Мото бандит 600 кубов

Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit — фото 1

Suzuki GSF 600 Bandit — фото 2

Suzuki GSF 600 Bandit — фото 3

Suzuki GSF 600 Bandit — фото 4

Suzuki GSF 600 Bandit — фото 5

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit

Модельный год 1995
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2060
Ширина, мм 760
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit 78 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 78/10500
Момент, н·м / оборотах 54/9500
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit, 1993 г

Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка — снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я — рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику.

Достоинства : легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200.

Недостатки : расход топлива.

Suzuki GSF 600 Bandit, 2001 г

У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно — сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород — самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.

Достоинства : отлично подходит для города. Динамичный.

Недостатки : ветрозащита. Перегревается.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1998 г

Ожидал динамики и получил. Едет Suzuki GSF 600 Bandit хорошо. Поначалу после зимы даже дух захватывало, но с литром, конечно, не сравнить. Все равно наступает момент, когда начинаешь думать: «чего же он так слабенько едет?». Особенно чувствуется, когда едешь с пассажиром. Тем не менее, со светофора легко объезжает Honda CB750. Тут же о массе — мотоцикл не лёгкий, 202 кг сухой вес, 223 кг — заправленный. Это был мой самый тяжелый мотоцикл. Не скажу, что этот момент напрягает, но он заметен, а для мотоцикла это вряд ли плюс. С ростом 181 см сидеть вполне удобно. Ничего не болит, не затекает. Звук — ну у меня был хорош, стояла банка LeoVince, рычала как надо. Мне нравилось. Расход топлива выходил немаленький: можно «тошнить» и сэкономить, но скучно. Тогда можно сэкономить еще больше и ехать на троллейбусе. А как начинаешь крутить — в городе тут же вылетает «в трубу» 7,5-8,5 литров, что не самый экономичный показатель. Надежность. Тут на самом деле самый, как мне кажется, спорный пункт. Мотоцикл бережно унаследовал от своих предшественников капризные карбюраторы. Про унаследование, конечно, говорить не справедливо, но карбюраторы, тем не менее, не могут похвастаться легендарной надёжностью. У меня проблем не было, но общался с другими «бандитоводами» — они проблемы такие имели. Пластмасса, закрывающая сочленение двух половинок хвостового пластика, вечно так и норовит выскочить задней частью с положенного ей места. Мелочь, а в глаза бросается. Так же крепежные уши хвостового пластика под сиденьем, отчего-то любят трескаться. У меня текла вилка — дело копеечное и бывает у всех. Так же начало проскальзывать сцепление. Так и продал, заказав новому хозяину комплект дисков. Впоследствии замена дисков решила проблему.

Достоинства : динамика. Цена. Доступность сервиса/запчастей.

Недостатки : расход мог быть поменьше. Надежность могла быть повыше.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1995 г

Доброе время суток. Хочу поделиться своим мнением по поводу моего мотоцикла. Купил я Suzuki GSF 600 Bandit в начале сезона, это первый мотоцикл у меня. Я первый владелец из Германии. Из минусов текло одно перо — проблема была, потом исправлена. Что могу сказать — для начала это отличный вариант во всех смыслах. Во-первых, ты не отстанешь от литров, если с ними кататься по городу ночью. Во-вторых — валит он довольно-таки нормально, не много и не мало, до 100 км где-то читал 4 с копейками. В-третьих, он идеален в пробках, юркий, маневренный, легкий (относительно). Рассказывать там сказки про то, что разогнал или заложил стрелку в красную зону 220 — это бред сивой кобылы. Едет он четко и быстро до 160, а потом чуток тяга падает до 180, а больше я и не насиловал. Пока этого хватает, он не козлит, а пробуксовывает. А буксует он сильно, когда хорошо разогреется. Коробка у Suzuki GSF 600 Bandit работает хорошо, прощает все, крутить нужно до 9 тыс. оборотов, смысла нет дальше. Тормоза неплохие, но хочется другие, а другие будут с другой развесовкой и другим классом. Кушает он тоже неплохо, когда крутишь, минусов у моего мотоцикла ну не вижу. Цена и качество — все совпадает. 250 и 400 — это слабо и быстро надоест. 600 есть 600. Он хоть как-то компенсирует вам своей тягой. Кто надумал брать, берите, не пожалеете. Очень много живых и в нормальном состоянии. Один минус — нет датчика уровня топлива. Постоянно заглядываешь в бак. Если мой отзыв кому-нибудь поможет, то рад стараться. Удачи на дорогах.

Достоинства : цена соответствует качеству. Много живых 600-к. Между слабым 400 и сильным 1000. В пробках делаю мопедов.

Недостатки : нет датчика топлива.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1996 г

Плюсы Suzuki GSF 600 Bandit. Недорогой. Не надоест так быстро, как 400-ка. Веселый мотор, нормальная штатная ветрозащита. Едет двести. Не сильно теряет в динамике при наличии пассажира (400-ка с пассажиром еле едет). Не надо постоянно щелкать коробкой, как на 400-ке. Довольно надежный (при надлежащем уходе), моторчик вылизан за долгие годы производства. Воздушно-масляный (шанс перегреть минимален). Запчасти на Suzuki GSF 600 Bandit доступны по европейским и американским каталогам, на всяких eBay куча б/у. «Расходники» есть во всех ларьках в Москве. Вменяемая подвеска, которую не пробивает на каждой кочке, на заднем моноамортизаторе есть регулировка сжатия и отбоя. Хорошие тормоза. Можно поставить дуги (я себе первым делом поставил).

Минусы Suzuki GSF 600 Bandit. Шумный движок. Воздушно-масляный (летом в пробках мотор пышет жаром). Архаичная, по сравнению с современными мотоциклами, конструкция — карбюраторы, воздушно-масляное охлаждение. Запчастей на наших разборках нет. Либо покупать новые по каталогу, либо везти с аукционов. Пассажир устает через час-полтора непрерывной езды. Пилот — часа за полтора-два. Это не «турер». Для новичка резковат, особенно в пробках, где нужно точно работать газом и сцеплением. Провоцирует на хулиганство (при отсутствии опыта — фатально). Есть подхват. Представь себе пинок под зад, когда ты на скорости 60-70 находишься в повороте. Довольно тяжелый (двести кг) плюс центр тяжести смещен чуть выше тех же 400-к. Завалить с непривычки — запросто. Закладывать в повороты Suzuki GSF 600 Bandit нужно тоже умеючи. Хорошие тормоза. Если не умеешь ими работать — убраться можно без проблем, конечно, не «спортбайк», но торможение требует навыков.

Источник

Обзор модели Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF) и его характеристик

Мотоцикл всегда ассоциировался со скоростью, драйвом и неудержимой энергией.

Современный моторынок просто ломится от модерновых разнообразных экземпляров двухколесной техники.

Однако, есть среди этой братии и отдельные образцы, требующие особого внимания.

Например, чего только стоит род Бандитов, представленный нейкедом Suzuki Bandit GSF600.

Внешний вид байка

Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.

Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.

Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.

Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.

Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.

Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.

Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.

Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.

В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.

Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.

Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.

Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».

Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.

Технические характеристики модели

С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.

Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.

Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600

Модель Suzuki Bandit GSF 600 S Длина, мм 2 060 Ширина, мм 770 Высота, мм 1 090 Высота по седлу, мм 800 Тип двигателя 4-х цилиндровый 600 куб. см Количество тактов 4 Рабочий объем двигателя, см3 599 Мощность 78/10500 Запуск двигателя электростартер Охлаждение воздушно-масляное Коробка передач механическая Привод цепь Колесная база, мм 1430 Объем бензобака, л 19 Вид топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 200 Крутящий момент, Нм об./мин. 54/9500 Вес, кг 208

Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.

И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph, который разобран в нашей статье, входит большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Предлагаем так же ознакомиться с характеристиками одного из популярных мотоциклов от Yamaha.

Краткая история Suzuki Bandit

1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».

Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.

1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.

1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.

1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.

1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».

Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.

1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.

1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».

1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.

2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.

К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.

Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.

Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.

Ориентировочная стоимость

Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.

К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.

Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.

Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.

Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.

Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.

Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

Фотогалерея

Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.

Видео

С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.

А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector