Мотоцикл 200 кубов расход

Какой расход топлива у мотоцикла

Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое касается и торможения.

Если торможение происходит как в экстренных ситуациях или может сразу же за этим последовать разгон транспорта, то сжигается практически весь расход топлива.

Все очень просто: частая замена тормозных накладок и шин (стертых в процессе быстрой езды) говорит о постоянно больших затратах на топливо.

В первую очередь необходимо при управлении мотоциклом на дороге учитывать равномерное движение, и плавное торможение, что снизит затрату бензина. Конечно, это не говорит о невозможности ускорения, при необходимости затраты на топливо необходимы.

В основном если у многих моделей мотоциклов частоты вращений коленчатых валов падают ниже средних показателей (максимум до 60 км/ч.), разгон лучше делать на пониженных передачах, что сэкономит расходы топлива.

Норма расхода топлива у мотоциклов зависит от наименования моделей и объема бака. Стоит учитывать все механические характеристики.

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры

Расход топлива, как у мотоциклов, так и у мотороллеров отличается друг от друга. В первую очередь это связано из-за объемов бака и механических характеристик.

У мотороллеров показатели потребления топлива при скорости в 100 км в ч. минимальная отметка достигает до 2 литров, это касается как отечественный моделей, так и иностранных.

Производятся в основном мотороллеры на данный момент в Индии, Японии и США. Конечно, они не единственные кто занимается производством, но являются одними из крупных представителей на рынке сбыта.

У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. в ч., и они могут достигать отметки в 10 литров.

Расход бензина у скутера

Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 — 2,5 л. бензина.

Вообще показатели расходов бензина зависят от:

  1. Размеров скутеров;
  2. Объема двигателей;
  3. Настроек технических характеристик.

Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.

Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.

Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле

Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.

Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.

Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.

Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.

Какой минимальный расход бензина на мотоцикле

Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.

Учитывается и количество колес, которое бывает от 2 до 4 (квадроцикл).

У скутеров в основном минимальный объем расхода бензина составляет 2 л. на 100 км. в. ч., у мотоциклов такой показатель достигает до 3 л. на 100 км. в ч.

Показатель минимального расхода бензина на мотоцикле учитывается и от качества дорог и манеры торможения мотоциклистов во время движения.

Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин

Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.

Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.

В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.

Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.

Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое кас..

Почему многие так любят мотоциклы? Что в них такого классного, что парни так стремятся приобрести их, а девушки теряют голову при виде байкеров? Быть может все дело в ..

Известно, что мотоциклисты, выбирая бензин для своего мотоцикла, обращают внимание на его октановое число. В большинстве случаев октановое число указано на крышке бензобака или в инстр..

Выбор шин для мотоцикла — процедура, которая очень важна для каждого байкера. От правильности подбора покрышек зависят управляемость, проходимость и железного коня. По..

Источник

Мотоцикл 200 кубов расход

Расход топлива мотоцикла, у кого сколько кушает мото зверёк?
Какой расход бензина на спортах, чёперах, эндуро — на все марки и кубатуры.

Я езжу на мотоцикле Honda 1000rr и расход у меня 8,5 л/100 км — когда читаю статьи про 400-ки и 600-ки, меня удивляет их расход в 6-7 л/100 км. Правда ли это ?
Расход бензина на мотоцикле зависит от манеры вождения, погоды, режимов и даже качества дорожного покрытия.

Какой расход скажем в одном классе 400сс: у чёперов, у спортов и у середины — стритов ?
Вроде чёперы малооборотные, 2 цилиндра, воздушное охлаждение — расход должен быть значительно ниже, но ниже 5л/100км ни у кого не слышал.

И вообще почему японский мот 1200сс ест столько же бензы, сколько и моя «таврия 1200сс», ведь они в 3 раза легче и движок у них далеко не древний.
В предыдущем году например средний расход получился 8,5.
В этом году упал до 7,8 где-то. Почему, не знаю. Возможно потому что дороги дерьмовее стали, и езжу чаще теперь вечером, поэтому стал двигаться медленнее. Но и часто стал использовать 3-4 передачу, что повышает расход. Может потому что в этом году стал заправляться только «модным евро-95». Не знаю… наблюдаю пока 🙂
Когда ехал под 300 по хорошей прямой трассе визуально заметил что расход сильно подпрыгивает. Я думаю где-то на 30% при езде у отсечки.

Мотоциклы BMW в зависимости от класса и кубатуры расходуют меньше бензина чем японские аналоги мотоциклов. проверенно.
Чтобы посчитать расход не нужно раз 100/200/300 км заезжать на заправку. Заливаем полный бак -> катаем -> в любой момент заливаем опять полный бак -> смотрим на колонку, видим число -> делим его на пробег -> умножаем на 100. Lколонка/Sот колонки до колонки * 100 = расход.
Заводские характеристики из мануалов у нас в стране не соответствуют заявленным.
http://moto-pride.ru/

Пишите модель мота и расход в различных режимах.

Источник

Рейсер 200 Эндуро — концентрированное удовольствие

У вас есть желание купить малокубатурный, но бодрый лёгкий байк для весёлых покатушек по бездорожью? Тогда Рейсер 200 Эндуро, возможно, отлично подойдёт. Мало пригодный для дальних поездок, он способен подарить много адреналина.

Некоторые мотоциклы создаются с одной-единственной целью — дарить удовольствие, и именно к этой категории относится байк Рейсер 200 Эндуро. Компактный, лёгкий, бодрый на подрыв и оснащённый неплохими тормозами, он сконструирован для того, чтобы с рёвом носиться по лесам и полям, разбрызгивая песок и грязь из-под обутых в зубастую резину колёс. Правда, Racer Enduro RC200GY C2 здорово напоминает все японские внедорожные мотоциклы сразу, но и пусть! От байка этого класса не требуется эксклюзивности или стиля, он должен просто доставлять радость своему владельцу и снабжать его лошадиными дозами адреналина. Racer Enduro 200 с этой задачей справляется на твёрдую пятёрку, а стоит всё это удовольствие в салоне у дилера меньше 1500 долларов. Ну разве не прелесть?

Технические характеристики Рейсер 200 Эндуро

В 102 кг сухой массы инженеры компании Racer ухитрились утрамбовать всё, что нужно для покорения грунтовых трасс. Конечно, обошлось без излишеств — в коробке передач всего 5 ступеней. Но, как говорится, что платите, то и получаете, и за свою цену Racer Enduro 200 определённо хорош. Он способен разогнаться до 95 км/ч, но на деле обитает он в основном в лесах и полях, где на первый план выходит крутящий момент, а не максимальная скорость. В этим у него, впрочем, тоже всё в порядке — тянет мотоцикл очень уверенно, и скорость до 60-70 км/ч набирает очень быстро. Мощность двигателя Рейсера 200 Эндуро — всего 12,5 л.с., но кажется, что на самом деле в его 1-цилиндровом моторчике воздушного охлаждения упрятано гораздо больше резвых скакунов, потому что динамики ему не занимать. А есть ещё и «продвинутая» версия этого же мотоцикла, под названием Racer Enduro RC100XZT, с модифицированным 16-сильным двигателем и парочкой других приятных улучшений.

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта с дисками на обоих колёсах, а за амортизацию ударов — моноамортизатор сзади и телескопическая вилка перевёртыш спереди, в которой сразу после покупки рекомендуется сменить масло, так как китайцы обычно заливают вместо него невесть что. Но работают подвески Racer 200 Enduro отлично, и в сети хватает видеороликов, на которых этот мотоцикл преодолевает действительно серьёзные препятствия и даже прыгает с трамплинов без каких-либо негативных последствий. Кстати, условно Рейсер Эндуро 200 считается двухместным, но про пассажира лучше сразу забыть, так как вдвоём на этом байке ездить чертовски неудобно из-за тесноты.

Плюсы и минусы Рейсер 200 Эндуро

Достоинства

  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Недостатки

  • Объём бензобака — всего 4 литра. Топливо заканчивается за несколько часов интенсивных покатушек. Хотя на трассе, конечно, бензобака хватает на сотню километров, а то и больше. У Racer Enduro RC100XZT бензобак увеличен до 5 литров.
  • Штатная резина. Для грунта она неплоха, а вот на асфальте она держит дорогу довольно неуверенно.
  • Родные зеркала. Как их ни настраивай, а видно в них в основном лишь собственные плечи. Проблема легко устраняется с помощью замены их на другие.

Отзывы владельцев Рейсер 200 Эндуро

Это не мотоцикл, а зажигалка, вроде всего 12 лошадок, но реально до как минимум 50 кмч он скорость набирает дико резво, уехать из-под тебя пытается, только держись за руль крепче. Верхов у движка нет от слова совсем, но на бездорожье они не нужны. Передачи короткие, щёлкать приходится постоянно, но за пару недель привык. Масло меняю по моточасам, гоняю своего Рейсера нещадно, что он только не повидал. Попадать успел уже на все стороны, в минусе только переднее крыло и штатная защита рук. Артур, Новочебоксарск, Рейсер 200 Эндуро ‘2016.

Отличный кроссач, куда лучше моего бывшего Ирбиса ТТР 125 — и тормоза, и динамика, и подвески. Проблем нет, хотя качество китайской сварки доверия не вызывает, с высоты прыгать не рискую. Георгий, Москва, Рейсер 200 Эндуро ‘2018.

Мотор зверь, тянет аццки, ручку откручиваешь, и он сразу на заднее колесо встать пытается. Управляется одними коленками, рулём орудовать на скорости выше 10-15 км/ч вообще необходимости нет. Тормоза хорошие, но суппорта забиваются грязью, надо чистить. Мот в целом нравится, покататься по природе — самое то. Борис, Вологда, Рейсер 200 Эндуро ‘2017.

Похожие модели

  • Irbis TTR 250. Надёжный, живучий и неприхотливый байк за примерно ту же стоимость, что и Racer Enduro 200.
  • Motoland XR250 Lite. Ещё один неплохой хард-эндуро, динамичный и выносливый.
  • Stels 250 Enduro. Эта модель уже успела зарекомендовать себя на российском рынке с самой положительной стороны.

Итого

Этот мотоцикл великолепно подходит для тех условий эксплуатации, для которых его конструировали. Лёгкий, маневренный, бодро набирающий скорость и эффективно её сбрасывающий, Racer Enduro 200 чувствует себя на бездорожье, как рыба в воде. Это не просто внедорожный байк, это настоящий хард-эндуро, которому по зубам даже самые сложные трассы. И он достаточно мощен для того, чтобы не наскучить, но при этом не настолько резок, чтобы представлять опасность для неопытных новичков. Кроме того, Рейсер Эндуро 200 имеет ПТС, что автоматически означает, что на нём можно ездить по дорогам общего пользования.

Видео Обзор

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector