Мотор 400 кубов для мотоцикла

Содержание
  1. Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только
  2. Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта
  3. Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий
  4. Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов
  5. Мотор 400 кубов для мотоцикла
  6. Двигатель бензиновый Zongshen NH150H 149 см3 4.5 л.с. D=15 мм L= 32,3 мм Внешняя резьба M12x1,25 Для вибротрамбовок
  7. Двигатель Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 20А, датчик давл.м, мрадиатор, счетчик моточасов обьем 744 куб.см 29 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 20А
  8. Двигатель Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 20А, датчик давл.м, мрадиатор, счетчик моточасов обьем 744 куб.см 29 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 20А
  9. Двигатель Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 20А, датчик давл.м, мрадиатор, счетчик моточасов обьем 744 куб.см 29 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 20А
  10. Двигатель бензиновый Zongshen 177F-5 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Для мотоблоков
  11. Двигатель бензиновый Zongshen 188FP 13.0 л.с. D=25,4 мм L= 88,5 мм Для мотопомп
  12. Двигатель бензиновый Zongshen XP140A 3.5 л.с. D=22,2 мм L=80 мм Алюминиевый маховик, динамический тормоз Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок
  13. Двигатель бензиновый Zongshen 188FA2 13.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники
  14. Двигатель бензиновый Zongshen 168FBE 6.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Электрический стартер Катушки 12В60Вт/12В10Вт Для строительной техники и силового оборудования
  15. Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-4 6,5 л.с. D=22 мм L= 50 мм Понижающий редуктор 1/2 Автоматическое сцепление Катушка освещения 12В108Вт Для картинга, вездеходов, строительного и силового оборудования
  16. Двигатель бензиновый Zongshen 168FBE-4 6,5 л.с. D=22 мм L= 50 мм Понижающий редуктор 1/2 Автоматическое сцепление, Электрический стартер, Катушка освещения 12В108Вт Для картинга, вездеходов, строительного и силового оборудования
  17. Двигатель бензиновый Zongshen 177FA2 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники
  18. Двигатель бензиновый Zongshen 188FV 13.0 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Для генераторов
  19. Двигатель бензиновый Zongshen 190FE (без бака) D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В150Вт, выпрямитель Без топливного бака Топливный вакуумный насос
  20. Двигатель бензиновый Zongshen SN210 7.0 л.с. D=19 мм L=87,2 мм Катушка освещения 12В40Вт Для снегоуборщиков
  21. Двигатель бензиновый Zongshen SN420 15 л.с. D=25 мм L=85 мм Электрический стартер 230В Катушка освещения 12В60Вт Для снегоуборщиков
  22. Двигатель бензиновый Zongshen SN390 13 л.с. D=25 мм L=85 мм Электрический стартер 230В Катушка освещения 12В60Вт Для снегоуборщиков
  23. Двигатель бензиновый Zongshen XP200 6.5 л.с. D=22,2 мм L=62 мм Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок
  24. Двигатель Honda GX390 SXQ4 (13 л.с.) D25 L63 Стандартное исполнение
  25. Двигатель бензиновый Zongshen S 35 4T 1 л.с. 31 куб/см Колодки сцепления D=78 мм Для триммеров и мотокос, виброреек
  26. Двигатель бензиновый Zongshen 177FE 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов
  27. Двигатель бензиновый Zongshen GB 200S 6.5 л.с. D=20 мм L= 53 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования
  28. Двигатель бензиновый Zongshen GB 200Q 6.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования
  29. Двигатель бензиновый Zongshen 168 FB-2 6.5 л.с. Конус 1:5 L=57 мм Генераторное исполнение. Фланец под альтернатор
  30. Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-6 6.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Редуктор 1/2 без автомат. сцепления Для строительной техники
  31. Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D25,4 L=76 мм Внешняя резьба M20×1.5 для мотопомп
  32. Двигатель бензиновый Zongshen GB680FE 24 л.с. D=25,4 мм L=77 мм Электр. / ручной стартер Катушка 12В240Вт, выпрямитель Топливный вакуумный насос Масляный радиатор Для затирочных машин, строительного оборудования, вездеходов, мотопомп
  33. Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 993 35 л.с. D=36.5 мм L= 114.3 мм 20A с электростартером
  34. Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 993EFI 37 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 20A с электростартером и инжектором
  35. Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993 35 л.с. D=28.575 мм L= 114.3 мм 20/50A с электростартером
  36. Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993EFI 37 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 21/50A с электростартером и инжектором
  37. Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993EFI 40 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 21/50A с электростартером и инжектором
  38. Мото двигатели — отчественные и импортные мото двигатели для мотоблоков, мотобуксировщиков, культиваторов, мотоциклов и мн. др. Вы можете купить у нас мото двигатель с доставкой в любой город России.

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

  • Цена. Поставим этот показательна первое место, ведь именно по цене все мы фильтруем товары в любых каталогах. Учитывая, что для обучения можно взять б/у технику, а на японском аукционе она будет без пробега по РФ – выбор в пользу подержанного «японца» вполне очевиден.
  • Масса. Первые поездки – это еще и первые падения. Байк, который весит максимум 170 кг., не доставит лишних неудобств как при управлении, так и в процессе поднятия железа.
  • Характер. Да, у мототехники есть свой характер, и четырехсотые модели отличаются достаточно послушным нравом. Они не провоцируют на подвиги, но и дать фору 600 кубам, разогнавшись до 200 км/ч. вполне способны.
  • Внешность. Подавляющее большинство четырехсотых конфигураций изготовлены японскими компаниями, которые знают толк не только в техническом оснащении, но и создании привлекательного обтекаемого дизайна.

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

  • Honda CB 400 SF – по отзывам владельцев этот байк простой в управлении и надежный. На него не страшно сесть в первый раз и несложно научиться управлению. CB 400 SF оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором, работа которого разгоняет конструкцию до 190 км/час. Именно на этой модели проходит обучение езде во многих мотошколах Японии. Высокооборотистый двигатель (9500-11000 об/мин.) оснащен жидкостным охлаждением, спереди установлены двойные тормоза, а сзади – двойной амортизатор. Все это делает даже дерзкое вождение достаточно уверенным и безопасным.

  • Honda CBR 400 RR – байк выпускался с 1987 по 1999 годы и был последователем кроссового Honda CBR400 Aero. Однако даже сегодня экстерьер выглядит достаточно современно. «Взрослые» представители, а именно сошедшие с конвейера до 1993 года, выдают 59 лошадиных сил. Версии после 93-го производились согласно обновленному японскому законодательству и предоставляют 53 л.с. В основе действий байка лежит 4-цилиндровый двигатель. Скорость, которую можно развить, составляет 180 км/ч. Разгон до 100 происходит за 4,5 секунды.

  • Honda 400 X – спортивно-туристический 400-кубовый мотоцикл, представленный в марте 2013 года. Двухцилиндровый двигатель выдает 46 л.с. и потребляет 3,5 литра бензина на 100 км. Ежегодно эта Хонда обновляется, получая апгрейд характеристик и внешнего вида. В 2016 г. байк оснащен более высоким ветровым стеклом, регулировкой подвески и руля, а также LED оптику. Еще через год здесь улучшилась выхлопная система. Последнее обновление представлено 22 марта 2019 года. Некоторые из изменений: усовершенствована система ABS, угол поворота увеличен на 6 градусов, LCD панель теперь имеет четкую видимость. Ветровое стекло стало на 20 мм длиннее. 400 X произведена в двух цветах: красном «Grand Prix» и матовом черном металлике.

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

  • Yamaha XJR 400 – классический байк, оснащенный 4-цилиндровым 4-тактным мотором с воздушным охлаждением. За 16 лет, которые выпускалась модель, она прошла серию рестайлингов. За это время увеличен показатель крутящего момента до 38 Нм, добавлена цифровая приборная панель, увеличен объем бензобака до 20 литров, появился иммобилайзер. Производство закончилось с введением новых экологических норм, которым модель перестала соответствовать. Однако готовые версии продолжают пользоваться спросом, как на родине, так и в странах СНГ.

  • Yamaha Drag Star 400 – круизер с 2-цилиндровым 4-тактным мотором, карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач. Имеет плавный ход и разгоняется до ста за 11,2 секунд. На японских аукционах можно также найти лоты с АКПП. Туристическая Yamaha создана для уверенной езды без агрессии и сверхскоростей. Может разогнаться до 135 км/ч. Это достаточно экономная версия, потребляющая 2,28 л. топлива каждые 100 км пути. Отличается маневренностью за счет смещенного вниз центра тяжести и небольшой массы (240 кг).

  • Suzuki Gladius 400 – нейкед с элегантным сдержанным экстерьером. Оснащен 4-тактным двигателем, системой ABS, ISC (запуск при низких температурах), 6-ступенчатолй КПП, классическим цепным приводом и фрикционными дисками сцепления. При весе 206 кг модель потребляет 2,5 литров топлива на сотню. Треугольная рама гарантирует баланс и уверенное управление. А водителю понадобится 5,6 секунд, чтобы разогнать «железного коня» до сотни. Производитель позаботился и о пассажире, оборудовав сиденье удобным поручнем.

  • Suzuki GSR 400 – после выпуска на экспорт GSR 600 компания Сузуки занялась производством 400-кубового мотоцикла с аналогичными характеристиками, но для внутреннего рынка. Оснащен инжектором, 16-литровым бензобаком, алюминиевой рамой, регулируемой подвеской. 4-тактный движок имеет 4 цилиндра и жидкостный тип охлаждения. GSR 400 выглядит крупнее и агрессивнее своих «собратьев», и подходит для водителей даже с высоким ростом. Надежную и своевременную остановку обеспечивают 4-поршневые тормоза.

  • Kawasaki ER-4N – дорожная нейкед версия, привлекательная эстетически и технически. Позволяет ездить со скоростью до 170 км/ч. Учитывая отсутствие лобового стекла, этого вполне достаточно, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Оснащен цепной передачей, инжектором, цифровым зажиганием, 15-литровым бензобаком, стальной рамой. За 5,5 секунд можно разогнаться до сотни. За счет удобной посадки 209-килограмовый дорожник подходит как для передвижения по городу, так и для длительных путешествий.

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Источник

Мотор 400 кубов для мотоцикла

Двигатель бензиновый Zongshen NH150H 149 см3 4.5 л.с. D=15 мм L= 32,3 мм Внешняя резьба M12x1,25 Для вибротрамбовок

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 20А, датчик давл.м, мрадиатор, счетчик моточасов обьем 744 куб.см 29 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 20А

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 20А, датчик давл.м, мрадиатор, счетчик моточасов обьем 744 куб.см 29 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 20А

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 20А, датчик давл.м, мрадиатор, счетчик моточасов обьем 744 куб.см 29 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 20А

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 177F-5 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Для мотоблоков

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 188FP 13.0 л.с. D=25,4 мм L= 88,5 мм Для мотопомп

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen XP140A 3.5 л.с. D=22,2 мм L=80 мм Алюминиевый маховик, динамический тормоз Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 188FA2 13.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 168FBE 6.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Электрический стартер Катушки 12В60Вт/12В10Вт Для строительной техники и силового оборудования

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FBE имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 19,05 мм (3/4 дюйма).

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель ZS 168F укомплектован электрическим и ручным стартером, замком зажигания, двумя катушками: 12В 10Вт и 12В 60В для зарядки аккумулятора и подключения внешних осветительных приборов, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-4 6,5 л.с. D=22 мм L= 50 мм Понижающий редуктор 1/2 Автоматическое сцепление Катушка освещения 12В108Вт Для картинга, вездеходов, строительного и силового оборудования

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB-4 имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала, вал отбора мощности из редуктора диаметром 22,0 мм.

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель ZS 168F укомплектован понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением в масляной ванне, двумя катушками: 12В 10Вт и 12В 60В для зарядки аккумулятора и подключения внешних осветительных приборов, ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 168FBE-4 6,5 л.с. D=22 мм L= 50 мм Понижающий редуктор 1/2 Автоматическое сцепление, Электрический стартер, Катушка освещения 12В108Вт Для картинга, вездеходов, строительного и силового оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 177FA2 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 188FV 13.0 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Для генераторов

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE (без бака) D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В150Вт, выпрямитель Без топливного бака Топливный вакуумный насос

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen SN210 7.0 л.с. D=19 мм L=87,2 мм Катушка освещения 12В40Вт Для снегоуборщиков

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen SN420 15 л.с. D=25 мм L=85 мм Электрический стартер 230В Катушка освещения 12В60Вт Для снегоуборщиков

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen SN390 13 л.с. D=25 мм L=85 мм Электрический стартер 230В Катушка освещения 12В60Вт Для снегоуборщиков

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen XP200 6.5 л.с. D=22,2 мм L=62 мм Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX390 SXQ4 (13 л.с.) D25 L63 Стандартное исполнение

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen S 35 4T 1 л.с. 31 куб/см Колодки сцепления D=78 мм Для триммеров и мотокос, виброреек

Четырехтактный (!) бензиновый двигатель Zongshen ZS S35 с рабочим объемом 31 куб. см и мощностью 0,7 кВт (1 л.с.) может использоваться в конструкции садового опрыскивателя, воздуходува, триммера, мотокосы, виброрейки, мотопомпы (водяного насоса). Модель S 35 относится к категории двигателей со свобоно ориентированным в пространстве расположением коленчатого вала. Двигатель оснащается колодками центробежного сцепления. Картер двигателя имеет необходимые присоединительные размеры для установки на бензотриммер, аналогичные двигателю Honda GX 25. Так же, двигатель Zongshen S35 комплектуется необходимым приводом (тросом) дроссельной заслонки.

Этот двигатель является идеальной заменой для 2-х тактного двигателя на различном оборудовании, имеет легкий запуск и низкий уровень шума, высокое качество контсрукционных материалов и компонентов, низкий расход топлива и масла.

При прочих равных ZS S35 может использоваться как двигатель для велосипеда или самоката.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 177FE 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200S 6.5 л.с. D=20 мм L= 53 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200Q 6.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 168 FB-2 6.5 л.с. Конус 1:5 L=57 мм Генераторное исполнение. Фланец под альтернатор

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-6 6.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Редуктор 1/2 без автомат. сцепления Для строительной техники

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB-6 имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала.

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель ZS 168F укомплектован понижающим редуктором 1/2, ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D25,4 L=76 мм Внешняя резьба M20×1.5 для мотопомп

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB680FE 24 л.с. D=25,4 мм L=77 мм Электр. / ручной стартер Катушка 12В240Вт, выпрямитель Топливный вакуумный насос Масляный радиатор Для затирочных машин, строительного оборудования, вездеходов, мотопомп

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 993 35 л.с. D=36.5 мм L= 114.3 мм 20A с электростартером

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 993EFI 37 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 20A с электростартером и инжектором

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993 35 л.с. D=28.575 мм L= 114.3 мм 20/50A с электростартером

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993EFI 37 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 21/50A с электростартером и инжектором

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993EFI 40 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 21/50A с электростартером и инжектором

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мото двигатели — отчественные и импортные мото двигатели для мотоблоков, мотобуксировщиков, культиваторов, мотоциклов и мн. др. Вы можете купить у нас мото двигатель с доставкой в любой город России.

Если вы хотите купить мото двигатель — в этом интернет-магазине предлагается множество разнообразных моделей. Отечественная и импортная продукция для мотоблоков, буксировщиков, культиваторов, мотоциклов и тому подобного доставляется в любой российский город.

Двигатели Agromotor – надежная техника для мотокультиваторов и мотобуксировщиков. Их мощность составляет в среднем 10 л.с., тип двигателя – четырехтактный. Вес отдельных моделей начинается от 15 кг и достигает 31 кг. Самые мощные модели двигателей снабжены ручным и электростартером. Они разработаны для профессиональных мотоблоков, бензогенераторов и т.п. Использовать их можно и летом, и зимой – запускаются они одинаково легко.

Двигатели внутреннего сгорания B&S (Briggs & Stratton) сделаны в США. Они рассчитаны для работы мотоблоков и садовой техники (газонокосилок, культиваторов, садовых пылесосов). Четырёхтактные карбюраторные двигатели охлаждаются воздушным путем. Их мощность дифференцируется от 3 до 25 л.с. Одни модели больше подойдут любителям (Quantum), другие – профессионалам (Vanguard).

Бензиновые двигатели Honda отличаются количеством цилиндров, расположением клапанов, устройством группы цилиндра, различным исполнением вала и наличием редуктора. От этих показателей зависят возможности двигателей. Установить их можно даже на силовую технику. Они чрезвычайно востребованы по всему миру. Их производство достигает цифры в 4 млн экземпляров в год.

Двигатели крупнейшего китайского производителя Lifan отличаются достаточно низкой ценой, а в качестве не уступают другим моделям. Обычно мощность двигателя – около 5 л.с., но есть и монстр Lifan 2V77F в 18 л.с. для установки на багги, самодельные агрегаты и вездеходы.

Двигатели mtr будут совершенно незаменимы зимой в уборке снега. Они могут показаться тяжелыми, но в трудную минуту не подведут. Их отличает широта применения и эргономичность.

Двигатели Robin Subaru очень прочные, надежные и долговечные. Оригинальная система очистки воздуха, применение стального коленчатого вала на шарикоподшипниках и наличие электронной системы зажигания обеспечивают долгий срок эксплуатации мото двигателя. Эта техника работает почти бесшумно.

Двигатели Ruslight аналогичны соответствующим агрегатам Honda. Они имеют среднюю мощность и снабжены понижающим цепным вариатором. Рекомендуется устанавливать их на мотоблоки, мотокультиваторы, снегоходы, карты и пр.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector