Макси скутеры 125 кубов

Японский макси скутер Ямаха Маджести 125

Одним из известных представителей класса макси скутеры можно считать модель Yamaha Majesty 125. Чистый японец высокого качества сборки и деталей, отличные динамические и внешние свойства. Максимальный комфорт при передвижении. Все это уже известная модель, выпускаемая уже много лет. При стандартных для японца характеристиках Yamaha Majesty 125 стал очень удивительным скутером, обеспечивая владельца неплохой резвостью и тягой при своей небольшой кубатуре.

Скутер начали выпускать с 1998 года, в те времена японцы делали действительно надежную технику, учитывая что сегодня большинство экземпляров активно эксплуатируются без особых поломок. В отличие от первой модификации 1998 года появлялись улучшения, например, в 2000 году окраска пластика стала из двух цветов, а также был установлен ручник (стояночный тормоз). С 2002 года появилась новая модификация, получившая особую систему, снижающую выпуск газов. Производство скутера окончили в 2008 году, за это время выпустили тысячи моделей, использующихся по всему миру.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов. Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме. Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

Подробный обзор

Категория макси скутеры является особенной, ведь требования к такому классу определяют максимальную надежность и комфорт с возможностью отправиться в длительные путешествия в другие города и на большие расстояния. Что может быть лучше, чем использование фирменной японской техники для подобных действий? И именно Yamaha Majesty 125 станет отличным помощником, при небольшой мощности и хорошей максимальной скорости скутер можно считать еще и экономичным. Большой топливный бак объемом 11 литров оградит вас от частых заправок.

Одним из главных преимуществ 125 кубового макси скутера по отношению к более мощным моделям 250 или 400 кубов можно считать резвость. При больших размерах скутер хорошо стартует с места, как и полагается настоящему японцу. Безопасность на дороге обусловлена надежной тормозной системой, состоящей из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Видео обзор

Источник

ТОП-10 лучших «МАКСИ – СКУТЕРОВ».

Поскольку Yamaha выпустила новый, юбилейный TMAX и отметила его 20-ти летие, было решено сделать обзор на лучшие Макси-скутеры от именитых брендов

2001-2014 Honda FJS600 Silverwing

Первоначально запущенный в 2001 году, еще до TMAX, Silverwing был самым большим скутером из доступных. Совершенно новый, с впрыском топлива 583 -кубовым рядником мощностью 48 л. с . и стоимостью довольно солидной (в то время ), он универсальным, практичным, хорошо оборудованным и хорошо сконструированным. С появлением TMAX, он сразу же оказался гораздо лучше и более современным. Burgman 650 в следующем году сделал не оставил Silverwing ни одного шанса, что в конечном итоге привело к снижению продаж в 2014 году. К этому времени Honda представила новинку 700 Integra .

2002-2018 Suzuki AN650 Burgman

Впервые представленный в 2002 году, большой двухцилиндровый Burgman сохраняет заслуженную репутацию самого большого и самого тяжелого-суперскутера из представленных. Запущенная в 2003 году в качестве флагманской модели семейства скутеров Suzuki Burgman Scooter (уже существовали модели 125, 250 и 400 ), с двухцилиндровым двигателем объемом 638 куб. см., весил 238 кг, имел большой объём для хранения под сиденьями, с мощностью в 54 л. с. , хорошим комфортом и большая приборная панель в стиле автомобиля была неплохо оборудована. С массивными ручками и спинкой для пассажира делает его самым громоздким из суперскутеров. Модель Burgman 650 Executive вышедший в 2004 году, он получил полный апгрейд в 2013 году. Сегодня он остается достаточно востребованным на вторичном рынке. Стоит при покупке проследить за наличием ржавчины снизу .🧐

2002-2006 Aprilia Atlantic 500

Еще одно недолговечное, полуанонимное предложение «Супер-скутера»😀 . Запущенный в разгар популярности Aprilia в начале 2000-х годов (прежде чем их выкупил Piaggio в 2004 году), Atlantic был оснащен тем же 37 -сильным 500 -кубовым одноцилиндровым мотором, что и Piaggio X9 и был немного слабоват по сравнению с японцами, немного мягок, с невыдающимися характеристиками и, слабой дилерской сетью. Несмотря на то, что он был обновлен в 2005 году, после того как Piaggio поглотили Aprilia — Алантик500 перестали производить.

2005-2016 Piaggio X9/X10 500

Итальянские скутеры-гиганты Piaggio довольно поздно пришли к классу maxi-scooter, даже когда концерн представил свой X9 500 в 2005 году — он не стал лидером. Хотя оригинальный X9 был в достаточно приличном исполнении, он больше всего отличался тем, что имел «простой» одноцилиндровый двигатель, в то время как все его японские конкуренты использовали более крупные твины. Полностью обновленный до X10 в 2012 году итальянец получил новый стиль, плавные линии, более яркую приборную панель с жидкокристаллической панелью, электрическую заднюю подвеску, три отсека для хранения плюс большой под сиденьем и многое другое. К сожалению, это был все еще «всего лишь» 41 -сильный сингл, так что он просто проигрывал по скорости ( TMAX ), размеру и комфорту ( Burgman ).

Если вы представляете себе не просто самый большой, самый мощный, самый быстрый и самый странный макси-скутер из всех, посмотрите на 839cc V-twin GP800 .

Приводимый в действие двигателем CVT от автоматического родстера Aprilia Mana 850 , но без ручного режима, смелый и дерзкий GP800 мало чем отличается от других больших, тяжёлых и быстрых (для скутера). А самое главное ДОРОГИХ! И именно из-за этого последнего фактора GP800 не имел успеха. Да, он был более резвым и лучше управляемым, чем большинство – у него даже были тормоза Brembo , – но Gilera была не особо практичной, довольно тяжелый скутер не имел преимущества в качестве пригородного транспорта.

2012-2020 Honda Integra 700/750

Вот модель, которая уже не будет выпускаться в связи с тем, что в 2021 году она будет заменена на 750 Forza . Выпущенный в 2012 году как вариант скутера «нового концепта» с DCT от Honda и мотодвигателем который устанавливался на NC700S и NC700X . Таким образом, это был гибрид мотоцикла и скутера с 17-дюймовыми колесами в мотоциклетном стиле для приличной управляемости, плюс эргономика и стиль скутера, тяга на низах, ультраэкономичность рядного твина мощностью 51 л. с. 670 куб . Он работает впечатляюще хорошо, почти так же хорошо управляется и резвый как TMAX , а также имеет хорошую полуавтоматическую передачу DCT от Honda . Однако с другой стороны, это не было настоящим «шагом вперед», как у большинства других скутов, не хватало места для багажа под сиденьем, стиль не очень и дороговато.

В 2014 году он объём был увеличен до 745cc/54bhp , но на самом деле мало что изменилось, и в то время как NC750X оказался общеевропейским бестселлером, Integra пострадала в борьбе с ним, а теперь и новая Forza 750 . Как б / у покупка качественная, но стоит подумать.🤔

2015-2019 Peugeot 400 Satelis

Не путайте с трехколесным 400 Metropolis, Satellis , представленный в 2015 году, является крупнейшим предложением французского бренда, но теперь принадлежащего Индийскому бренду. На самом деле это, возможно, больше «миди», чем «макси». Он использует неплохой двигателем с впрыском топлива и водяным охлаждением, но всего лишь сингл с объёмом 399 куб. см. и 39 л. с. — слабенький показатель по сравнению с некоторыми конкурентами, особенно из Японии. Он также не обладает какими-либо особенно выдающимися качествами с точки зрения спецификации, комфорта или стиля. Тем не менее, Satelis достаточно приличен, приятен на вид и имеет хорошие характеристики..

Перспективные тайваньские специалисты по пригородным поездкам и скутерам Kymco представили в 2018 году свой топовый AK550 в качестве преемника своего предыдущего макси-скута Xciting . Двухцилиндровый двигатель мощностью 53 л. с. ставит его в один ряд с лучшими из Японии и других стран, у него впечатляюще высокие характеристики, включая ручки с подогревом и регулируемый ветровик в стандартной комплектации. На самом деле критиковать особо нечего, что и следует ожидать, когда вы узнаете, что Kymco до недавнего времени также выпускала переизданные скутеры Kawasaki 125 и 300cc , а также поставляла двигатели для новейших макси-скутеров BMW. Вместо этого единственное, что может отметить AK550 ,-это значок Kymco и довольно ограниченный выбор дилера с немаленькой ценой( около 9 тысяч долларов).😮

BMW потрясла мир в 2012 году, когда они представили свои первые в истории скутеры и по правде говоря, мы все еще привыкаем к этому даже сейчас. Первоначально были запущены две машины 650cc (что-то слегка смущало странное решение назвать спортивную версию C600 Sport . Kymco поставляли скутера с двигателями 647cc, 60bhp twins , которые были более чем подходящими для большинства «макси», с качественными перевернутыми вилками, сдвоенными дисками, приличным багажным пространством и многим другим. Но более «толстый» и крупный C650GT, обновленный в 2015 году, он хорошо выглядит, эффективен и немного выделяется на фоне японцев. На самом деле, основная область, где это происходит, — это высокая цена. Кроме того, если вы все еще хотите новый скутер BMW, то немного меньшие C400X и C400GT все еще доступны.👍

Оригинальный TMAX разорвал стереотипы в 2001 году, в первую очередь за его сочетание 40 сильного двухцилиндрового двигателя и первоклассной управляемости. (благодаря, правильной задней подвеске monoshock). Новая компоновка двигатель/трансмиссия, позволила избавиться от неподрессоренной массы. TMAX не дешев, но довольно востребован, что привело к серии обновленных — улучшенных моделей. Сначала 530-кубовый c 46 силами в 2012 году, а затем в 2020 году 560 кубиков объёма и +1 лошадка . В результате – быстрый, легкий в обращении, практичный и стильный, он без сомнения эталон суперскутера.

Но одно предупреждение! Последний, ограниченный выпуск TMAX Anniversary (всего строится 560 ед.), с карбоновым кузовом, подогреваемым сиденьем и многим другим, стоит колоссальные 1,55 млн.руб. или почти в три раза больше, чем XMAX 300 Yamaha , в то время как даже стандартный TMAX теперь стоит 1,2 млн.руб.

Источник

Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров

Максискутеры покупают для города и поездок на дальние расстояния. Главное их преимущество — удобство: у них автоматическое переключение передач, комфортная посадка, хорошая защита от ветра и дождя. По мощности они не уступают среднекубатурным мотоциклам. В этой статье рассмотрим пять лучших, на наш взгляд, максискутеров.

1. CFMOTO JETMAX

Комфортный и безопасный максискутер со сбалансированными характеристиками. Высокое ветровое стекло, обдув тёплым воздухом и встроенная акустическая система делают поездки по городу максимально приятными. С простым и надёжным вариатором не нужно думать о переключении передач. Модель рассчитана на двух человек.

Двигатель

CFMOTO 250 JETMAX оснащён одноцилиндровым четырёхтактным горизонтальным двигателем SOHC. Его объём 249 куб. см., мощность — 19,9 л. с. Средний расход топлива — 2,7 л на 100 км. Разгоняется скутер до 105 км/ч.

Размеры

Габариты скутера: 2259х798х1366 мм. Колёсная база — 1 590 мм, клиренс — 120 мм. Сухой вес — 190 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12,5 л.

Шасси

Размер передних шин — 120/70-15, задних — 140/60-14. Передние и задние тормоза скутера — гидравлические, с двухпоршневыми суппортами. Спереди стоит два 240-мм диска, сзади — один 220-мм.

Комплектация

  • Многофункциональная панель приборов с LCD-дисплеем;
  • настраиваемые дефлекторы обдува, подающие тёплый воздух в зону водителя;
  • грузовой отсек на 10 кг под пассажирским сиденьем;
  • аудиосистема;
  • высокое ветровое стекло;
  • двухуровневое сиденье с ручками для пассажира.

Цена на максискутер CFMOTO 250 JETMAX — от 199 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

2. Honda Forza X 250

Комфортный и простой в управлении максискутер. Имеет благородный классический дизайн и богатое оснащение. Он не такой юркий, как обычный скутер или мопед, поэтому не протиснется между рядами автомобилей. Зато он намного более удобный. Honda Forza X 250 — отличный вариант для тех, кто не гонится за максимальными характеристиками.

Двигатель

Скутер оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см. мощностью 22 л. с. Трансмиссия представлена ременным вариатором. Расход топлива у Forza X 250 — 3,2 л на 100 км, максимальная скорость — 125 км/ч.

Размеры

Габариты максискутера: 2285х750х1180 мм. Колёсная база — 1 546 мм, клиренс — 120 мм. Сухая масса — 164 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12 л.

Шасси

Передние и задние тормоза скутера — дисковые гидравлические. Телескопическая вилка диаметром 33 мм имеет жесткую конструкцию и мягкий ход. У задних амортизаторов 7 степеней жесткости. Подвеска позволяет незаметно проходить ямы до 3 см, однако более глубокие выбоины уже ощущаются.

Комплектация

  • аналоговая приборная панель;
  • светодиодная оптика;
  • двухместное сиденье со спинкой и подогревом;
  • высокое ветровое стекло;
  • крепление под кофр;
  • разъём для зарядки гаджетов.

Цена на максискутер Honda Forza X 250 с пробегом и в хорошем состоянии варьируется от 230 000 до 260 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

3. Yamaha T MAX 500

Красивый максискутер со спортивным характером и управляемостью туристического мотоцикла. Тормозная система модели создана по всем традициям гоночных мотоциклов: скутер отзывчив и останавливается при минимальном нажатии на педаль стопа. Обтекатели и ветровое стекло защищают райдера в дождь и ветер. За дополнительную плату производитель установит на скутер антиблокировочную тормозную систему.

Двигатель

Скутер оснащён рядным двухцилиндровым двигателем DOHC объёмом 530 куб. см. мощностью 34,2 л. с. Трансмиссия — автоматическая, клиноременная.

Размеры

Габариты скутера: 2200х775х1420 мм. Колёсная база — 1 580 мм, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса — 217 кг. Топливный бак рассчитан на 15 л.

Шасси

Yamaha T MAX 500 построена на лёгкой раме из алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести улучшает управление. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 120 мм. Задняя подвеска — маятникового типа, с ходом 116 мм.

Тормоза — гидравлические. Спереди — двухдисковые, с диаметром дисков 267 мм, сзади — однодисковые, с диаметром диска 282 мм. Колёса — 15-дюймовые, с пятью спицами.

Комплектация

  • Настраиваемое ветровое стекло;
  • сдвоенная фара;
  • панель приборов с LCD-дисплеем;
  • задняя фара, как на спортивных мотоциклах Yamaha;
  • спортивное двойное сиденье;
  • складные подножки;
  • поручни для пассажира;
  • подседельное грузовое отделение и отсек для вещей в переднем обтекателе.

Купить максискутер Yamaha T MAX 500 можно за 936 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

4. BMW C650 GT

C650 GT — самый продвинутый максискутер BMW Motorrad. Хотя он рассчитан для города, он подойдёт и для дальних путешествий. Для этого у него есть всё необходимое — мощный двигатель, защита от плохой погоды, большие багажные отсеки. Безопасность поездок повышает антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости, система предупреждения об объектах в «слепой» зоне.

Двигатель

На C650 GT установлен четырёхтактный двухцилиндровый рядный мотор объёмом 647 куб. см. и мощностью 60 л. с. В качестве трансмиссии используется вариатор. Сцепление — радиальное центробежное сухое. Разгоняется скутер до 175 км/ч. Средний расход топлива — 5,6 л на 100 км.

Размеры

Габариты скутера: 2218х916х795 мм. Колёсная база — 1 591 мм. Сухой вес — 249 кг. Топливный бак рассчитан на 16 л.

Шасси

Скутер построен на стальной трубчатой раме. Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, задняя — односторонним маятниковым механизмом. Ход подвески — 115 мм. На C650 GT установлены дисковые гидравлические тормоза с антиблокировочной системой: спереди 2 диска, сзади — один. Диаметр тормозных дисков — 270 мм.

Комплектация

  • автоматическая система контроля устойчивости (ASC);
  • система предупреждения об объектах в «слепой» зоне (SVA);
  • просторный багажный отсек;
  • стояночный тормоз;
  • регулируемое по высоте ветровое стекло;
  • автоматические дневные ходовые огни;
  • защитные накладки на ручки руля;
  • высоко расположенные зеркала заднего вида с улучшенной обзорностью;
  • цифроаналоговый кокпит.

Цена на большой скутер BMW C650 GT стартует от 840 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector