Мотоцикл омакс 200 кубов чоппер

Мотоцикл Omaks (Омакс)

Мотоциклы Omaks всегда отличались своим неповторимым и узнаваемым дизайном, совместно с несложной технической начинкой, и все это подкреплено доступной стоимостью. Что касается главной отличительной особенности этой техники, так это тот факт, что абсолютно все ее производство находится на разных предприятиях Китая. Причем несмотря на китайское производства, все лицензии принадлежат японским компаниям. Также первое, что необходимо сказать, все изделия имеют высочайший уровень качества, а компании выполняющие эти изделия являются ведущими в сфере мототехники в мире. На отечественном рынке компания известна с 2002 года, изначально по их мопедам. На данный момент, компания выпускает большое количество моделей мотоциклов и квадроциклов, которые проходят обязательную сертификацию и испытания на тестовых стендах, что расположены на каждом заводе.

На данный момент, существует около 40 модлей, некоторые из которых представлены на юниверсалмоторс, которые отлично подойдут для совершенно разнообразных целей, будь то экстремальный отдых или повседневная необходимость перемещения по городу. Ассортимент постоянно пополняется все новыми и новыми моделями, в основном тех мотоциклов, которые имеют небольшой объем двигателя в пределах 125-250 кубических сантиметров. При этом все больше внимания привлекают спортбайки от этой компании, которые имеют объем в 250 кубических сантиметров и более.

Что касается дизайна подобных мотоциклов, то они чем-то схожи на модели у Kawasaki, но вместе с этим отчетливо просматривается индивидуальность. Управление подобных китайских мотоциклов, достаточно простое, причем динамика разгона вполне достойная. Что немаловажно в спортбайках, так это тормоза, в случае с большими скоростями, это может оказаться решающим фактором таким образом инженеры выложились по максимуму и создали систему с предсказуемым замедлением, при этом, довольно сильное торможение, но не граничащее с безопасностью.

Чопперы, стритбайки, ситибайки, спортбайки и мопеды – вот ассортимент мотоциклов, которые может предоставить компания, при этом учтены все требования, к каждому конкретному сегменту. Что касается эксплуатации, то при хорошем уходе, подобная техника способна прослужить достаточно долгое время, проблем с запчастями не будет, так как представительство Omaks работает на отечественном рынке уже более 10-ти лет.

Источник

Омакс Chopper XGJ200-8 с объемом двигателя 200 куб/см

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Технические характеристики мотоцикла Омакс Чеппер 200

  • Тип двигателя: 163FML, 200 cc, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение, CDI
  • Мощность двигателя: 11 кВт при 8000 об/мин
  • Запуск: электрический/механический, дистанционный, сигнализация
  • Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач (механика)
  • Объем бензобака: 12 литров (Средний расход топлива 2.2 литра на 100 км)
  • Тормоза: передний-дисковый / задний-барабанный
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
  • Скорость: 90 км/ч
  • Размер шин: 110/90-16 / 130/90-15
  • Колесная база: 1485
  • Габариты: 2265×850×1150 мм
  • Вес / нагрузка: 160 / 150 кг.

Индикатора звонка мобильника у него нет. На его месте стоит указатель правого поворота. Бак и дуги сходны с Baltmotors Classic 200.

Ещё передней фарой. На мой вкус OMAKS — красивее.

чем омакс отличается от lifan 200 clasik? ведь на вид один и тот-же моцик ..

Дугами,кофрами,подножками для пассажира,индикатором звонка на мобильник и другой малозаметной хренью.

Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему . Омакс Chopper XGJ200-8 с объемом двигателя 200 куб/см

Источник

Мотоцикл Omaks (Омакс)

Мотоциклы Omaks всегда отличались своим неповторимым и узнаваемым дизайном, совместно с несложной технической начинкой, и все это подкреплено доступной стоимостью. Что касается главной отличительной особенности этой техники, так это тот факт, что абсолютно все ее производство находится на разных предприятиях Китая. Причем несмотря на китайское производства, все лицензии принадлежат японским компаниям. Также первое, что необходимо сказать, все изделия имеют высочайший уровень качества, а компании выполняющие эти изделия являются ведущими в сфере мототехники в мире. На отечественном рынке компания известна с 2002 года, изначально по их мопедам. На данный момент, компания выпускает большое количество моделей мотоциклов и квадроциклов, которые проходят обязательную сертификацию и испытания на тестовых стендах, что расположены на каждом заводе.

На данный момент, существует около 40 модлей, некоторые из которых представлены на юниверсалмоторс, которые отлично подойдут для совершенно разнообразных целей, будь то экстремальный отдых или повседневная необходимость перемещения по городу. Ассортимент постоянно пополняется все новыми и новыми моделями, в основном тех мотоциклов, которые имеют небольшой объем двигателя в пределах 125-250 кубических сантиметров. При этом все больше внимания привлекают спортбайки от этой компании, которые имеют объем в 250 кубических сантиметров и более.

Что касается дизайна подобных мотоциклов, то они чем-то схожи на модели у Kawasaki, но вместе с этим отчетливо просматривается индивидуальность. Управление подобных китайских мотоциклов, достаточно простое, причем динамика разгона вполне достойная. Что немаловажно в спортбайках, так это тормоза, в случае с большими скоростями, это может оказаться решающим фактором таким образом инженеры выложились по максимуму и создали систему с предсказуемым замедлением, при этом, довольно сильное торможение, но не граничащее с безопасностью.

Чопперы, стритбайки, ситибайки, спортбайки и мопеды – вот ассортимент мотоциклов, которые может предоставить компания, при этом учтены все требования, к каждому конкретному сегменту. Что касается эксплуатации, то при хорошем уходе, подобная техника способна прослужить достаточно долгое время, проблем с запчастями не будет, так как представительство Omaks работает на отечественном рынке уже более 10-ти лет.

Источник

Мотоцикл омакс 200 кубов чоппер

Зарегистрировавшись здесь и перечитав n-ное количество постов в блогах, стала терзаться смутными сомненьями. Все девочки как девочки, одна я как дурочка все люди как люди, опытные, с приличными мотоциклами, а тут я: со своим новобретенным «китайцем» и полным отсутствием опыта и даже мало-мальской подготовки к мотожизни.

На самом деле все началось давно, с мечты о том как когда-нибудь будет у нас в семье двухколесный мотодруг-товарищ-и-брат. Но как-то это «когда-нибудь» все время откладывалось под грузом объективных и не очень причин. Все чаще приходилось отшучиваться, что мотоцикл куплю «на пенсии», ежели когда-нибудь таковая наступит. Время шло и стало казаться, что уже вроде как и несерьезно, разменяв 4й десяток иметь такие мЕчты. Но… мото-мечта вернулась к жизни неожиданно. в гости приехал «трансальп», покатал меня пассажиром и… Через неделю после приезда гостя пришло осознание, что все — без мотоцикла, СВОЕГО, я просто жить УЖЕ НЕ СМОГУ.

А еще через 1,5 недели я стала счастливой мото-владелицей. Еще даже не сильно осознавая, как же это произошло и самое главное — что же с этим делать. Да, выбор первого мота, возможно, не самый лучший. Но этот «китаец» (омакс, чоппер, 200 кубиков) — пожалуй, единственное, что можно было купить настолько спонтанно, как получилось. Читаю о том, как народ продуманно выбирает первую мототехнику, и готовлюсь ловить летящие тапки и помидоры 🙂 В целом критерии выбора были: 1) хочу «классику», 2) внешне понравился, 3) мотоцикл покупали для двух «чайников» (мужа и меня любимой) и посчитали хорошим выбором для начинающих, 4)цена — не хотелось влезать в большие долги, а с запасами наличности как-то не очень 🙁
В общем, понимаю, что сейчас начинаю оправдываться за свой выбор. Хотя на самом деле знаю, что как бы ни сложилось дальше, мой мальчик будет самым любимым, потому что первый 🙂 И при всех своих оправданиях, этот пост сейчас пишется в том числе и потому, что хочется рассказать по секрету всему свету, что вот он, новый период жизни уже начался.
Хотя по сути пока еще и началом-то это сложно назвать.

Пока я умею:
1) помочь прокачать тормоза (фото нету, поскольку некому было фотать), залить бензин

2) проехать пассажиром:

(Прошу не ругать за отсутствие шлемов. Таковые имеются даже для езды на мопеде, но фото фактически постановочное, проехано буквально пару метров у нас на раёне в пустом переулке).
3) и героически, но безуспешно попытаться проехать хотя бы пару метров самостоятельно:

Безуспешно потому, что страшно. Не столько за себя, сколько за Мальчика 🙂
Пока весь мой опыт — это более-менее уверенная езда на «альфе» (но мальчик-то в 2 раза тяжелее и в 3 раза мощнее).
Поэтому все только начинается. Завтра — оформление мед.справки и начало обучения на открытие категории А.
Впереди еще 100500 дел и вопросов.
Надеюсь вопросы здесь не возбраняются. Также надеюсь, что вопросы не будут очень уж глупыми с точки зрения опытного мото-люда.

Спасибо всем, кто (и если) прочитал довольно беспорядочный и бестолковый пост новичка.
Надеюсь, все придет с опытом. Главное — поставить цель. А дальше все действительно только лишь начнется.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector