Мотоцикл 200 кубов с балансировочным валом

Мотоцикл 200сс Motoland RZ200

Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада в Уфе и может отличаться от цены за технику в собранном виде в розничном магазине

Новинка от компании Motoland — легкий эндуро мотоцикл RZ200. Двигатель 200 кубов с балансировочным валом и мощностью 16 л.с. Колеса 19/16. Прогрессия задней подвески. Гибкий пластик. Отличный мотоцикл для людей небольшого роста, девушек и подростков. Полноценный небольшой эндуро мотоцикл, по цене питбайка!

Рабочий объём 200сс
Маркировка двигателя мотоцикла 164FML
Мощность (л.с) 16
Балансирный вал Да
ГРМ Цепь
Запуск двигателя Электростартер/кикстартер
Система охлаждения Воздушная
Число передач 5
Трансмиссия Механика
Модель карбюратора PZ 28
Свеча D8TC
Бензин 92
Шаг цепи 520
Размер колес 100x80xR19 100x90xR16
Тип колес Спицованные алюминевые
Вес (кг) 120
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) 2000/830/1150
Габариты в коробке (ДхШхВ) 1470/400/860
Высота по седлу (мм) 900
Высота до руля (мм) 1150
Дорожный просвет (мм) 320
База по осям (мм) 1370
Передняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)
Сидение Обшивка из противоскользящего материала

Характеристики — Мотоцикл 200сс Motoland RZ200:

  • Подвеска задняя : Моноамортизатор
  • Габариты упаковки : 1470х400х860 мм
  • Система охлаждения: Воздушное
  • Двигатель : 4т, 200сс, 16л.с., воздушное охл.
  • Колесная база : 1370 мм
  • Артикул: 13874
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 5,0л / 2,2 л
  • Система запуска : Электро и кикстартер
  • Габаритные размеры : 2000х830х1150 мм
  • Подвеска передняя : Телескопическая перевернутого типа
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 120 / 150 кг
  • Высота по седлу : 900 мм
  • Клиренс : 320 мм
  • Система зажигания : Электронное CDI
  • КПП : 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 90 км/ч
  • Тормоза передние/задние : дисковые / дисковые
  • Шины/колеса : 70х100-19 / 90х100-16 спицованные
  • Максимальная нагрузка : 150 кг
  • Подача топлива : Карбюратор

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мотоцикл 200сс Motoland RZ200«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Источник

ABM X-moto ZR200: фото, технические характеристики, отзывы

Магазин

Эндуро XMOTO ZR 200

Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Эндуро ABM ZR 200 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+ Цена на Эндуро ABM ZR 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро ABM ZR 200

  • Тип двигателя — 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объём двигателя, см3 — 196
  • Трансмиссия — 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. — 13
  • Максимальная скорость, км/ч — 95
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л — 3.5
  • Вес, кг — 118
  • Максимальная нагрузка, кг — 150
  • Тип тормозов — дисковые
  • Размер шин — 90/90-19″ / 110/90-17″ off-road
  • Запуск двигателя — электро / кикстартер
  • Комплектация — зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, спидометр, передняя фара и задний фонарь
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм — 1980x465x860
  • Цвет — Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM ZR 200
обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM ZR 200.
У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM ZR 200 — просто обратитесь к нашим менеджерам!
Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

X-moto RX 200

Автор Михалыч777, 7 декабря, 2014 в АВМ

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.

Запчасти все производства Китай и Тайвань .
В основном все запчасти на qingqi qm200gy он же Baltmotors200, но так же повышаем ассортимент и по другим моделям и маркам.
В основном это Yamaha ttr250, Yamaha xt225 serov, Honda xr250, Suzuki dr250 djebel. Kawasaki klx250 kl250
тел для связи +79184830119
Почта home555@mail.ru
Териториально находимся г.Новороссийск
Отправляем почтой России и Транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, Желдор, Энергия

P.S. Кому трудно ориентироваться в теме воспользуйтесь ссылками ниже.
Самые актуальные цены в подборках.
Более детальные фото с ценами и описанием
Ходовая https://vk.com/market-125798346?section=album_11
Двигатель https://vk.com/market-125798346?section=album_9
Электрика https://vk.com/market-125798346?section=album_10
Пластик https://vk.com/market-125798346?section=album_12
Б/У запчасти вы можете посмотреть по этой ссылке https://vk.com/market-134326360?section=album_1

Запчасти по мотору Suzuki dr200 djebel , Df200, QingQi qm200, Baltmotors 200 , Dragon 200,

Головка ( в комплекте головка с крышкой и направляющие) 7000руб
Распредвал 2000руб
Клапана продаются только парой 1500руб
Рокера (толкатели) пара 1500руб

Поршневая в сборе (цилиндр, поршень, кольца, палец, стопора) 4500руб
Поршень стандартный 1500руб
Кольца стандартные 500руб
Палец поршня 300руб
Ремонтный поршень +25 +50 +75 (поршень, кольца, палец) 2000руб
Комплект прокладок 800руб
Фиксатор распредвала 150руб
Вал рокера 300руб
Шатунная сборка 2500руб
Цепь грм 1000руб

Успокоитель цепи 500руб
Башмак натяжителя цепи 500руб
Натяжитель цепи 1000руб
Сальники клапанов пара 100руб
Заглушка головки 150руб
Сухарь клапана 1шт 150руб
Съемник магнита генератора 800руб
Диск сцепления феродо 1шт 150руб
Диск сцепления метал 1шт 150руб

Крышка регулировки клапанов 300руб
Полушайба фиксатор распредвала 150руб
Тарелка клапана верхняя 200руб
Тарелка клапана нижняя 200руб
Обгонная муфта в сборе со звездой 2000руб
Звезда обгонной муфты 500руб
Магнит генератора 3000руб
Промежуточная шестерня 1-3передачи 1600руб
Втулка звезды 300руб
Прокладка под глушитель 150руб

Шестерня стартера промежуточная 1000руб
Обгонная муфта Classic200 1500руб
Коленвал в сборе 7000руб
Обмотка генератора 3000руб
Карбюратор 4000руб

Звезда ведущая под 428ю цепь JTF 409 800руб
Звезда ведущая под 520ю цепь JTF 432 800руб
Звезда ведомая под 428ю цепь JTF 809 на шесть отверстий 1200руб
Звезда ведомая под 428ю цепь JTR 269 на четыре отверстия 1200руб
Звезда ведомая под 520ю цепь JTR 811 на шесть отверстий 1200руб
Звезда ведомая под 520ю цепь JTR 279 на четыре отверстия 1200руб
Звезда ведомая под 520ю цепь Bm250 Dr200 на шесть отверстий 43зуба 2000руб
Цепь сальниковая DID 428я 136 звеньев 3700руб
Цепь без сальникова DID 428я 136звеньев 2000руб
Цепь сальниковая DID 520я 120 звеньев 3700руб
Цепь сальниковая DID 530я 120 звеньев 3700руб
Замки в комплекте
Замок отдельно 300руб
Линк в сборе 3000руб
Подшипники маятника комплект 4шт 1200руб
Втулки маятника комплект 4шт 1000руб

Втулка линка 800руб
Подшипник линка игольчатый 500руб
Подшипник линка шаровый 500руб
Подшипник амортизатора шаровый 600руб
Кожух цепи 800руб
Ловушка цепи нижняя 800руб
Слайдер цепи 500руб
Патрубок карбюратора 800руб

Ручка тормоза 400руб
Ручка сцепления в сборе с креплением на руль 500руб
Грипсы 300руб
Крышка бардачка 300руб
Фильтр воздушный 300руб
Спицы с нипелем 1шт 50руб

Колодки передние под двух поршневой супорт 300руб
Колодки задние под дисковый тормоз 300руб
Колодки задние под барабан 600руб
Привод спидометра в сборе 800руб
Фильтр топливный 50руб
Фильтр масленый nf131 nf132 200руб
Сальники вилки на обычную вилку 35/48/11 800руб
Сальники на перевертыш 41/54/11 800руб
Сальник звезды 150руб
Сальник штока сцепления 200руб
Сальники маятника 1шт 125руб
Сальники линка 1шт 200руб
Сальник вала кпп 200руб

Катушка зажигания с проводом и колпачком 1500руб
Датчик включенной передачи 700руб
Блок зажигания CDI 2500руб
Реле зарядки 1200руб
Реле стартера 500руб
Обод 18/21 4500руб
Буксатор rim lok 800руб

Трос спидометра 500руб
Трос тахометра 500руб
Трос сцепления 500руб
Трос газа двойной 500руб
Шланг тормозной задний армированный 1000руб (63см диаметр фитингов 10мм)
Защита на руль 2000руб
Защите на руль Cycra 2500руб
Защита двигателя 1500руб
Гофры 800руб пара
Обивка сиденья Suzuki 800руб

Крыло переднее 1200руб
Амортизатор 8000руб
Стартер 2000руб
Подножки пассажирские 1000руб

Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?
Потому что я новичок и это будет мой первый мот.
Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.
Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?

У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане.
Но Стэлс как раз дороже (на 10к).

Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)?
В диапазоне 20-45к.
Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?

Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К.
Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?
Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бюджетный утилитарник ABM Apache 200

Apache 200 cc, разработанный компанией АВМ, появился на рынке в 2016 году. Аппарат оснащен 4-х тактным двигателем, благодаря которому эксплуатация транспортного средства приносит одно удовольствие. Объем двигателя Apache 200 составляет 170 см3, в результате чего при максимальной мощности 12 л.с. агрегат легко справляется с любыми препятствиями на дороге. Также производитель поставил на Апач вариатор с реверсом, который позволяет сдавать назад.

Благодаря мощному мотору и небольшому весу, всего 156 кг, Apache 200 может легко разгоняться до 70 км/час, независимо от типа дорожного полотна. Расход топлива составляет 3,8 л на 100 км, а максимальная нагрузка на квадроцикл не превышает 120 кг. Дисковые тормоза обеспечивают мгновенное торможение, а оптимальный размер шин улучшает сцепление с дорогой.

Особенности модельного ряда

В модельный ряд производителя АВМ входят аппараты:

  • Утилитарные. Линейка состоит из: Apache 150 Basic с 4х-тактным двигателем, мощность 9 л.с., Apache 200 (мотор объемом 170 см3 и мощностью 12 л.с), полноприводная модель Apache 300 (мощностью 22 л.с), Apache 400 (объемом 387 см3, мощностью 26 л.с), полноприводный агрегат UTV 500-3, выделяющийся проходимостью и функциональностью.
  • Спортивные. В серию вошёл: Scorpion 125A подходящий для взрослых и подростков (рабочий объем машины 125 м3), Scorpion 250B (двигатель объёмом 249 см3 и мощностью 27 л.с), Scorpion 150 (объем 150 см3 и мощность 9 л.с.).
  • Детские. Линейка состоит из: Ninja 110, подходящего для детей от 4 до 10 лет (двигатель объёмом 108 см3 и мощностью 7,5 л.с), двухместной модели Ninja 70 2015 г.в (мощность мотора 4,5 л.с, а объем 71,8 см3), аппарата для первого использования Scorpion 110 (объем 107 см3, мощность 8 л.с), Scorpion 125M подходящего для подростков от 16 лет (объем составляет 125 см3, мощность 10,2 л.с).

Апач 200 – утилитарный квадроцикл, прекрасно зарекомендовавший себя при испытаниях на дорогах различного типа.

Тюнинг и ремонт Apache 200

Комплектация включает несколько элементов, среди которых специальный багажник, что расположен под сидением, защита двигателя, а также фаркоп и задний багажник. При необходимости можно установить и другие элементы: диски, поворотники, боковины и прочие устройств для тюнинга.

При должном обращении Apache прослужит не один сезон. Несмотря на стоимость, машина надёжная и выносливая. Необходимые запчасти можно найти у дилера либо в интернет-магазине.

Опыт эксплуатации

Подача топлива происходит через карбюратор. Полный объем бака составляет 5 литров, а расход топлива на 100 км – 2,2 литра. Тип езды не особо влияет на расход бензина, поэтому модель можно уверенно назвать экономной. Apache Track – идеальное решение для поклонников активного отдыха и трасс любого типа.

Конкуренты и аналоги

Учитывая характеристики и особенности агрегата, его можно уверенно выделить среди конкурентов. Мощная и надёжная машина быстро разгоняется и отлично маневрирует. Апач превосходит своего основного конкурента CFMOTO CF500 в скорости и управляемости. Благодаря наличию багажников есть возможность взять с собой все необходимые предметы (у большинства квадроциклов других брендов такой возможности нет).

Модель оснащена усиленной рамой, внедорожными покрышками, а также прочной цепью. Эти факторы играют важную роль при езде.

  • Вариатор с передачей заднего типа.
  • Надёжные дисковые тормоза.
  • Резина внедорожного типа.
  • Электростартер, который позволяет осуществлять механический запуск двигателя.
  • Спидометр электронного характера.
  • Литые диски.
  • Комфортная пассажирская спинка.
  • Несколько вариантов цветовой окраски.

История модели Апач 200

Аpache 200 квадроцикл надёжный и мощный. На рынке утилитарная модель появилась только в 2016 году, но уже успела завоевать сердца тысяч покупателей. Покупатели оценили технические характеристики машины, её стоимость и универсальность. Компания «АВМ» с 1996 года начала заниматься выпуском разных транспортных средств, в том числе и квадроциклов. Многие модели входят в число лидеров продаж, что еще раз подтверждает высокое качество продукции.

Мнение владельцев Аpache

Антон, 45 лет: «Купил это чудо 3 года назад. Аппарат ещё ни разу не ломался. Все четко работает, с дорогой аппарат справляется на все 100%».

Анатолий, 50 лет: «Сначала думал отдать Апач детям, но после короткого тест-драйва оценил прелести модели. Машина прекрасно подойдет для активного отдыха на выходных. Рыбалка у меня по графику, поэтому квадроцикл пришёлся очень кстати. Я рад такому приобретению».

Валерий, 30 лет: «Квадроцикл поражает своими характеристиками, производитель сделал все четко, дешёвая и надёжная техника».

Парни ABM zr200 как вам

  • ^7perimeter0
  • July 27, 2013
  • 20:49

виделтакой достойный апарат , мужик по асфальту на ободе 10 км проехал , обод согнулся но спици не повылетали

Да мне он очень понравился.

tussle, я на альфовском ободе 11км проехал и не погнуло

commensurate198612, да такой вобще выносливый и крепчий , мужик на таком и в кювет через руль летал , но он как новый ничего не ломалось , он его убивает ,каждый день бухой гоняет 110км ч

че то цепь какая то тонкая

malton4320, на альфе литьё , а там спицы

Может АВМ еще кросач придумают , но он мне нравиться больше ттр250

он без птс. только по лесам и полям ездить..

sightsee, кстати согласен с тобой ттр получше этого

кто по бездорожью на них гонял- отзывы не очень. железо на раме не очень. почитай в инете. китай есть смысл брать от солидных производителей. а это к 90 тыс по цене близко.

sightsee, да 2012-250,на новой ттрке 2013 катался тухлая она какаято

knowhow, сколько идет макс ? Как тяга , за сколько брали , с альфой какие различия)

comet, да я вкурсе у новых кроссачей китайских 60-70к рамы трубчатые пошли безтолковые поэтому так

sightsee, с альфой не сравнивай совсем разные вещи,100 набирает не больше 10сек,брали за 45

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector