Мотоцикл ктм 125 кубов кроссовый

Тест KTM 125SX 2019 года

Поиск по статьям

Тест KTM 125SX 2019 года

Учитывая эволюцию четырехтактного двигателя, очень немногие производители все еще тратят время и деньги на разработку своих двухтактных моделей — это в полной мере можно отнести к KTM, который по-прежнему очень увлечен своими двухтактными моделями и в полной мере удовлетворяет потребности рынка. KTM предлагает полную линейку кроссовых двухтактных машин от 50 до 250сс.

Наибольшее внимание инженеров в 2019 году было приковано к «взрослым» моделям 125 SX, 150 SX и 250 SX. Они получили огромное количество обновлений, которые гарантируют им лидирующие позиции в продажах по всему миру.

Что изменилось на модели 2019 года?

Вся линейка KTM претерпела изменения в 2019 году и у двухтактных машин их тоже немало. Были обновлены двигатель, рама, короб воздушного фильтра, маятник, пластик, топливный бак, радиаторы, сидение, трансмиссия и компоненты подвески. Также все двухтактные модели получили новые выхлопные системы.

Двигатель KTM 125/150SX является самым мощным в своем классе, и в 2019 году он получил пересмотренный цилиндр с улучшенной системой мощностного клапана. Новая компоновка выпускных окон увеличивает производительность двигателя. Обе модели 125SX и 150SX оснащены новым сцеплением DS (система диафрагмы), шестиступенчатой коробкой передач, изготовленной поставщиком F1 компанией Pankl и 38-миллиметровым карбюратором Mikuni, который получил новые характеристики для адаптации к новому дизайну короба воздушного фильтра и выхлопной системы. При весе 17,2 кг, двигатель 125 SX не только самый мощный, но и самый легкий, предлагая исключительное соотношение мощности и веса.

Также конструкция двигателя KTM 125SX позволяет увеличить рабочий объем с 125сс до 144сс (модель 150SX), просто заменяя цилиндр, поршень и головку без замены коленчатого вала.

Лучше ли 2019 KTM 125SX прошлогодней модели?

Да, лучше. Больше всего жалоб на KTM 125SX было в 2017 году, тогда KTM перешел с 38-мм карбюратора Keihin PWK на 38-мм карбюратор Mikuni TMX. Модель 2016 года была очень хорошей благодаря карбюратору Keihin, совершенно новой вилке WP AER и мощному двигателю. На него не было жалоб. Мы полагаем, что KTM не понравилось, что нам не на что было жаловаться, поэтому они решили перейти на карбюратор Mikuni и рекомендовали использовать смесь бензин/масло в соотношении 60:1, в то время как на Keihin соотношение было 40:1. В 2018 году KTM вернули соотношение обратно к 40:1 и изменили настройки. В 2019 году инженеры KTM разобрались с жиклёрами и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю модель.

Какова стоимость 2019 KTM 125SX?

Новая модель KTM 125SX стоит $7199, что на $200 долларов дороже, чем модель 2018 года. Как мы и ожидали, цены на новые модели никогда не падают; они либо одни и те же, либо ползут вверх. Стоимость Husqvarna TC125 в 2019 году также выросла на $200 ($ 7299), в то время как Yamaha YZ125 в 2019 году осталась на уровне 6400 долларов.

Модель 2019 года на 1 л.с. мощнее своей предшественницы. Пиковая мощность составляет 38,23 л.с при 11 300 об / мин. Показатели крутящего момента у новой машины также выросли. Благодаря максимальному крутящему моменту, находящемуся высоко в диапазоне оборотов, нет никаких сомнений в том, что вам очень хорошо нужно откручивать ручку газа, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.

Хорош ли сейчас карбюратор Mikuni TMX?

В 2017 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как у 125SX, так и у 250SX. На модели 2019 года KTM установили увеличенный главный жиклер и другую иглу. После двух лет проблем с подачей топлива, наконец, в KTM все настроили и теперь все работает как нужно.

На модели 2018 года гонщики ставили 51-ю заднюю звезду (в стоке стояла на 50 зубьев). Тогда цель состояла в том, чтобы увеличить мощность на средних оборотах, что помогало при прохождении поворотов. В 2019 году увеличение мощности было достаточным, чтобы получить хорошую тягу на пониженной передаче.

Как и вся четырехтактная линейка, двухтактные модели получили обновленную подвеску, которая действительно улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях. В 2019 году вика WP AER 48 мм получила новые настройки и обновленные детали. Стандартное давление воздуха было снижено со 124 фунтов на квадратный дюйм до 120 фунтов на квадратный дюйм, а жесткость пружины амортизатора была снижена с 42 до 39 Н / м, чтобы соответствовать настройкам вилки. Пружина 39 Н/м хорошо подойдет для гонщиков весом от 75 до 88 кг. Для гонщиков весом до 72 кг мы предлагаем пружину 36 Н / м. Гонщики весом более 86 кг должны вернуться к прошлогодней пружине 42 Н / м. В целом на новой модели подвеска достаточно хорошо сбалансирована.

— Кольцо регулировки преднатяга. Нужно искать лучший способ отрегулировать преднатяг пружины заднего амортизатора. Когда амортизатор новый и чистый все работает хорошо, можно отрегулировать преднатяг длинной отверткой. Но, как только он становится грязным, то это становится затруднительным и нейлоновое кольцо очень легко разорвать.

— Регулятор мощностного клапана. Регулировка клапана производится квадратным ключом. Имейте в виду, что, если вы используете плоскую отвертку для регулировки мощностного клапана, ключ больше никогда не вставить.

— Винт для удаления воздуха из вилки. Винт для удаления воздуха с правой стороны вилки — Torx # 15. KTM должен вернуться к винту с крестообразной головкой, который они использовали несколько лет назад.

— Спицы. Несмотря на то, что у колес KTM есть новые ниппели спиц, спицы все еще ослаблены. Перед каждой поездкой проверяйте задние спицы.

— Короб воздушного фильтра. Детская болезнь мотоциклов Husqvarna проявилась в 2019 году и у КТМ. Мы уверены, что могли бы получить лучшую реакцию на газ и больше лошадиных сил, если бы короб мог «лучше дышать».

— Вес. Этот мотоцикл кажется таким же легким, как мотоцикл весом менее 99 кг.

— Тормоза. Они являются лучшими в классе 450сс, а для 125-кубовой модели они более чем хороши.

— Гидравлическое сцепление. Саморегулирующее сцепление KTM опережает свое время.

— Крышка короба воздушного фильтра. Нет ничего легче, чем замена воздушного фильтра КТМ.

— Двигатель. Этот маленький, но мощный двигатель выдает серьезную мощность и большинству он очень понравится.

— Подвеска. Компоненты подвески WP всегда хорошо работали на 125SX.

— Шины. Модель 125SX 2019 года поставляется с нашими любимыми шинами Dunlop Geomax MX3S спереди и сзади.

Увеличение мощности на динамометрическом стенде чувствуются и на трассе. Каждый тест-пилот чувствовал, что у 125SX 2019 года лучше динамика и лучше тяга от среднего до верхнего диапазона. Благодаря дополнительному крутящему моменту легче было поддерживать мощность.

В целом, модели KTM 125 SX и 150 SX обладают одними и теми же характеристиками управляемости и способны блестяще преодолевать повороты, будь то езда по внутренней колее или снаружи. Легкий вес ощущается особенно очевидно, когда дело касается изменения направления и маневрирования в воздухе. Модель 150SX столь же впечатляет в плане своей управляемости, что и 125SX, однако имеет дополнительный бонус в виде увеличенного крутящего момента и лошадиных сил, которые позволяют ему на большой скорости выходить из поворотов и делать прыжки, что иногда немного хуже удается на 125SX.

В общем, KTM 150SX просто великолепен во всех отношениях и ездить на нем одно удовольствие благодаря ее мощному низу и уверенной ровной тяге на верхах. Когда мотоцикл такой лёгкий как 125SX и 150SX, то небольшие недостатки в подвеске не являются значительными и не влияют на ходовые характеристики так сильно, как на более тяжелых мотоциклах.

Подводя итог, становится очевидно, что непрерывное развитие, которое наблюдается у двухтактных машин КТМ, действительно отличает их от конкурентов — год за годом они постоянно обновляются. Если вы быстрый гонщик и ищете мотоцикл, на котором вы сможете побеждать в гонках, то KTM 125SX 2019 года – лучшая машина в классе.

Ну а если вам просто нужен 125-кубовый мотоцикл для забавы в свободное время, то YZ125 подойдет как нельзя лучше и за гораздо меньшие деньги.

Источник

Мотоцикл ктм 125 кубов кроссовый

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово

Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.

Источник

Мотоцикл ктм 125 кубов кроссовый

KTM 125 SX — самый компактный и легкий из всего арсенала полноразмерных мотоциклов KTM для мотокросса, он определенно обеспечит выигрыш чемпионата начинающим гонщикам. Благодаря своим положительным характеристикам, легкому шасси и общей маневренности, KTM 125 SX стал самым конкурентоспособным 125-кубовым двухтактным двигателем своего класса. В 2022 году этот двухтактный мотоцикл собирается войти в ряды профессионалов и определенно пополнит коллекцию новыми трофеями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KTM 125 SX:

ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный

Объём: 124.8 cм³

Диаметр цилиндра: 54 mm

Ход поршня: 54.5 mm

Запуск двигателя: Кикстартер

Коробка передач: 6-ступенчатая

Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом Brembo

EMS: KOKUSAN

шасси

Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб 25CrMo4

Вилка: WP XACT-USD, Ø 48 mm

Задняя подвеска: WP XACT моно амортизатор с направляющей

Ход вилки: 310 mm

Ход задней подвески: 300 mm

Тормозная система спереди: Дисковая

Тормозная система сзади: Дисковая

Тормозные диски — диаметр спереди: 260 mm

Тормозные диски — диаметр сзади: 220 mm

Цепь: 5/8 x 1/4 «

Угол рулевой колонки: 63,9 °

Дорожный просвет: 375 mm

Высота сиденья: 850 mm

Емкость топливного бака: 7.5 л

Вес без топлива: 87,5 кг

КУПИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ KTM
В TRADE-IN

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Выбирайте необходимые для Вас аксессуары
для данной модели.

Только оригинальные запчасти KTM.
Удобной поиск запчаcтей.

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово

Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.

Источник

Мотоцикл KTM Duke (КТМ Дюк) 125

KTM Duke 125 – австрийский мотоцикл, который можно купить по вполне адекватной цене (от 313000 руб.), что делает его популярным среди молодежи. Небольшое число кубов не дает сильно разгоняться на этой «лошадке», поэтому его часто выбирают новички, используют в мотоциклетных школах или покупают люди, которые скорости предпочитают надежность и удобство. В своем классе (он относится к нeйкeд-байкам) КТМ Дюк 125 считается настоящим королем: его отличает стильный спортивный вид, качественная «начинка» — подвеска аналогична той, что ставят на дорогие спортивные мотоциклы, а мотор выдает 15 лoшaдиныx cил, раскручивается до невероятных 10500 оборотов.

История модели

В 1934 году в Австрии была сформирована небольшая мастерская по починке велосипедов и мопедов. За пару лет она разрослась и стала уже делать свою технику. В 1954 году получила привычное нам название «КТМ» и стала одним из мощных производителей мотоциклетной техники в Европе. С 1965 года компания начала постепенно снижать обороты по производству велосипедов и мопедов, сосредотачиваясь только на спортивных мотоциклах. До 1980-ых КТМ выпускала экземпляры только для участия в различных гонках (в том числе на ралли Дакар). С 1983 году началось серийное производство гражданских версий спортивных мотоциклов КТМ.

Модель со 125 кубами была разработана еще в 1955 году. С тех пора она не раз модифицировалась, и каждая версия неизменно признавалось лучшей в своем классе. В 1981 году воздушная система охлаждения была заменена на жидкостную. С 1986 года байки KTM получили сразу и передние, и задние дисковые тормоза. С 1987 года стали поставляться модели с одноцилиндровым четырехтактным мотором с верхним распредвалом.

В 2005 году австрийский производитель мотоциклов пришел на постсоветский рынок. Мотоциклы KTM Duke 125 сразу же стали фаворитами российских и украинских мотолюбителей. Вот уже 15 лет модель считается самой раскупаемой в категории нeйкeд-байков – спортивной мототехники, адаптированной под городские дороги. В привычном нам виде (с актуальным дизайном и внутренним наполнением) ДЮК 125 производится с 2011 года.

Преимущества

  • Подходит для начинающих мотоциклистов.
  • Отлично приспособлен для городских дорог.
  • Имеет стильный внешний вид, не требующий улучшений.
  • Расход топлива не превышает 2,4 л нa 100 км прoбeгa.
  • Узкий, поэтому легко маневрирует в плотном трафике.
  • Хорошо проходит неровности на дорогах, имеет удобную посадку.

Недостатки

  • Не подходит для любителей больших скоростей (возможен разгон до 100-110 км/ч).
  • Много пластиковых деталей, которые после падений и наездов плохо поддаются восстановлению.
  • Не подходит для использования на бездорожье.
  • Официальные дилеры есть только в крупных городах.
  • Маленькие размеры ЖК-дисплея – на ходу можно разглядеть только скорость.
  • В сравнении со спортивными мотоциклами стоит недорого, но среди нейкед-байков это один из самых дорогих экземпляров.

Дизайн

Производителю удалось сохранить характерные черты, присущие спортивным Дюкам, и при этом внесли изменения, чтобы модель оказалась более приспособленной для городских условий. Например, шины KTM Duke 125 нетипично широкие для 125-кубового байка – 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади (на мини-спортбайке обычно ставят зауженные «бублики»).

Что касается габаритов, то производители не стали делать модель чересчур мелкой. Например, от своего старшего собрата (Duke 690) 125-кубовый байк отличается всего на 10%. Вот только тяжелый «хвост» и массивное седло все же было решено убрать, чтобы мотоцикл не смотрелся неуклюжим на городских дорогах.

Жесткая рама сделана по типу «птичья клетка» — имеет внушительный задний маятник подвески с массивными ребрами жесткости. Фары – галоген 60/55W. Задний стоп-сигнал и поворотники – светодиодные.

Руль у KTM Duke 125 широкий и предполагает почти прямую посадку водителя. Седло большое, но достаточно плотное, как и положено для спортбайка. Перед глазами пилота – просторная приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем. Переключатели имеют подсветку, что очень удобно в темноте. Выпускается модель в трех цветах – черном, черно-оранжевом и черно-красном.

Технические характеристики

Двигатель
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный мотор Отто
Рабочий объем 124,7 см³
Диаметр цилиндра 58 мм
Ход поршня 47,2 мм
Мощность 11 кВт (15 PS)
Запуск двигателя Электростартер
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число 0,96
Передаточное число цепной передачи 0,61
Охлаждение Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление Сцепление в масляной ванне / механическое
Система зажигания бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 11
Расход топлива 2,5-3 л/100км
Шасси
Рама Решетчатая, стальная, с порошковым покрытием
Вилка WP Suspension
Амортизатор WP Suspension
Ход подвески спереди 142 мм
Ход подвески сзади 150 мм
Тормоз спереди Дисковый с четырехпоршневым суппортом
Тормоз сзади Дисковый с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди 300 мм
Тормозные диски — диаметр сзади 230 мм
Цепь Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Колесная база 1 357±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки 185 мм
Высота сиденья без нагрузки 800 мм
Емкость топливного бака 13,4 л
Дополнительные ТТХ
Количество мест 2
Высота по седлу 811 мм
Вес 127 кг
Перевозимый вес 160 кг

Двигатель

125-кубовый мотор весьма мощный для своего класса. Тяга стабильно нарастает до 6000 оборотов, причем делает это шустрее, чем большинство 150 и 200-кубовых аналогов. Максимальный предел – 10500 оборотов. После этого двигатель, конечно, начинает выдыхаться, но это не страшно – подобных показателей вполне хватает для езды по городу.

Что приятно, в жару и при езде по пробкам исправно включается вентилятор на радиаторе охлаждения, полностью защищая мотоцикл от перегрева. К тому же радует умеренность двигателя в топливе – мало кто из спортбайков может похвастаться скромным аппетитом, (съедает в городе не более 2,5-3 литров на 100 км).

Тормозная система

Штатная тормозная система хорошая и удобная – в мотоцикле установлена Bybre “эконом-класса” с радиальным креплением скобы (производитель – индийская компания Brembo, являющейся дочерним предприятием КТМ). Что будет важным для многих новичков – есть модификация с ABS (системой, которая защищает от половины падений, связанных с ошибками при остановке байка неопытным пилотом).

Стальная рама сделана по типу «птичья клетка», что характерно для всех спортбайков. В основе не балка, а дуги из стальных труб, сваренные между собой в треугольник. Такая конструкция позволяет добиться повышенной жесткости. К основанию подключены алюминиевые боковины, благодаря которым удалось снизить общий вес KTM Duke 125.

Подвеска

На подвеске производители не поскупились: в KTM Duke 125 стоит та же самая конструкция, что и на более мощных спортивных мотоциклах, предназначенных для гонок и бездорожья. Модель этого нейкед-байка бесшумно и мягко обрабатывает все легкие неровности. Конечно, по лесам и полям ее гонять не стоит (не для этого делали этот мотоцикл), но «лежачих полицейских» и другие городские «сюрпризы» плавно пролетает даже на максимальной скорости (110 км/ч).

Трансмиссия

В КТМ 125 ДЮК применена электрогидравлическая система, переключающая передачи в 6-ступенчатой коробке передач с кулачковыми муфтами. В конструкцию также входят два многодисковых сцепления. Трансмиссия имеет режим АТ (автомат), но переключение можно производить и вручную при помощи двух кнопок на левом пульте руля.

Детали трансмиссии поставляются с польского завода Zestaw Napędowy. Что важно, используется жесткая посадка валов и точная шлифовка зубчатых колес. Это немного удорожает конструкцию, зато увеличивает срок службы даже при интенсивной эксплуатации техники.

Ходовая часть

Что касается управляемости, то KTM Duke 125 – идеальный «питомец». Он очень восприимчив к приказам хозяина, послушно совершает нужные повороты даже при малейшем наклоне корпуса. Устойчивость обеспечена широкими колесами (110-ые спереди и 150-ые сзади).

Модификации

Помимо стандартной версии KTM 125 Duke в продаже встречаются модификации байка:

  • DUKE KTM RC 125 – выпускается с 2014 года. В результате тюнинга колесная база уменьшилась, а рама стала жестче и поменяла свою конфигурацию для более спортивной посадки. Ход передней вилки изменен со 150 до 125 мм, что обеспечило более чувствительное реагирование байка на наклоны пилота.
  • KTM Duke 125 ABS 2017. Разница в наличии Antilock brake system, которая уменьшает тормозной путь, снижает полную блокировку колес. Это помогает снизить вероятность падения в случае ошибки при торможении.
  • KTM Duke 125 2020 – сделан легкий рестайлинг, модель получила более молодежную и спортивную окраску (серо-черно-оранжевую), немного изменены линии (стали более закругленными). Все технические характеристики остались прежними.

Видео

Документация

Цена и где купить

  • Стоимость нового KTM Duke 125 2020 года выпуска у официальных дилеров — 369900 руб.
  • Б/у модели судя по объявлениям на Авто.ру, Авито, Дром в Москве стоят от 130 до 250 тысяч рублей.

Месторасположение дилеров:

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector