Макси скутер ямаха 400 кубов

Макси скутер ямаха 400 кубов

Всем привет.

Хотел бы поделиться опытом владения данного максискутера.
Целью данного «литературного» труда является информирование желающих приобрести технику такого рода и знакомство с мнением читателя. К сожалению, в интернете не так много обзоров по максикам.

Выбор и покупка.
Летом 2013-ого, после 10 лет вождения автомобиля наконец-то открыл категорию А. Открыл, потому-что хотел сделать город доступней. Понял, что не дождусь пока Собянин победит пробки и надо что-то менять. Для меня вопрос мобильности очень важен, так как приходиться часто ездить через всю столицу вдоль и поперек.
Решение, что нужен максискутер пришло быстро. Основываясь на имеющемся на тот момент опыте вождения двухколесной техники, а это Ёбрик в мотошколе (5 занятий) и тайваньский скутер SYM Orbit 50 (километров 300) на даче, пришел к выводу что большой скутер подойдет лучше всего. Он будет скоростной, как мотоцикл и простой в управлении, как обычный скутер. Во всяком случае тогда мне казалось именно так. Хотя мечтал я о чоппере, и понимал, что беру максискутер в качестве учебной парты.
Дальше нужно было выбрать модель. Почитал в интернете, походил по салонам, пообщался с друзьями-мотоциклистами и решил, что нужен б/у японец в 400 кубов, хотя изначально рассматривал и SYM и кубатуру поменьше. Покупать SYM я передумал, после чтения обзоров (новые они хороши, но дороги, а к пробегу в 10-20 тысяч сильно «устают» по технике), а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Набрал денег и в декабре пошел в салон продажи б/у скутеров из Японии.Там увидел с десяток Majesty 400, штук 8 Silver Wing 400, несколько Skywave 400 и 600. T-max тоже были, но их я отмел сразу из-за цены. Все из Японии и с пробегом в 15-20 тысяч км. Silver Wing понравился больше остальных: дизайн и двухцилиндровый мотор, но они были немного дороже. Skywave показался не очень внешне, а вот Yamaha подошла и по цене и внешне ничего. Из представленных моделей выбрал вариант с минимумом тюнинга, т.к казалось, что скорей всего на нем должны были меньше всего и вваливать. И вот я стал владельцем почти байка 2006 год выпуска с пробегом в 17 000 км. Оценки в аукционнике 4-5. Пару потертостей по пластику, прожиг седла окурком.

Эксплуатация и эмоции
Дальше долгое ожидание начала сезона и вот 23 марта погода позволила забрать байк из салона и открыть свой первый сезон.
Всего скутером я владел один год и проехал на нем 7000 км.Ездил каждый день на работу (50км в один конец), несколько раз на дачу (100км), Мотомалоярославец и Нашествие со вторым номером (150км).

Краткие официальные ТХ:
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 13 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13

Статика.
Для понимания мой рост 172, занимаюсь силовым спортом, вес 90кг.
Но даже мне он показался тяжелым. Широкое седло заставляет сильно расставлять ноги и контролировать мот на малой скорости не просто. Со временем стало легче, но пересев потом на другую технику, могу подтвердить, что аппарат весомый и требует крепкую руку. Посадка прямая и комфортная, но людям выше 180см будет очень тесно в ногах. Аппарат сделан для низкорослых японцев. Практичность потрясающая: два огромных бардачка спереди (один закрывается на ключ) и «унитаз» под два шлема. Под седлом я даже возил пиджак в чехле и не смял его. Есть центральная подножка, что удобно. Шикарная панель приборов. Тахометр, спидометр, температура двигателя, температура окружающего воздуха, бак, часы и даже информирование о необходимости ТО!

В движении.
С этим хуже. Динамика средняя, от потока со светофора особо не уедешь. Вибрации от одноцилиндрового двигателя ощутимы, хотя звук, на мой вкус, достойный. Вариатор сильно смазывает ощущения от разгона. Реальные цифры набора 0-100км/ч около 11 секунд. Быстрые ускорения явно ему не по душе. Однако набрав ход, управление тягой становится удобным. Лучше всего скутер себя чувствует на скорости около 90-100 км/ч. Дальше будет некомфортно из-за вялого ускорения. Раскочегарить аппарат можно до 150 — 155 км/ч, но на этой скорости кажется, что мотор сейчас взорвется.
Тормоза, несмотря на двойной передний диск и комбинированный привод (зад подтормаживает даже при нажатии только на передний тормоз) посредственные. Претензия — ранняя и сложнопрогнозируемая блокировка заднего колеса. А ведь этот тормоз основной, вес аппарата смещен назад.
Поведение на дороге главное разочарование. Подвеска жесткая, а ведь от такого аппарата ждешь комфорта. Но главное, скутер сильно гуляет на скорости и требует определенный запас пространства справа и слева при движении.В пробках мешает сильно. Снятый асфальт или пластик разметки вызывают сильное виляние. Пару раз напугался и после приходилось заметно сбрасывать на неровном покрытии. Езда со вторым номером на высокой скорости особых проблем не создает, только теряешь в максималке. Но на малой скорости, сидящий заметно выше пассажир, сильно повышает центр тяжести и управляться с Majesty становится равносильно тренировке в спортзале. Сам пассажир (изящная пассажирка) чувствует себя комфортно, но не скупитесь на опциональную спинку.
Ветрозащита выше всяких похвал! Защищены и грудь и ноги. Удалось поездить и в +6 и в ливень. Замерзают только пальцы, а в средний дождь, если не останавливаться, можно остаться сухим и чистым (ездил даже в брюках и туфлях). Единственный минус на скорости за 120 начинает вибрировать высокое ветровое стекло. Обзорность в зеркала на 4.

Обслуживание и ремонт
За 7000 км я поменял 2 раза масло двигателя (лил Liqui Moly), один раз картридж масляного фильтра (он меняется через раз Hilfo), масло в редукторе, фильтр вариатора (был сильно засорен), и два воздушных фильтра один раз (тоже Hilfo). Стоимость расходников неоригиналов приемлема. В наличии все есть. Оригинал стоит, как чугунный мост.Сервисные инструкции есть в интернете. Проблем с обслуживанием никаких кроме: нужно снимать много пластика, бережно соблюдайте моменты затяжек (можно сорвать). На 20 000 км нужно было менять ремень вариатора. Об этом написал борткомпьютер. Приценился и решил ездить, пока ездится. Оригинал с заменой оценивали в 15000р. Для замены самому нужен был специнструмент. Так и продал с пробегом 24 000 км.

Как итог, это высококачественный аппарат. Несмотря на возраст и пробег скутер воспринимается свежим. На мой взгляд это техника не для новичка. Он радует в первую очередь практичностью и удобством. Представьте, вам не нужно таскать с собой шлем (он и даже вместе с мотокурткой будет лежать под седлом) и мазать цепь. Вы просто садитесь и едете. По пути можно заехать в супермаркет и купить пару пакетов продуктов, а если поедёт дождик, он вам не сильно страшен. Это именно средство передвижения на двух колесах. Беспроблемное и довольно симпатичное. Он дарит удовольствие от перемещения, а не от вождения. Его стихия город, а для дальнобоя, думаю стоит рассмотреть 650 кубовый Бург.

Всем, кто прочитал, спасибо.
Буду рад ответить на вопросы, если они возникнут.
Всем удачи!

Источник

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Привет любителям двухколесной техники!

Давно хотел оценить какой-нибудь максискутер. Действительно ли это «диван на колесах»? В отпуске в Адлере в прокате меня заинтересовал Ямаха Маджести 400. Накатал на нем за два дня почти 400 километров. Ездил по разным дорогам: по горному серпантину и по прямой. И вот какое впечатление у меня сложилось об этой машине, расскажу о плюсах и минусах, кому он подойдет, а кому не стоит его брать.

Внешний вид и посадка

Скутер 2005 года, инжекторный, с пробегом 70 000 километров. Пробег большой, поэтому технические характеристики, конечно, отличаются от нового максискутера.

Выглядит надежным и солидным.

Информативная приборная панель похожа на автомобильную.

Впереди под рулем два удобных бардачка – большой с ключом и маленький.

Но немного дегтя в бочку меда. Если выглядит скутер большим, это не значит, что для всех он подойдет и будет удобен. С моим рост 190 см невозможно вытянуть ноги вперед.

Поэтому приходится ездить как на обычном 50-кубовом мопеде.

Долго ехать в таком положении дискомфортно, начинают уставать ноги. Все-таки «комфортным диваном» он является только для людей низкого и среднего роста, примерно до 175 см. На взятом мною скутере руль стоял высокий, тюнинговый, поэтому ездить и поворачивать с моим ростом было проще.

Руль высокий, при повороте не упирается в ногу

Багажник

Предполагал, что на максискутерах должны быть большие багажники. Оказалось на Ямаха Маджести 400 обычный багажник – места хватает только для двух шлемов, и угол открытия меньше 90 градусов.

Из-за этого неудобно пользоваться багажником. Например, на скутере хонда дио 27 – скутер маленький, а багажник большой и открывается больее 90 градусов.

Езда в разном трафике

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

Для пробок Yamaha Majesty 400 не удобен.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.

А вот как разгоняется максискутер от 60 до 100 км/ч по ровной дороге мне понравилось, просыпается тяга.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Отзывы владельца

Ожидал от этого максискутера большего.

Расстроила, прежде всего, динамика, которая не сопоставима с объемом двигателя. Все-таки это 400 кубов, а не 100.

Крейсеровская скорость по прямой для него 90 – 100 км/ч.

Пассажиру сидеть сзади удобно, а вот залазить на скутер проблематично.

Из плюсов – хорошо выглядит, недорого стоит по соотношению год — цена, за счет инжектора экономный расход топлива.

Самый огромный минус – нет динамики разгона.

После 400-кубового мотоцикла ездить вам на нем будет скучно, пенсионерская езда быстро надоест.

Хотелось бы попробовать Ямаху Т Макс 500 – по отзывам легок в управлении с хорошей приемистостью на ручку газа. Это сразу же делает Т Мах 500 на голову выше Маджести 400.

Надеюсь, статья будет вам полезна при покупке этого максискутера.

Источник

Технические характеристики yamaha majesty 400

Yamaha majesty 400 – макси-скутер от японской компании Yamaha. Прекрасный вариант как для передвижения по городу, так и для поездок на большие дистанции. Мощный двигатель позволит себя прекрасно чувствовать не только при езде в пробке, но и на загородных трассах.

Объем двигателя, см3 395
Мощность, л.с. 34
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 125
Расход бензина, л 4.7 л/100 км
Объем бака, л 14
Коробка передач Вариатор
Габариты д/ш/в, мм 2230/780/1380

Скутер yamaha majesty 400 оснащён четырехтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Система впрыска – инжекторная. Впрыск топлива в сочётании с 4 клапанами обеспечивают экономичность двигателя и низкую токсичность выхлопных газов. Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передаётся, что присуще почти всем скутерам, через ремень.

Прекрасная тормозная система представлена спереди двухдисковыми тормозами(диаметр диска 267 мм) и однодисковыми сзади. Регулируемые рычаги позволяют выставить чувствительность под себя, что делает управление ещё более удобным.

Комфортная подвеска с длинными ходами (спереди – 120мм, а сзади – 104мм) обеспечивает прекрасную отработку различного рода неровностей дорожного покрытия как в городе, так и на просёлочных дорогах. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади маятниковая подвеска.

Установлены солидные, спереди – 14, а сзади – 13 дюймовые, колёса, что существенно улучшает управление на неровной дороге.

Приборная панель будто перебралась с малолитражки, на ней можно найти: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, одометр(общий, суточный и межремонтный пробег), а также индикаторы поворотов, дальнего света и ручника.

В рулевой колонке уместилось два запираемых бардачка. Основное багажное отделение с солидным объёмом в 59 литров, расположилось под сидением, в него, при желании, свободно можно положить два шлема. Приятной мелочью является подсветка багажника.

По отзывам, при езде на yamaha majesty, благодаря большому ветровому стеклу, водитель прекрасно защищён от капризов погоды, чего нельзя сказать про пассажира, который сидит на порядок выше. Удобное широченное сидение имеет поддержку спины, что в сочетании с комфортной посадкой позволяет без неудобств передвигаться на большие расстояния.

Преимущества

  1. Динамичный разгон.
  2. Отличные технические характеристики yamaha majesty 400
  3. Надёжные, цепкие тормоза.
  4. Большое удобное сидение.
  5. Прекрасная ветрозащита.
  6. Комфортная компоновка приборки.
  7. Большое багажное отделение.
  8. Отличный свет передней оптики.

Недостатки

Скутер yamaha majesty это удобный гибрид скутера и мотоцикла, который вобрал в себя лучшие качества обеих сторон. Здесь присутствует и прекрасная защита от непогоды, и отличное управление, и мощный двигатель. По отзывам yamaha majesty 400 – прекрасный вариант как для городских поездок, так и для поездок на большие расстояния.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector