Монета лотереи куба пв

Perfect World

Цена: 100 / 10.000
Количество в ячейке: 9999
Привязано к персонажу, нельзя перенести через общий банк (16403)

Эту монетку можно переплавить в печи судьбы на очень ценные вещи. Печь стоит в первой комнате Куба.

Награда за квест

Необходим для создания следующих предметов

☆Эмблема Куба (80)
Репецт: Обмен тяжелого ожерелья
Необходимое количество: 40

☆Эмблема Куба (80)
Репецт: Обмен ожерелья мистика
Необходимое количество: 40

☆☆Эмблема Куба (80)
Репецт: Обмен ожерелья
Необходимое количество: 40

☆☆Эмблема Куба (80)
Репецт: Обмен ожерелья
Необходимое количество: 40

Желтые пельмени с мясом краба (75)
Репецт: Обмен пельменей
Необходимое количество: 1

☆☆Эмблема Куба (80)
Репецт: Обмен ожерелья 2
Необходимое количество: 79

☆☆Эмблема Куба (80)
Репецт: Обмен ожерелья 2
Необходимое количество: 79

Знак клинка безумия 1-й ст.
Репецт: Обмен знака физической атаки
Необходимое количество: 1

Знак духа познания 1-й ст.
Репецт: Обмен знака магической атаки
Необходимое количество: 1

Карта могущества Куба
Репецт: Формула универсальной карты лот
Необходимое количество: 1

Источник

Гайды Магический Куб судьбы / Magic Cube destiny

Врединка

Модератор форума

Примечание: На нашем сервере нет лотереи Куба, как на всех остальных, есть 50 комнат, в награду за которые вы получите Сертификат участника Куба ,который можно обменять на Сертификат Куба , выполнив задание на прохождение Куба.

Итак, поехали!
Как попасть в Куб:

В Куб можно попасть через НПС
Волчонок или Распорядительница Зу Лонг . Вы можете телепортироваться к ним через НПС Телепорт или найти его самостоятельно, он есть во всех крупных городах.

Чтобы попасть в подземелье вам понадобится:

    Знак испытаний

позволит вам еще раз пройти испытания. Получить такое письмо можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа) .

Врединка

Модератор форума
  • 1 Старт

Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием. Берем квест у НПС Мастер телепортации комнаты 1 и нажимаем ПКМ по появившейся у нас в инвентаре кости.

  • 2 Поиск мёда

Берем квест у НПС Мастер телепортации комнаты 2 и выкапываем 5 сундуков.

  • 3 Бойня

Берем квест у НПС и убиваем 5 мобов Вождь бандитов судьбы . Мобы не агрятся и вообще падают с одной плюшки.

  • 4 Бой с камнем

Берем квест у НПС и убиваем 10 каменных надгробий. Как и в третьей комнате мобы не агрессивны.

  • 5 Светлячки

Здесь нам потребуется наблюдательность. По комнате летают шары трех цветов. Вам надо будет сосчитать их. Берем квест у НПС, затем спрашиваем шары какого цвета нам надо сосчитать. Можно отойти в дальний угол комнаты ,чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неправильный ответ мастеру телепортации, он отправит вас в начало.
чтобы не мучиться и считать я оставлю ниже таблицу правильных ответов:
Для синих шаров:
Если Вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если Вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9
Для Белых шаров:
Если Вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если Вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11
Для красных шаров:

Если Вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7

  • 6 Злое чудище

Здесь задание дается автоматически. Когда вы его убьете монстра в середине комнаты, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.

  • 7 Испытание слуха

Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной — они могут и укусить.
Берем квест у НПС Посланник звука и пробегаем по левой стороне, после чего сдаем НПС Мастер телепортации комнаты 7 .

  • 8 Испытание удачи

Берете у НПС квест и бежите копать ящики, расставленные по комнате. Всего вам надо выкопать 10 ящиков и они автоматически обменяются на золотую коробочку. В этой коробочке будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету.

  • 9 Сто секунд

Поговорите с НПС Мастер телепортации комнаты 9 и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры ровно на сто секунд. В центре будет стоять моб с иммунитетом ко всему, так что бить его бесполезно. Будут еще постоянно цепляться четыре моба, падают с плюшки, можете убивать их, либо хилиться. Когда время истечет получаете игральную кость и проходите дальше.

  • 10 Сюрприз

Берете у НПС Мастер телепортации комнаты 10 квест, он подкладывает в ваш рюкзак бомбу и дает кость, чтоб вы могли пройти дальше. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты и сдать ему квест, иначе бомба взорвется и вы отправитесь в первую комнату.

  • 11 Темница

. Берете квест у НПС и ждете 3 минуты, по истечении которых вы можете пройти дальше.

  • 12 Жребий

Берете квест у НПС Мастер телепортации комнаты 12 , тем самым вытягивая жребий. Если вы вытянули счастливый жребий куба, нажимайте на него ПКМ и отправляйтесь на четыре комнаты вперед. Если же несчастливый — придется вернуться назад, в ‘Темницу’.

  • 13 Испытание дружбы

Для прохождения комнаты вам потребуется 3 талона. Просто подходите к НПС и выбираете пройти комнату. Можно, конечно, собрать группу из пяти человек и выполнить квест у мастера телепортации, но сами понимаете .

  • 14 Ринг

Можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь.
В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие ‘раскол’, на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время пребывания в комнате — 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик — он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы — НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять.
Если в течение 20 минут вы не откупились и не «выбили» себе проход ценой чьей-либо смерти — вы проиграли и у вас отменится задание. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно, например, журавликом.

Врединка

Модератор форума
  • 15 Охота

Квест на время
Берем квест у НПС в центре и убиваем безобидных зверьков, стоящих по кругу. На все, про все вам отводится 60 секунд.
Или же вы можете просто пропустить эту комнату, выбрав у НПС квест Пройти дальше
Задание можно выполнить 1 раз в день.

  • 16 Демон-страж

В центре комнаты обитают мобы, бьют не сильно. Берете у НПС квест и убиваете демона, либо платите ему 3 талона чтобы пройти дальше.

  • 17 Герои и злодеи

Комната аналогичная восьмой. Берем квест у НПС и копаем 10 сундуков.

  • 18 Десятая карта

Чтобы пройти это испытание, нужно собрать десять карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. Десятую карточку крафтим у НПС за 1 Карту могущества куба, берем и сдаем квест — получаем кость.

  • 19 Подарок судьбы

Отдаем НПС 5 талонов на игральную кость и проходим дальше.

  • 20 Жребий

Комната аналогична 12. Берем квест у НПС и он дает нам жребий. Счастливый — перейдете на 5 комнат вперед. Если же вам выпадет несчастливый, придется вернуться назад, в 18 комнату.

Врединка

Модератор форума
  • 21 Две минуты

Квест на время
Берем квест у НПС и он просит нас убить двух мобов Опытный привратник судьбы, время на убийство 2 минуты

  • 22 Охота

Квест на время
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Берем квест у НПС и убиваем зверьков или проходим дальше. На все 1 минута.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.

  • 23 Каторга

Название говорит само за себя.
Подходим к НПС Мастер телепортации комнаты 23 , берем квест и он нас переносит в следующую комнату. После этого подходим к НПС Надзиратель и берем квест на убийство каторжника. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.

  • 24 Эстафета

Подходите к НПС и он просит вас выкопать ящики, расставленные по комнате, 5, 20 или 100. А перед выходом надо подойти к НПС Мастер телепортации комнаты 24 и дважды сдать ему задание, первый раз отдать ему карточки, а второй раз надо выбрать сколько карт должен принести следующий попавший в эту комнату.
Не советую выбирать 100 карт, так как на других серверах за это выкидывало из куба, и более в этот день пройти его нельзя было.

  • 25 Ловушки

Возьмите задание у НПС Труп, он скажет вам сдать квест другому НПС, Мастер телепортации комнаты 25 . Но он находится в противоположном конце комнаты, а она просто усеяна ловушками, которые время от времени взрываются.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.

  • 26 Реликвии

Вам надо выкопать 5 реликвий из сундуков в центре комнаты, но не все так просто, их охраняет огромный жук, к тому же у него иммунитет.
Как всегда берем квест у НПС. Проходим комнату следующим образом: Агрим жука дальнобойным скилом и отбегаем в дальний угол. Когда жук почти добрался до вас, аккуратно, аккуратно, не задевая его, пробегаем на ускорялке в центр и копаем, пока жук доберется до вас пару сундуков вы выкопаете. Затем повторяете маневр.

  • 27 Шипение

Как и в ‘Испытании слуха’ (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят.
Не забываем взять квест у посланника. Здесь нет гарантированного варианта прохода, поэтому включаем звук погромче и слушаем. Рекомендуется переключить персонажа с бега на шаг (во вкладе эмоций Е) и шагать постепенно, прислушиваясь к звукам.
Также если взять в таргет гусеницу, вы увидите в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит — не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

  • 28 Светлячки

Все как и в пятой комнате, Мастер телепортации комнаты 28 говорит вам каких светлячков надо сосчитать, вы их считаете и сдаете квест ему же.
Небольшая подсказка:
Для синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
Если же другой вариант, шары придется считать самому.

  • 29 Настоящая бойня

Берем квест у НПС Мастер телепортации комнаты 29 , он попросит вас убить 5 Императорских пингвинов.

  • 30 Новые сто секунд

Комната аналогична девятой.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Вы должны выжить на протяжении 100 секунд. Мобы бьют не сильно.

Врединка

Модератор форума

Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.

  • 32 Тюрьма

Комната очень похожа на 11.
Берет задание у НПС и ждете 5 минут, после чего проходите дальше.

  • 33 Два убийства

Квест на время
Нужно взять квест у НПС и убить 2 Опытных привратника судьбы, указанных в задании за 2 минуты.

  • 34 Арена

Можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба так проще.
Вообще комната проходится так: В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания.
В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие ‘раскол’, на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время нахождения в комнате — 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик — он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы — НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять.
Если в течение 20 минут вы не откупились и не «выбили» себе проход ценой чьей-либо смерти — вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно.

  • 35 Предназначение снова разделяется

Комната аналогична двенадцатой и двадцатой
Берем квест у НПС. Если повезет, отправляемся на шесть комнат вперед. Если нет — возвращаемся назад на три комнаты, в ‘Тюрьму’.

  • 36 Медовуха

Берем квест у НПС Мастер телепортации комнаты 37 и копаем 10 сундуков с медовухой.

  • 37 Мошенник

Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200к монеток Сверток Куба. Но может выпасть 1кк, 5кк или карточка могущества куба.
Возьмите квест у НПС и он даст вам сверток.

  • Ловушки

Вам надо взять квест у НПС Труп и дойти до НПС Мастер телепортации комнаты 38 . Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые шотают.
Пробегать тут по диагонали точно не стоит, лучше по стеночке.

  • 39 Вторая эстафета

Аналогична комнате 24.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

  • 40 Две карты

Аналогична комнатам 17 и 8. Берем квест и копаем 10 сундуков. Получаем награду.

  • 41 Дружба

Вам понадобится 10 талонов чтобы откупиться и пройти дальше.

  • 42 Охота

Квест на время
Берете квест и убиваете зверьков (время на убийство — 1 минута) и получаете награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.

  • 43 Суровый страж

Комната аналогична 16, только мобы в центре комнаты потолще и посильнее. Убиваем моба и получаем у НПС кость, либо платим ему 10 талонов.

  • 44 Розыгрыш

Берем квест. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.

  • 45 Злое чудище

Комната аналогична шестой, только моб в центре комнаты толще и сильнее. Задание дается автоматически. Когда вы убьете моба, НПС Мастер телепортации комнаты 45 выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.

  • 46 Десять карт

Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать НПС-у десять карт гегемона Куба, а не силача.
Оставшуюся карточку можно скрафтить тут же у него же за 2 Карты могущества Куба.

  • 47 Последние сто секунд

Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества куба.

  • 48 Медовое лекарство

Возьмите задание у НПС и выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.

  • 49 Трофеи

Квест на время
Возьмите квест и за отведенные 2 минуты убейте как можно больше зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате.

  • 50 Финиш

Здесь заканчивается ваше приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду. Если же вы идете по письму директора куба, НПС находится в правом от вас углу.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector