Мотоцикл альфа спорт 125 кубов

Мотоцикл Альфа 125 кубов -обзор легенды

У любителей недорогих малокубатурных мотоциклов и мопедов уже выделилось несколько любимых моделей, и каждый житель небольшого городка или деревни должен знать о таком мотоцикла как Альфа. Легендарная модель представлена в различных вариациях двигателя, есть с мощностью 49, 72 и 125 кубов, поэтому Альфу можно выбрать, основываясь на собственных предпочтениях и ценовой политике.

Мотоцикл Альфа 125 кубов, цена которого приравнивает модель к бюджетному классу, является творением китайских инженеров, но качество сборки и деталей на нормальном уровне, мотоцикл выдерживает сильную нагрузки и имеет неплохие характеристики двигателя. Основное предназначение Альфа 125 — передвижение по городским и загородным дорогам, причем в обеих случаях мотоцикл показывает себя с лучшей стороны. Представленная модель появилась на рынке России и Украины еще несколько лет назад, до сих пор это один из любимых представителей сельской молодежи, которым нужен надежный, простой и недорогой мотоцикл.

Технические характеристики

Производитель позиционирует мотоцикл как классическую дорожную модель, это отличное решение для городской эксплуатации. Китайское производство давно направлено на массовый выпуск конкретно этой модели, надежный и простой по конструкции двигатель показывает себя с лучшей стороны. При объеме мотора в 125 куб. см. мотоцикл выдает 7 лошадок мощности, работа возможна благодаря 1 цилиндру и движению поршня в 4-тактном режиме.

Главная особенность модели в том, что это самый простой по конструкции китайский мотоцикл, в нем используются всем известные системы, бензиновый карбюратор, простое воздушное охлаждение, а также два вида запуска двигателя — электростартером и кикстартером. Учтите, что мощность мотоцикла может быть указана разной, это от 7 до 8 лошадок. Управление возможно механической коробкой с 4 скоростями.

Конструктивные особенности

Если вы решили рассмотреть дизайн Альфа 125 куб, фото лучшим образом подтвердят, что внешний вид модели самый простой и невзрачный. В мотоцикле нет пластика, это не спортбайк или другой подобный представитель, на таком мотоцикле можно перевозить груз или не бережно кататься с друзьями. Отсутствие хрупких и открытых деталей дает возможность не бояться падений и незначительных царапин, это настоящая боевая машина для любого типа езды. Для сельской местности это идеальный вариант, на щебне или неровности обеспечить надлежащее качество помогает стандартная подвеска, где спереди расположена вилка, а сзади два амортизатора. Надежные литые колеса выдержат сильные удары, также улучшают общий дизайн Альфа 125.

Стоит отметить, что более новые модификации Альфа 125 отличаются немного улучшенным дизайном, производитель представил дополнительные цвета и несколько новый визуальных деталей. В частности купить 125 кубовый мотоцикл теперь возможно с задним кофром в комплекте, поможет перевезти небольшой груз. По отзывам владельцев, основными достоинствами мотоцикла считают:

  • небольшой расход топлива — 2, 5 л/100;
  • небольшой вес — всего 80 кг;
  • низкая цена — около 40-50 тыс. рублей;
  • неплохой внешний вид.

Но даже такие достоинства не означают, что китайская модель не получила своих особых минусов. Альфа 125 часто попадается в некачественной сборке, от халатности разработчиков некоторые детали могут быстро ломаться. Владельцы отмечают, что иногда мотоцикл имеет некачественную проводку, слишком слабый свет фары и вибрацию от двигателя по всей раме. Поначалу такой мотоцикл будет казаться довольно хорошим, мощным и качественным, но после первых поломок вы можете обнаружить частые, но незначительные неисправности.

Продолжая обзор Альфа 125 стоит отметить стандартные барабанные тормоза, как спереди, так и сзади. Вибрация от мотоцикла иногда слишком большая, отдается в сварную раму трубчатого типа. При небольшом расходе емкости топливного бака в 9 литров будет хватать на небольшое путешествие. Рекомендованная грузоподъемность до 120 кг позволит взять с собой 1 пассажира, заявленная максимальная скорость составит до 100 км/час.

Видео обзор

Источник

Мопед Альфа RF 125 PRO-SPORT

Арт: Мопед Альфа RF 125 PRO-SPORT

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 125
  • Мощность, л.с. 9
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС без ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Мопед Альфа RF 125 PRO-SPORT новинка этого сезона обладает современным кузовом и дизайном, а также высоким качеством изготовления и сборки. Мопед отлично подойдет как подарок и первый мотоцикл для любого подростка или же он может стать отличной лошадкой для передвижения по городским джунглям. Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    © Copyright 2013-2022.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Источник

    Мотоцикл Альфа 125 кубов -обзор легенды

    Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

    На сегодняшний день оптимальная цена на май 2021 года составляет 78000 руб.

    По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл.

    Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

    При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники. Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

    Так же мопед подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с регистрацией и сдавать на права категории “А”. Достаточно иметь водительские права.

    Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.

    Таблица с техническими характеристиками

    Двигатель четырехтактный, охлаждение воздушное
    КПП механическая, 4 передачи
    Пуск двигателя электро и кик-стартер
    Емкость бака 12,0 литров (15)
    Расход бензина 2,5 л/100 км
    Скорость после обкатки 100-110 км/ч
    Сухой вес 85 кг
    Максимальная нагрузка 150 кг
    Колеса передние Колеса задние 70/90-18 80/90-18
    Тормоза передний дисковый задний барабанный
    Аккумулятор 12V/7Ah
    Амортизаторы гидравлические

    Двигатель

    На мопеде установлен известный, всеми любимый четырех тактный бензиновый двигатель, который устанавливается на мопеды семейства Альфа. Это клон двигателя Хонды, который производится по лицензии в Китае. Китайцы промаркировали его как 49,9 кубиков. По факту он имеет объем 110 кубических сантиметров.

    На самом деле очень много продавцов, когда продают мопед Sigma, заявляют, что мопед имеет 125 кубов. Это не так. Либо продавцы вводят Вас в заблуждение, что бы подороже продать технику, или по незнанию.

    Технические характеристики

    Производитель позиционирует мотоцикл как классическую дорожную модель, это отличное решение для городской эксплуатации. Китайское производство давно направлено на массовый выпуск конкретно этой модели, надежный и простой по конструкции двигатель показывает себя с лучшей стороны. При объеме мотора в 125 куб. см. мотоцикл выдает 7 лошадок мощности, работа возможна благодаря 1 цилиндру и движению поршня в 4-тактном режиме.

    Главная особенность модели в том, что это самый простой по конструкции китайский мотоцикл, в нем используются всем известные системы, бензиновый карбюратор, простое воздушное охлаждение, а также два вида запуска двигателя — электростартером и кикстартером. Учтите, что мощность мотоцикла может быть указана разной, это от 7 до 8 лошадок. Управление возможно механической коробкой с 4 скоростями.

    Топливная система

    По системе питания тут применили хорошее эргономическое решение. Теперь обогатитель воздуха – заслонка, управляется с руля. Теперь не нужно лезть под бензобак и искать заслонку при запуске холодного двигателя. Также установлен уже мотоциклетный глушитель. Он больше и смотрится посолиднее.

    Бак на Сигме установлен большого объема. Вмещается, примерно, 12 литров бензина. Закрывается ключом от зажигания.

    Так же ключом от зажигания запирается еще руль и седло.

    Таблица с техническими характеристиками мопеда Alpha 125

    Габариты Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м
    Масса мопеда 85 кг
    Предельная грузоподъемность Максимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм.
    Двигатель 1- цилиндровый, 4 — тактный
    Расход топлива 2 — 3 литра на 100 км.
    Стартер Заводить мопед можно с ножного и электростартера.
    Емкость топливного бака В бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92.
    Масло в картере 0,9 литра
    Мощность Максимальная мощность мопеда 8 лошадиных сил.
    Шины 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см.
    Тип тормозов Тормоза на мопеде барабанного типа на заднем колесе. На переднем колесе — дисковые.
    Трансмиссия Четырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами. Может применяться и круговая коробка передач.
    Максимальная скорость Максимальную скорость с ведущей звездой на 14 зубьев — 85 километров в час по спидометру.
    Зажигание CDI электронное зажигание
    Аккумулятор 12 v, 7Аh

    Рама здесь мотоциклетная, дуплексная! То есть идут уже 2 трубы параллельно друг-другу, достаточно прочные. Сами дуги уже крепятся к самой раме, а не как у мопедов альфа – к цилиндру двигателя.

    Две подножки. Одна боковая, а другая центральная.

    Еще на мопеде придумали такое решение, как грузовой отсек, который состоит из подставки и защитной решетки, что бы груз не попал в заднее колесо. На данный отсек уже можно установить кофры, дополнительные сумки, или просто привязать груз.

    Дополнительно на ножку водителя установили защитную скобу, которая защищает крышку двигателя от потертостей.

    Более удобный кикстартер. Задние пассажирские подножки крепятся не к заднему маятнику, а к раме.

    На руле установлены дополнительные грузики, достаточно массивные, которые снижают вибрацию руля.

    И самое главное. Удобно расположен воздушный фильтр. Теперь не надо лезть в углубление, как на Альфе и мучаться с заменой воздушного фильтра.

    Есть еще одна фишка на этом мотоцикле. Это съемное седло.

    Спортивный коммутатор

    Даже столь модернизированный мопед, как Альфа спорт нуждается в профессиональном и качественном тюнинге. Это необходимо для повышения скорости и динамики, а также для улучшения эксплуатационных качеств китайской модели.

    Существенное влияние на динамику и скорость оказывает не только цилиндропоршневая группа, но и коммутатор.


    Спортивный коммутатор напрямую влияет на скорость мопеда

    Заводской коммутатор предполагает 2-5 тысяч оборотов двигателя в минуту. Благодаря этому обеспечивается экономичность и максимально эффективный крутящий момент.

    Сложность заключается в том, что на средних и холостых оборотах работа двигателя, часто перегревающегося и периодически «стреляющего» в карбюратор, не будет устойчивой. Для того, чтобы обезопасить модель от рисков, ей необходим спортивный коммутатор. К сожалению, сегодня на рынке такой коммутатор встречается крайне редко.

    Именно поэтому некоторые владельцы китайской мототехники изготавливают спортивный коммутатор самостоятельно, или обращаются за помощью в профессиональный сервис. По мнению большинства специалистов, тюнинговый коммутатор, предназначающийся для азиатского скутера (4 т.) является неплохим альтернативным решением. Учитывая то, что генераторы таких моделей имеют схожие с Альфа спорт параметры, проблем ни с подключением, ни с последующей эксплуатацией не возникает.

    Плюсы двигателя

    Двигатель мотоциклетной техники не перегревается, быстро разгоняется и раскручивается.

    Тюнинг

    Мопед сможет разгоняться до 13 километров в час, если использовать 15-17-ти зубую звезду. Важно помнить, что замене подлежат не только задняя и передняя звезды, но также и цепь.


    Для увеличения скорости мопеда можно установить 15-ти зубую звезду и заменить цепь

    Оптимальным решением будет оснастить технику дополнительными:

    1. бардачком для необходимых инструментов;
    2. подставкой для стаканчика с водой.

    Учитывая то, что эта модель имеет не очень удобное сиденье, его можно заменить более жестким, выполненным из качественной фанеры (15 мм).

    Ремонт

    Как и любая другая техника, этот мопед также периодически требует ремонта. Чтобы спортивная модель стала как новенькая, необходимо:

    • отрегулировать клапанные зазоры;
    • снять и переустановить цилиндрические головки;
    • в случае утраты клапанами герметизации, следует разобрать цилиндрические головки;
    • переустановить цепь, поршень и поршневые колеса.

    Конструкция двигателя

    Конструкция мотора очень проста. В голове цилиндра расположены два клапана — впускной и выпускной. Их работу обеспечивает звезда ГРМ, расположенная там же, вращение которой происходит синхронно с магнето через цепную передачу. С левой стороны двигателя расположен рычаг ножного переключения передач, который управляет очень простой системой передаточных шестерён, установленных на двух параллельных валах в картере мотора. Маслонасос приводится в движение от цепи ГРМ и расположен под коленчатым валом. С правой стороны двигателя внутри картера располагается блок сцепления, который управляется рычагом при помощи тросика сцепления, идущего от левой рукоятки руля.

    Варианты комплектации

    Существующие модификации «Альфы» (72 куб.) могут отличаться некоторыми дизайнерскими элементами. Также существуют люксовые варианты этого мопеда. Например, мопед «Альфа Рейсер» 72 куб. имеет более эффектную и динамичную форму сидения и выделяется на фоне остальных «Альф» эффектными спортивными обводами бензобака. На самом деле это та же самая модель мопеда. В люксовых вариантах могут устанавливаться гидравлические задние амортизаторы, сигнализация, пластиковые крылья, более привлекательные элементы декора, поворотники и фары чуть подороже, дорогой кофр и даже перекидные сумки из кожзаменителя. Но это по-прежнему будет тот же самый мопед «Альфа» 72 куб., с теми же самыми техническими характеристиками, но на 30% дороже.

    Мопед «Альфа-Ягуар» (110 кубов)

    Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто собирается эксплуатировать мотоцикл в условиях города или же в сельской местности. Двигатель, произведенный по японской технологии, позволяет открывать максимальную скорость от 90 до 100 км/ч. «Ягуар» подходит и для взрослых, и для детей. Он считается весьма экономичным: трех литров горючего вполне хватает на 100 километров.

    Мопед можно заводить и без аккумулятора с помощью ножки. Его световые приборы работают напрямую от генератора: чем больше оборотов, тем ярче будет светить фара. Однако у этого мопеда есть минус. Пользователи говорят, что при больших оборотах у него начинается появляется сильная вибрация, от которой могут отлетать крепления бака, переднего крыла.

    Профилактика и ремонт двигателя «Альфы» в домашних условиях

    Двигатель мопеда «Альфа» (72 куб.), как и любого транспорта, требует регулярного ухода и ремонта. Регулярная замена масла является важным условием продления его работы. Процесс замены масла очень простой. Двигатель прогревается, затем отключается, и при помощи сливного отверстия, расположенного под картером, отработанное горячее масло легко выводится из картера в специально приготовленную ёмкость. Затем заливается новое масло. Настройка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора, при помощи которого можно обогащать или обеднять смесь. Необходимо также регулярно проверять работу клапанов, устанавливая необходимые зазоры при помощи специального щупа 0,5 мм. Два-три раза за сезон необходимо проверять натяжение цепи ГРМ, а также состояние механизма её натяжения, резиновых роликов и успокоителей. Любая поломка двигателя «Альфы» легко устранима. При потере тяги необходимо снять головку цилиндра и проверить целостность клапанов. Прогорание клапанов является одной из возможных поломок этого мотора. Чтобы восстановить их работоспособность, необходимо их почистить и заново притереть пастой. Эта процедура знакома многим владельцам старых моделей жигулей. При обрыве цепи ГРМ необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы газораспределительного механизма, а при сборке двигателя нужно убедиться по меткам, что ротор генератора и звезда ГРМ синхронизированы с правильным тактом движения цилиндра.

    Сцепление необходимо раз в сезон разбирать и промывать в бензине, поскольку внутри него скапливается вязкая смесь масла и металлического порошка. При регулярном осмотре двигателя, правильной настройке и замене деталей с признаками износа 139 FMB будет работать безотказно. Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.) не требует серьёзных капиталовложений и может успешно проводиться при минимальных умениях и навыках в домашних условиях.

    Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда

    Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.

    Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Adblock
    detector