Настройка дроссельной заслонки ниссан куб z10

Содержание
  1. Настройка дроссельной заслонки ниссан куб z10
  2. Обучение дроссельной заслонки и педали акселератора на Ниссан
  3. Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции
  4. 1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?
  5. Похожие статьи
  6. 2 Когда выполняется адаптация заслонки?
  7. 3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода
  8. 4 Обучение заслонки и педали акселератора
  9. 5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу
  10. Nissan Cube, у которого проблемы с холостым ходом
  11. Nissan Cube, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ простаивать эффективно: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕДЕНИЕ
  12. Nissan Cube, КОТОРЫЙ НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ
  13. Nissan Cube НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ НА ХОДУ ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
  14. Nissan Cube ЗАМЕДЛЕН НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ
  15. Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция
  16. Назначение дроссельной заслонки
  17. Механическая дроссельная заслонка
  18. Электромагнитная дроссельная заслонка
  19. Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки
  20. Признаки засорения заслонки
  21. Чистка ДЗ
  22. Самостоятельная процедура очищения
  23. Необходимость адаптации ДЗ
  24. Простейший способ проведения адаптации
  25. Адаптация на примере некоторых автомобилей

Настройка дроссельной заслонки ниссан куб z10

Обучение дроссельной заслонки и педали акселератора на Ниссан

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на Ниссан должна быть выполнена каждый раз после того, как кабель датчика положения педали акселератора или электронный блок управления был разъединен.

  • Двигатель и АКПП должны быть прогреты/температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучение не произойдет (вот это поймать трудно!)
  • Если КПП автомат, поставить на Р
  • Переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть — на габариты
  • выключить печку и обогрев заднего стекла непосредственно перед обучением

Потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)

  • Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа
  • Завести двигатель (если глохнет — повторить запуск) и ждать 20 сек
  • Нажать педаль газа 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые
  • Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — при заведенном моторе

    Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЭБУ был разъединен.
    Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

    Источник

    Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции

    Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

    1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

    При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

    Похожие статьи

    При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

    Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

    2 Когда выполняется адаптация заслонки?

    Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

    • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
    • после замены либо снятия педали акселератора;
    • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

    Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

    • свист при перегазовке;
    • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
    • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

    3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

    Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

    • поездить на автомобиле 10 минут;
    • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
    • прогреть коробку передач;
    • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
    • температура двигателя – 70–95 °С;
    • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
    • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

    4 Обучение заслонки и педали акселератора

    Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Полностью отпустить педаль.
    2. Повернуть в «ON» ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
    3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
    4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

    Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:

    1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
    2. Ключ поставить в положение «ON».
    3. Зажигание переключаем в «OFF» и ждем 10 секунд.
    4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

    5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

    Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

    • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
    • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
    • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
    • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
    • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
    • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
    • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
    • Ждем примерно 20 секунд.

    После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

    Источник

    Nissan Cube, у которого проблемы с холостым ходом

    Размещено от клуб | 21 февраля, 2020 | Ниссан куб | 0 |

    Если вы беспокоитесь о своем автомобиле, вы попали в нужное место, и да, через этот сайт мы планируем помочь вам в решении небольших проблем, которые может вызвать ваш Nissan Cube. Теперь мы посмотрим на ваш Nissan Cube, который неэффективно простаивает , которые могут быть почти незаметными и иногда показывать неисправность важных деталей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Следовательно, очень важно, чтобы вы позаботились об этом и поступили правильно, начав поиск решения проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание для Nissan Cube, который не простаивает, и, наконец, некоторые элементы, которые могут быть виноваты в вашем Nissan Cube, который не простаивает.

    Nissan Cube, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ простаивать эффективно: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕДЕНИЕ

    Во-первых, важно знать, что ваш Nissan Cube на холостом ходу не держит должным образом , если его нарушить, вы рискуете преждевременно повредить детали вашего автомобиля. Как правило, ожидается, что скорость холостого хода вашего Nissan Cube должна быть в пределах 750–900 об / мин. Если ваш Nissan Cube не работает на холостом ходу или если ваша скорость холостого хода нестабильна, это можно заметить по умеренным колебаниям скорости холостого хода вашего Nissan Cube от 100 об / мин до оборотов холостого хода двигателя.
    Теперь мы более подробно рассмотрим контрольно-пропускные пункты, которые необходимо проверить, чтобы понять, почему ваш Nissan Cube не простаивает:

    • Электронный выпуск: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть неисправность блока двигателя в вашем ЭБУ, осмотрите его с помощью диагностического прибора, и если это так, обратите внимание на электрическую неисправность, возможно, ваш Nissan Cube не работает на холостом ходу и вызвано одной из этих проблем.
    • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы заметили белые пары, вероятно, это из-за воды внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
    • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо проверили все шланги вашего Nissan Cube, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной вашего беспокойства.

    Nissan Cube, КОТОРЫЙ НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ

    В этом разделе мы рассмотрим детали, которые могут заставить ваш Nissan Cube перейти в замедленное движение. Сначала мы сосредоточимся на заботах об источнике электричества, а затем на тех, которые связаны с приемом вашего Nissan Cube.

    Nissan Cube НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ НА ХОДУ ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

    • Одна из наиболее частых причин, по которой ваш Nissan Cube не будет работать в режиме ожидания, — это повреждение, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. В этой статье приведен список ключевых моментов, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
    • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что причиной вашего холостого хода является простой неисправный датчик, который не подходит для Nissan Cube. Поэтому проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
    • Проблема с ECU: наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Nissan Cube. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
    • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

    Nissan Cube ЗАМЕДЛЕН НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

    Наконец, вот возможные причины, по которым ваш Nissan Cube не успевает на холостом ходу из-за проблемы с впуском.

    • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются основными причинами такого рода проблем на Nissan Cube.
    • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, обычно на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Nissan Cube не работает на холостом ходу, попробуйте взглянуть на это.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Cube, перейдите на наш Ниссан куб категория.

    Источник

    Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция

    Чтобы автомобиль исправно работал и как можно дольше не появлялся на СТО, за исключением случаев технического обслуживания, необходимо внимательно к нему относиться. Одним из важных узлов железного коня является дроссельная заслонка (ДЗ). Этот механизм играет важную роль в работе дизельного или бензинового двигателя. Причем неважно, карбюраторная это силовая установка или инжекторная. ДЗ может быть как с механическим, так и электронным приводом. В последнем случае иногда возникает необходимость адаптировать дроссельную заслонку. Как это сделать? Попробуем разобраться, заодно подробнее рассмотрим виды этого узла. Также выясним, нужно ли это делать, и что может быть в противном случае.

    Назначение дроссельной заслонки

    Без такого агрегата, как дроссельная заслонка, не обходится ни один автомобиль в мире. Механизм представляет собой поперечный регулятор канала, который изменяет количество протекающей жидкости или газа. То есть, по своей сути заслонка является воздушным клапаном. Когда она закрыта, давление во впускной системе приравнивается к вакууму, а при открытом ее состоянии оно сравнивается с наружным атмосферным.

    Нажатием педали акселератора регулируется степень открытия заслонки. Соответственно, от этого зависит, сколько поступит воздуха в цилиндры двигателя. Практически каждый современный автомобиль оснащается инжекторным мотором, где все важные обязанности берет на себя электронный блок управления (ЭБУ).

    Как некоторые автолюбители знают, оптимальным соотношением бензина и воздуха является пропорция 1:14,7. Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса. Это знание пригодится для решения вопроса о том, как адаптировать дроссельную заслонку.

    Иными словами, компьютер дает команду, сколько топлива нужно подать в двигатель, чтобы соблюсти оптимальные пропорции.

    Механическая дроссельная заслонка

    В настоящее время заслонка с механическим приводом может встретиться лишь в бюджетной комплектации автомобиля. В таком механизме заслонка соединяется с педалью акселератора посредством металлического тросика, закреплена на валу и помещена в корпус, на котором также размещены датчики:

    Все это выглядит как отдельный блок. К нему еще ведут различные патрубки, по одним подводится и отводится охлаждающая жидкость, а через другие вентилируется картер и улавливаются пары топлива.

    Благодаря РХХ при закрытом положении заслонки поддерживается необходимое количество оборотов коленвала. Сам регулятор состоит из шагового электродвигателя и специального клапана. Вместе они производят регулировку количества воздуха, причем, независимо, в каком положении находится дроссельная заслонка. Обычно проблемы касательно того, как адаптировать дроссельную заслонку, в случае с механическим приводом не существует.

    Электромагнитная дроссельная заслонка

    Электронный аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать оптимального значения крутящего момента при любом режиме работы двигателя. Уровень потребляемого топлива снижается, а езда на таком автомобиле комфортна и безопасна. Главными отличительными особенностями (а в данном случае и преимуществами) являются следующие:

    • холостой ход регулируется перемещением дроссельной заслонки;
    • отсутствует механическое соединение между педалью и заслонкой.

    За счет того, что нет механической связи, крутящим моментом можно управлять электроникой вместо педали газа. Сам модуль заслонки состоит из следующих элементов:

    • корпуса;
    • самой заслонки;
    • электропривода;
    • возвратно-пружинного механизма;
    • датчиков положения заслонки.

    Установка в модуль не одного, а двух датчиков положения заслонки позволит повысить надежность. Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих элементов необходимо решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

    При возникновении неисправности электропривода, за счет возвратно пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При этом сам модуль подлежит замене, что производится лишь в сборе.

    Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки

    Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что проявляется разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее нужно чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций. Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя.

    Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых 40000-50000 км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через 30000-40000 км пробега.

    Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

    Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

    Признаки засорения заслонки

    При засорении дроссельной заслонки двигатель начинает работать в нестабильном режиме. Характерными признаками проявления неисправности в этом случае являются:

    • повышенные обороты холостого хода;
    • запоздалая реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
    • во время движения автомобиля наблюдаются рывки, а иногда транспортное средство самостоятельно, без участия водителя меняет скорость;
    • резкое отпускание педали газа приводит к остановке силовой установки.

    В некоторых случаях на приборной панели загорается индикатор CHECK. Иногда смолистые отложения оседают на валике дроссельной заслонки, что приводит к ее заеданию. Тогда педаль газа нажимается с заметным усилием.

    Прежде чем переходить к решению задачи, как адаптировать дроссельную заслонку на «Шкоде» или любом другом автомобиле, необходимо убедиться в точности постановки диагноза путем проведения визуального осмотра механизма. Для этого требуется снять все, что можно, дабы открыть доступ к модулю. Следует проявить внимательность, чтобы случайно не отсоединить патрубки системы охлаждения.

    Чистка ДЗ

    Если причиной нестабильной работы двигателя является грязная заслонка, стоит переходить к ее чистке. Для этого можно обратится в надежное СТО. Среди большого количества мастерских можно найти ту, которая специализируется на конкретных марках (Audi, Volkswagen, Toyota, Mercedes и прочие). Однако владелец может проделать всю работу самостоятельно, поскольку большого опыта и навыков в этом деле не требуется.

    На станциях техобслуживания стоимость процедуры может зависеть от ряда факторов:

    • сложность работ – у некоторых автомобилей для доступа к ДЗ потребуется демонтаж многих деталей;
    • уровень обслуживания СТО – как правило, чем крупнее организация, тем дороже;
    • месторасположение – в крупных мегаполисах можно оставить больше денег, чем в периферии.

    Очистка ДЗ представляет собой несложную процедуру, после которой обычно нужно задумываться над тем, как адаптировать дроссельную заслонку на «Ниссане» либо любом другом авто.

    Любой владелец автомобиля может выполнить данную процедуру самостоятельно. Здесь не требуется особых знаний и умений. Все, что нужно, чтобы добраться до заслонки – это инструменты и ветошь (лучше мягкая). Также не обойтись без специального средства – в основном используется очиститель для карбюратора «Карбклинер» (CARB Cleaner).

    Самостоятельная процедура очищения

    Если заслонка с электронным приводом, то лучше снять отрицательную клемму аккумулятора. Далее все можно сделать по простой инструкции:

    • демонтировать воздушный фильтр, для чего раскрутить хомут патрубка;
    • отсоединить все разъемы дроссельного модуля и прочие патрубки;
    • отодвинуть ресивер воздушного фильтра в сторону, чтобы не мешал, и приступать к чистке заслонки;
    • по завершении собрать в обратной последовательности модуль заслонки, проверяя, все ли стоит на своем месте;
    • после сборки запустить двигатель и проверить обороты холостого хода.

    В некоторых случаях, перед тем как начинать адаптировать дроссельную заслонку на «Тойоте», «Ниссане» или «Шкоде», необходимо снять сам дроссель, что позволяет провести полную очистку заслонки. Для этого потребуется шестигранник на 5 мм, чтобы отвернуть 4 крепежных элемента. Снимать дроссель следует с большой осторожностью, так как есть риск повредить прокладку.

    Если после чистки ДЗ наблюдаются повышенные обороты на холостом ходу, значит, нужно провести адаптацию заслонки. О том, что это такое, далее в теме статьи.

    Необходимость адаптации ДЗ

    Под данным определением понимается операция (или обучение), которая проводится для того, чтобы ЭБУ «знал», в каком положении находится дроссельная заслонка относительно степени нажатия педали акселератора. Данная процедура просто необходима при неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах.

    У большинства автомобилей марки «Тойота», «Лексус», «Мерседес», «Ниссан», «Ауди» адаптировать дроссельную заслонку необходимо, так как это позволяет устранить неисправность. Выполняется процедура в следующих случаях:

    • при критическом падении напряжения бортовой сети (отключился или полностью разрядился аккумулятор);
    • производилась замена ЭБУ;
    • выполнялась чистка заслонки со снятием дросселя;
    • при замене самого дроссельного модуля;
    • производилась замена педали акселератора, как правило, электронной.

    Стоит заметить, что из-за слоя грязи меняется зазор между ДЗ и корпусом, а после чистки заслонки ее положение изменилось. Но об этом ЭБУ «не догадывается» и продолжает руководить подачей топлива согласно прежним показаниям (до операции очищения). Адаптация полностью устранит этот пробел и восстановит работоспособность двигателя.

    Простейший способ проведения адаптации

    Теперь вопрос, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку после чистки, уже точно не должен возникнуть, если все еще оставались сомнения. Проще всего операцию провести простым сбросом аккумуляторной клеммы. Только для начала стоит хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры, для чего совершить небольшую поездку. Затем, заглушив мотор, отсоединить минусовую клемму батареи и ждать. В зависимости от марки автомобиля время ожидания может составлять 10-30 секунд или 15-20 минут.

    За этот промежуток все параметры ЭБУ должны вернутся к исходным (заводским) установкам. Далее остается подсоединить клемму и завести двигатель – обороты должны нормализоваться.

    Адаптация на примере некоторых автомобилей

    Другой способ, который рассмотрим на примере одной известной немецкой марки, тоже предполагает адаптацию без компьютера. Здесь следует прогреть двигатель до температуры примерно 70-99°C. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 12,9 Вольт при неработающем двигателе. Схема действий относительно того, как адаптировать дроссельную заслонку на «Фольксвагене», будет примерно такова:

    • Прогрев и заглушив мотор, следует выждать небольшой промежуток (5-10 с.).
    • При отпущенной педали газа включить зажигание и подождать 3 секунды.
    • По истечении 3 секунд нужно 5 раз нажать на педаль акселератора до упора и отпустить обратно. Действовать быстро, так как на это дается всего 5 секунд.
    • После 5-го упражнения стоит выждать паузу.
    • Через 7 секунд снова нажать на педаль до упора и держать в таком положении, пока индикатор «CHEK» не начнет мигать (≈ 10 с.), затем должен гореть постоянно (еще ≈ 20 с.).
    • Когда индикатор будет гореть постоянно, досчитать до трех и только после этого отпустить педаль.
    • Произвести запуск двигателя (при необходимости повторить), выждать паузу секунд 20, затем слегка газануть (2000-3500). Если на ХХ тахометр показывает 700 оборотов (+- 50), значит, адаптация произведена успешно.

    При этом необходимо точно придерживаться временных промежутков каждого шага настройки. Только так обучение ЭБУ пройдет гладко. Но перед этим стоит изучить особенности адаптации и возможность ручной процедуры для своего автомобиля. Возможно, только специалисты СТО смогут помочь.

    Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Adblock
    detector