Мопед альфа 110 куб разгон

Мопед «Альфа» (110 куб.): технические характеристики, цены, отзывы

Мопеды на постсоветском пространстве – одно из самых популярных транспортных средств. История ажиотажа начинается с известных всем «Карпат», «Верховины» и «Дельты». Современные аналоги имеют более современный дизайн и усовершенствованные параметры. Рассмотрим особенности и характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.), который производится в Китае и пользуется популярностью на отечественном рынке.

Внешность

Мопед «Альфа» (110 куб.), технические характеристики которого рассмотрим ниже, относится к категории скутеров, однако внешне напоминает легкий мотоцикл. Основные отличительные черты техники:

  • Увеличенный диаметр колес.
  • Крупная передняя вилка.
  • Наличие зеркал.
  • Немало элементов из хромированного металла.

Мопед обладает внушительными для своего класса габаритами, оригинальным экстерьером. В качестве приятного дополнения мопед комплектуется элегантными подставками для ног, глушителем интересной конфигурации, издающим уникальный звук при работе мотора.

Среди прочих «примочек» отмечают панель приборов с массой индикаторов, а также боковые дуги из металла и пространство для кофр, что обеспечивает дополнительную безопасность водителя.

Технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.)

У китайского агрегата наблюдаются весьма достойные технические параметры для своей категории. Среди них:

  • Наличие в штатной комплектации легкосплавных дисков и тахометра.
  • Четырехступенчатая трансмиссия.
  • Оборотистость – 8500 вращений в минуту.
  • Тип тормозов – передний и задний барабан.
  • Показатель мощности – 7 лошадиных сил.
  • Передние/задние амортизаторы – гидравлического/пружинного типа.
  • Предельная грузоподъемность – 120 кг.
  • Масса аппарата – 81 кг.
  • Затраты горючего – 2л/100 км.
  • Вместимость бензобака – 4 л.
  • Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м.
  • Шины – 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках.

Силовой агрегат

Мопед «Альфа» (110 куб.), технические характеристики которого указаны выше, оснащается четырехтактным мотором объемом 110 кубических сантиметров с охлаждением воздушного типа. Двигатель, невзирая на достаточно скромный объем, способен развивать хорошую динамику.

Стоит отметить, что пуск силового агрегата осуществляется именно с помощью электростартера. Поэтому в случае выхода элемента из строя не составит особого труда переключиться на кикстартер. Силовой агрегат потребляет топливо марки АИ-92 или АИ-95. На одной заправке мопед способен проехать не менее 200 километров.

Преимущества

Примечательно, что технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.) превосходят по определенным показателям другие аналоги. Мопед оснащен удобным местом для пассажира и объемным багажником.

Среди прочих достоинств рассматриваемой техники можно выделить следующее:

  • Беспрепятственное преодоление крутых подъемов благодаря коробке передач на четыре диапазона.
  • Качественный электрический стартер, дающий возможность завести мопед при возникновении непредвиденных ситуаций в пути.
  • Высокая производительность и надежность двигателя.
  • Достойный уровень комфорта при езде.
  • Удобная посадка и конфигурация руля.
  • Информативная приборная панель с крупными указателями, которые отлично читаются даже при плохой видимости.
  • Приобрести запчасти на мопед «Альфа» (110 куб.) доступно без проблем.

Минусы

Как и любая техника, рассматриваемый мопед имеет определенные недостатки. Среди них:

  • Чрезмерная ширина руля.
  • Отсутствие принудительного охлаждения мотора.
  • Сомнительное качество тормоза барабанного типа.
  • Не очень информативная механическая коробка передач.

К недостаткам также можно отнести большой тормозной путь, хотя сцепление колес с асфальтом довольно убедительное.

Мопед «Альфа» (110 кубов): цены

На отечественных просторах рассматриваемый мопед можно наблюдать чаще, чем более «навороченные» и мощные аналоги. Преимущественно, это связано с приемлемой ценой агрегата. При стоимости от 35 тысяч рублей мопед способен выработать приличный ресурс, при условии соответствующего обслуживания и ухода. Модель, бывшую в употреблении, можно купить в 2-3 раза дешевле, в зависимости от состояния и пробега.

Что говорят владельцы?

Пользователи отзываются о данном мопеде преимущественно положительно, подчеркивая оптимальное сочетание цены и качества. Кроме того, ремонт мопеда «Альфа» (110 куб.) в большинстве случаев можно провести самостоятельно. Да и сервисное обслуживание стоит не так уж и дорого.

Владельцы среди положительных моментов отмечают следующие аспекты:

  • Оригинальную и информативную панель приборов.
  • Хорошую тягу и приемлемый скоростной режим.
  • Легкое управление.
  • Экономичность и простоту обслуживания.

К недостаткам потребители относят не очень высокое качество отделочного материала, который со временем темнеет, а также не очень надежную резину. Также потребители отмечают, что имеющиеся на рынке запчасти на мопед «Альфа» (110 куб.) не всегда качественные, поэтому приобретать их лучше у лицензированных дилеров.

В заключение

Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мопеда, можно отметить, что он представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками. Мопед «Альфа» (110 кубов), отзывы о котором приведены выше, отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг. Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на который очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.

Источник

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье — пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой — передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

  • 7 — это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
  • 11 — это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.

Изначально эти модели идут, как «полтинники» и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется — это водительское удостоверение с любой категорией.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле «Восход». Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления

Источник

Alpha RX 110: рабочая лошадка

В сегменте бюджетной мототехники одним из лидеров уже много лет остаётся модель Альфа RX. Выпускаемая с тремя разными двигателями вплоть до 110 куб. см. рабочего объёма, она дешева, универсальна и ремонтопригодна.

Мопед Motoland Alpha RX 110 выпускается в трёх разных модификациях, с двигателями объёмом в 50, 70 и 110 куб. см. соответственно. Причём ушлые продавцы зачастую предлагают 110-кубовую версию с документами от 50-кубовой, что избавляет покупателей от необходимости открывать категорию А в водительском удостоверении. Но с введением категории М она всё равно требуется для законного управления даже самой малокубатурной мототехникой.

Дизайн

Чего можно ожидать от предельно бюджетного китайского байка? Всё видно по фото — самая стандартная рама, примитивные амортизаторы, маленький моторчик, 17-дюймовые колёса. Выглядит Альфа РХ 110 неброско, но за такие деньги дизайн — не главное. Пусть внешность у мопеда невзрачная, зато он стоит очень дёшево, и свою цену он оправдывает.

Технические характеристики Альфы РХ

Описать Мотолэнд Альфа Икс Эр 110 можно очень просто — он не сложнее какого-нибудь советского «Восхода», и с конструктивной точки зрения от него отличается незначительно. Трубчатая стальная рама, двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, минимум электроники. Мопед Альфа построен по передовым технологиям 40-летней давности, и это играет ему на руку — чем проще, тем надёжнее.

Двигатель

Мотор мопеда Альфа выдаёт 9 л.с., и байк способен развить максимальную скорость в 75 км/ч. Разгонную динамику сложно назвать бодрой, но было бы неразумно ожидать её от подобной техники. Охлаждение, как уже сказано выше, воздушное, тип двигателя 4Т, и он потребляет любой бензин, так что можно смело заливать в бак АИ-92. Китайские инженеры предусмотрели даже кикстартер, и завести моторчик объёмом в 110 куб. см. с его помощью труда не составляет. Его технические характеристики звёзд с неба не хватают, но для более-менее комфортного перемещения их достаточно.

Трансмиссия

Предельно простая 4-ступенчатая КПП. Сцепление выжимается легко, передачи переключаются исправно, и владельцы на проблемы с трансмиссией не жалуются. Работает коробка жёстко, но она очень надёжна.

Ходовая часть и тормоза

С целью удешевления производства китайцы оснастили байк максимально простым шасси. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два амортизатора. Максимальная допустимая нагрузка — 150 кг, но под рослым байкером весом под сотню мопед сразу ощутимо проседает. И нагрузка негативно сказывается на длине тормозного пути, и без того значительной — тормоза у Альфы RX самые примитивные, барабанные.

Электроника

В проводке байка разобраться сможет любой начинающий мотоциклист. Она предельно проста, в ней нет ничего сложнее электростартера. После покупки рекомендуется проверить провода и коннекторы, так как заводская изоляция бывает некачественной, и лучше устранить возможные недостатки до того, как возникнут проблемы

Вес и габариты

Весит Motoland Alpha RX всего 80 кг, а субъективно он кажется ещё легче. Благодаря компактным габаритам с ним очень легко управляться, а скромная высота по седлу позволяет уверенно доставать до земли подавляющему большинству мотоциклистов. Небольшая сухая масса отчасти сглаживает посредственные характеристики двигателя, которому не приходится тянуть массивный мотоцикл.

Управляемость

Этот байк создавался, чтобы быть универсальным средством передвижения на все случаи жизни. В Китае Alpha RX невероятно популярна в силу доступной цены и пригодности как для города, так и для сельской местности. Управляется она сказочно просто, несмотря на слабые подвески и недостаточно эффективные тормоза. В городе и на трассе ей недостаёт динамики, но для просёлочных дорог мопед подходит отлично, а внушительный размер колёс позволяет не бояться неровных грунтовок с колеями.

Расход топлива

Объём топливного бака Альфы РХ составляет всего 7 литров, но этого достаточно, учитывая, что расход топлива на 100 км не превышает 3 литров. Байк спокойно переваривает любой бензин, так что АИ-92 ему будет в самый раз. Если где-то в глухой провинции найдётся АИ-80, можно смело заливать и его — китайскому мопеду всё равно, он способен ездить вообще на любом бензине.

Цена мотоцикла

Мотоцикл Альфа RX стоит около 40 тысяч рублей. Подержанный экземпляр можно купить и вдвое дешевле. Часто продаются варианты с документами от 50-кубовой версии, но с 70-кубовой или 110-кубовой поршневой. При покупке с рук нужно быть бдительным, чтобы продавец не обманул — некоторые из них выдают за Alpha RX 110 её младшие модификации с более слабым двигателем.

Ремонт и тюнинг

Благодаря конструктивной простоте Motoland Alpha RX отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Запчастей хватает и в магазинах, и на Aliexpress, и стоят они очень дёшево. Зачастую дешевле купить новую деталь взамен вышедшей из строя, чем ремонтировать старую.

Ремонт

Для полноценного ремонта и обслуживания Альфы РХ хватает стандартного чемоданчика с инструментами. Разобрать и собрать байк можно за день, если не отвлекаться. В этом и заключается одно из его достоинств — что бы в нём ни сломалось, это можно починить или без проблем заменить.

Запчасти

Стоимость расходников и запчастей на Alpha RX остаётся низкой, и всё необходимое обычно есть в наличии в большинстве мотомагазинов. В большинстве случаев обращаться в мотосервисы смысла нет, потому что благодаря элементарной конструкции байка проделать все требуемые операции своими силами не составляет труда.

Тюнинг

Уже с завода байк оснащается всем необходимым, включая дуги безопасности и багажник. Владельцы часто меняют зеркала (из-за коротких ножек штатных зеркал их трудно настроить так, чтобы видеть что-то, кроме своих плеч), устанавливают центральный кофр и меняют поворотники, потому что штатные не отличаются надёжностью.

Модификации мотоцикла

Alpha RX выпускается и продаётся в трёх модификациях, с моторами объёмом от 50 до 110 куб. см. ЦПГ во всех случаях взаимозаменяема, а других технических различий между моделями нет, даже передаточные числа в КПП полностью совпадают.

Плюсы и минусы

Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от предельно дешёвого мопеда вроде Alpha RX. Его основным плюсом является дешевизна, а всё остальное проистекает из его бюджетности.

Преимущества

  • Низкая стоимость покупки байка и его последующего содержания.
  • Элементарная конструкция. Разобраться в устройстве мопеда Мотоленд Альфа РХ сможет любой мотоциклист.
  • Ремонтопригодность, неприхотливость и экономичность.
  • Доступность запчастей и расходников.
  • Малый вес и хорошая маневренность.

Недостатки

  • Архаичные барабанные тормоза на обоих колёсах.
  • Вялая разгонная динамика.
  • Слабые амортизаторы, которые проседают под рослым водителем.
  • Штатные дуги безопасности гнутся даже при лёгком падении на бок.
  • Родные зеркала сложно настроить, чтобы получить хороший обзор.

Отзывы владельцев

Езжу на Зизере 400, Альфа стоит в деревне на даче, там дорог нет, китаец в самый раз. Мопеду уже пять лет, пробега меньше 10к, из поломок только порванный трос сцепления. Андрей, Волгоград.

Едет уныло, тормозит печально, выглядит скучно, но что платишь, то и получаешь. За свои деньги Alpha RX нормальный байк, если нужен чисто утилитарный транспорт с минимальными затратами. Запчасти копейки, чинится на коленке. Со своими задачами справляется. Алексей, Новороссийск.

Альфу РХ купил после двух китайских скутеров — один разбил, второй угнали. Понравилось ездить с механической коробкой, чувствуешь себя увереннее. Скорость до 60 кмч набирает уверенно, дальше слабенько уже. Света от штатной фары ноль, поставил лампочку помощнее. В остальном ок. Дмитрий, Саратов.

Похожие модели

  • Yamasaki Scorpion YM50. Пусть вас не смущают цифры в названии — байк продаётся в том числе и со 110-кубовым двигателем.
  • Racer Trophy 110. Ещё один китайский мопед, схожий с Альфой РХ и ценой, и характеристиками.
  • Irbis Virago 110. По популярности не уступает Альфе.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Motoland Alpha RX 110 — один из самых доступных вариантов на рынке мототехники. Дешевизна не делает этот байк плохим, он достаточно надёжен, и отлично подходит для самых разных целей. Хотя, конечно, главным его достоинством остаётся низкая цена.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector