- Московский Скутер Клуб
- Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
- 10 лучших масел для четырехтактных скутеров
- Топ-10. AMSOIL Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil
- Топ-9. Газпромнефть Moto
- Топ-8. Mannol 4-Takt Plus
- MOTOUA.NET: Что посоветуете заливать в скутер 4Т 150сс — MOTOUA.NET
- Что посоветуете заливать в скутер 4Т 150сс Лить 4Т или 10W40
- #1 ckypt
- Другие ответы в этой теме
- #2 malaguti
- #3 poison
- #4 Serega®
- #5 ckypt
- #6 ckypt
- #7 Ugin
- #8 poison
- #9 Андрей_Т
- #10 ckypt
- #11 poison
- #12 Vlad
- #13 -=DIN=-
- #14 Frost
- #15 Frost
- #16 Frost
- Прикрепленные изображения
- #17 Frost
- #18 Frost
- #19 malaguti
- #20 Андрей_Т
- #21 Андрей_Т
- #22 Frost
- #23 Frost
- #24 Андрей_Т
- #25 Frost
Московский Скутер Клуб
Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
metri4 » 20 апр 2011 15:07
Проблема такая, купил с рук мопед пробег 300км какое там масло залито хз видимо заводское. вопрос такой какое масло взять 5w-40 синтетику или лучше 5w-30 ?
скут 4х тактный двигатель 150 куб. 157Q движек.
какое масло лучше налить ? Синтетику минералку ? или ещё чтоинть другое ?
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
GonZo » 21 апр 2011 16:22
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
metri4 » 21 апр 2011 16:34
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
Зелибоба » 26 апр 2011 16:28
ЭТО ЗАЯВЛЯЮ Я КУЗНЕЦОВ ПЕТР МИХАЙЛОВИЧ!
Неоднозначное отношение к данному интернет-ресурсу продиктовано постами свыше.(с)
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
GonZo » 27 апр 2011 10:26
А чем тебе мое масло не угодило?
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
GRM » 29 апр 2011 23:10
блин скоко людей стоко и мнений .
у меня вот тож на 300 км щас надо будет менять масло и аналогично не знаю какое лить
LIQUI MOLY есть для мотоциклов синтетика и для мопедов минералка
при слове миниралка уже как то смущает лить его в мотор в машину то все льют синт полусинт
и не поймеш что лутче
можно лить синтетику ? какую?
или тупо лить LIQUI MOLY Racing Scooter 4T 10W-40 (минералочку) ведь не хочется запороть моторчик
Castrol Power 1 Racing 4T синтетика — ктонить лил ?
или все на олейне ? и дешего и семечками пахнет ))))
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
GRM » 14 май 2011 22:30
Парни подскажите для первого ТО 300км какое масло лить в трансмиссию и мотор 150сс 4 такта ??
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
AGPtdu » 14 май 2011 22:58
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
MikeLoDeon » 16 май 2011 17:49
Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
Carter » 11 июл 2011 12:44
Скутерное масло значительно отличается от автомобильного.
По большому счету — это скорее мото с повышенным содержанием антизадирных присадок. От авто отличается наличаем антипенных присадок. Остальное +-.
10 лучших масел для четырехтактных скутеров
Ответ на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель 4-тактного скутера, звучит коротко и банально – то, которое рекомендует производитель. Вот только если у вас какая-нибудь Хонда на 150 кубов или новый европеец, эта рекомендация может больно ударить по карману. Впрочем, и бюджетные китайские бренды не стесняются советовать топовую смазку, и если ваши финансы это позволяют, то лучше поступать именно так. Во всех остальных случаях придется искать аналог. К счастью, на рынке их масса, причем в самых разных ценовых категориях.
В первую очередь нужно выяснить, какую классификация SAE рекомендует заливать производитель. От нее и будем отталкиваться. В большинстве случаев используются масла в диапазоне от 5W-20 до 10W-40. В редких случаях цифры могут быть выше, но, как правило, их используют в моторах с большим пробегом. Рекомендуемый класс может варьироваться и изменяться. Например, в зависимости от климатических особенностей вашего региона. Первая цифра в значении показывает, какой должна быть минимальная температура для проворота двигателя. Если вы живете на севере или эксплуатируете скутер в холодное время, берите 5w или ниже. Для южных регионов и летних покатушек значение может быть выше.
Класс вязкости – вторая цифра в обозначении – определяется индивидуально исходя из характерных особенностей двигателя. Число выше 40 в скутерах практически не используется. Ну и еще один критерий – бренд. Важно найти баланс между качеством смазки и ее ценой. Сделать это без личного опыта или рекомендаций профессионалов очень сложно. В нашей статье мы учитываем мнение экспертов и отзывы рядовых пользователей, поэтому выбираем только лучшие варианты и не с зашкаливающим ценником.
Топ-10. AMSOIL Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil
Достаточно редкий гость на полках российских магазинов. Американское моторное масло, предназначенное специально для скутеров и мотоциклов с небольшими двигателями. Полностью синтетическая смазка с уникальным набором присадок, позволяющим заливать его даже в дизельные моторы. Конечно, для двухколесной техники это качество неактуально, зато дает возможность использовать смазку в генераторах и спецтехнике, работающей на солярке. Согласно классификации, она подходит как новым моторам, так и прошедшим не одну тысячу километров. Обеспечивает надежную защиту деталей, а также компенсирует зазор между ними.
Топ-9. Газпромнефть Moto
Новинка на российском рынке от гиганта Газпромнефть. Этот производитель не мог остаться в стороне и тоже решил выпустить масло для скутеров с четырехтактными двигателями. Точнее, просто для 4-тактных моторов, без описания того, на какой технике они установлены. Классификация по API очень широкая, что позволяет нам говорить об универсальности продукта. Структура смазки полностью синтетическая, что и сказывается на цене, не самой низкой для российского бренда. Отдельно необходимо сказать про уникальный набор присадок. Он не новый, и используется практически во всех смазочных материалах производителя. Отличается высокой устойчивостью к окислению и противокоррозионными свойствами. Это позволяет заливать смазку в моторы с любой степенью износа, а также использовать его для очищения картера от скопившейся грязи.
- Стабильность к окислению
- Противокоррозионные свойства
- Универсальное назначение
- Синтетическая основа
- Нет конкретного назначения для скутеров
- Новинка на рынке
Топ-8. Mannol 4-Takt Plus
Масло с широким списком допусков. Подходит как для небольших скутеров, так и для мощных мотоциклов, а также спецтехники, использующей четырехтактные двигатели.
Неважно, какой у вас скутер, 50 кубов в его моторе или больше 150 – это масло можно заливать куда угодно. Даже в бензопилу или генератор. Главное, чтобы двигатель был четырехтактный. Многие эксперты утверждают, что такая универсальность недопустима, но, судя по отзывам, масло вполне качественное. К тому же бренд давно зарекомендовал себя на рынке и славится как производитель качественных смазочных материалов по привлекательным ценам. К сожалению, нам неизвестно, какие технологии применяет фирма при производстве. Остается полагаться только на комментарии пользователей, а они преимущественно положительные и даже хвалебные. Также масло можно использовать в качестве доливки, что тоже является плюсом.
MOTOUA.NET: Что посоветуете заливать в скутер 4Т 150сс — MOTOUA.NET
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Что посоветуете заливать в скутер 4Т 150сс Лить 4Т или 10W40
#1 ckypt
- Участник
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2 malaguti
- Участник
#3 poison
- Участник
Моё мнение, если у тебя байк не спорт, и двигатель не крутится больше 8 тыс. то вполне подойдёт обычное авто масло 10W40 полусинтетика.
#4 Serega®
- темная личность
У мотюля есть специальная скутерная полусинтетика скутерэксперт 10W40, вот её и лей, продаёццо в Альто (пр-кт Отрадный 6) и в панавто была. Банка 2 литра стоит 110-115 грн., на тройку замен тебе фатит.
Удачи
если точнее, на банке намалёвано — Motul Scooter Expert 4T 10W-40
Сообщение отредактировал Serega®: 16 Август 2007 — 09:30
#5 ckypt
- Участник
#6 ckypt
- Участник
#7 Ugin
- ЕвроРахит
#8 poison
- Участник
Жалко ведь масло, а бензином нельзя промыть ? 100 грам — подёргать двиг и слить ?
#9 Андрей_Т
- Участник
poison (21.8.2007, 14:40) писал:
#10 ckypt
- Участник
#11 poison
- Участник
#12 Vlad
- Авторитет
poison (27.8.2007, 12:33) писал:
#13 -=DIN=-
- Участник
#14 Frost
- Участник
#15 Frost
- Участник
#16 Frost
- Участник
Прикрепленные изображения
#17 Frost
- Участник
#18 Frost
- Участник
#19 malaguti
- Участник
#20 Андрей_Т
- Участник
#21 Андрей_Т
- Участник
#22 Frost
- Участник
malaguti (28.8.2007, 11:08) писал:
Совершенно верно, кроме двух НО. Первое: Все производители указывают те или иные стандарты соответствия масла.Например API-SG, SH, CCMC G5 и т.д. Это и есть общепринятые характеристики масел. А у мотоциклетных масел приставка 4Т всегда присутствует, сообщая о наличии присадок. Плюс в мотоциклах (не мопедах) с фрикционным сцеплением в общем картере,четко ограничено наличие антифрикционных присадок
Спецификация CCMC G5:
с 1989 года заместила спецификацию CCMC G3;
маловязкие легкотекучие масла SAE 5W-XX и SAE 10W-XX;
более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
по сравнению с CCMC G4 ужесточены требования к противоокислительной стабильности, моющим и противоизносным свойствам.
#23 Frost
- Участник
Андрей_Т (28.8.2007, 11:20) писал:
Ага, только все в точности наоборот О каком масляном нагаре идет речь? Этож не сковородка с картофаном. И какая смазка сцепления?
#24 Андрей_Т
- Участник
Вот, два масла оной вязкозти, но для мото и скутера, смотрим и находим отличия.
4T_10W40.rtf (176,26К)
Количество загрузок:: 815
#25 Frost
- Участник
Андрей_Т (28.8.2007, 12:17) писал:
Как результат никаких отличий нет, кроме того, что второе на естеровой основе и соответствует стандарту JASO MA (для сцепления в общей масляной ванне) а первому этот стандарт не нужен и я практически уверен, что первый вариант заметно дешевле.(именно по этой причине) Посему в скут лить мотоциклетное масло можно без проблем, а наоборот не стоит, поскольку велика вероятность пробуксовки сцепления.
JASO MA (MA-1 и MA-2) – для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1.
JASO MB – для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается малым коэффициентом трения.
Не могу понять, мы что, интеллектами меряемся?