Ниссан куб 1998 расход топлива

NISSAN CUBE

Подробная хар-ка Ниссан Cube в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Cube 1998 минивен характеристика Ниссан Cube

1274 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Cube / Ниссан Cube

Cube: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Cube — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Cube , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Cube вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Cube, среди которых представлены различные варианты сборки Cube: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cube, которые непременно отразятся в цене Cube. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cube или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cube и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cube. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cube, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cube, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cube, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cube, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Nissan Cube

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Cube 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Cube

Nissan Cube В характеристике Ниссан Cube 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Cube, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Cube 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Cube (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cube и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

минивен 1998

8888888888888888. Nissan Cube 1.3 AT Nissan Cube 1.3 CVT
Год: 1998 1998
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен
Длина: 3750 3750
Ширина: 1610 1610
Высота: 1255 1255
База: 2360 2360
Колея передн.: 1375 1375
Колея задн.: 1335 1335
Масса снар.: 980 970
Масса полн.: 1690 1690
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 385 385
Колеса: 175 / 70 / R14 175 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 1274 1274
Цилиндры: 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 82 / 60 при 6000 82 / 60 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 105 при 4000 105 при 4000
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат вариатор
Кол-во передач: 4 4
Привод: передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 175 175
Разгон 0-100км/ч: 13.2 13.2
Топливные показатели
Топливный бак: 42 42
Топливо: АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный: 6.8 6.4

Отзывы Nissan Cube (1998, минивен)

АКПП
1345 см³
Правый
30000 км
170000 км
2008 — 2012
Россия
Новосибирская обл.

Surtaev Maksim G 13.09.2012: «Покупал дешёвый авто с автоматом кондиционером и чтоб много влазило. Купил за 160тр в 2008 году к этому времени владелец из Японии успел накатать 36000 км. за 8 лет это не так уж и много. Первое впечатление это машина маленькая снаружи и большая внутри, помещается 2 велосипеда или 4 колеса от ГАЗ52, дофига всяких коробок, однажды когда делал ремонт, привез за один рейс: ванну(акриловую 170см)+ 200 кг плитки + одного раба. Обзорность ООООчень хорошая не знаю ни одной машины где обзорность лучше, легко парковаться и ездить по городу, высокая посадка. Ходовые качества удовлетворительные, чего вы ожидаете от меленькой машинки, едет и едет, 11 сек до 100, пол года до 150 и не быстрее. расход умеренный если ехать 80 без обгонов то получается 5.5 аи95, но обычно получается 120 с обгонами и тут уже 7-8 того же аи95. зимой в городе больше 10 и тут уже зависит от прогревов(зима в Новосибирске холодная обычно осенью завёл весной заглушил) в мороз до -30 заводится, если холоднее как повезёт. за 4 года владения проехал 170000 км, было 2 серьезных поломки однажды сломалась граната(был морозец под -40) и однажды сгорел генератор(что сгорело не знаю, загорелась лампа что зарядка пропала, заехал в сервис починили, что было не сказали) на 10 году жизни машинки пришлось поменять аккумулятор(родной больше 10лет не служит) еще менял тормозные колодки. в прошлом году пришлось полностью поменять амортизаторы со всеми резино-техническими штучками ибо родные состарились. Конечно каждые 8-10 тыщь пробега меняю масло в двигателе и два раза менял масло в коробке передач. при покупке сразу купил 2 комплекта резины амтел лето 6000р и зиму 6500р, с начала думал что прогадал, шумная очень, спустя 4 года понял что не так уж сильно и прогадал, на летней проехал 140000 и на зимней 30000, зимняя почти как новая, летняя еще сезончик продюжит. Так же ежегодно меняю фильра в кондюке в принципа про затрата на автомобиль можно заканчивать ибо больше почти не было. Случалось 3 аварии, 1 раз блондинко заехало в бочину, обошлось сменой дверей(страховка хоть и выплачивалась с задержкой зато покрыло всё с лихвой), другие 2 раза сам нечаянно таранил людишек. Один раз собственноручно менял боковое стекло, которое у меня разбили на стоянке ночью вытаскивая забытый вечером навигатор. На дороге такую машинку не сильно уважают, наверно это из-за внешности, приходится на место падлецов ставить. В последнее время машинка активно используется женой, её очень нравится, ибо ездить по городу на ней очень приятно и удобно. Особо хочу заменить про соотношение цена и качество, в машинке есть почти все что может быть использовано, не хватает подогрева сидений и руля. Так же есть небольшой неудобный момент с рулём, он правый, т.е. не правильный. И шумоизоляции соответствует классу, т.е. её там нет. Отдельно про двигатель, обычный ниссановский вместо ремня грм цепь, следовательно менять не надо, но шумно. в диапазоне от 100 до 2000 слабенький. если надо кого обогнать приходится раскручивать до 5000-6000, после 3000 жужжит как настоящий машина. из-зи маленького веса машины до 80 разгоняется лучше всёих тазико логанов субариков и прочих вёдер, а вот дальше сказывается большая парусность. Коробка автомат стандартный 4 ступени. Этим летом ездили Горный Алтай на южную сторону оз. телецкого. перевал Кату-Ярых преодолели с первого раза, хотя жена боялась сильно. Сказывается маленький объём бака 40л когда остаётся 10л загорается попрошайка. в итоге больше обычно заливаю 25л редко заливаю, бака хватает на 500-600 км т.е. заправляться приходится каждую неделю. Часто приходится ездить в соседний город, на трассе машина ведёт себя адекватно, но порой мощности не хватает, бывало тащится кто-нибудь 100-110, а ты его по быстрому не можешь обогнать, после 100 разгон медленный и большая парусность, от больших фур кидает потоком воздуха. Думал поменять на левый руль, но подобной машинки с левым рулём нет, так что буду ездить пока не сломается. В общем отличная дещёвая машинка на каждый день, тем кто ценит экономию а не понты.
Однажды на Новый Год, отставил машинку на прогреве на новогодние праздники, в итоге скопившийся конденсат в выхлопной трубе полностью замёрз, да так что полностью перекрыл пути выхода выхлопных газов, итог пришлось на галстуке вести в автомойку и отогревать выхлопную трубу пока вся вода в ней не растает. Из-за маленького двигателя в мороз -50 в салоне не очень тепло, это ни как не лечится, печально. Однажды проткнул колесо, запаска в машине в виде банана, когда едешь на банане горит лампа ABS сообщая что колёса разные. Из-за маленьких колёс по песку закапывается, лечится так, надо спустить колёса до 0.6, и автомобиль превращается в джип и можно штурмовать песчаные барханы. Однажды машина начала глохнуть на светофорах, оказалась работают 2 из 4 цилиндров, обследование выявило что треснули 3 и 4 бронепровода, пришлось менять т.к. скотчем это не починишь, благо не дорого 400р. В последнее время начал обнаруживать следы машинного масло в свечных колодцах, когда много гоняешь(обороты больше 5000), вероятно это из-за старости. Однажды зимой сам менял свечи, забыл поставить автозапуск, в итоге залил их а машина не завелась, хотя мороз был не большой -32, пришлось идти в магазин покупать свечи и ключ к ним и на морозе менять. Эти летом сам поменял термостат. Так же каждые пол года меняю воздушный и топливный фильтры, ибо бензин у нас не очень и частые поездки на природу из машинки делают грязнульку.»

АКПП
1275 см³
Левый
145 км
160000 км

Сергей Чернявский 06.02.2012: «Хороший автомобильчик.Резвый и экономичный.Салон удивил просторностью,наличием разных полочек,кармашков.Лёгок в управлении.Пробег 160 тыс.масло масло от замены до замены.Весь ремонт прафилактический.- 25 завод без проблем.Замечательный автомобиль за эти деньги.
На 150000 заменил цепи и натяжители(по совету спецов)Прокладку под клапанной крышкой.Сальники колодцев свечей.Всё делал самостоятельно.Замена обошлась в 7000 руб.(оригинальные зч)Поменял также шаровые и линьки(дубликат)всё вышло ещё 2000.Все з/ч заказывал,привезли быстро.Не специалисту лезть в двиг не рекомендую,знаещему думаю без проблем.»

АКПП
1348 см³
Правый
90000 км
114000 км
2005 — 2010
Россия
Новосибирская обл.

Юлия Карцева 10.11.2010: «Машинка просто класс, только багажник бы ему увеличить не помешало! За пять лет эксплуатации особых проблем не приносила. Ездит везде, хоть по городу, хоть на природу. Спать внутри просто удовольствие, никакой палатки не потребуется! А вот с запчастями проблем много и по цене и по наличию(((( Парковка на Кубике легко и просто! Экономичен по бензину.
Сломался моторчик в печке, долго и упорно занимались поисками оного по доступной цене, т.к. ценники найденного просто поражали (для примера одна из цен была 27000т.р)»

АКПП
1275 см³
Правый
152000 км
156000 км

Вован Суханов 13.10.2010: «нужны рулевые тяги,наконечники рулевые и стойки стабилизатора)))куплю,89051900 407машинка супер! свиду макленькая,а внутрь убирается ого го как много=))
нужны рулевые тяги,наконечники рулевые и стойки стабилизатора)))куплю,89051900 407»

АКПП
1275 см³
Правый
208000 км
210000 км
2010 — 2010
Россия
Пермский край.

520 07.09.2010: «Неплохое средство передвижения по городу — сидишь удобно как в большом джипе, всё под рукой, салон тёплый, в обслуживании — только ГСМ вовремя доливай и меняй. Но для города и для женщин (покупал для жены, права получила таки) — машинка в самый раз! Жена после Мазды леворульки села на правый руль и тут же укатила за 80 км в гости к подруге.
Недостатки (на мой взгляд) — забываешь, что обвес низкий, диаметр колёс для наших выбитых дорог маловат (буду менять на больший — ниши позволяют это), на скорости более 80 км/час становится вертлявым (после Мазды-купе в напряге рулить), за город ездить не рекомендую, особенно по гравийке — сгонял к Тёще на дачу 30 км по гравию — всё днище побил. На скорости более 90 км/час движок становится шумноват. В общем — на любителя. »

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector