил силовой разъем дистанционного запуска к З/З!?
Не правильно подключил педаль тормоза, как вариант попробовать цепануть на землю — типа всегда не нажата, посмотреть как сдесь будет вести себя!?
Почему при не подключенном контроле работы двигателя индикация заведенного двигателя на брелке есть.
PS Вроде в СтарЛайнах если его не подключать, то контроль будет осуществляться по набряжению бортовой сети!?
Это сообщение отредактировал kostyan9 — 8.09.2011 — 05:48
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3781
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008
Ниссан куб распиновка щитка приборов
Сообщения: 2511 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1
Рейтинг: 29 851 |
Репутация: +48 |
Благодарил (а): 711 раз Поблагодарили: 440 раз
Сообщение Scharnhorst » 12 сен 2011, 13:37
Здесь Вам точно быстрее помогут. У меня в наличии камасутра только на кузова Z11. Взята отсюда.
http://relinka.net/out/7ef9ec0e-d751/590241
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной «бронёй», на горячем снегу.
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Toyota Chaser
Рейтинг: 33 |
Репутация: 0 |
Сообщение ФСБпостучись » 12 сен 2011, 13:53
Ниссан кубе предохранители
Nissan Cube — субкомпактвэн японской сборки. За весь период было выпущено три поколения данной серии. Мы представляем описание предохранителей для первого поколения ниссан куб z10. Nissan cube az10 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001,2000 и 2003 году. После этого его сменило 2 поколение.
Для все автомобилей семейства ниссан куб характерно размещение двух блоков с предохранителями и реле. Один в салоне, рядом с рулевой рейкой, за защитной крышкой, а другой под капотом, рядом с аккумулятором.
Предохранители в салоне
Фотография блока
первая колонка
10А — «сигнал стартера».
15А — «сеть 100В»
10А — «стекло-люко-подъёмник»
10А — «свет в салоне»
10А — «стоп-сигналы»
15А — «подогрев щёток»
10А — «звуковой сигнал»
15А — «противотуманная фара»
10А — «аварийки»
10А — «лампы заднего хода»
10А — «поворотники»
10А — «приборная панель»
10А — «ABS»
вторая колонка
10А — «коробка передач»
10А — «подушки безопасности»
10А — «ЭБУ»
15А — «бензонасос»
10А — «инжектор»
10А — «кондиционер»
пустая строка
15А — «вентиляторы»
10А — «магнитола»
15А — «электрические розетки, прикуриватель»
20А — «стеклоочистители»
10А — «зеркало, задний стеклоочиститель»
15А — «подогрев (стекла)»
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.
Блок под капотом
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- 30А АБС
- 10А Двигатель
- 10А Генератор
- 15А Свет фар (правая сторона)
- 15А Свет фар (левая сторона)
- 30А Электро вентилятор
- 30А Электроподъемники
- 30А АБС
- 10А Аудиосистема
- 10А Система впрыска
- 30А Система впрыска
- 25А Вентилятор контиционера
- 45А Гидроусилитель руля
p, blockquote 14,0,0,0,1 —>
AdblockСверяйте назначение Ваших предохранителей с актуальным описанием на крышке блока.
detector