Мотоциклы 1000 кубов обзор

Топ 5 спортивных мотоциклов до 1000 кубов

5. Kawasaki ZX9R

Все поклонники Kawasaki, вероятно, подумают о модели ZX9R. Мы интересовались моделью с 2000 года, потому что именно тогда был представлен новый внешний вид модели, который даже сегодня выглядит довольно хорошо. Мощность двигателя составляет 143 л.с., что достаточно для веса 185 кг, чтобы разогнать его до 270 км / ч.

Конечно, Kawasaki предлагает довольно хороший комфорт для спортивного мотоцикла – это не только мысль о пассажирах, но и наличие ручек. Однако давайте не будем путать его с тихим мотоциклом. Это очень агрессивный мотоцикл, он показывает это каждый раз, когда тахометр превышает 7000 оборотов в минуту. Kawasaki оправдывает цену и хорошее качество изготовления.

4. Триумф Дайтона 955i

Вы ожидали этот мотоцикл? Триумф тоже попробовал свои силы на литровых мотоциклах. Большая Daytona была революционным мотоциклом, приводимым в движение трехцилиндровым двигателем с сильной двигателем и 147 лошадиными силами. Вес её 188 кг. У неё хорошая тормозная система. Да, все это говорит в пользу Дайтоны.

Daytona 955i, как и ее младшая сестра, не очень популярна в нашей стране, но их цены обнадеживают.

Бонус: Aprilia RSV1000 Mille

Помимо англичан в нашем списке, мы также найдем итальянские мотоциклы, а в них RSV1000 от Aprili. Как и Triumph, это не мотоцикл, который очень популярен в нашей стране, и двигатель также добавляет экзотику. Под обтекателем есть спортивный V2 , который использует 128 л.с. и 101 Нм для ускорения .

Звучит красиво, выглядит экзотично, имеет отличную подвеску и тормозную систему. Кроме того, это недорого. У него только два недостатка: электроника и доступ к запасным частям.

RSV1000 любит быть капризным, как настоящий итальянец, и каждая попытка запустить мотоцикл доставляет эмоции, как в лотерее. Проблемы, однако, не в двигателе и электронике. Он просто живет своей жизнью. Проблемы также могут быть вызваны отсутствием на нашем рынке запчастей для этого мотоцикла, и их загрузка из дилерского центра является очень дорогим занятием.

3. Honda CBR 929 FireBlade

За 10 штук мы можем купить Fireblade. С этими деньгами мы в первую очередь думаем о модели 929, которая была представлена ​​на рынке в 2000 и 2001 годах. Хонда пользовалась огромной популярностью, когда была новой, что означает большой рынок подержанных машин и легкий доступ к запчастям.

Fireblade с 147 л.с. разгоняется до 283 км / ч, а приличная тормозная система и хорошая подвеска хорошо сочетаются с мощностью машины. Франек, без сомнения, спортивная машина, но, как и положено Honda, она не доставит нам боли в спине после каждой поездки.

Недовольные утверждают, что это не та же долговечность, что и 900 RR, и владельцы этой модели где-то глубоко в нее проникают и делают толстые проходы. Поэтому при покупке 929 не ожидайте небольшого пробега, стандартными являются скорее счетчики, указывающие 60км.

2. Yamaha R1

Красивое, сильное и чрезвычайно спортивное – первое повествовательное поколение Yamaha R1 стало неотъемлемой частью автомобильной истории . Даже люди, которые не заинтересованы в мотоциклах, знают эту модель. Во время дебюта это было потрясающе красиво, и даже сегодня, спустя много лет – любой, кто видит эти мотоциклы, знает, что имеет дело со спортивной машиной.

150 л.с. – именно столько л. с. толкает Yamaha вперед. Внизу оборота мало, совсем ничего. Наблюдается явное отсутствие силы.

Хотя рекламы от подержанного R1 действительно много, найти аккуратный мотоцикл действительно сложно. .

1. Suzuki GSX-R 1000 K1

Самый мощный мотоцикл в нашем сегодняшнем списке – GSX-R 1000 дебютировал в 2001 году, а его двигатель имел 160 л.с.

Привод считается надежным и долговечным, если он обслуживается должным образом. Двигатель был королем прямых линий – у него было большое ускорение и самый высокий v-max, который колебался в диапазоне 290 км / ч. Изящная стилистика – классика Suzuki тех лет, мы знаем то же самое с моделями 750 и 600 куб. Полностью регулируемая подвеска, 6-поршневые суппорты и спортивное положение – правильный генотип GSX-R.

Источник

Самые лучшие 1000 кубатурные мотоциклы

Лучшие мотоциклы Kawasaki Z1000 и Honda CB1000R

Тестируя различную технику, познавая особенности и характеристики мотоциклов, в любом случае, проводишь параллели между ними. Каждый из мотоциклов обладает своими параметрами, стилевыми решениями, дизайном и качеством.

Немного о мотоциклах Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 считается одним из самых популярных мотоциклов. Такая модель отличается своей динамичностью, обладает превосходной управляемостью, а также уверенными тормозами. Отмечена удобная посадка. В целом, подвид «стритфайтер» считают «усреднённым мотоциклом», ещё его называют «мотоциклом на каждый день». На таком мотоцикле можно отправиться покорять треки, либо уехать за линию горизонта, подальше от надоедливого начальства, придирчивого мужа или скверной жены.

Kawasaki Z1000 в новом дизайне

Эта модель немного угловая и тяжёлая, но примечательна брутальностью. Иногда складывается впечатление, что дизайнерские детали в Kawasaki Z1000 делались с применением топора. Над его рулём расположена приборная панель с приятной по цвету подсветкой. С начала движения можно ощутить, что этот байк шустрый и резвый. Сразу становится понятно, что он может «дать жару». Мотоцикл может начать невероятно быстрый разгон, который сопровождается воем сдвоенных «иерихоновых труб». Когда показатели на цифровом тахометре добегают до наивысшей отметки, руль легчает, что говорит об отрыве передка от дороги. При езде Kawasaki Z1000 разгоняется лучше Honda CB1000R, но двигатель обладает меньшей эластичностью. Двигатели у этих моделей схожи, что, в свою очередь, говорит о выровненной мощной тяге без провалов и ощутимых подхватов. Во время тестирования КПП показала себя с лучшей стороны, не давая негативно думать о ней. Такие параметры, как рулевая геометрия, подвеска, вес у Kawasaki Z1000 очень схожа с Honda. При езде по твёрдой дороге на Kawasaki обеспечен наивысший комфорт и удобство. Что касается тормозной системы, у Kawasaki отмечена достаточно высокая производительность. Положительное впечатление производит и головная оптика, так как имеется большой отражатель, который способствует хорошему освещению дороги. Оценивать ситуацию сзади помогают красивые и отличные по функциональности зеркала.

Немного о мотоциклах Honda CB1000R

Опробовав на вкус этот байк, его можно назвать «самым дружелюбным». Основной особенностью является отличный мотор, отличающийся своей эластичностью. На 6 передаче с 70 до 180 км. в час он разгоняется всего за 12-14 секунд. В целом, Honda CB1000R удивляет своим внешним видом, ярким дизайном, высокой технологичностью. Как только запускается мотор, не ощутимы недочёты, так как даже толчки и вибрации отсутствуют.

Хонда св1000r в новом дизайне

CB1000R является первым дорожным байком, конструкция которого не предполагает стрелочные приборы. Конструкторы позаботились о внедрении «жидких кристаллов». Это решение можно считать стильным и эргономичным. Ощущается мягкая и незаметная посадка, езда. Руль не очень широкий, отлично ложится в руки, а ещё очень удобно нажимать на кнопки и рычаги. Электронный ограничитель максимальной скорости обрезает разгон на пределе в 220 км в час. И КПП, и сцепление выполнено в лучших традициях Honda. Ничего не шумит, всё предельно гладко, бесшумно и грамотно. В общем, нет никаких нареканий. Данная модель считается эталоном по своей управляемости. Никаких лишних движений прикладывать не нужно. Если хочется, едешь влево, захочется – повернёшь вправо. Honda славится лучшими техническими характеристиками. Этот байк вполне удобен для езды по городу, который битком набит машинами. Единственным нюансом может показаться немного жестковатое сиденье, хотя и это мнение для каждого человека своё.

Источник

1000+ кубовые мотоциклы, для новичков и профессионалов

Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.

«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл

Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.

  • три режима езды — спорт, дождь и гонка;
  • максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
  • легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
  • динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
  • обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
  • панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.

«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.

«Yamaha XVS 1300C ABS» — лучший мотоцикл для новичка

Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.

  • объем бака 17,5 л – при полной загрузке хватает на 260-270 км;
  • мягкий старт за счет ременного привода – не пинает и не брыкается;
  • одинаковые по ширине колеса – на дороге ведет себя предсказуемо;
  • идеальная весовая балансировка – 52% веса сзади, 48% спереди;

«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.

«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл

Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.

  • широкое седло средней жесткости;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • мягкая подвеска;
  • высокий ветровик;
  • 4-поршневые тормоза;
  • спидометр с электронным приводом.

«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем. Его можно использовать как для ежедневной езды по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Прекрасные тормоза и хорошая «паровозная» тяга делает его удобным для перемещения по асфальтированным покрытиям. У этой модели байка нет слабых низов. Он ровно разгоняется на любых оборотах, кроме самых высоких, и дает хорошо сбалансированный, плавный ход.

«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер

В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.

  • широкие крылья, мускулистая конструкция в стиле ретро;
  • удобная рулевая система, грамотная развеска;
  • разгон с двумя седоками – до 200 км/ч;
  • клиренс – 130 мм.

На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.

Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»

В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.

  • хорошо поставленный свет – не слепит, при наклонах светит куда нужно;
  • рычажная подвеска – мотоцикл не клюет даже при резком нажатии по тормозам;
  • встроенный круиз-контроль – фактически автопилот, удерживающий заданную скорость;
  • интересный дизайн – брутальные формы, мощный фас;
  • мотор в 160 лошадиных сил – может обогнать спортивный байк;
  • навигация – широкий и настраиваемый дисплей.

В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.

Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»

В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.

  • 4-х цилиндровый двигатель — 1300 см3, 10 000 об/мин;
  • алюминиевая рама, подвеска для комфортной езды;
  • серьезная тормозная система – диски диаметром 26-31 см;
  • идеальная аэродинамика и ветрозащита на больших скоростях;
  • кованные алюминиевые поршни и двойной конический дроссель;
  • вес – 260 кг.

«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.

Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»

Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.

  • большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
  • мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
  • регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
  • продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
  • гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
  • эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.

«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.

Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»

Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.

  • система впрыска — BMS-K;
  • регулируемая подвеска;
  • система контроля тяги и курсовой устойчивости;
  • квикшифтер;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодное освещение.

В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.

Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»

Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.

  • приборная панель с датчиком освещения;
  • передняя люстра из фар – 3 основные и 2 поворотника;
  • зеркала с автозатемнением;
  • широкое комфортное седло;
  • хорошая динамика и быстрый набор скорости;
  • классическая для «Harley-Davidson» приборная панель – в ретростиле;
  • простой и выносливый мотор с воздушным охлаждением;
  • приземистое положение райдера — 67 см от асфальта;
  • хорошие тормоза и быстрый сброс скорости.

Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector