Мотоциклы 400 кубов до 200000

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

  • Цена. Поставим этот показательна первое место, ведь именно по цене все мы фильтруем товары в любых каталогах. Учитывая, что для обучения можно взять б/у технику, а на японском аукционе она будет без пробега по РФ – выбор в пользу подержанного «японца» вполне очевиден.
  • Масса. Первые поездки – это еще и первые падения. Байк, который весит максимум 170 кг., не доставит лишних неудобств как при управлении, так и в процессе поднятия железа.
  • Характер. Да, у мототехники есть свой характер, и четырехсотые модели отличаются достаточно послушным нравом. Они не провоцируют на подвиги, но и дать фору 600 кубам, разогнавшись до 200 км/ч. вполне способны.
  • Внешность. Подавляющее большинство четырехсотых конфигураций изготовлены японскими компаниями, которые знают толк не только в техническом оснащении, но и создании привлекательного обтекаемого дизайна.

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

  • Honda CB 400 SF – по отзывам владельцев этот байк простой в управлении и надежный. На него не страшно сесть в первый раз и несложно научиться управлению. CB 400 SF оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором, работа которого разгоняет конструкцию до 190 км/час. Именно на этой модели проходит обучение езде во многих мотошколах Японии. Высокооборотистый двигатель (9500-11000 об/мин.) оснащен жидкостным охлаждением, спереди установлены двойные тормоза, а сзади – двойной амортизатор. Все это делает даже дерзкое вождение достаточно уверенным и безопасным.

  • Honda CBR 400 RR – байк выпускался с 1987 по 1999 годы и был последователем кроссового Honda CBR400 Aero. Однако даже сегодня экстерьер выглядит достаточно современно. «Взрослые» представители, а именно сошедшие с конвейера до 1993 года, выдают 59 лошадиных сил. Версии после 93-го производились согласно обновленному японскому законодательству и предоставляют 53 л.с. В основе действий байка лежит 4-цилиндровый двигатель. Скорость, которую можно развить, составляет 180 км/ч. Разгон до 100 происходит за 4,5 секунды.

  • Honda 400 X – спортивно-туристический 400-кубовый мотоцикл, представленный в марте 2013 года. Двухцилиндровый двигатель выдает 46 л.с. и потребляет 3,5 литра бензина на 100 км. Ежегодно эта Хонда обновляется, получая апгрейд характеристик и внешнего вида. В 2016 г. байк оснащен более высоким ветровым стеклом, регулировкой подвески и руля, а также LED оптику. Еще через год здесь улучшилась выхлопная система. Последнее обновление представлено 22 марта 2019 года. Некоторые из изменений: усовершенствована система ABS, угол поворота увеличен на 6 градусов, LCD панель теперь имеет четкую видимость. Ветровое стекло стало на 20 мм длиннее. 400 X произведена в двух цветах: красном «Grand Prix» и матовом черном металлике.

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

  • Yamaha XJR 400 – классический байк, оснащенный 4-цилиндровым 4-тактным мотором с воздушным охлаждением. За 16 лет, которые выпускалась модель, она прошла серию рестайлингов. За это время увеличен показатель крутящего момента до 38 Нм, добавлена цифровая приборная панель, увеличен объем бензобака до 20 литров, появился иммобилайзер. Производство закончилось с введением новых экологических норм, которым модель перестала соответствовать. Однако готовые версии продолжают пользоваться спросом, как на родине, так и в странах СНГ.

  • Yamaha Drag Star 400 – круизер с 2-цилиндровым 4-тактным мотором, карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач. Имеет плавный ход и разгоняется до ста за 11,2 секунд. На японских аукционах можно также найти лоты с АКПП. Туристическая Yamaha создана для уверенной езды без агрессии и сверхскоростей. Может разогнаться до 135 км/ч. Это достаточно экономная версия, потребляющая 2,28 л. топлива каждые 100 км пути. Отличается маневренностью за счет смещенного вниз центра тяжести и небольшой массы (240 кг).

  • Suzuki Gladius 400 – нейкед с элегантным сдержанным экстерьером. Оснащен 4-тактным двигателем, системой ABS, ISC (запуск при низких температурах), 6-ступенчатолй КПП, классическим цепным приводом и фрикционными дисками сцепления. При весе 206 кг модель потребляет 2,5 литров топлива на сотню. Треугольная рама гарантирует баланс и уверенное управление. А водителю понадобится 5,6 секунд, чтобы разогнать «железного коня» до сотни. Производитель позаботился и о пассажире, оборудовав сиденье удобным поручнем.

  • Suzuki GSR 400 – после выпуска на экспорт GSR 600 компания Сузуки занялась производством 400-кубового мотоцикла с аналогичными характеристиками, но для внутреннего рынка. Оснащен инжектором, 16-литровым бензобаком, алюминиевой рамой, регулируемой подвеской. 4-тактный движок имеет 4 цилиндра и жидкостный тип охлаждения. GSR 400 выглядит крупнее и агрессивнее своих «собратьев», и подходит для водителей даже с высоким ростом. Надежную и своевременную остановку обеспечивают 4-поршневые тормоза.

  • Kawasaki ER-4N – дорожная нейкед версия, привлекательная эстетически и технически. Позволяет ездить со скоростью до 170 км/ч. Учитывая отсутствие лобового стекла, этого вполне достаточно, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Оснащен цепной передачей, инжектором, цифровым зажиганием, 15-литровым бензобаком, стальной рамой. За 5,5 секунд можно разогнаться до сотни. За счет удобной посадки 209-килограмовый дорожник подходит как для передвижения по городу, так и для длительных путешествий.

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Источник

Топ — 7 быстрых мотоциклов, до 200 000 рублей

Начиная с 1970-х мотоциклы стали быстрее и интереснее по своей комплектации. До появления Honda CB750 1969 года спортивные автомобили могли обогнать большинство мотоциклов, доступных ценителям быстрой езды.

Harley Davidson V-Rod был современной серией мотоциклов с двухцилиндровым высокопроизводительным двигателем с жидкостным охлаждением, разработанным Porsche. Железный конь был очень популярен и продавался во многих модификациях на рынке мощных круизеров.

В отличие от других этот байк не был монстром с низким крутящим моментом, он был ближе к Yamaha Vmax по стилю и характеристикам. В течение двух лет каждый мог купить версию, которая шла с задними стойками и заблокированной задней подвеской, сделанная специально для дрэг-рейсинга, прямо у Harley Davidson.

В большинстве версий мощность оценивалась примерно в 140 лошадиных сил. Несмотря на хорошие продажи, был снят с производсва к 2017 году из-за медленных решений Harley Davidson при смене руководства.

Victory Octane так же редок, как семицветик на сирени, потому что он был создан в эпоху, когда Polaris решили уничтожить бренд. Каждый дилер объяснял это тем, что «фабрика не могла производить индейцев и трехколесные велосипеды достаточно быстро, и ей требовалось увеличить производство наиболее продаваемых мотоциклов».

Хорошая новость заключается в том, что они слишком новые и неизвестны, чтобы их коллекционеры оценили по цене, а их характеристики на прямых сравнимы с Buell с воздушным охлаждением или настроенным Sportster. Мотоцикл продавался менее чем за 11000 долларов только 1 год и стал единственной компанией Victory, в которой использовался высокоскоростной двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением и головками цилиндров DOHC. Байк был очень привлекательным, как и все мотоциклы Victory.

Серия Suzuki TL стала шагом вперед, благодаря угрозе со стороны Ducati, которая украла большую долю продаж в нише супербайков. Используя свои большие ресурсы, Suzuki разработала и продала высокопроизводительные модели с V-образным приводом, которые конкурировали с ее собственными циклами GSXR и GSX, а также с Ducati.

Мотоциклы продавались только как 1000CC в отделке R и S, которая в основном состояла из двух уровней покрытия обтекателя. Байки были очень эффективны в гонках во время их производства в начале 2000-х годов. Отличный велосипед, который никогда не имел мистики GSXR, но был очень хорошим исполнителем и хорошо построен.

Выпущенная модель мотоциклов Buell XB была последней из серии Buell с воздушным охлаждением, они превзошли по продажам все остальные вместе взятые, выработали честные 75 лошадиных сил на задних колесах и были на 60 фунтов легче, чем модель, которую они заменили. Вещи, которыми они больше всего известны — это уникальный стиль и долговечность.

Компания Buell провела независимый анализ и переработку системы впрыска топлива и головок цилиндров, а также внесла другие изменения в свою версию Thunderstorm Harley Sportster Engine.

Производительность была почти вдвое выше, чем у Sportster, а надежность была равна или лучше, чем у большинства японских мотоциклов. Байк продавался как 900 и 1200 куб.см., но пиковая мощность была почти одинаковой, только 1200 было немного легче в управлении.

Cagiva Mito выглядит как меньший Ducati 916, потому что это действительно так. Ducati и Cagiva совместно владели и проектировали. 916 и его рестайловые модели были потрясающими мотоциклами, но были недоступны для большинства покупателей.

Модель Mito не самый быстрый спортбайк, потому что это 125cc-500cc. Многие с нами поспорят, но данная модель была создана для конкуренции в нише мопедов и скутеров.

Mito очень доступен по цене, потому что он продавался с 1989 по 2013 год, а в последних версиях были понижены двухтактные двигатели мощностью 24 л.с. 125 и использовались 4-тактные двигатели 500CC и 60 л.с.

Мотоциклы серии KTM Duke можно найти по всей Европе и Латинской Америке. Это настоящие современные байки с высокой производительностью. Они имеют несколько конфигурации с одним и двумя цилиндрами. Большинство людей не могут позволить себе мощные серии 1290 и 990, но меньшие размеры очень разумны.

Эти мотоциклы появились еще в 1994 году и имеют размер всего 125cc. В основном они быстро бегают по бездорожью.

Серия спортивных мотоциклов Kawasaki Ninja теперь представляет собой полную линейку байков. То, что было единственной моделью (900GPZ), превратилось в целую марку, известную как «Ninja». Большинство из них продается как 250, 500, 600 и 1000 куб см. Тем не менее, они встречаются в полной спортивной комплектации от 125 куб.см до 1400 куб.см с наддувом, называемого H2 для тех, кто действительно умеет ездить.

Большинство людей могут приобрести 600, так как это легко и доступно. Что интересно, бренд охватывает более одного класса мотоцикетной классификации. В этой серии рассматриваются Street Performance, SuperBike и Exotic Bike. В некоторые периоды у них даже были конкурирующие подклассы, которые обращались к разным бюджетам на рынке 600сс.

Если вам понравилась статья- ставьте лайки и пишите комментарии

Источник

Топ-7 лучших мотоциклов до 300 тысяч рублей для новичка

Посмотрим правде в глаза – не каждый выпускник мотошколы готов выложить 250-300 тысяч рублей за скромный, пусть и свежий байк. Во-первых, потому что такая сумма есть не у всех и, во-вторых, слишком велик соблазн взять не скромную Yamaha Fazer 250, а нечто посерьезнее. Приобретая крупнообъемный «злой» и достаточно немолодой мотоцикл, вы, не обладая навыками управления подобной техникой, действуете на свой страх и риск. Советуем, как минимум, поинтересоваться ценой восстановления спортбайка вроде Honda Fireblade после падения на бок и «скользячки». Помните, дорогие начинающие мотоциклисты, что как минимум в ближайшие несколько сезонов ваша задача не привлекать к себе внимание «горбатым» комбинезоном и пестротой пластикового обтекателя, а безопасно ездить, да опыта набираться. Крайне желательно, чтобы первый байк имел как можно меньше «пластмассы», хотя, если очень хочется…

Предлагаем вашему вниманию некоторые варианты, с которых не возбраняется начать мотокарьеру. В действительности претендентов гораздо больше и охватить все их в рамках одного материала невозможно.

Honda CB400 Super Four

Школьная парта многих сотен мотоциклистов и один из самых популярных байков на вторичке. Младшая «сибиха» с 53-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 400 куб. см. и пребывающая в строю с 1992 года – мотоцикл внутрияпонский, но предлагавшийся на некоторых рынках стран Юго-Восточной Азии и в Австралии. Ценовой диапазон так же широк, как и количество предложений на рынке – от 90 тыс. рублей за дремучие варианты до более чем 300 тыс. рублей.

Мотоциклы-«четырехсотки» некоторые райдеры считают отбросами двухколесного мира и всерьез их не воспринимают, хотя новичку динамику той же CB400 будет вполне достаточно, ибо ускорение скромного классика сродни рывку достаточно мощного автомобиля.

Honda CB750

Легендарный мотоцикл и нестареющая классика! Именно телеканал Discovery назвал CB750 величайшим байком в истории. Аппарат появился в конце шестидесятых и сошел со сцены в нулевых. Что касается объема четырехцилиндрового двигателя в 747 «кубиков» (именно столько у модели, начиная с начала девяностых годов), то пусть он вас не испугает.

Опытные райдеры, зевая, советуют этот 75-сильный байк новичкам, называя его скучнейшим и пенсионерским.

Одни инструкторы мотошкол тоже благословляют желторотых на покупку, а другие на всякий случай делают оговорку, мол, «если ты адекватный и дружишь с головой». Что ж, дружба с ней всегда важна, иначе можно убиться даже на велосипеде. CB750 нулевых годов выпуска стоит от 180-190 тыс. рублей, а мотоциклы родом из девяностых еще дешевле.

Honda XR250

Специфичный вариант, на покупку которого отважится не каждый: XR250, равно как и его одноклассники не слишком привлекателен с точки зрения среднестатистического новичка, видящего себя как минимум на Yamaha YZF-R1. Между тем, некоторые инструкторы считают езду на эндуро, особенно в естественной среде обитания эти мотоциклов, чрезвычайно полезной для получения навыков баланса и управления на малых скоростях.

Honda, равно как и другая техника данного типа с 250-кубовыми моторами, например, Suzuki Djebel, стоят вполне гуманно, от 100 и до 250-270 тыс. рублей. Эндурики в меньшей степени боятся падений, но динамика у них грустная, да и «зубастые» шины ездового комфорта и управляемости не добавляют. Они – для совершенно определенных задач.

Suzuki DR-Z 400 SM

Мы не случайно упомянули этот аппарат. «Дырзет», относящийся к классу супермотардов, – отличный аппарат для получения ездовых навыков. Динамику от него не ждите, зато он, как и полагается байку данного типа, очень удобен в городе и со стойкостью переносит падения, от которых никто не застрахован.

По сути своей, супермотард – это кроссовый мотоцикл или эндуро, адаптированный для асфальта, но не утративший возможность преодолевать рельеф. Общероссийские цены варьируются от 180 тыс. рублей и зашкаливают за три сотни, в которые оцениваются мотарды с тюнингом.

Suzuki SV

Приятный мотоцикл с линейной характеристикой тяговитого двигателя V-твин в версиях 400, 650 и 1000. Бытует мнение, что адекватный новичок совладает с топовой версией, но мы бы советовали не гнаться за литражом, а обратить внимание на более скромный промежуточный вариант с 645-кубовым агрегатом мощностью 64 или 73 л.с. в зависимости от года выпуска.

Перед покупкой «эс-вэшки» не ведитесь на спортивную эстетику версии S с полуобтекателем – в отличие от нейкед-варианта с традиционным рулем она по-спортбайковски оснащена клипонами, диктующими посадку с наклоном вперед. Не факт, что именно вам она будет удобной в городской толчее. С другой стороны, эта версия предлагает ветрозащиту. Наиболее возрастные мотоциклы 1999-2000 года встречаются в продаже за 110-120 тыс. рублей, а байк 2009 года рождения может стоить 340 тыс. рублей.

Suzuki DL 650 V-Strom

Туристический эндуро? Почему бы и нет! V-Strom отличается достаточно спокойным характером 645-кубового V-твина и комфортен в дальней дороге. Но центр тяжести расположен сравнительно высоко, поэтому перед приобретением обязательно «примерьте на себя». Цены вполне адекватные – аппарат 2005-2007 года можно взять за 200-250 тыс. рублей.

В общем, то, что надо для начинающего райдера, видящего себя на KTM Super Adventure или Honda CRF1000L Africa Twin, но не обладающего опытом для управления столь специфичной техникой и средствами для ее приобретения.

Kawasaki ER-6

Говорить о подержанных мотоциклах для новичков и не упомянуть массового «ерша» – преступление. Вот она, мечта начинающего райдера! ER-6 появился в 2006 году в качестве преемника «старичка» ER-5 в форм-факторе нейкеда ER-6n и спорттурера ER-6f, который за океаном был известен как Ninja 650R.

Двигатель – рядный двухцилиндровый объемом 649 куб. см. мощностью 72 л.с. Цены, прямо скажем, интригующие! Все начинается примерно 160 тыс. рублей. Среднерыночный ценник – около 250-280 тыс. рублей за мотоциклы 2010-2012 года выпуска.

Новости партнеров

Мотокаталог на Quto

Новости партнеров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector