Макси скутеры от 500 куб

ТОП-7 лучших максискутеров: рейтинг, в чем особенность, характеристики, отзывы

Максискутеры стали одним из самых распространенных видов транспорта совсем недавно. И спрос на них продолжает только расти. Они являются связующим звеном между скутерами и байками. К тому же затраты на эксплуатацию значительно ниже, чем на автомобиль. Тем, кто планирует в недалеком будущем сесть на байк, стоит для начала попробовать свои силы на максискутере, ведь на нем хорошо учиться ездить. Это транспорт для привередливых владельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные модели уже оснащены водяной системой охлаждения и инженерными двигателями от 150 куб. см. Давайте же разберем подробнее этот вид техники.

Отличительные особенности

По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.

Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.

ТОП-7 лучших максискутеров

При выборе моделей для нашего рейтинга мы постарались отобрать наиболее доступные модели, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, по оптимальной цене и отзывам пользователей. В их число вошли максискутеры следующих марок:

  • Yamaha T Max 530 SX;
  • BMW C650 GT;
  • Honda 750 integra;
  • Aprilia SRV 850;
  • Suzuki SkyWave 650 Burgman;
  • Gilera GP800;
  • SYM MAXSYM 600i ABS.

Yamaha T Max 530SX

Благодаря относительно небольшому весу, скутер может развивать скорость от 160 до 180 км/ч. Мощные тормоза позволяют сделать почти мгновенную остановку даже на максимальной скорости, а радиус разворота составляет не более 2,8 м. Бензобак вмещает до 15 литров топлива, а расход не превышает 5-5,5 л на расстояние в 100 км. Запуск происходит автоматически, через кнопку электрозапуска.

Число цилиндров 2
Количество клапанов 4
Размеры, мм (ДхШхВ) 2200х775х1475
Вес, кг 217

Стоимость от 518150 до 764153 рублей.

  • сочетание динамики, комфорта и управляемости;
  • качество сборки;
  • очень чувствительные тормоза;
  • запас хода более 250 км без дозаправок на скорости 110-120 км/ч;
  • ветрозащита на любой скорости;
  • удобные зеркала;
  • уверенная разгонная динамика;
  • прочный пластик, выдерживающий падения.
  • дорожные неровности ощущаются из-за малого размера колес;
  • высокая стоимость;
  • в России не продается;
  • подвеска низкая не для наших дорог;
  • высокая стоимость ремонта и обслуживания;
  • на первых поколениях ямаха т max 500 требует внимания бензонасос, который перегревается и выходит из строя, если ездить с практически пустым бензобаком;
  • при езде по пробкам расход бензина ощутимо возрастает;
  • требовательность к качеству топлива.

Давно мечтал взять себе что-то действительно стоящее. Нравится дизайн и скорость при приличном разгоне. Очень легкий в управлении, комфортная посадка, на поворотах хорошо вписывается, с ним мчишь как на крыльях. Однако, на наших дорогах сильно не разгонишься, и с маршрутками нужно быть поаккуратнее. Очень трепетно отношусь к своему железному другу, наверное, поэтому он мне уже больше года служит исправно.

BMW C650 GT

Модель подходит для езды в городе и за ее пределами. Двигатель с мощностью в 44 кВт (60 л.с.) дает преимущество на приличных расстояниях. Продуманные технологии порадуют пользователей, в число которых входят стояночный тормоз с интегрированием управления в подножку, центральный замок и электрорегулируемое ветровое стекло.

Число цилиндров 2
Количество клапанов 8
Размеры, мм (ДхШхВ) 2218х916х1411
Вес, кг 261

Ценник от 356502 до 639867 рублей.

  • отличный центр тяжести;
  • множество опций (датчики давления шин, подогрев ручек, сидений);
  • электрорегулировка стекла;
  • бесступенчатая трансмиссия;
  • багажное отделение вместительное;
  • динамика, хороший набор скорости;
  • экономичный расход топлива;
  • пластик изнутри проклеен шумоизоляцией;
  • комфортабельная посадка;
  • ABS;
  • дневная ходовая оптика на светодиодах.
  • настройка положения зеркал;
  • маленькие колеса;
  • цена высокая;
  • отсутствие динамики на старте;
  • задняя гидромагистраль трется о пластик при срабатывании подвески;
  • тормоза не очень чувствительные.

Самый комфортный скутер из всех, что у меня были. За полтора сезона не подвел ни разу. Прикуриватель в левом бардачке, телефон всегда заряжен, колодки стер только к последнему ТО, но не до железа. Удобен на дальних расстояниях. Для передвижения по городу он просто великолепен. Разгонял до 178 км/ч. Если хочется бензин экономить, лучше не превышать 140 км/ч, и расход будет 5,4 л на 100 км. Не попадает грязь и вода с дороги. Берите — не пожалеете!

Honda 750 integra

Подойдет для комфортной и быстрой езды, даже на работу. Почти как мотоцикл. Удобное сиденье, массивное стекло, узкая полка для ног. На городских ухабах и кочках аппарат не дрожит, и пассажиру сзади будет комфортно. Высота по седлу 790 мм. Вес 238 кг. Есть центральная ножка, что удобно.

Мощность, л.с. 54,8 при 6250 оборотах в минуту
Число цилиндров 2
Количество клапанов 8
Размеры, мм (ДхШхВ) 2215х810х1440
Вес, кг 238

По стоимости от 376970 до 491940 рублей.

  • экономный по расходу топлива;
  • не чувствуется прилив воздуха во время вождения;
  • конструкция удобная у зеркал;
  • хорошо ездит по неровным дорогам;
  • задний тормоз под ручкой;
  • наличие ABS;
  • коробка DST;
  • есть гнездо прикуривателя;
  • большие колеса и приятный звук во время поездки;
  • на часах видны предупреждающие значки;
  • нет проблем во время езды под дождем.
  • греется двигатель, лучше использовать специальную мотоциклетную обувь;
  • широка модель, в пробках потребуется зазор, чтобы проехать;
  • подверженность турбулентности воздуха;
  • один щит;
  • маленькое хранилище и место под диваном, куда вмещается один шлем;
  • руль сильно застроен;
  • нет указателей на зеркалах;
  • отсутствует индикация двигателя температуры;
  • при солнечной и яркой погоде плохо видно цифры и лампочки;
  • цена приличная.

Покупал для комфортной езды по нашим дорогам. Полный восторг, во время поездки возникает ощущение оторванности от внешнего мира. Скорость даже в 160 км/ч не ощущается ветер, приятно ездить с пассажиром. Зеркала не мешают проезжающим мимо авто, ноги находятся далеко впереди. Работа коробки практически не заметна, доволен покупкой.

Aprilia SRV 850

Мощный максискутер. Двигатель имеет объем 839 см3, мощность 75 л. с. Высота по сидению 780 мм. Прочная рама из стали, к которой крепятся маятник заднего колеса и двигатель. Остановка происходит с помощью двухпоршневых суппортов и трех тормозных дисков.

Число цилиндров 2
Количество клапанов 8
Коробка передач тип вариатор, Tvist- энд гоу CVT с сервером крутящего момента
Размеры, мм (ДхШхВ) 2237х790х1300
Вес, кг 250

Стоимость от 233534 до 537572 рублей.

  • приятный внешний спортивный вид;
  • быстрый;
  • рядом со спидометром и тахометром находится ЖК дисплей бортового компьютера со множеством функций;
  • жесткое шасси;
  • водительское место подходит для людей среднего роста и выше;
  • равномерное распределение веса, можно спокойно катить и при выключенном двигателе;
  • большие колеса;
  • отличная реакция на изменение траектории движения;
  • высокие обороты двигателя;
  • маневренность;
  • наличие кислородных датчиков;
  • ровное напористое ускорение без рывков и провалов.
  • ветровое стекло ниже необходимого уровня;
  • полностью скутериста от ветра закрыть не удается;
  • подходит для ровных дорог, кочки-угроза здоровью;
  • заднее колесо легко и слишком резко блокируется;
  • маленький подседельный багажник;
  • неудобство регулировки заднего амортизатора;
  • неудобно держаться за боковые рукоятки пассажиру;
  • дорогие расходники.

Приобретал модель в Японии, т. к. его не было возможности взять в России. По ровным дорогам в другой стране мчаться действительно круто, чего не скажешь о нас. Доходил до скорости в 205 км/ч. Классная подвеска, плавно ездит на небольших скоростях. Правда, пришлось его немного подработать под свои нужды и для удобства. Рекомендую для гладких дорог и автобанов.

Suzuki SkyWave 650 Burgman

Модель специфичная. Обшивка из пластика выглядит объемно и смотрится солидно. Спереди находятся две большие фары. Зеркала могут складываться, в них интегрированы поворотники. Ветровое стекло оснащено электроприводом. Седло имеет высоту 755 мм. Модель продумана как в плане пассажира, так и водителя.

Число цилиндров 2
Количество клапанов 8
Расход бензина, л 5,5(6,7 на 100 км)
Размеры, мм (ДхШхВ) 2260х810х1435
Вес, кг 277

Ценник от 211716 до 333121 рублей.

  • вариаторная коробка передач;
  • двигатель располагается под водителем;
  • есть площадки для ступней;
  • подогрев сидений;
  • можно почти целиком вытянуть ноги при езде;
  • удобное сидение со спинкой для водителя регулируется, а также есть спинка для пассажира;
  • ABS система;
  • чувствительная ручка газа;
  • закрытые вещевые боксы (3 штуки) и багажник большой;
  • цифровая приборная панель;
  • конструкция зеркал;
  • полностью дисковая тормозная система.
  • жестковатая подвеска;
  • по бездорожью едет со скоростью не больше 15 км в час;
  • чувствует боковой ветер при быстрой езде;
  • мягкая передняя вилка на неровностях;
  • коробка передач глючит на небольших скоростях.

Отличный аппарат, особенно для дальних расстояний. Защита от ветра шикарная, можно прикуривать сигарету на приличной скорости, не задует, да и фуры не чувствует. Универсал по проходимости. Подойдет для турпоездки.

Gilera GP800

Модель имеет двухцилиндровый V подобный твин-мотор с объемом в 839 см3. Развал цилиндров 90 градусов. Масса максискутера 235 кг, мощность доходит до 75 л.с., а крутящий момент свыше 76 нм, что помогает достигать скорости в 200 км в час. Вариант для тех, кому мало мощности обычных максискутеров. Подойдет для туристических поездок и любителей быстрых скоростей. Высота по седлу 780 мм.

Число цилиндров 2
Количество клапанов 8
Коробка передач тип вариатор, автомат
Размеры, мм (ДхШхВ) 2230х790х-
Вес, кг 248

Стоимость от 285000 до 460000 рублей.

  • простота в эксплуатации;
  • коробка передачи — автомат;
  • крупный мотор;
  • хорошая работа тормозной системы;
  • крепкий стальной каркас;
  • полностью автоматическая трансмиссия;
  • оригинальный дизайн;
  • вилка из легкого металла;
  • скорость высокая;
  • безопасен при передвижении;
  • мощность.
  • сложно удержать на месте, требуются усилия для поддержки равновесия;
  • открытый цепной привод добавляет сопротивление качению и “хрустящий” шум;
  • требуется постоянная смазка и чистка цепи;
  • дополнительные расходники (цепь, две звездочки+работа) дороги;
  • заморочки со специальным поддерживающим узлом;
  • неустойчивая боковая подножка;
  • пассажирские ручки выполнены из пластика;
  • жк-дисплей маршрутного компьютера ничем не прикрыт;
  • нет функции вольтметра бортовой сети;
  • пластиковые стойки зеркал ломаются;
  • нет бардачков;
  • заливная горловина бензобака под сиденьем, каждый раз при заправке нужно поднимать сиденье;
  • двигатель и его охлаждение не дружат с пробками и медленным движением.

Идет, не напрягаясь 150 км в час, можно легко и без напряга достичь 180 км в час. После езды не болят шея и спина, что важно. По городу рассекать можно, но не любит медленного движения и пробок. Фуры на дороге чувствует, но не критично. Передняя вилка не складывается при торможении, мот проседает и замедляется, где нужно. Хороший задний настраиваемый аморт. Жена в восторге. Бардачков конечно нет, но весьма достойный и харизматичный мот.

SYM MAXSYM 600i ABS

Достаточно агрессивный дизайн, хорошая динамика, солидные размеры подойдут практически для любой возрастной категории. Стильный внешний вид и отличные аэродинамические характеристики, прочная рама, плюс развитие скорости до 180 км в час, объем двигателя в 565 см3, мощность 45 л.с. и легкость в управлении, несмотря на свой внушительный вес в 248 кг даже по грунтовой дороге. Плавные тормоза оценят и водитель и пассажир. Разработчики позаботились о мелочах.

Число цилиндров 1
Количество клапанов 4
Размеры, мм (ДхШхВ) 2275х783х1398
Вес, кг 248

Стоимость от 414990 до 469990 рублей.

  • керамическое покрытие цилиндра;
  • спортивный глушитель уменьшает шум двигателя;
  • широкое сидение удобно и легко можно разместиться вдвоем;
  • надежные дисковые тормоза с ABS;
  • отличная маневренность и управляемость;
  • устойчивость на любой скорости;
  • вместительный и большой багажник;
  • прекрасно подходит для езды по трассе, грунтовым дорогам и городу;
  • высокие показатели грузоподъемности устройства.
  • стоимость;
  • на большой скорости возможно появление вибраций;
  • сложности с поиском запасных деталей.

Рулится очень приятно и предсказуемо. Отличный поясничный упор. Колени ни во что не упираются. Ветронагрузка начинает чувствоваться после 120 км в час, запаса мощности на обгон более, чем хватает. Пришлось, конечно, его до ума довести под мои требования, но в целом я доволен. Всем желаю удачи на дорогах!

Сравнительная таблица характеристик

Перейдем к сравнению представленных выше моделей максискутеров и их параметрам.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector