Настройка акпп ниссан куб

Настройка акпп ниссан куб

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (O\D) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».

  1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».
  2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».
  3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.
  4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
  5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
  6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
  7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».
  8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».
  9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».
  10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
  11. Нажать педаль газа до упора.
  12. Отпустить педаль газа.

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

Код — Описание ошибки

  1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
  2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
  3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
  4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
  5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
  6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
  7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
  8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
  9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
  10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

В данном разделе мы обсуждаем и представляем материалы по поводу работ проведенных в автомобиле Nissan Cube. Вы можете присылать свои материалы о проделанной вами работой.

Источник

Проблема с АКПП Nissan Cube?

Размещено от клуб | 24 февраля, 2020 | Ниссан куб | 0 |

Обучение вождению транспортного средства не всегда беспроблемно, и часто может показаться хорошим решением выбрать автоматический Nissan Cube, если это очень простое удобство или простота использования, этот вид трансмиссии становится все более и более распространенным. Тем не менее, хотя они могут показаться отличным решением, с тем же успехом могут быть сложности с автоматической коробкой передач вашего Nissan Cube . Это как раз тема нашего контента. Сначала мы быстро покажем вам различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые сложности, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Nissan Cube , и, наконец, как их решить.

Другой тип автоматической коробки передач Nissan Cube

.
Коробки передач известны своей надежностью, так как вам не нужно использовать педаль сцепления, а все элементы обрабатываются электронно и механически, поэтому не будет преждевременного износа сцепления или других элементов, которые могут быть подвергнуты испытанию. неправильное использование вашего компонента.
Тем не менее, в зависимости от типа автоматической трансмиссии, которой оснащен ваш Nissan Cube, у вас будет более или менее надежность, мы представим их вам сейчас:

  • Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она претерпела значительные изменения за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который заменит действия водителя. Этот вид коробки передач становится все менее и менее простой, потому что они считаются очень медленными. Мы также нередко чувствуем сцепление при торможении.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это та же концепция, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и, как правило, не реагируют на фазы ускорения вашего Nissan Cube.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Nissan Cube

Теперь мы запускаем компонент, который, безусловно, привлекает вас больше всего в этом посте, с какими сложностями вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Nissan Cube? Как объяснялось ранее, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, однако вот основные сложности, с которыми вы можете столкнуться:

  • Как объяснялось выше, независимо от типа автоматической коробки передач, они довольно часто работают медленно и имеют инерцию при ускорении. Тем не менее, это явление должно происходить именно тогда, когда транспортное средство заводится, а не когда оно запускается. Если кажется, что это происходит постоянно, сцепление или гидротрансформатор наверняка неисправны.
  • Такое ощущение, что в автоматической коробке передач моего Nissan Cube больше не переключается и не скачет: Если у вас возникает ощущение, что ваши передачи больше не переключаются или имеют тенденцию прыгать на вашем Nissan Cube, есть компонент, который, несомненно, виноват в этой неисправности. Действительно, соленоид, который действует как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно. Второй вариант: датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
  • Если вы чувствуете падение из автоматической коробки передач вашего Nissan Cube: Если вы испытываете сцепление, когда поднимаетесь или замедляете движение, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который дает неверную информацию.
  • Автоматическая коробка передач моего Nissan Cube протекает: Наконец, если автоматическая коробка передач вашего Nissan Cube протекает, скорее всего, одна из ваших шпионских пломб слишком изношена.
  • Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Nissan Cube?

    И, наконец, мы постараемся дать вам решения для устранения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Nissan Cube . Найдите их внизу:

    • Утечка масла в автоматической коробке передач Nissan Cube: Найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к профессионалу, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не думайте дважды, чтобы прочитать наш контент на течь масла в коробке передач на Nissan Cube.
    • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, замена — это правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
    • Муфты: если у вас возникли сложности с муфтами на вашем Nissan Cube, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои шестерни.
    • Автоматическая коробка передач моего Nissan Cube проскальзывает: в таком случае у вас явно мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете заменить его, не выполнив стандартную замену коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

    На Nissan Cube есть и другие сложности с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке перечислены основные, в любом случае, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, советуем вам быстро обратиться к механику.

    Чтобы найти больше советов по Nissan Cube, взгляните на Ниссан куб категория.

    Источник

    Nissan Cube Z10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, ремонт

    Ключ зажигания перевести в положение «ACC». Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF». Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

    Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы самодиагностика акпп ниссан куб для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

    Nissan — диагностика и самодиагностика

    Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к самодиагностика акпп ниссан куб удобному способу и принципам проведения самодиагностики. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

    Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

    Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON». Переместить рычаг АКПП в положение «1». Нажать педаль газа до упора.

    Ниссан Куб Z10 устройство, техническое обслуживание и ремонт

    В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Самодиагностика акпп ниссан куб скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине самодиагностика акпп ниссан куб наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

    Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку.

    Система самодиагностики Nissan – Энциклопедия японских машин

    Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.

    Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается. Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом.

    Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение.

    Источник

    Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

    Содержание

    Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

    Внешний облик

    Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

    Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

    Салон и комплектация

    По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

    Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

    Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

    Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

    • две фронтальные подушки безопасности;
    • ABS;
    • гидроусилитель руля;
    • кондиционер.

    Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

    • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
    • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
    • Отсутствует шумоизоляция.

    У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

    Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

    Двигатели

    Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

    В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

    Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

    Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

    Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

    Трансмиссия и ходовка

    «Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

    Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

    На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

    Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

    Стоимость Nissan Cube с пробегом

    Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

    Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

    Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

    У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

    В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

    Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

    Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

    Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

    Брать или нет «Ниссан Куб»

    «Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

    Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

    При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

    Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

    Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Adblock
    detector