Не запускается квадроцикл 150 кубов

9 ПРИЧИН ТИШИНЫ! КАК ЗАВЕСТИ КВАДРОЦИКЛ?

Квадроцикл, даже самый маленький, обладает полноценным двигателем, с которым могут возникнуть вполне взрослые проблемы. Сами по себе эти моторы надежны и ломаются редко, тем неприятнее неожиданности и поломки.

Что делать, если мотор вдруг не завелся? Часто, для устранения проблемы не нужно везти квадрик в сервис, достаточно пройтись по списку самых распространенных причин, и попробовать найти ответ в нем.

ИЩЕМ И УСТРАНЯЕМ ПРОБЛЕМУ!

1. ЗАСУХА ВСЕМУ ВИНОЙ!

Может показаться смешным, но чаще всего владельцы маленьких квадроциклов просто забывают об уровне топлива в баке. Перед началом диагностики более сложных неисправностей открутите пробку и посмотрите, плещется ли что-то в баке.

2. СЕЛА БАТАРЕЙКА.

Нередко стартер перестает заводить мотор и из-за банальной разрядки аккумулятора, который можно зарядить и в домашних условиях. К слову, аккумулятор маленького квадроцикла стоит не дорого, поэтому, например перед сезоном, его можно сразу заменить, надолго забыв о проблеме.

3. НАУКА О КОНТАКТАХ.

В случае, если исправность аккумулятора сомнений не вызывает, а стартер все равно не крутит – имеет смысл проверить систему запуска мотора. Способ прост и заключается он в замыкании контактов, расположенных на реле стартера, например отверткой. Само реле, как правило, живет под седлом и к нему подходит два толстых провода, вы без труда их найдете. Если после этого мотор завелся – проблема в нем, если нет – придется наведаться в сервис, но сначала убедиться, не кроется ли проблема в описанных ниже пунктах.

4. СТОП МАШИНА.

У каждого квадроцикла на руле есть клавиша «STOP». Как правило, она красного цвета и отвечает за выключение зажигания. Часто ей и глушат мотор, но не возвращают в рабочее положение. Удивительно, но часто забывая о ее нажатии, владельцы даже привозят квадроциклы в сервисы!

5. ПРИСТЕГНИ ЧЕКУ!

На некоторых квадроциклах есть еще одна система безопасности – специальная чека. Ее трос одним концом крепится к квадроциклу, а вторым – к пилоту: при отдалении последнего от квадроцикла, чека вылетает и выключает зажигание, чтобы квадроцил не укатился далеко. Без нее завести мотор не выйдет, если, конечно, вы не готовы вмешиваться в проводку и замыкать идущие к ней провода.

6. ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Еще одной частой причиной проблем является предохранитель, который может перегореть. На маленьких квадроциклах он всего один и расположен он рядом с аккумулятором, а оценить работоспособность можно невооруженным глазом. Если же есть сомнения, то его можно заменить, благо стоит он всего несколько рублей.

К слову, если предохранитель сгорел вдали от дома, а запасного с собой нет – вместо него можно вставить тонкую проволоку. Однако, прибегать к этому способу без необходимости не стоит – слишком уж велик риск сжечь куда более ответственные элементы проводки.

7. СГОРЕЛ НА РАБОТЕ!

Продолжая перебирать проблемы с электрикой, имеет смысл проверить коммутатор. Расположен он либо под седлом, либо рядом с мотором, и представляет из себя коробочку, из которой выходят провода на катушку зажигания. Однако, точно оценить его исправность сложно – отсутствие искры зажигания может свидетельствовать и о других проблемах.

8. А ЕСТЬ ЛИ ИСКРА?

Например, о поломке катушки зажигания или обрыве свечного провода. Проверить их исправность довольно просто – необходимо выкрутить свечу зажигания, вставить ее в свечной колпачок и приложить металлической частью к мотору, после чего нажать на кнопку стартера. Отсутствие искры между электродами свечи – явный признак поломки.

9. СВЕЧИ ПОДСВЕЧНИКИ.

А если искра есть, то вероятнее всего проблема кроется либо в самой свече зажигания, либо в свечном колпачке. И то и другое можно найти в ближайшем магазине запчастей и заменить в гаражных условиях.

Вооружившись этими знаниями, вероятность решить проблему на месте и не тратить время на поездку в сервис возрастает многократно. А значит, отличные выходные с семьей и хорошее настроение обеспечены!

Подписка на скидки и бонусы

Узнайте первым о горячих акциях и спецпредложениях!

Источник

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться.

К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко от станции техобслуживания.

Как бы банально это не звучало, первым делом нужно проверить наличие бензина в бензобаке: поверьте, очень часто человек пытается завести квадроцикл с сухим баком.

Посмотрите, не отключена ли кнопка питания двигателя, находится она, как правило, на руле с левой стороны, а также обратите внимание на предохранители, возможно, один из них перегорел.

Не заводится квадроцикл: причина № 1

Далее возьмите мультиметр и измерьте уровень заряда аккумулятора квадроцикла : заряженный аккумулятор должен выдавать от 12,6 до 12,8 вольт и уверенно крутить стартер, если же аккумулятор разряжен, зарядите его.

Также необходимо обратить внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окислившимися, а прижимные болты — затянутыми.

Если при попытке старта квадроцикла вы заметили, что стартер не крутит, необходимо для начала проверить и при надобности заменить реле стартера. Чтобы проверить, исправен ли сам стартер, необходимо убедиться в хорошем состоянии массы двигателя (окислы, отсутствие контакта, повреждение провода) и подать на него плюс напрямую от аккумулятора (соблюдая полярность), если стартер закрутил, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего стартер вышел из строя.

Проверьте состояние свечи зажигания и наличие искры. Примерно вот так выглядит свеча, установленная в исправный и настроенный двигатель:

Не заводится квадроцикл: причина № 2

Если вы заметили значительное отклонение цвета свечи, возможно, вам необходимо произвести настройку карбюратора квадроцикла.

Для того чтобы проверить наличие искры, необходимо выкрутить свечу, вставить ее в свечной колпачок, прислонить к любой металлической части квадроцикла (не забываем о технике безопасности: рядом не должно быть подтеков бензина) и провернуть стартер, искра должна быть уверенной и отчетливо заметной. При отсутствие искры необходимо заменить свечу, если искра не появилась, просмотрите проводку, а также замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла чист и пропитан, а воздушный патрубок от фильтра к карбюратору не имеет повреждений или засоров.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр, целы ли топливные трубки, произведите чистку карбюратора с помощью очищающих жидкостей и продувки каналов.

Не заводится квадроцикл: причина № 3

Определите исправен ли бензонасос. После включения зажигания должен быть слышен звук включения бензонасоса и закачки бензина в топливную систему. Также необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса.

Не заводится квадроцикл: причина № 4

Очень частой причиной плохого пуска двигателя служит изношенная поршневая и, как следствие, плохая компрессия (как правило, это относится к квадроциклам с приличным пробегом), измерить компрессию можно специальным прибором, который называется компрессометр.

Не заводится квадроцикл: причина № 5

Достаточно часто квадроцикл плохо заводится в зимнее время, но существует комплекс мероприятий, который значительно облегчает пуск квадроцикла, ознакомится с ними вы можете, перейдя по ссылке.

Вот, пожалуй, наиболее часто встречающиеся неисправности , при наличии которых квадроцикл не заводится. Мы надеемся, что предоставленный мануал оказался для вас полезным, а напоследок предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как правильно завести квадроцикл с ручным стартером, ведь это бывает не так просто, как кажется на первый взгляд.

Источник

Почему квадроцикл не заводится?

Несмотря на то, что квадроцикл предназначен для экстремальных условий эксплуатации, время от времени даже такой мощный мотобайк нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Поэтому купить квадроцикл — это лишь пол дела. Регулярная езда по бездорожью сопровождается немалой нагрузкой на различные узлы и механизмы квадроцикла, вследствие чего мотор транспортного средства может попросту глохнуть и переставать заводиться.

К счастью для мотолюбителей, большинство проблем с двигателем мототранспорта можно устранить самостоятельно, без необходимости обращаться к услугам сервисного центра.

Квадроцикл не заводится: самые распространенные поломки

Если ваш квадроцикл в один момент перестал заводиться, то проверьте следующие моменты:

  • на руле подавляющего большинства китайских мотобайков находится красная кнопка, которая снимает блокировку с системы транспортного средства. Не забудьте нажать на нее, иначе мотор квадроцикла не заведется;
  • убедитесь в том, что аккумулятор вашего железного коня в исправном и заряженном состоянии;
  • если с топливной системой и батареей байка все в порядке, но мотор при этом все равно глохнет, то осмотрите проводку на предмет повреждений. Замкните отверткой контакты, находящиеся на реле стартера;
  • при отстегнутой чеке двигатель квадроцикла тоже не активируется. Старайтесь ее не терять, поскольку в таком случае для запуска мотора придется замыкать контакты собственноручно;
  • в детских и малогабаритных моделях квадроциклов довольно часто выходит из строя предохранитель. Это еще одна причина, по которой техника может глохнуть. Оценить текущее состояние предохранителя можно на глаз, он находится неподалеку от аккумулятора. Если данный компонент квадроцикла все же сломался, то его необходимо заменить на новый. К счастью, стоит предохранитель недорого;
  • сломанный коммутатор тоже способен вызвать проблемы с запуском двигателя мототранспорта. Он обычно находится под седлом квадроцикла, и своей формой напоминает коробку. Диагностика этого функционального компонента довольно сложная, ее обычно выполняют в специализированных мотосервисах с использованием профессионального технического оснащения;
  • если контакт от свечи повредился или неисправна катушка зажигания, то будет отсутствовать искра. В случае, когда искра все же наблюдается, следует заменить свечу зажигания или колпачок.

Поломка квадроцикла, связанная с запуском двигателя, вполне может настигнуть владельца вдали от дома. Именно поэтому лучше всего не откладывать и регулярно проводить техобслуживание мотобайка, а также иметь при себе полный комплект инструментов для оперативного ремонта квадроцикла. В первую очередь мы рекомендуем проверить на исправность все основные функциональные узлы транспортного средства. Если устранить неисправность квадроцикла таким образом не удалось, то можно еще попробовать завести его с толкача.

Почему квадроцикл не заводится после зимы?

Если в холодное время года квадроцикл стоял без дела, а потом перестал заводиться, то причина скорее всего кроется в неправильном хранении данного транспортного средства. Батарея мотобайка в результате долгого пребывания в условиях низких температур может потечь и выйти из строя.

Не стоит забывать и о том, что после длительного простоя аккумулятор может всего-навсего разрядиться. В этом случае, чтобы вернуть квадроцикл в исправное рабочее состояние, достаточно будет подзарядить батарею. Иногда функциональные компоненты мотобайка ржавеют и выходят из строя.

Для того, чтобы запустить двигатель квадроцикла после зимнего простоя, выполните следующие действия:

  • заправьте транспортное средство свежим и качественным горючим;
  • осмотрите визуально контакты и реле стартера;
  • проверьте, есть ли влага на фильтре топливного бака;
  • избавьтесь от скопившегося в карбюраторе конденсата;
  • проверьте уровень заряда батареи и подзарядите ее, если нужно.

В случае, если вышеперечисленные советы так и не помогли завести квадроцикл, придется все же обращаться за профессиональной диагностикой в сервисный центр.

Как правильно хранить квадроцикл?

Как правило, намного проще предотвратить проблемы с запуском двигателя квадроцикла, чем впоследствии тратить время и деньги на ремонт вышедших из строя элементов. Многие райдеры игнорируют подготовку транспортного средства к длительному простою, и очень зря.

Чтобы после зимы не столкнуться с такими неприятностями, как вышедший из строя мотор квадроцикла, необходимо выполнить следующие действия:

  • запустите двигатель транспортного средства;
  • перекройте кран для подачи горючего;
  • подождите около 10-ти минут, чтобы все топливо, оставшееся в карбюраторе, полностью израсходовалось;
  • поднимите сиденье квадроцикла и снимите предохранитель. Если вы планируете хранить мотобайк при низкой температуре, то лучше всего будет снять и аккумулятор.

В результате неправильного хранения квадроцикла запустить его мотор с первого раза у вас вряд ли получится. Вероятнее всего, отогревать мототехнику придется в течение нескольких дней. Грамотная эксплуатация квадроцикла позволит неплохо сэкономить на его ремонте и замене изношенных компонентов.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector