Мотор до альфа 150 куб

Мотор до альфа 150 куб

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Двигатель 4х такт. 150 см3 (С150, 1P56FMJ) как АЛЬФА горизонтальный,4МКПП по кругу, педаль как «П5»

Описание

Подходит на Альфу. В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Источник

Алекс моторс
Продано техники
1167 ед.
Нам можно доверять!

10 причин купить у нас

  • Бесплатная доставка по России и в Белорусию
  • Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
  • Только сертифицированная продукция
  • Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
  • Собственная рем. зона
  • Регулярные акционные программы
  • Огромный опыт работы
  • Опытные специалисты
  • Собственные мероприятия в квадро-среде
  • Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
  • Электрика, сигнализации для мотоциклов Motoland ( 37 )
  • Фильтры воздушные, фильтрующие элементы для мотоциклов Motoland ( 12 )
  • Тросы газа, сцепления, тормоза, спидометра мотоциклов Motoland ( 11 )
  • Тормозная система, колодки мотоциклов Motoland ( 44 )
  • Топливная система мотоциклов Motoland ( 15 )
  • Рычаги тормоза, сцепления, кикстартера ( 11 )
  • Рули, траверсы, ручки газа ( 19 )
  • Пластик для кроссовых мотоциклов Motoland ( 24 )
  • Колеса,Обода, ступицы, спицы для мототехники Motoland ( 66 )
  • Звезды ведущие, ведомые для мототехники Motoland ( 57 )
  • Глушители ( 25 )
  • Амортизаторы, перья вилки ( 65 )
  • Расходные материалы CNC, тюнинг ( 47 )
  • Инструмент, съемники ( 24 )
  • Аккумуляторы для мото, электро, 6В, 12В, зарядные устройства ( 24 )
  • Двигатели и запасные детали Motoland ( 1938 )

Двигатели в сборе 50/70/80/110/125/150/ 190/200/250/450 см3

Источник

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2

В продолжении моего предыдущего поста.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Сравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать — наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: «Там картеры разные, не подойдет».

Поэтому данный размер на контроль.

В данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя — последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.

Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении «39«, «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
«F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).
Вторая буква — тип двигателя:
«M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
«А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник);
«B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB

Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда — нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину.

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно.

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Вот так он выглядит в собранном виде.

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

А вот так он выглядит после установки.

Кстати, в раму тоже четко вписался)

После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает — регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам.

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить. В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 км\ч — вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя. При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день.. Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды. При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше.

Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу — покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море. Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго 😀, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию «А», сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это 🙂

Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир!

Скажите пожалуйста, вот личный шкурный интерес: права категории А получать пока лениво, на 50 кубиков могу со своими В сесть. А могут ли продавцы полосатых палочек выявить такую переделку? Не именно сабжа, а поджопной табуретки.

У меня категория В, стаж 18 лет. Три года назад забесплатно подвернулась «Альфа» 50-ти кубовая. На дачу гонять самое то! Но её до 60 км/ч разогнать было тяжко. Я и заменил движочек на 110 кубиков. Максимум до 80 км/ч разгонялся (по навигатору, на родном спидометре уже почти 110 было :)). Обычно те же 50-70 км/ч тарахтел вдоль обочины, но уже не так надрывно. А на раме, на табличке для ГИБДД 49.5 кубов.

слово «нюанс» пишется без мягкого знака.

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3

Заключительная часть истории о владении японским мопедом:

— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.

-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.

Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:

+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.

+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.

Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.

Продавать было жалко! Но на тот момент я окончательно решил ,что ещё такой сезон же с бесконечным ковырянием мне не нужен и выставил его на сайт объявления, стал ожидать.

— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.

Итоговый вид перед продажей:

Пробег: 17 000 — > 18 200.Суммарно мопед проехал 1200 км,за 1.5 года. ЭТО НИ О ЧЁМ.

Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.

Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].

Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.

Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)

Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )

Спасибо за внимание ! За подписку отдельная благодарность =)

Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends .

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector