Мотоцикл hunter 250 куб

Простой сельский мотоцикл дешевле 100 000 руб. HUNTER 125, 200, 250 куб.см.

Два самых популярных в России вида сельских мотоциклов на сегодня это б/у Ижи, и мопеды Альфа. Мопед Альфа популярен, в первую очередь, из-за самой доступной цены, 50-60 тр., а также благодаря более простому порядку владения — не нужна регистрация, нужны права категории М или любой другой категории. Также на Альфу — дешевые и распространенные запчасти. Но мопед, все-таки, есть мопед, многим он кажется маленьким и недостаточно мощным. Из китайских мотоциклов за последние 15 лет наиболее устоявшийся и проверенный тип простого сельского мотоцикла это мотоцикл типа Хантер/Форрестер. К этому же типу относятся, например, STELS Десна Кантри 200, Racer Tourist. Эти же мотоциклы можно встретить в провинциальных мото-школах, где они пришли на смену 2х тактным «Минсках», и, как правило, ходят годами.

При большом изобилии более стильных и красивых китайских мотоциклов, Хантер выглядит достаточно аскетично. Чаще всего его покупают люди постарше, для обычной ежедневной езды в сельской местности. Это утилитарный мотоцикл, с простой конструкцией и минимумом пластика. Запчасти и расходники на Хантер — одни из самых распространенных в китайских мотоциклах.

HUNTER (Хантер) 250.

Отличается самым мощным двигателем в семействе Хантер, около 18 л.с. Двигатель имеет балансирный вал, что снижает вибрацию и обеспечивает более плавную работу двигателя и комфорт езды на мотоцикле. Размерность резины — одна из самых распространенных, и «дешевых» — 2.75-18″ / 3.00-18″ — можно поставить как Петрошину отечественного производства, так и «китай» на широкий выбор. Передний тормоз — дисковый, задний — барабанный. Цепь имеет защитный кожух. Несколько багажных мест, в том числе откидные багажные полки сзади. Электро и кикстартер. Дуги безопасности. Простая подвеска.

Источник

Мифы о мотоциклах типа HUNTER/FORESTER

В других публикациях мы рассматривали бюджетные китайские мотоциклы. которые в России пока не популярны, но в Азии продаются миллионами штук ежегодно. Отличие этих мотоциклов заключается в их бюджетности, то есть максимально доступной цене, и простой конструкции. Если сравнивать с автомобилями, то это что-то типа того, чем когда-то был был Рено-Логан, или, если говорить про сегодняшнюю ситуацию, сейчас является Лада-Гранта. То есть, это скорее, простое доступное средство передвижения, без излишеств.

В Китае и других странах Азии такие мотоциклы используют ежедневно, и если можно так сказать, беспощадно. В мегаполисах их можно встретить разве что в пригородах, в основном на них ездят в городах поменьше и сельской местности миллионы обычных работяг. Эти же мотоциклы Китай экспортирует в десятки стран Африки, Азии и Латинской Америки, где они также используются как «рабочие лошадки». На них ездят ежедневно на работу/с работы, или по работе, возят пассажиров и грузы.

В России эти мотоциклы конкурируют, например. с индийским BAJAJ. Цены наиболее продаваемых моделей BAJAJ на сегодня — BAJAJ BOXER BM 150X disk — 108 000 руб., BAJAJ Boxer BM 125X — 89 900 руб.

Цены китайских моделей на сегодня — например, HUNTER 200 — около 87 000 руб., HUNTER 250 — около 95 000 руб.

Плюсы индийских BAJAJ — надежность, известный брэнд. больший комфорт — длинное «трехместное» седло. Минусы — дорогие и редкие запчасти, «маленьке» колеса (17″), устаревшая в России кубатура двигателей — 150 и 125, мощность индийского «комьютера», которая в самый раз для Индии, но маловата для России, отсутствие балансирного вала, «мопедная» (но не круговая) схема переключения передач, отсутствие тахометра.

Минусы китайцев — менее надежное, чем у индийцев качество, не известные бренды, азиатская эргономика (обычное седло), Плюсы «китайцев» — распространенные и относительно дешевые запчасти, мотоциклетные колеса 18″. более низкая цена, пока еще современная кубатура 200 и 250. международная схема переключения передач.

Итак, мифы о мотоциклах типа HUNTER/FORESTER.

1. Двигатель является частью силовой конструкции рамы, это очень не надежно.

Передняя труба рамы действительно замыкается на двигатель — эта конструкция используется в бюджетных китайских мотоциклах не менее 20 лет. Но прочность любой конструкции определяется расчетами, испытаниями, статистикой эксплуатации, а не типом конструкции, иначе бы не было консольных маятников BMW, не говоря уже обычных балконов и «козырьков» над подъездами. Эти мотоциклы появились на российском рынке около 15 лет назад. По крайней мере, за последние годы сложно вспомнить случаи поломки рамы или двигателя ввиду такого типа конструкции.

2. Лучше купить BAJAJ.

Во многих случаях да, например при росте 180 см и выше BAJAJ BOXER 150 будет удобнее — у него длинное седло, более узкий руль. высокому человеку точно можно расположиться комфортнее, чем на «китайце». BAJAJ в целом скорее всего надежнее. В других публикациях мы уже рассматривали, что индийский мотоцикл, в отличие от китайского — продукт более массового производства, то есть в Индии 3 крупных производителя массовых моделей, и их номенклатура очень ограничена, а тиражи одной модели — миллионные, поэтому качество более высокое и стабильное.

Но для более жестких условий эксплуатации, для людей не самого высокого роста, когда нужна более высокая мощность, чем 150/125 куб.см., и там где запчасти на индийцев просто не найти, покупают и «китайцев».

3. Я читал на форуме что такой мотоцикл стал разваливаться в первое время эксплуатации.

Негативные отзывы, если поискать, то можно найти в интернете не только про любой мотоцикл, но и в принципе про любой товар, услугу, организацию. Каждый отзыв — это субъективная оценка, которая может быть конструктивной, а может быть результатом низкой компетенции пользователя, разочарованием из-за изначально неверно определенных потребностей и последующего неверного выбора, или способом поднять свою самооценку.

Как правило, в современных условиях, если товар слишком низкого качества, то долго в продаже он не задерживается. Продавец просто не покупает у поставщика следующую партию и распродает остатки. Китайские мотоциклы такого типа продаются на российском рынке более 15 лет.

4. Лучше купить Альфу.

Да, это правильный выбор, если мотоцикл в принципе ни к чему. Альфы в России продается в разы больше, чем всех мотоциклов вместе взятых.

Источник

HUNTER 200, HUNTER 250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров — для этого есть отдельная тема.
Кроме того, есть группа в Watsapp.
Для получения приглашения — пишите в личку.
Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!

О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу.
В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе.
C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.

Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C)

Двигатель, тип
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

Рекомендуемое топливо
Бензин с октановым числом не менее 92

Рекомендуемый класс вязкости масла
10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

Система электропитания АКБ 12V 7А

Система зажигания Электронное

Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500

КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Тип привода Цепной привод.

Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

Максимальная скорость, км / ч 120

Расход топлива на л/100км ≥3,1

Клиренс, мм 310 (минимальный)

Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17.

Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

Объем топливного бака, л 15

Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1

Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 850
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131

Транспортные данные:
Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155

Мануал на русском языке —
ShinerayXY250GY-9A Руководство по эксплуатации (перевод с английского)

Руководство по эксплуатации — https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt
РЭ_Fireguard_200_250.pdf

Ну,попробую написать. Этим летом попал в аварию. Разбился на своём Райсере пантера лайт. Встал вопрос,на чём ездить дальше. На Ютубе присмотрел мотик Зонгшен. Как раз на канале Мотомир. Покупать в разобранном виде не захотел. Решил поискать поблизости. Ну,и нашёл. Глянул живьём — понравился. Сделан намного аккуратнее,чем Райсер. Низенький,симпатичный. Правда с моим ростом и весом — мелковат. Но сидеть удобно,а как я буду выглядеть со стороны — пофиг. Удивило,что не нашёл ни одного отзыва от реальных владельцев. Только рекламные ролики от магазинов. Два дня думал,посмотрел,на Мотомире,ролик с большим водителем. и взял. Ничего не разбирал,не регулировал. Сразу поменял цепь на сальниковую. Покатался и понял,что резина не резиновая. Поменял на дешевенькие дорожные Митас. Ну, совсем другое дело. Свет — го..но. Ну пока поставил светодиодную лампу. На день — пойдёт,но ночью не то. Засвечивает. Ну,и позже поменял ведущую звезду. Поставил поменьше. По городу ,на мой взгляд,ускорение важнее максимальной скорости. Мотик мне очень нравится. Вот интересно, есть ли ещё у кого такой? Интересно, какой у него ресурс? Я на своём проехал,пока, только 3500км. Ничего не ломалось. Хотя,при таком пробеге,что может случиться. Кстати,никакой это не зонгшен. По крайней мере,по документам. По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.

Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир.
После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран).
Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца — Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке.
Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла.
Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла — СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета.
Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно.

Плюсы: доступные цены, человеческое отношение.
Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Мотоцикл HUNTER 250. Простой мотоцикл с двигателем 250 куб.см., с балансирным валом.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 май 2021
  • Мотоцикл HUNTER 250. Простой мотоцикл с двигателем 250 куб.см., с балансирным валом.
    мотомир.рф
  • Кино

Комментарии • 66

Лайк для продвижения мото темы!👍

Добрый уважаемый скажите адрес это магазина

Нижневальный 250 куб , классный двигатель, тянет на низах как мотоблок)

@MOtoTlm они и не особо нужны: КПД двигателей

225 вполне нормальная(НО я простое которые с ходом поршня в 61,2мм и больше, НО на этом, вроде, другая размерность и возможно в худшую сторону- пока не понял) в отношении где реальные 250кубов, главное чтобы размер хода поршня был более приближен к диаметру поршня, а-то, где диаметр поршня слишком широкий топливо вбрасывается, сгорает и вдувается не столь эффективно, т.к. уже на широкий размер диаметра поршня нужно большее количество клапанов, но с большим кол-во клапанов возникают другие проблемы требующиеся определённые условия..

@Loncin Pruss установкой гроверов можно так-же бороться от откручивания

@maksim bekker Надо пробовать и подбирать.
Я лично подкладывал вырезанные резиновые шайбы, у меня получалось суммарно по 6-8 мм резиновых подкладок с каждой стороны крепления глушителя.
Будете эксперемтировать. Увидкте сколько их надо и как сильно болт крепежный затягивать чтобы их не раздавило.

А сколько такой 250й стоит ?!

Добрый день подскажите сколько лошадей 200 куб и 250куб

Эти багажники тоже шумят от вибрации?у меня похожий на 150 куб.мотоцикл рейсер турист

@МОТОМИР .РФ да херня эти пружинки,я их изолентой перемотал,и шпильку на которую одеваются эти багажники,у меня с новья идёт вибрация,я только не пойму что именно.может под сидушкой что ещё надо подтянуть🤔

Со временем может быть, а так они стоят очень жёстко, и у них есть демпферы.

Продолжение-На больших скоростях начинает вилять заднее колесо-мятник или играет рама непонятно-вот так!

@слава мазаев мотоцикл в живую не видел, но не думаю что такое(если я правильно предположил что это) из-за не замкнутой рамы- на такой раме прыгать нельзя и для дорожников до 250сс это нормальное решение- к слову: даже на Японских, с закосом под «Эндуро», 225кубовиках, если не ошибаюсь- Yamaha Serow 225, ему подобной Honda какая-то, вроде CL 225куб такое было, но там + отдельно замыкающая защита картера стояла и на таких мотоциклах лёгкие ездоки благополучно прыгали не большие препятствия, так, что если вас беспокоит стоит подумать мож там есть возможность самому «замкнуть» алюминиевой, дырявой ,для охлаждения двигател, защитой или просто прутами.. По вихлянию на больших скоростях(если это-то о чём я думаю), допустим на мокике «Альфа» тоже такое бывает из-за со временем «разнашивания» салейнтблоков через которые ось маятника крепит маятник(заднюю вилку) к раме- решалась заменой салейнтблоков товар производителей хорошего их качества(к слову: резину и резиновые детали включая пластик Китайцы не умеют делать или спецом делают плохого качества), но с перва просто подтягивали(смазывая трущиеся поверхности) ось маятника на рекомендуемый момент затяжки. Короче: не зная что у вас там)) я бы для начала подтянул ось маятника посильнее, но не переусердствовать, а при наличии проблемы подумал о смене салейнтблоков(если у вас маятник крепится, как на Альфе на хорошие(смутно помню, но ,вроде, процесс замены сайлентблоков требует специнструмента(во всяком случае я только им работаю- купил в обычном мотомагазине где з/ч на такие мокики продают)- так легче получается, и точный размер сайлентблоков необходимо знать заранее, вроде, когда выковыриваешь разношенный, то он уже значительно отличается от нужного.

@Костя П Да от85-к 110-начинает елозить -рама в районе двигателя не замкнутая-движок тяжолый-видимо эта причина-рама одна на 125-250-вот так.

Справились с данной проблемой? И какие скорости вы считаете высокими- у меня например советский Иж на скорости 110км/ч начинал «играть» маятником, но там видимо из-за старости, точнее большого износа в местах крепления матника

Подскажите по качеству материалов взять этот мот или мотоленд форестер 200 что покачествинее будет.Благодарю.

У меня мотоленд Форестер 200, мотоцикл отличный, на первый вид кажется большим, но со временем привыкаешь к нему, ездил в лес , в грязи не застряет натуральный трактор , разгон бешеный, у друга Хантер 125, едет отлично, ездил с ним в лес, спокойно едет по грязи, оба варианта хороши, но Форестер думаю будет лучше

мы не продавали пока Мотоленд Форестер, поэтому сравнить не можем, но Хантер собран на очень хорошей фабрике.

Приветствую магазин Ваш мото Где находится адрес скажешь

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector