Мопед альфа омакс 110 кубов

Мопед Alpha Omaks 110 cc — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Я собирал такие мопеды при магазине. Их привозят из Москвы в коробках. Толи партия была такая, но чтобы поставить сиденье приходилось напильником растачивать дырку. И так на всех мопедах.

После сборки мопеда мы их заводили. И часто случались проблемы. Например с карбюратором. Неоднократно приходилось разбирать карбюратор, а там внутри валяется шарик. Этот шарик является затычкой технологического отверстия. И если он вываливается, то естественно техника работать не будет. Я конечно могу понять единичный случай, но когда это происходит систематически, то это плохо.

Резина изнашивается у этих мопедов очень быстро. Аккумулятор хорошо если отработает один сезон.

а вот по мне мопед данный не очень, купил 72 кубовый, ездил не быстро, т к возраст не тот уже, и вот карбюратор стал барахлить чтото, и всего после 700 км, подозрительный стук появился, особенно после переключения передачи, продал его сейчас купил японию кроссовую и доволен, проехал 3тыс км и без каких ибо дефектов

Никогда не покупайте китайское гавно типа альфы как его не обкатывай гавно оно и есть гавно, хорошие мопеды Китай к нам не везёт а это дерьмо в Китае стоит на наши деньги тыщь десять, питнарик потолок. Вот эта его реальная цена!! А переплачивать десятку из за миролюбивых демократов предпренимателей по моему дибилизм! Уж лучше взять японца срук за ту же цену.

Мопед Alpha Omaks 110 cc — Полный ужас

  • Вибрации по корпусу свыше 60км/ч.
  • Слабый двигатель и клапана.
  • Неудобно распаложено сиденье(пасажир практически сидит на металическом каркасе конструкций)

Не совету вам брать эту марку мопедов. Вы конечно же спросите меня почему? и я вам отвечу. Эти модельки очень некачественной сборки. Они на ходу ссыпяться и постоянно требуют серьезного ухода за ними. Вот причины моего совета вам: Трое моих знакомых купли себе каждый по мопеду пол года они ездили исправно а потом пошли случатся сбои.

В первую очередь начинаются проблемы со свечами. Спустя год с момента покупки прогорают клапана. Бывает и такое что кик-стартер не работает на многих модельках и приходиться самому его настраивать. Еще там в самом бензиновом баке есть небольшая белая трубка которая

мешает бензину поступать в карбюратор. У всех наверно бывали случаи когда едешь где нибудь и неожиданно глохниш и при этом в баке присутствует 0. 5 литров бензина. Тем кто приобрел данный мопед уберите ее сразу же а то вдруг испугаетесь при первом таком заглохе) Вообщем одни замарочки с ним не советую вам приобретать такой товар без проверки сертефиката на продукцию.

  • Плохие амортизаторы
  • Дорогой очень
  • И вообще он китайский это плохо.

Ну сначала скажу пару слов о бывшем своем. Я купил его сломанный, был весь какой-то разбитый даже может. Но в тот момент мне очень хотелось такой мопед, и я решил сделать его, поставить так сказать на колеса!

Ну я купил запчасти поменял все резину новую поставил, поменял клапана. Если у вас мопед кое как едет, глохнет, не держит холостой ход, ну вообще плохо работает, и почти не заводится с ножки кикстартера, я уж не говорю об электро запуске, то просто снимите головку и посмотрите клапана, возможно один из них прогорел, и пропускает топливо. Приглядитесь внимательно, а то вдруг не заметите и будете винить отзыв что это все не правда. У меня лично было все так.

  • Если мопед в хорошем состоянии, то он хорошо заводится, отлично едет, и очеень хорошо тянет.
  • Мопед хорошо используется в лесу, можно использовать на рыбалке, или просто на природу съездить на ночь с друзьями.
  • У него с завода отличная проводка идет, ничего ни где не дымит, все сделано аккуратно.
  • Быстро начинают скрипеть амортизаторы.
  • Очень дорогие запчасти на него.
  • Теперь ввели категорию «М» и можно ездить только с правами.
  • У меня часто перегорали предохранители.
  • Это китайский мопед, там плохо их изготавливают. Лучше взять Русскую технику намного надежнее.
  • Дорого стоят.

Ну вот не покупайте их. А если надо технику для дел например. Возьмите мотоцикл минск, тоже легкая техника, проходимая, и никогда не подведет.

Нейтральные отзывы

Результат, заводится работает ровно, едет. =)

Китайские болты как масло =) вроде резьба есть оппа и её нет.

Редиски в магазине не выдали дуги защиты, но исправились и отдали.

Техника забавная и интересная. есть к чему руки приложить, главное чтоб рама не лопнула, а остальное меняется..

Народ, у меня хорс. Говорят он собран в белоруссии. Так то он конфетка, отездил 1000км, вроде нечего. Менял масло, з раза менял воздушный фильтр (очень грязный). Для сельской местности и др мест он подходит. В обкатку сначала до 300км нельзя ездить свыше 20-25км /ч , потом прибавляем. На скорость он идет 75кмч в 2. (на личном опыте проверенно, на друговом пробовали). Дуги не ставьте они крепятся за целиндр и при падении отломите или погнете цилиндр.

Мопед Alpha Omaks 110 cc — Для езды пойдет

  • Недорогой
  • эргономичный
  • потребляет мало топлива
  • легок в управлении.

Был владельцем данного аппарата, мне он понравился но не слишком. Качество сборки оставляет желать лучшего. Подвеска тоже не очень. Но есть и свои преимущества, например маленький расход топлива, легкость в управлении, небольшой вес, и достаточно большая скорость для китайского мопеда. Цена в пределах от 17000-25000 тысяч рублей. Поэтому этот мопед, могут позволить себе как взрослые так и дети. Различная комплектация и кубатура. Мощность не превышает 10 лошадиных сил. Скорость от 10 до 120 кмч. «Зависит от двигателя». Топливо бензин Аи 92-95. Литые диски смотрятся довольно хорошо, но мопед собран криво приходится дорабатывать. Надеюсь мой отзыв был вам полезен.

Мопед Alpha Omaks 110 cc — Можно приобрести если руки на месте.

Эксплуатировал данный мопед Alpha- турист в течении одного сезона. Так в общих чертах- не плохая вещь, но только если за ней следить. И не от случая к случаю, а каждый раз как выезжаешь! Как только купил, сразу после магазина, подтянул и проверил все резьбовые соединения.

Амортизаторы задние родные- оставляют желать. Лучше сразу заменить на хорошие. Я свои ремонтировал, на цилиндр наваривал направляющюю стальную втулку и во внутрь заливал отработку. Стал ехать на много мягче.

Поле двух месяцев экспл. полетел подшипник на задней оси. Заменил его на Made in USSR, у отца в гараже нашёл не бэушный совсем. )))

Едет бодренько, при моих 90 кг, ещё супругу возил 65 кг. Разгонялись

80 км/ч. по равнине. Продал т. к. получил права «В». Да и вдвоём на нём правилами ездить запрещено.

  • вибрация
  • ломкие поворотники
  • недолговечные свечи

Этот мопед был первым в моей жизни. На нем я училась ездить, притом что до этого даже как пассажир на таком не ездила. Муж учил. В первый раз помню чуть забор не снесла. Вспоминаю и тяжко на душе аж. Около года я на нем гарцала, благо опыт пришел быстро. Для девушки самое то. Не тяжелый, красивый, удобный, жрет мало. Пожалуй на этом плюсы и все. Через пару месяцев эксплуатации стала чувствоваться сильная вибрация от металлических подножек, которая от скорости только усиливалась. Из-за вибрации частенько подкручивали разболтанные соединения. Точно не помню когда, но свеча зажигания тоже быстро как то навернулась, пришлось новую брать. Еще меняли несколько раз задние поворотники, они были пластмассовые и все время ломались.

Брали мы это чудо техники за 30 000 в кредит. Несмотря на минусы, он мне нравился, столько всего пережили вместе. Рекомендую.

ПыСы: Сейчас я в декрете, на мопеде уже не катаюсь, стоит в гараже, ждет своего часа.

Владел альфой год. Пробежал немного, всего лишь 1200 километров. Ухаживал, отношусь к технике очень щепетильно. Даже после покатушек зимой и ночевок на улице(гаража не имеется), весь хром блестел как известное всем котовское место. ) Могу сказать, что все то что говорят про этот мопед утрировано. Сам по себе он вполне хорош, за 25 тысяч лучше не найти, если только советский мот, но это уже совсем другая техника. К плюсам мопедки можно причислить-легкость в управлении, просто мизерный расход топлива(на вопросы о дозаправке я отвечал примерно так

«не, я в этом году уже заправлялся»), хороший двигатель-двоих тянет нормально. О минусах. качество сборки-как и на любом китайчике надо все протягивать после покупки, жесткая. Качество покраски оставляет желать лучшего( на баке пылька-провел рукой и появились новые царапки), нехорошие комплектующие(цепь тянется, аккум плохой). В общем итоге скажу, что для неспешных поездок из пункта А в пункт Б отличный вариант. Для пенсионера и школьника, осваивающего азы управления мототехникой-прекрасно. Бензин просто нюхает, запчасти в любом ларьке.

Продал НЕ потому что сыпется, а потому, что маловата и захотелось чего то мощнее.

В целом осталось неплохое впечатление.

Положительные отзывы

  • быстро разганяется
  • красота
  • легко управляется рулем
  • хорошая скорость

Мопед Альфа является моей первой техникой, которая зарекомендовала себя очень хорошо.

Первое что бросается в глаза — это не дороговизна байка. В разных регионах страны расценки могут меняться, но средняя цена остается в рамках 40000 — 45000 тысяч рублей.

Второе — это внешний вид. Дуги безопасности, литые колеса, сиденья и бак, которые предают байку внушительности, не оставят никого равнодушным.

Третье — это динамика и мощность. Если в ыправильно обкатаете мопед, то сможете ощутить все достоинства. Мотор имеет достаточную мощность, чтобы поднять мопед на заднее колесо, имеет очень хорошую динамику и быстро набирает обороты. Так же вас порадует четырех ступенчатая коробка передач (в некоторых вариантах она может быть полуавтоматическая). Что касается максимальной скорости, больше 100 км/ч я не разгонялся, хотя чувствовал что можно выжать еще, и вам не советую, так как мопед легкий и на большой скорости теряет устойчивость. Крейсерская скорость на мой взгляд около 70 — 75 км/ч.

Четвертое — низкая стоимость запчастей. Многие говорят, что мопеды часто ломаются и вообще качество сборки и деталей ужасное, но я с ними не согласен, при правильной обкатке и эксплуатации мопед будит ходить долго без поломок. И даже если что-то сломается, вы удивитесь, как легко и дешево можно все к нему купить.

И наконец пятое — это легкий тюнинг. Сами заводы производители выпускают множество деталей специально для тюнинга мопедов. Так можно приобрести спортивную фару, масляное охлаждение, ветровики, прямоточные глушители и много другое.

Надеюсь я вас убедил, что эта техника достойна внимания. И последний плюс — всего лишь 2 — 3 литра на сто километров. На этом пожалуй все, всем удачи!

КУПИЛ НА ДНЯХ МОПЕД АЛЬФА НА 110 КУБИКОВ. ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ МОПЕД, ДИНАМИКА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ДЛЯ МОПЕДА. РАСХОД ОКОЛО 3, 5 ПО ГОРОДУ (в процессе обкатки). ДВИГАТЕЛЬ ОТЛИЧНО ТЯНЕТ. 75 КМ Ч НАБИРАЕТ ОЧЕНЬ БОДРО. БОЛЬШЕ НЕ СТАЛ РАЗГОНЯТЬ. ПРИ ЭТОМ ЗАПАС НА РУЧКЕ БЫЛ ЕЩЕ ХОРОШИЙ. ХОРОШО ИДЕТ ПО ГРУНТОВОЙ ДОРОГЕ. ЛЕГКО ПУСКАЕТСЯ И С КИКА И С ЭЛЕКТРО. ПРОБОВАЛ ЕЗДИТЬ С ПАССАЖИРОМ. МОПЕД НОРМАЛЬНО ТЯНЕТ ДВУХ ЧЕЛОВЕК ОБЩИМ ВЕСОМ 150 КГ. НО ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЭТОМ НАДО КРУТИТЬ ХОТЯ БЫ ДО 5 ТЫСЯЧ ИНАЧЕ РАБОТАЕТ С ПЕРЕГРУЗКОЙ. ОТЛИЧНЫЙ МОПЕД. ВСЕМ СОВЕТУЮ В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОГО МОТО ИЛИ В КАЧЕСТВЕ НЕДОРОГО ТРАНСПОРТА.

Отличный надежный мопед, чистокровный заводской китаец, всем рекомендую! У меня он уже три сезона ездит и за все время ни каких серьезных поломок не было, только надо за ним как и за любой техникой нужно следить, вовремя масло менять, болты, гайки подкручивать, и. т. д! Если руки растут из правильного места то мопед будет служить долгое время, не один сезон! После покупке новый нужно внимательно проверить все болты, проверить отрегулировать цеп и конечно крайне обязательно пройти обкатку так как написано в инструкции, вот и все! Советую заменить цепь так как родная слишком быстро растягивается, поставить от мотоцикла минск, чтоб шаг звеньев был такой же как и родной, она длиннее, нужно подсчитать число звеньев родной цепи и сделать столько же, лишнии убрать, еще нужно следить за задним колесом там на звездочке в колесе стоят резинки они быстро изнашиваются, если изношены это может в будущем негативно сказатся на двигатель так как при езде у звездочки будет слишком большой свободный ход и оно будет резко дергать, нужно за этим следить, покрутить звездочку вперед назад, у нее не должно быть свободного хода, если она слишком свободна ходит, значит резинки пора менять, вот и все, это такие самые слабые места, вообщем мопед хороший рекомендую!

Мопед Alpha Omaks 110 cc — Хороший мопед

  • Красивый дизайн
  • економ расход

Главный плюс Альфы в том что — расход топлива при настроенных клапанах и цилиндре 3-4 л. на 100 км. Слабая пластмасса на поворотах сразу же отпадает, так что рекомендую купить сразу хорошие поворотники подороже. Желательно сразу поставить безкамерку, стандартная резина очень тонкая, при сельской местности устанешь клеить камеру. Проездил 10000 км, в двигатель не заглядывал, все работает как часики. Главное вовремя менять масло, и не брать двигатель на разрыв, того что он не поедет. Как он будет ехать и его вид зависит только от вас, бензин желательно заливать 92-95. можно несколько раз в месяц разбавлять с маслом.

Добрый день, у моего брата мопед Альфа. Мама взяла е му в кредит, выплачивали 1, 5 года, но брат очень доволен такой маркой мопеда. Он быстрый, мягкий, и такое впечатление, что едешь будто бы сидишь в машине, и самое главное он без шума, тихий. Я уже много раз и сама каталась, и могу на звук определять из далека, где люди ездят на Альфе. Вы знаете у нас даже в городе есть женщина, но только одна, которая передвигается на таком мопеде. Управлять им легко, мне всегда интересно смотреть на спидометр, когда я сажусь за руль, в наличии есть два зеркала, справа и слева, удобно они размещены. Газовать тоже получается, остаются и следы от шин на асфальте.

Источник

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье — пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой — передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

  • 7 — это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
  • 11 — это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.

Изначально эти модели идут, как «полтинники» и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется — это водительское удостоверение с любой категорией.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле «Восход». Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector