Мотоцикл хонда 1700 кубов

Мотоцикл Honda (Хонда)

Дата основания компании HondaMotor, можно считать 1948 год, а уже на следующий год была выпущена в продажу первая официальная модель мотоцикла с эпическим названием «Dream» (Мечта). Объем двигателя на тот момент едва достигал 100 кубических сантиметров. Начиная с этой модели благодаря развитию и модификациям последующие серии могли развивать не более 70 км/час. Но, с того момента многое что изменилось, и теперь, это корпорация с мировым именем, которая заработала свою репутацию и популярность благодаря достаточно широкому модельному ряду и качественной продукцией. Юниверсалмоторс представляет только лучшие модели из некоторых линеек производственной группы мотоциклов Honda. Лидирующая позиция на мировом сегменте обусловлена исключительно непревзойденным качеством совместно с инновационными технологиями, которые постоянно внедряются и служат основой для каждой отдельной модели. Отдельное внимание хочется уделить именно серии дорожных байков, которыми так славится Honda. В юниверсалмоторс они представлены моделями CBR и VFR. Отличительной особенностью таких мотоциклов можно отметить двигатель на четыре цилиндра, который достаточно мощный и очень надежный. Благодаря ему набирается большая скорость, при этом, очень ответственно компания относится очень внимательно к системе торможения, поэтому на большинстве моделей установлены двухдисковые тормоза. Каждый мотоцикл имеет довольно удобную посадку для водителя, так нет чувства усталости при долгой езде. К слову о качестве мотоциклах и их комплектующих, то при хорошем уходе и соблюдении всех правил согласно эксплуатации, мотоцикл может без проблем «откатать» 100 000 км. Все мотоциклы, особенно шоссейного типа имеют очень быстрый разгон и старт с места. Динамика такова, что разгон до 190 км/ч происходит очень быстро, но несмотря на это двигатель хорошо работает и при низких оборотах и выдает отличную тягу. На трассе таким мотоциклам нет равных, но и в городских условиях он чувствует себя лучше остальных. Что касается стоимости моделей данного производителя, то исходя из своих финансовых возможностей, любой может найти подходящую модель, притом, что качества и более дешевых мотоциклов и тех, что подороже одинаково на высшем уровне. Шоссейные, уличные, для поездок по бездорожью, любой вариант заслуживает отдельного обсуждения, так как каждый из них является настоящим произведением искусства в мире мотоциклов.

Источник

Японские производители мотоциклов подарили нам столько удивительных круизеров, что выбрать из них всего несколько фаворитов практически невозможно. В настоящее время Япония является одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире, производя в среднем более 600 тысяч мотоциклов в год. Благодаря большой четверке, Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, японские мотоциклы в той или иной степени стали лучшими мотоциклами в определенных категориях. Однако так было не всегда, чтобы стать лучшим, нужно учиться у лучших.

Некоторое время японские мотоциклетные компании изучали одни из лучших американских круизеров и стремились воспроизвести их качество. Неудивительно, что поначалу они не оправдали ожиданий и поставили невероятное количество ужасных байков . Но из-за неудач и неустанного стремления к успеху, японские производители выпустили мотоциклы, опередившие время. В результате постепенно стало невозможно игнорировать некоторые из этих безумных японских круизеров, которые, возможно даже лучше Harley-Davidson. В этом списке мы расскажем о некоторых из наших любимых японских круизеров всех времен.

Yamaha Road Star Warrior 1700

Road Star Warrior, несомненно, является одним из самых запоминающихся круизеров Yamaha, произведенных в период с 2002 по 2007 год. Хотя Yamaha была наиболее известна своим доминированием в Supersports и машинах литрового класса, их опыт в этих аспектах был идеальной предпосылкой для создания исключительного круизера.

Warrior 1700 выделялся одним из лучших и самых сложных шасси, когда-либо виденных, что делало его одним из самых востребованных мощных круизеров того времени. Вдобавок байк предлагал уличную агрессию, элементы классического дизайна, удобную посадку, широкий руль, ориентированные вперед подножки и невероятную надежность. И если это не было очевидно, то «1700» на его значке произошел от мощного V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1670 куб. см, способного развивать впечатляющие 84,3 л.с. и 135 Нм крутящего момента.

Honda Rebel

Начиная с первой в истории модели Rebel, представленной в 1986 году, байк остался верен своей природе. Honda сохранила низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести и общую простоту управления, что делает Rebel неизменным фаворитом среди большинства. Rebel 500, пожалуй, самая популярная модель, известная прежде всего тем, что представляет собой фирменный затемненный ретро-стиль, удобную для города мощность, толстые шины и легкое шасси.

Тем не менее, Rebel недавно нарушил нормы сегмента, выпустив новый 1100. Rebel 1100, безусловно, самый большой из когда-либо существовавших Rebel, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см с жидкостным охлаждением, заимствованным у Honda Africa Twin. Rebel 1100 также может похвастаться большим дорожным просветом, дополнительной автоматической коробкой передач DCT, подножками стандартного положения, огромным глушителем, местом для хранения вещей под сиденьем и портом USB, который добавляет современный функционал.

Yamaha Bolt R-Spec

Yamaha Bolt — одна из немногих удачливых моделей, получивших «культовый» статус. В Интернете существует множество форумов о Bolt, и легко понять почему гонщики так его обожают. Yamaha Bolt упрощен и разработан с упором на удовольствие в своей основе. Как часть спортивного наследия Yamaha, Bolt R-Spec не отягощен современными технологиями, а вместо этого использует упрощенный старомодный подход.

R-Spec — это небольшая модернизация базового Bolt с более высокими характеристиками задних амортизаторов и захватывающими схемами окраски. Кроме того, байк развивает 53 л.с. и 80 Нм крутящего момента от 942-кубового V-твин с воздушным охлаждением. Эти цифры гарантируют, что мотоцикл является абсолютной жемчужиной для поездок на работу и путешествий по городу и автострадам. Тем не менее, Yamaha Bolt легко настраивается для установки быстрых модификаций двигателя, простых обновлений подвески и многочисленных послепродажных обвесов.

Honda Valkyrie Rune

Этот дикий круизер Honda может рулить вашим банковским счетом. Да, каламбур. К чести Honda, Valkyrie Rune — это идеальное выражение функциональности и формы. К сожалению, Honda редко заботится о привлекательности своей внешности и полностью сосредоточивается на надежности и эффективности. Но на этот раз компания выпустила потрясающую машину.

Несмотря на наличие значка с именем Валькирия, ограниченная серия Rune отошла от первоначальной цели и стиля. Настоящая причина кроется в глобальном сотрудничестве Honda по удовлетворению высказываний сотрудников из Северной Америки. Оглядываясь назад, можно сказать, что Валькирия Руна — это мастер-класс, если не чудо мотоциклетного спорта.

Yamaha V-Star / Dragstar 1100

V-Star 1100 был классическим многолетним бестселлером, который постепенно превратился в один из лучших круизных мотоциклов по всему миру. Мотоцикл получил легендарный статус с непревзойденной репутацией благодаря своему оригинальному V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 1063 куб. см с воздушным охлаждением. Хотя V-Star позаимствовал двигатель у более старой модели Virago, мотоцикл вдохнул в него жизнь и дал особые ощущения от езды.

С 1999 года Yamaha поставляла V-Star 1100 в двух разных версиях; XVS1100 и XVS1100A. XVS1100 отличался классическим стилем, а его близнец XVS1100A стал более известен своим современным дизайном и меньшей высотой сиденья. Пара также могла похвастаться стальными крыльями, литыми алюминиевыми колесными дисками, обширными хромированными вставками, выхлопной системой «два в два», красиво оформленной фарой и откатным рулем.

Honda Fury

Honda удивила многих поклонников мотоциклов, когда представила Fury в 2009 году. Fury был первым чоппером Honda, и он всегда был прекрасным. Отличительный кузов, рама и компоненты позволили Honda выполнить поставленную задачу — превратить чоппер из нишевого рынка в доступный продукт массового производства.

Совершенно справедливо, Хонда попала в самую точку с этим байком. Инженеры отлично поработали с охлаждением двигателя, так как шланги и радиатор незаметны и работают безупречно. Некоторым неизвестно, что Honda Fury была первым чоппером с антиблокировочной тормозной системой. Fury настолько впечатляет, что ему удается оставаться неизменным с момента своего дебюта, что делает его последним круизером объемом 1300 куб. см в линейке Honda.

Kawasaki Vulcan S

Kawasaki использует значок Vulcan с 1984 года для круизеров или нестандартных моделей с V-образными двухцилиндровыми двигателями. Нынешний Vulcan S имеет ДНК спортбайка, начиная с мощного 649-кубового параллельного сдвоенного двигателя, производимого для Ninja. Kawasaki также представила хорошо продуманную систему Ergo-Fit, которая выделяет Vulcan S в своем классе. Система эффективно подходит для райдеров разного роста, обеспечивая относительно легкий доступ к лучшим возможностям индивидуальной регулировки комфорта.

Во время покупки райдеры могут выбирать из трех сидений, трех положений для подножек и двух вариантов руля. Кроме того, Vulcan S может похвастаться выдающейся жесткостью и рекордными показателями нагрузки благодаря интегрированной линии, образованной маятником, задней подвеской и рамой мотоцикла.

Honda Shadow

Изначально Honda разработала серию мотоциклов Shadow для американского рынка круизеров в начале 1980-х годов. Поскольку Shadow должен был органично вписаться в рынок, Honda разработала байк с непринужденной, расслабленной и удобной манерой поведения, синонимом винтажных американских круизеров 1950-х годов.

Учитывая, что Shadow — старший брат Rebel, он приобрел популярность среди фанатов, которые жаждали дизайна американских крейсеров, но в то же время не любили карманные версии меньшего размера. В результате Honda за эти годы представила множество версий Shadow. Эти модели включают: Shadow Aero, Shadow ACE Tourer, Shadow Spirit, Shadow Saber, Shadow VLX, Black Widow, Shadow Slasher и Shadow Phantom.

Yamaha VMAX

V-Max привлек внимание не только своим характерным стилем, но и мощным двигателем V4 с углом поворота 70 градусов. После своего дебюта, V-Max получил достаточное признание, чтобы выиграть мотоцикл года в 1985 году. Хотя критики отметили, мягкую подвеску круизера и быстрое ускорение.

В 2009 году Yamaha официально представила VMAX в качестве преемника V-Max. Полностью переработанный VMAX имеет полностью регулируемую подвеску, проскальзывающую муфту, антиблокировочные тормоза, электролюминесцентный прибор для считывания показаний, систему впуска с чипом Yamaha, характерный ключ и топливный бак под сиденьем. Кроме того, мотоцикл имеет полностью алюминиевую раму с мощным двигателем DOHC V4 объемом 1679 куб. см с жидкостным охлаждением, используемым в качестве напряженного элемента. За редкие 20 с лишним лет производства VMAX собрал глобальную фан-базу через клубы и получил похвалы от многочисленных журналов о мотоциклах.

Suzuki Boulevard M109R

Если наличие нескольких значков по всему миру является истинным признаком популярности, то Suzuki Boulevard M109R — это босс. Boulevard M109R также именуется Suzuki Intruder M1800R, VZR1800, Boulevard и даже более ласково называется Bully. Этот потрясающий зверь гордится тем, что является одним из самых быстрых и мускулистых японских круизеров на рынке.

Boulevard M109R оснащен 1783-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, способным развивать колоссальные 123 л.с. при 5200 об / мин и 160 Нм крутящего момента при 5100 об / мин. С момента своего первого запуска в 2015 году внутреннее устройство Boulevard M109R осталось практически идентичным. Тем не менее, только эстетика мотоцикла претерпела самые серьезные изменения: в большинстве моделей добавлено больше хрома с постепенным затемнением. Особо следует отметить модели BOSS, отличающиеся затемненными выхлопными трубами и двигателями без хрома.

Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:

Источник

Обзор мотоциклов Honda

Для российского потребителя бренд «Хонда» – это, прежде всего автомобиль. Но в Японии компания Honda Motor Co., Ltd., является ведущим производителем мотоциклов, и это на родине таких мото-монстров как Suzuki и Kawasaki. Сегодня сложно найти категорию мотоциклов, где нет представителей от компании Хонда.

Немного истории

Как не странно, но в своем появлении на свет Хонда обязана компании Toyota, дело в том, что с 1938г. Соитиро Хонда в собственном гараже начинает производство поршневых колец. А уже в 1940г. компания Toyota заказывает у него настолько крупную партию, что Соитиро пришлось строить новый завод. После войны он продает свой завод и создает Honda Technical Research Institute, покупателем завода выступила Toyota, таким образом уже во второй раз сыграв ключевую роль в становлении будущей мотоциклетной компании Хонда.

Благодаря двигателям собственной разработки, мощность которых в 2 раза превышала аналоги того времени Хонде удается завоевывать первые места на всех престижных соревнованиях. В 1976 году Хонда является лидером в мире мотоциклов и на этой волне начинает значительное расширение ассортимента.

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению

1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д.
– CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм.
– CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.

2. Нейкед/ Naked либо Стритфайтер/ Street Fighter. Сегодня модельный ряд мотоцикла Хонда Naked пользуется огромной популярностью во всем мире. А зарождалось это так: один мотоциклист снял разбитый пластик со своего спорт-байка и стал разъезжать, многим понравилось и зародилось целое движение. Мотоциклисты стали снимать пластик с новеньких спорт-байков, естественно это не прошло мимо производителей, и компания Хонда не была исключением.
– СВ 400 – данная модель официально поставляется лишь в Австралию, но этот факт не мешает Хонде СВ 400 быть самым продаваемым «голым мотоциклом» во всем мире.

3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов.
– VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку;
– VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм);
– 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков;
– CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик;
– CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).

4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла.
– ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.;
– GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды;
– GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.

5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring.
– GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.

6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель.
– CB1300DC (SC38) – также известен как X4.

7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха.
– XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.

8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.

9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector