Мопед судзуки 50 кубов

Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными

Скутеры Suzuki в сегменте низкой кубатуры 150сс особо ничем не отличаются. Стандартное японское качество, хороший пластик и мощная рама, все эти немаловажные особенности присутствуют во всех современных скутерах Suzuki. Но изначально все было далеко не так. Вы можете обратить внимание на скутеры первых годов выпуска — с тонкой рамой и скверными данными.

Но в то время все производители скутеров придерживались однотонности, поэтому только на Suzuki этот ярлык вешать не будем.

С момента выхода на рынок первого скутера Suzuki прошло более 30 лет. Это, на самом деле один из первоисточников данного направления, поэтому все современные модели — это воплощение последних достижений инженеров, которые на протяжении длительного времени усовершенствовали эту технику, отсекали все возможные конструкторские недочеты.

Скутеры Suzuki сегодня практически лишены недостатков, при этом среди японской троицы, продукция этой марки, наверное, максимально реализовывает потенциал «цена — качество», ведь ко всему прочему, скутеры Suzuki достаточно дешевые.

Не будем забегать в сегмент, где главенствует Suzuki Burgman, а рассмотрим все модели, выпущенные с 1983 года до наших времен в сегменте до 150 кубических сантиметров.

В таблице указаны номер рамы каждой модели, год выпуска, тип двигателя скутеров Suzuki, а также основные параметры и примечания.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

11 комментариев

А есть что нибудь про сузуки бёрди 50 двух тактный, 1990 годов? хотя это и скутеретта….

Пока нет, как появится, выложу.

А и еще двиг EB 50, модель Suzuki Birdie 2 stroke, трехступенчатый полуавтомат.

Хорошо б раздел про скутеретты в общем: Honda Super Cub, Suzuki Birdie, Yamaha Town Mate,

Сначала плохо заводился. Почистил карбюратор,ехал по прежнему рывками, потом заглох, через время завёлся, ехал рывками и чихал с глушителя. А потом сильно чихнул и заглох (изменился звук) что это??

Если чихает из глушителя, значит дело в зажигании. Сразу поменяйте свечу, а дальше, если симптомы не проходят, смотрите колпачок свечи, провод, катушку зажигания, коммутатор.

Здравствуйте,у меня SUZUKI Lets 2 работал без проблем через 30мин. Проехав 20-30 метров начал троить и заглох, стартер перестал работать. После остывания полностью заводится отлично кикстартером и опять 30-40 метров и все, та-же история. Перед этим я мыл скутер керхером. Помогите подсказкой, у меня нет возможности скутер тащить на СТ.

Такая же проблема. Отпишись как исправил

Купил Сузуки Лав. Что вы можете мне про него рассказать ? И ещё можно ли на него одеть другой пластик например с suzuki carna ? Спасибо.

Каким маслом заправить в картер с цепным приводом, имеется в виду именно где находится цепь?

Источник

Скутер Сузуки — обзор, характеристики

Двухколесная техника японского производства уже давно зарекомендовали себя как качественная и надёжная продукция. Модели, произведенные десятилетие назад, до сих пор актуальны на рынке, а некоторым и вовсе требуется лишь косметический ремонт. Это относится и к скутерам марки Suzuki.

Скутер сузуки 50 кубов – это в первую очередь возможность развития высокой скорости и объём двигателя 50 см. Если популярный японский концерн производит двухколёсную мототехнику, то это обязательно первоклассный продукт.

Скутер Suzuki Sepia ZZ

Основное преимущество – высокий показатель скорости, которую может развить водитель. Такое транспортное средство можно заслуженно отнести к категории спортивных аппаратов. Они идеально подходят для любителей быстрой езды на таком виде транспорта. Хорошую скорость позволяет развить лёгкое шасси, мощный мотор, обладающий высокой степенью сжатия. Небольшой дорожный просвет влияет на то, что скутер Сузуки практически прикован к асфальту. Однако во время быстрой езды со скоростью 80 км/ч, мысли об этом уходят на второй план.

Конечно, марки Suzuki имеют и некоторые особенности. Например, для скутера Sepia zz лучше использовать бензин, октановое число в котором не меньше 95. Это характеризует высокие требования к эксплуатации и указывает на высочайший класс японской техники.

Характеристики suzuki sepia zz:
— модель двигателя А144;
— одноцилиндровый объем 49 кубов;
— степень сжатия — 6.90;
— мощность при 7000 оборотах равна 7,0 л.с.;
— полный вес — 66 кг;
— расход топлива на 100 км всего 1.75 литра;
— топливный бак 4.2 литра;
— эксплуатируется одним водителем;
— на колесах одинаковые шины размером – 3.00-10-2
— тормозной путь при скорости 20 км/час равен 3 метрам.

Скутер Suzuki Burgman 650

Одна из самых популярных в наших климатических условиях модель – максискутеры. Компания Suzuki является лидером по производству данных видов. Скутер Сузуки превосходит аналогичные аппараты от других производителей в первую очередь показателями мощностями. Тягаться с ним нелегко. Самая популярная модель данного класса — Suzuki Burgman 650 Executive.

Главные достоинства в мощности и тяговой вооруженности. Максискутер оснащен электронной трансмиссией SECVT, с помощью которой водитель может с лёгкостью выбрать нужный режим сцепления. При этом топливо у данной модели расходуется экономно. Для примера, если по трассе будут ехать два человека со скоростью 130 км/ч, то на 100 км израсходуется 5,5 л. Опытные водители говорят, что при условии комфортной посадки можно с лёгкостью преодолеть расстояние в 500-600 км. Дополнительно скутер оснащён головным светом и большим багажником под сиденьем.

Конечно, данная модель имеет и небольшие недостатки. Для его управления нужна определённая сноровка, так как весит он около 285 кг. То есть этот монстр не особо подходит для легких манёвров в пробках.

Источник

Скутеры Suzuki

Каталог скутеров Suzuki

Скутеры Suzuki отличает высокая скорость среди мопедов с объемом двигателя 50 см. Это неудивительно, так как японский концерн уже многие годы ориентируется на создании первоклассной спортивной двухколесной мототехники.

Главным преимуществом скутеров Suzuki является высокий уровень максимальной скорости. Это настоящие спортивные аппараты, которые не оставят равнодушным любителя очень быстрой езды на скутере. В основном такая скорость достигнута за счет мощного мотора с высокой степенью сжатия и более легкого шасси. Конечно, из — за небольшого дорожного просвета скутер Сузуки практически вынужден быть прикованным к дорожному полотну асфальта. Но когда вы садитесь на такой мопед и набираете на городской трассе свыше 80 км/ч, мысли о езде по пересеченной местности быстро вас покидают.

Также на моделях Suzuki, например, широко известном во всем мире скутере Sepia zz рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Данный факт лишний раз свидетельствует о большей требовательности в эксплуатации, но при этом высочайшем классе японских скутеров Suzuki.

Скутер SUZUKI ADDRESS V 50

Новейший скутер от Suzuki. Благодаря 4-х тактному инжекторному двигателю и небольшому весу, Suzuki Address V50 new выйдет победителем на улицах города.

Скутер SUZUKI ADDRESS V 110

SUZUKI ADDRESS 110 — очень мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 113- кубовому двигателю и большим 12 дюймовым колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч.

Скутер SUZUKI LET

Скутер SUZUKI LET\’S 2 — воплощает в себя последние разработки SUZUKI. Быстрый, новый, модный, современный скутер для молодёжи.

Скутер SUZUKI LETS 4

SUZUKI LETS 4- новейший скутер от Suzuki. Благодаря 4-х тактному инжекторному двигателю и небольшому весу, этот скутер обладает хорошей маневренностью.

Скутер Suzuki AN400Z

Мощный макси-скутер, с комфортным и стильным дизайном.

Источник

Скутер Suzuki Address V50G (Сузуки Адресс) CA44A

Обзор скутера Сузуки Адресс V50G (2005-2012) с 4-тактным двигателем марки A404: внешний вид, параметры скутера, технические характеристики, двигатель, трансмиссия, расход топлива, достоинства и недостатки, сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68, цена, видео обзор.

В этом обзоре пойдет речь о скутере Suzuki Address V50G, выпускавшемся с 2005 по 2012 год. Компания Suzuki одной из первых объявила о создании линейки техники с инжекторными четырехтактными двигателями, создав конкурирующие линейки «Let’s» и «Address». Suzuki Address V50G заслужил популярность среди городских жителей благодаря экономичному двигателю, компактности и комфортной посадке. Модель отлично проявляет себя на ровном и чистом асфальте и хорошо держит высокие обороты благодаря 4-тактному двигателю с алюминиевым покрытием цилиндра.

Внешний вид

Suzuki Address V50G имеет округлые линии корпуса и низкий городской профиль. В отличие одного из конкурентов, Suzuki Let’s 5, Адрес собирали не на заводах Китая, поэтому качество пластика на высоте, он посажен на металлические крепления. Вся конструкция держится на легкой стальной раме марки CA44 .

Скутер Suzuki Address V50G, номер рамы CA44A

В передней части рядом с зеркалами располагается сплошная головная фара трапециевидной формы, рядом с ней находятся два поворотника. По профилю скутера можно понять, что он спокойно выдержит езду с пассажиром; сиденье удлинено. Диски – трехспицевые. Сзади – традиционный багажник и выпуклая фара с заостренными краями.

Размеры Сузуки Адресс V50, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.

Параметры скутера Address V50G

Модель Address V50G имеет следующие габаритные характеристики: 1670 мм (длина), 605 мм (ширина), 1005 мм (высота). Дорожный просвет – 105 мм, масса – 66 кг.

Технические характеристики Suzuki Address V50G

Максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Размер переднего колеса – 80/90-10, заднего – 80/90-10. Объем топливного бака – 4,5 литра, объем масляного бака – 0,8 литра.

Под сиденьем Suzuki Address V50G находится вместительный бардачок для шлема и ручной клади, также пластиковый бензобак объемом – 4.5 л.

Двигатель A404

Марка двигателя – A404, максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Ход поршня – 41,8 мм, диаметр – 39 мм, крутящий момент – 4.5 Н*м при 6500 об./мин. Коэффициент сжатия – 10.7.

В Сузуки Адресс V50G установлен четырехтактный двигатель марки A404 с воздушным охлаждением, его объем также составляет 50 см 3 . Максимальная мощность – 5,2 л.с. при 8500 об./мин.

Трансмиссия и ходовая

Трансмиссия – автоматический клиноременный вариатор. Телескопическая подвеска спереди и усиленный маятник сзади. Тормозная система устроена несколько странно; несмотря на то, что скутер был создан для города, он получает барабанные тормоза с обеих сторон.

На Сузуки Адресс V50 установлен 4-тактный двигатель 5.2 л/с марки A404. Передняя подвеска – телескопическая вилка; задняя – маятниковая.

Расход топлива Сузуки Адресс V50G

Производитель заявляет, что Сузуки Адресс отличается крайней экономичностью и расходует около 1,25 литров на 100 км, значительно опережает конкурентов по этому показателю, особенно если учитывать бензобак на 4,5 литра.

  • Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49.9 см3;
  • Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
  • Ход поршня – 39.0 мм;
  • Степень сжатия – 10.7;
  • Система топлива – электронный инжектор;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 5.2 /8500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.5 /6500;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,25 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4.5 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 80/90-10 35J;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Рама скутера – стальной профиль;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм;
  • Высота по сиденью – 700 мм;
  • Колесная база – 1150 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Вес скутера – 66 кг.

Достоинства и недостатки

  • Низкое потребление топлива.
  • Небольшая цена на б/у рынке.
  • Информативная приборная панель.
  • Управляемость.
  • Высокий ресурс двигателя.
  • Встроенная система аварийной сигнализации.

Сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68

Скутер из Японии Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Модель также построена на легкой и прочной раме, начало года выпуска – 2008. Suzuki Address V50G и Dio AF 68 – два разных скутера, которые значительно различаются по технической части. Обе модели имеют инжекторный четырехтактный двигатель, но у Дио он слегка слабее.

Слева на фото Honda Dio AF 68, справа Suzuki Address V50G.

Сравнивая параметры скутеров, становится ясно, что Dio AF 68 слегка крупнее: размер колесной базы у нее равен 1180 мм, длина – 1720 мм, ширина – 630 мм, высота – 1020 мм (Address, Д х Ш х В – 1670 х 605 х 1005 мм).

Высота по сидению Dio – 695 мм (у Address – 700 мм), а размер клиренса Дио на 5 мм выше – 110 мм. Полная масса составляет 73 кг, тогда как у Адресс – 66 кг.

Что касается технических характеристик, то в Dio отсутствует автоматическая аварийная сигнализация, здесь установлены другие колеса – 80/100-10, а также иной силовой агрегат.

Технические характеристики скутера Хонда Дио АФ 68 : марка двигателя – AF67E рабочим объемом 50 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя – 4,1 л.с. при 8250 об./мин (против 5,2 л.с./8500 об./мин.). Крутящий момент – 0,38 кг*м при 7500 об/мин, степень сжатия – 10,1.

Слева Хонда Дио АФ68 с двигателем 50 кубов марки AF67E, мощность – 4,1 л/с. Справа Сузуки Адресс V50G, двигатель – A404, максимальная мощность – 5,2 л/с.

Максимальная скорость одинакова: 60 км/ч, она ограничена коммутатором, установленным внутри.
Объём бензобака Honda Dio AF68 – 4,6 л, маслобака – 0,68 л (у Address бак – 4.5 л, масляный – 0.8 л). Одинаковая подвеска, передняя – телескопическая вилка, маятник – сзади. Тормоза на переднем и заднем колесе одинаковые, как и на Address V50G – барабанные.

Трансмиссия – вариатор КП с клиноременным вариатором, того же типа, что и на Адрессе, только иной модели.

Цена Suzuki Address V50G

Цена на 50 кубовый мопед Сузуки Адрес варьируется от 15 до 25 тысяч рублей за поддержанные варианты на российском рынке. Также Suzuki Address V50G можно купить на японском аукционе без пробега по РФ в гораздо лучшем состоянии. Это будет стоить от 35-45 тысяч рублей.

Купить Suzuki Address V50G можно на сайте Farpost.ru по объявлениям дилеров с предпродажной подготовкой с аукционов Японии.

Резюме

Отзывы владельцев о Сузуки Адресс V50G – в большинстве своем положительные, потому что Suzuki добились создания компактного и недорогого транспортного средства. Поставив экономичный двигатель, соответствующий стандартам Евро-4 и закрыв недорогого и доступного скутера, производящемся в Японии, а не Китае. Это является гарантом настоящего японского качества и уверенности в своем железном коне.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector