Мотоцикл vr1 200 кубов

Обзор и технические характеристики irbis vr 1

Мощный дорожный мотоцикл Ирбис вр 1 отличается непримечательным дизайном, простотой эксплуатации и хорошими техническими характеристиками. Надежная конструкция делает irbis vr 1 хорошо управляемым, что немаловажно при условиях эксплуатации в условиях российских дорог. Большинство деталей – металлические, что позволяет не переживать за внешний вид байка при падениях.

Отсутствие большого количества деталей в дизайне свидетельствует о простоте и сдержанности экстерьера. Фото irbis vr 1 демонстрируют, насколько дорожный мотоцикл может быть незамысловатым, но в тоже время, стильным и привлекательным. Приборная панель не имеет ничего лишнего. Только спидометр, тахометр и несколько индикаторов. Качество исполнения не вызывает сомнений. Все детали хорошо подобраны и подогнаны, что делает езду комфортной и безопасной.

Технические характеристики irbis vr 1

Объем двигателя, см3 200
Мощность, лс 13,2
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход бензина, л 2,3
Объем бака, л 13
Коробка передач 5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм 740/1050/2000
Вес, кг 125

Мощный четырехтактный двигатель выдает мощность 13,2 л.с. Система охлаждения – воздушная. Двигатель запускается при помощи кик-стартера и электростартера. Установлено электронное зажигание. Подача топлива производится карбюратором. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин с октановым числом 92. Максимальная скорость irbis vr 1 составляет 140 км/час. Этого вполне достаточно для эксплуатации в условиях пересеченной местности.

Пятиступенчатая коробка передач мотоцикла ирбис вр 1 работает надежно. Передачи переключаются четко, без особых усилий. Подвеска достаточно неплохо отрегулирована. Передняя вилка – телескопическая перевернутого типа, задняя – маятник с двумя амортизаторами, благодаря которым мотоцикл отлично справляется с неровностями дороги. Тормозная система также считается вполне надежной. Передний тормоз – дисковый, задний – механический, барабанный. Тормоза эффективно работают в экстремальных условиях.

Преимущества модели

  1. Невысокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Простой и сдержанный внешний вид.
  3. Удобная прямая посадка.
  4. Удобочитаемая приборная панель.
  5. Хорошая светотехника.
  6. Экономичный расход топлива.

Недостатки модели

  1. Для поездок на дальние расстояния не подходит – слишком жесткая подвеска.
  2. Цепь приходится достаточно част подтягивать.
  3. Тормоза недостаточно отрегулированы.

В целом, отзывы о irbis vr 1 положительные. Он прост в управлении и обслуживании, доступный с точки зрения цены, что позволяет новичку освоить его очень быстро. Ирбис вр 1 оснащен неплохой светотехникой, что делает езду в ночное время безопасной. Высота по седлу позволяет с легкостью управлять транспортным средством человеку со средним ростом. За считанные месяцы мотоцикл стал одним из наиболее востребованных в своем классе по причине оптимального соотношения цена/

Источник

Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 — фото 1

Ирбис ВР-1 — фото 2

Ирбис ВР-1 — фото 3

Ирбис ВР-1 — фото 4

Ирбис ВР-1 — фото 5

Технические характеристики Ирбис ВР-1

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2000
Ширина, мм 740
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 200

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 197
Мощность, л.с. / оборотах 14.4/7500
Момент, н·м / оборотах 13.5/6500
Расход топлива, л на 100 км 2.3
Снаряженная масса, кг 125
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ВР-1

За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю — откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.

Достоинства : бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.

Недостатки : штатная резина. Свет слабый.

Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.

Достоинства : неплохо ездит.

Недостатки : требует постоянного внимания.

Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное — колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю — все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз — с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.

Достоинства : внешность. Приятен в управлении.

Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад — барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.

Достоинства : резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.

Недостатки : задние амортизаторы слишком жесткие.

Источник

VR-1. Отличный мотоцикл для начинающих, до 80 тр.

Часто в качестве первого мотоцикла для начинающих рекомендуют YAMAHA YBR125. Она делается в Китае, на заводе JIANSHE. Это действительно классика, простой, легкий, удобный, надежный фирменный мотоцикл, который можно передавать из поколения в поколение. Только вот цена у него, на сегодняшний день от 160 тыс. руб., не каждый может себе его позволить.

Много лет назад на рынке появился похожий китайский мотоцикл VR-1. По размерам и стилю он очень поход на YBR. В нем установлен аналогичный самый простой и проверенный двигатель, 125 куб.см., с нижним распредвалом (нет цепи ГРМ), и с балансирным валом. Двигатель очень комфортный — никакой вибрации, работает ровно и тихо, звучит благородно. На таком мотоцикле можно ездить с 16 лет, получив права категории А1, или с 18 лет, получив категорию А. Стоит он на сегодня 75-80 тыс. руб., что вполне доступно.

Двигатель имеет 5 передач, есть электрический стартер и кик-стартер. Заводится с кик-стартера он в прямом смысле «с полтычка» — амплитуда движения кик-стартера намного меньше чем у более мощных двигателей, это удобно. Мощность 125 кубового мотора — около 11 л.с, что вполне достаточно для начинающих. Также на такой двигатель не сложно найти запчасти — они распространенные и недорогие. Если покатался и почувствовал, что хочется что-то помощнее, то можно подобрать что-то другое. Если ваш вес больше 110 кг, то в горку такой двигатель будет постепенно»задумываться», нужно что-то более мощное, что касается роста — то VR-1 — большой мотоцикл, он подойдет людям даже выше 185 см.

Комплектация классическая для простых мотоциклов — колеса 18″, с очень популярной резиной 2,75-18″, 3,00-18″, она недорогая и выбор огромный. В базе стоит резина с внедорожным рисунком протектора. Тормоза классические — передний дисковый, задний — барабанный. Диодные поворотники и стоп-сигнал. Панель приборов — классическая, есть всё, что нужно. Такой мотоцикл часто берут начинающим — подросткам, девушкам, а также покупают те, кому нужен более легкий и простой мотоцикл для обычных поездок.

Источник

Irbis VR 1: взлетит или не взлетит? Очередной конкурент Ёбрика

Китайские мотопроизводители всех мастей не оставляют попыток отвоевать рынок малокубатурных байков у японцев. Очередную попытку предприняла компания Irbis, сделав ставку на доступную цену. Посмотрим, что нам предлагают?

Рецепт, по которому создаются многие китайские «малокубатурники», прост, как три рубля, и Irbis VR 1 не стал исключением. Берём всё самое простое, максимально снижаем себестоимость производства, представляем публике новую модель и пытаемся завоевать приз зрительских симпатий за счёт доступной цены. Уже давно вошедший на российский рынок мотопроизводитель «Ирбис» решил выпустить очередной дорожный мотоцикл, призванный составить конкуренцию Yamaha YBR 125, лавры которого не дают покоя многим другим производителям мототехники из КНР. В итоге мы получили мотоцикл Ирбис ВР 1 максимально бюджетный китайский байк. И надо заметить, что по-китайски низкая цена — его главное достоинство, причём довольно весомое.

Первый взгляд

Очевидно, дизайнеров ради разработки дешёвого байка нанимать не стали, поэтому внешне Irbis VR 1 неотличим от целой кучи других похожих мотоциклов. Впрочем, было бы наивно ждать каких-то изысков от максимально бюджетной мототехники, верно? Байк от Ирбис сконструирован по самой простой и классической формуле, проверенной десятилетиями. Строго говоря, о его внешности и говорить-то нечего — мотоцикл и мотоцикл. Ничего лишнего. И кто скажет, что это плохо? На скорость, как говорится, не влияет.

С точки зрения конструкции — тоже ничего особенного. В стальную трубчатую раму Ирбиса китайские инженеры поместили 197-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения мощностью 14,4 л.с (крутящий момент — 13,5 нм). Как и большинство других малокубатурников, Irbis VR 1 любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 7500 об/мин. Заявленную максимальную скорость в 110 км/ч байк честно набирает, правда, после 80 км/ч динамики нет никакой, так что придётся открыть газ на полную и набраться терпения. Что интересно, никакой ощутимой разницы в динамике со 125-кубовыми моделями, вроде Yamaha YBR 125 или Honda CB 125, не заметно, хотя объём двигателя у Ирбиса на треть больше. 5-ступенчатая коробка передач работает вполне чётко. А ещё тут есть кикстартер!

За счёт малой массы и скромных габаритов мотоцикл Irbis управляется весьма неплохо. А вот тормоза Ирбиса оставляют желать лучшего — если передний дисковый тормоз ещё более-менее эффективен, хоть ему и недостаёт информативности, то механический барабан на заднем колесе Irbis практически бесполезен. Да и заблокировать с его «помощью» заднее колесо проще простого. Вывод — заднему тормозу на модели Ирбис VR 1 остаётся роль вспомогательного. Им можно притормаживать, но рассчитывать на него не стоит.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Низкая цена и на сам мотоцикл, и на запчасти с расходными материалами
  • Максимально упрощённая конструкция Ирбиса, делающая возможным ремонт своими силами в гаражных условиях
  • Надёжность всех основных узлов
  • Хорошие для бюджетного байка подвески — спереди установлена перевёрнутая вилка телескопического типа
  • Скромный расход (около 3л/100км) вкупе с 13-литровым бензобаком
  • Малая масса — всего 125 кг
  • Отличная маневренность

Недостатки

  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Устаревший и безликий внешний вид
  • Некачественное ЛКП, на котором легко оставить царапины
  • Невысокое общее качество сборки

Основные конкуренты

  • Дорожный мотоцикл Yamaha YBR 125. Эта модель уже более десяти лет назад вышла на рынок и прочно заняла лидирующую позицию на рынке бюджетных дорожных мотоциклов. Собирается, кстати, она тоже в Китае, отличаясь при этом очень высокой надёжностью.
  • Honda CB 125. Ещё один японский боец на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков. По всем параметрам схож с YBR 125.
  • Stels SB 200. Весьма популярный в России байк, с технической точки зрения мало отличающийся от Ирбиса.

Отзывы владельцев

Покупал в своё время мотоцикл Ирбис ВР 1 новым в салоне, проездил на нём год, продал потом и забыл, как страшный сон. Половина гаек не затянута, в родном масле металлическая стружка, провода висят соплями. За первые 2000 км открутился и потерялся левый грузик руля, разболтался шток КПП, растянулась (пришлось поменять) родная цепь, сделанная, видимо, из переработанных пивных банок. Всего проехал на байке чуть меньше 5000 км, продал его другому счастливчику и купил Хонду Трансальп 400. Сергей, Нижний Новгород, Irbis VR-1 ‘2013

Перед покупкой долго читал отзывы на форумах, так как про Ирбис до этого не слышал ничего. Когда увидел байк живьём в салоне, в целом он мне понравился. Ещё больше понравилась цена. Технические характеристики весомой роли не играли, брал мотоцикл ездить по делам (живу за городом) на короткие расстояния. Своих денег стоит. Были огрехи сборки, сам всё проверил, с тех пор проблем не было. Ездил 4 года, пока какие-то пионеры его не угнали. Александр, Волоколамск, Irbis VR-1 ‘2013

Если вкратце — за свои деньги брать можно, особенно если руки из нужного места растут. Б/у можно из за 30 тыщ найти спокойно. Поучиться ездить и крутить гайки — самое то. Запчасти легко подбираются от других китайцев. Илья, Ярославль, Irbis VR-1 ‘2014

Итого

Irbis VR-1 ничем не выделяется на фоне своих многочисленных конкурентов. Рекомендовать кому-то именно эту модель, пожалуй, не стоит, но большинству своих китайских аналогов она не уступит. А благодаря доступной цене множество новичков получили возможность влиться в ряды мотоциклистов без существенных затрат, приобретя неплохой в целом утилитарный байк за очень скромную сумму.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector