Лучшие круизеры до 250 кубов

Выбираем легкий круизер

Чем больше, тем лучше, не так ли? Когда разговор идет о круизерах, то высказывание на 146% верно. За последние десять лет значительно вырос не только сам рынок круизеров, но и сам размер мотоциклов. В 1995 году объем двигателя в 1100 кубиков считался большим, сейчас же в чести монстры с 1800, 2000 и даже 2300 куб. см весящие за 360 кг.

Категория «средний вес» тоже набрала мускулов, что не скажешь о тех, кому она предназначена. Как указано в журналах, такие круизеры, как V-Star 1300, Kawasaki Vulcan 1400, Suzuki M90 (с объемом в 1474 куб. см) и Honda’s VTX1300, относятся к «средневесовым».

Цена на эти модели соответствует их весу. Чтобы почувствовать всю мощь двигателя утяжеленного «средневеса», придется выложить серьезную сумму. Как же заполучить агрегат больше и комфортней, чем круизер начального уровня и при этом не пойти с ним по миру?

К счастью, японские производители отлично чувствуют рынок и предлагают «лайт»-версии средневесового круизера за половину стоимости флагманов линейки.

В обзоре участвовали Harley-Davidson Sportster 883 Custom, Honda Shadow 750 Aero, Kawasaki Vulcan 900 Classic и Suzuki Boulevard M50. Для правильной оценки мотоцикла каждому классу необходимы свои испытания. Для круизеров это: множество перемещений по городу, короткие броски по автомагистралям, прогулки по сельской местности и эффектная езда по проспектам.

Третье место: Harley Davidson Sportster 883 Custom 2007 года выпуска

Как могло так случиться, что легендарный мотоцикл, который существует со времен основания NBA оказался в зачете на третьем месте, причем поделив его с еще одним байком? Ответ прост: когда есть выбор, что-то всегда окажется лучше того, к чему привык.

Познакомимся со Спортстером поближе. В его сердце – двухцилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением объемом 883 куб. см. С 2007 года он стал инжекторным и теперь можно наслаждаться плавностью переключения передач и наращивания оборотов. Чувствуется, что двигатель – не новинка инженерной мысли, но работает он отлично. Старт и увеличение оборотов происходит плавно, на автобане и дороге с перепадами высот отсутствует вибрация, если водитель выбрал свой темп и поддерживает его, а не гоняется с кем-то. Дрожь от двигателя гасится специальными резиновыми прокладками, используемыми компанией с 2004 года. Коробка передач тоже хороша, достаточно мягкая и при этом понятно, что передача была повышена или понижена.

Над шасси можно еще поработать, но оно и так демонстрирует склонность к спортивному стилю. В 2004 году все места креплений двигателя к раме были прорезинены, сама рама сделана более тяжелой и, несмотря на то, что «сухой» (без технологических жидкостей) вес Спортстера составляет 256 кг, он стал более управляемым, предсказуемым и приятным в езде. Резиновые прокладки между двигателем и рамой позволяют ездоку резко повышать обороты и не трястись в седле от вибрации на корпусе. Сохранен традиционный вид Sportster: установлены двойные амортизаторы, небольшой топливный бак (и это при том, что он был увеличен до 17 л) и интересной капюшонообразной формы передний фонарь.

Отдельно стоит упомянуть о зеркалах заднего вида. Их крепления к рукоятям короткие и райдер будет постоянно биться костяшками о зеркало, когда потянется к рычагам переключения. Но, как бы там ни было, зеркала не вибрируют и в них широкий обзор того, что происходит сзади. Особенно это важно при движении на высокой скорости по шоссе.

Седло у модели расположено низко, доступ к рулевой колонке не затруднен. Но само сиденье как прокрустово ложе – толком не изменить посадку. Управлять рулем не составляет проблемы, особенно это заметно на высоких скоростях. У этой модели максимальный угол наклона входа в поворот, при котором мотоцикл не теряет равновесия. К сожалению, выхлопная труба расположена низковато и жестко закреплена, так что при поворотах с крутым наклоном мотоцикла раздается очень неприятный звук соприкосновения металла с землей. Что касается подвески, особенно задней, можно было бы сделать и помягче. При переездах на короткие расстояния особенных претензий нет, но если захочется двинуться в путешествие по не совсем ровной дороге на приличной скорости – приготовьтесь потом лечить спину. Тормоза также больше годятся для ровных и осторожных торможений. Надо приложить некоторые усилия, чтобы выжать их до конца, но зато становится сразу понятен предел.

Если говорить о функциональности, то 883 Custom не может тягаться с более практичными экземплярами обзора. Соберетесь все же покупать Harley-Davidson – присмотритесь к базовой версии 883 или 883R.

Тоже третье место: Honda Shadow 750 Aero 2007 года выпуска

Генри Форд говорил: «Предложите потребителю надежно сработанный продукт по приемлемой цене — и он купит его».

Honda выпускает высококачественную продукцию, которая может предложить многое как новичкам, так и тем, кто вернулся после перерыва в езде. Покупатель получит карданный привод, колеса на спицах, трехклапанный мотор с жидкостным охлаждением и классический вид круизера, который придают байку большое количество хромированных деталей и закругленные крылья. И что более важно – на топливном баке есть шильдик Honda, который гарантирует надежность и востребованность на вторичном рынке. В чем же проблема?

745-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 52 градуса ставился на различные модели Shadow начиная с 1980 года. Для него характерен один 34-мм карбюратор CV типа, что объясняет, почему в тесте этот мотоцикл самый скромный по мощностным параметрам. На байк установлен надежный карданный привод, а шасси, хоть и простое, как кирпич, оснащено задними амортизаторами с предварительным выставлением жесткости и передней 41-мм вилкой. Сухой (без технологических жидкостей) вес составляет 235 кг. По этому показателю в тесте Honda самый легкий. Тормозная система состоит из одного 296-мм диска с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и классического 180-мм тормоза барабанного типа на заднем. Панель приборов включает в себя только спидометр с невнятной подсветкой.

Если простота и маловесность – это все, что вам надо, то выбирайте Хонду. Перекиньте ногу через седло или просто переступите – высота байка всего 66 см – идеально для коротконогих водителей. Эргономика мотоцикла отличная: сиденье удобное, длинные рулевые рукояти ложатся в руку идеально, но водителям со скромным ростом могут показаться слишком широко расставленными. Общее чувство от аппарата — компактность и управляемость. После вставки ключа зажигания в гнездо, мотор легко заводится и минуты через две переходит в почти бесшумный режим холостого хода. Не забудьте прогреть двигатель перед поездкой!

Трансмиссия и рычаг переключения передач не доставят неприятностей новичкам и опытным водителям. Переключатель передач такой мягкий, что кажется, как будто испорчен тросик, а коробка передач реагирует почти без рывков и толчков. Единственный минус – некоторая растянутость коробки для такой ограниченной мощности, что делает Хонду самой медленной в тесте. Тем не менее, ее вполне хватит для обгона других участников движения на дороге и удержания лидерства. Звук мотора и выхлопной трубы соответствует круизеру и басовито нарастает, когда происходит подгазовка или наращивание скорости.

На скоростных магистралях затруднений не будет благодаря мягкой подвеске и сиденью, демпфирующему все кочки и неровности. Широко расставленные рукояти рулевой колонки открывают доступ встречному ветру, но особого дискомфорта он не доставит. Что действительно неудобно, так это круглые зеркала, угол обзора в которых принесен в жертву стилю.

Езда на извилистых дорогах более затруднительна из-за маленького угла наклона, который терпит байк, но при соответствующем умении и там можно покататься с удовольствием. К сюрпризам можно отнести то, что накладки на подставках для ног стачиваются менее, чем за 100 км такого извилистого маршрута, причем касание может произойти даже в неглубоких поворотах. Все это сопровождается скрежетом и тем, что после собственно самих накладок касаться земли начинают другие части рамы, а это уже неприятность.

Но как бы там ни было, небольшой вес мотоцикла и чуткость в управлении делают его лучшим в тесте, а проблемы с клиренсом откидывают назад.

Что получается в сухом остатке? Хорошо спроектированный байк, отвечающий своему предназначению. На нем легко ездить, высота по седлу устроит почти все типы телосложения и вдобавок выглядит он как большой мотоцикл. Те, кто требует комфорта, надежности, простоты использования и приемлемой цены и кому не важна мощность, размер и стиль – модель как раз для них. Но стоит отметить, что есть масса надежных и легких в управлении мотоциклов. Они, конечно, не Honda, но в наши дни сложно нарваться на откровенно плохой байк даже в бюджетном сегменте.

Источник

Японские производители мотоциклов подарили нам столько удивительных круизеров, что выбрать из них всего несколько фаворитов практически невозможно. В настоящее время Япония является одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире, производя в среднем более 600 тысяч мотоциклов в год. Благодаря большой четверке, Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, японские мотоциклы в той или иной степени стали лучшими мотоциклами в определенных категориях. Однако так было не всегда, чтобы стать лучшим, нужно учиться у лучших.

Некоторое время японские мотоциклетные компании изучали одни из лучших американских круизеров и стремились воспроизвести их качество. Неудивительно, что поначалу они не оправдали ожиданий и поставили невероятное количество ужасных байков . Но из-за неудач и неустанного стремления к успеху, японские производители выпустили мотоциклы, опередившие время. В результате постепенно стало невозможно игнорировать некоторые из этих безумных японских круизеров, которые, возможно даже лучше Harley-Davidson. В этом списке мы расскажем о некоторых из наших любимых японских круизеров всех времен.

Yamaha Road Star Warrior 1700

Road Star Warrior, несомненно, является одним из самых запоминающихся круизеров Yamaha, произведенных в период с 2002 по 2007 год. Хотя Yamaha была наиболее известна своим доминированием в Supersports и машинах литрового класса, их опыт в этих аспектах был идеальной предпосылкой для создания исключительного круизера.

Warrior 1700 выделялся одним из лучших и самых сложных шасси, когда-либо виденных, что делало его одним из самых востребованных мощных круизеров того времени. Вдобавок байк предлагал уличную агрессию, элементы классического дизайна, удобную посадку, широкий руль, ориентированные вперед подножки и невероятную надежность. И если это не было очевидно, то «1700» на его значке произошел от мощного V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1670 куб. см, способного развивать впечатляющие 84,3 л.с. и 135 Нм крутящего момента.

Honda Rebel

Начиная с первой в истории модели Rebel, представленной в 1986 году, байк остался верен своей природе. Honda сохранила низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести и общую простоту управления, что делает Rebel неизменным фаворитом среди большинства. Rebel 500, пожалуй, самая популярная модель, известная прежде всего тем, что представляет собой фирменный затемненный ретро-стиль, удобную для города мощность, толстые шины и легкое шасси.

Тем не менее, Rebel недавно нарушил нормы сегмента, выпустив новый 1100. Rebel 1100, безусловно, самый большой из когда-либо существовавших Rebel, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см с жидкостным охлаждением, заимствованным у Honda Africa Twin. Rebel 1100 также может похвастаться большим дорожным просветом, дополнительной автоматической коробкой передач DCT, подножками стандартного положения, огромным глушителем, местом для хранения вещей под сиденьем и портом USB, который добавляет современный функционал.

Yamaha Bolt R-Spec

Yamaha Bolt — одна из немногих удачливых моделей, получивших «культовый» статус. В Интернете существует множество форумов о Bolt, и легко понять почему гонщики так его обожают. Yamaha Bolt упрощен и разработан с упором на удовольствие в своей основе. Как часть спортивного наследия Yamaha, Bolt R-Spec не отягощен современными технологиями, а вместо этого использует упрощенный старомодный подход.

R-Spec — это небольшая модернизация базового Bolt с более высокими характеристиками задних амортизаторов и захватывающими схемами окраски. Кроме того, байк развивает 53 л.с. и 80 Нм крутящего момента от 942-кубового V-твин с воздушным охлаждением. Эти цифры гарантируют, что мотоцикл является абсолютной жемчужиной для поездок на работу и путешествий по городу и автострадам. Тем не менее, Yamaha Bolt легко настраивается для установки быстрых модификаций двигателя, простых обновлений подвески и многочисленных послепродажных обвесов.

Honda Valkyrie Rune

Этот дикий круизер Honda может рулить вашим банковским счетом. Да, каламбур. К чести Honda, Valkyrie Rune — это идеальное выражение функциональности и формы. К сожалению, Honda редко заботится о привлекательности своей внешности и полностью сосредоточивается на надежности и эффективности. Но на этот раз компания выпустила потрясающую машину.

Несмотря на наличие значка с именем Валькирия, ограниченная серия Rune отошла от первоначальной цели и стиля. Настоящая причина кроется в глобальном сотрудничестве Honda по удовлетворению высказываний сотрудников из Северной Америки. Оглядываясь назад, можно сказать, что Валькирия Руна — это мастер-класс, если не чудо мотоциклетного спорта.

Yamaha V-Star / Dragstar 1100

V-Star 1100 был классическим многолетним бестселлером, который постепенно превратился в один из лучших круизных мотоциклов по всему миру. Мотоцикл получил легендарный статус с непревзойденной репутацией благодаря своему оригинальному V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 1063 куб. см с воздушным охлаждением. Хотя V-Star позаимствовал двигатель у более старой модели Virago, мотоцикл вдохнул в него жизнь и дал особые ощущения от езды.

С 1999 года Yamaha поставляла V-Star 1100 в двух разных версиях; XVS1100 и XVS1100A. XVS1100 отличался классическим стилем, а его близнец XVS1100A стал более известен своим современным дизайном и меньшей высотой сиденья. Пара также могла похвастаться стальными крыльями, литыми алюминиевыми колесными дисками, обширными хромированными вставками, выхлопной системой «два в два», красиво оформленной фарой и откатным рулем.

Honda Fury

Honda удивила многих поклонников мотоциклов, когда представила Fury в 2009 году. Fury был первым чоппером Honda, и он всегда был прекрасным. Отличительный кузов, рама и компоненты позволили Honda выполнить поставленную задачу — превратить чоппер из нишевого рынка в доступный продукт массового производства.

Совершенно справедливо, Хонда попала в самую точку с этим байком. Инженеры отлично поработали с охлаждением двигателя, так как шланги и радиатор незаметны и работают безупречно. Некоторым неизвестно, что Honda Fury была первым чоппером с антиблокировочной тормозной системой. Fury настолько впечатляет, что ему удается оставаться неизменным с момента своего дебюта, что делает его последним круизером объемом 1300 куб. см в линейке Honda.

Kawasaki Vulcan S

Kawasaki использует значок Vulcan с 1984 года для круизеров или нестандартных моделей с V-образными двухцилиндровыми двигателями. Нынешний Vulcan S имеет ДНК спортбайка, начиная с мощного 649-кубового параллельного сдвоенного двигателя, производимого для Ninja. Kawasaki также представила хорошо продуманную систему Ergo-Fit, которая выделяет Vulcan S в своем классе. Система эффективно подходит для райдеров разного роста, обеспечивая относительно легкий доступ к лучшим возможностям индивидуальной регулировки комфорта.

Во время покупки райдеры могут выбирать из трех сидений, трех положений для подножек и двух вариантов руля. Кроме того, Vulcan S может похвастаться выдающейся жесткостью и рекордными показателями нагрузки благодаря интегрированной линии, образованной маятником, задней подвеской и рамой мотоцикла.

Honda Shadow

Изначально Honda разработала серию мотоциклов Shadow для американского рынка круизеров в начале 1980-х годов. Поскольку Shadow должен был органично вписаться в рынок, Honda разработала байк с непринужденной, расслабленной и удобной манерой поведения, синонимом винтажных американских круизеров 1950-х годов.

Учитывая, что Shadow — старший брат Rebel, он приобрел популярность среди фанатов, которые жаждали дизайна американских крейсеров, но в то же время не любили карманные версии меньшего размера. В результате Honda за эти годы представила множество версий Shadow. Эти модели включают: Shadow Aero, Shadow ACE Tourer, Shadow Spirit, Shadow Saber, Shadow VLX, Black Widow, Shadow Slasher и Shadow Phantom.

Yamaha VMAX

V-Max привлек внимание не только своим характерным стилем, но и мощным двигателем V4 с углом поворота 70 градусов. После своего дебюта, V-Max получил достаточное признание, чтобы выиграть мотоцикл года в 1985 году. Хотя критики отметили, мягкую подвеску круизера и быстрое ускорение.

В 2009 году Yamaha официально представила VMAX в качестве преемника V-Max. Полностью переработанный VMAX имеет полностью регулируемую подвеску, проскальзывающую муфту, антиблокировочные тормоза, электролюминесцентный прибор для считывания показаний, систему впуска с чипом Yamaha, характерный ключ и топливный бак под сиденьем. Кроме того, мотоцикл имеет полностью алюминиевую раму с мощным двигателем DOHC V4 объемом 1679 куб. см с жидкостным охлаждением, используемым в качестве напряженного элемента. За редкие 20 с лишним лет производства VMAX собрал глобальную фан-базу через клубы и получил похвалы от многочисленных журналов о мотоциклах.

Suzuki Boulevard M109R

Если наличие нескольких значков по всему миру является истинным признаком популярности, то Suzuki Boulevard M109R — это босс. Boulevard M109R также именуется Suzuki Intruder M1800R, VZR1800, Boulevard и даже более ласково называется Bully. Этот потрясающий зверь гордится тем, что является одним из самых быстрых и мускулистых японских круизеров на рынке.

Boulevard M109R оснащен 1783-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, способным развивать колоссальные 123 л.с. при 5200 об / мин и 160 Нм крутящего момента при 5100 об / мин. С момента своего первого запуска в 2015 году внутреннее устройство Boulevard M109R осталось практически идентичным. Тем не менее, только эстетика мотоцикла претерпела самые серьезные изменения: в большинстве моделей добавлено больше хрома с постепенным затемнением. Особо следует отметить модели BOSS, отличающиеся затемненными выхлопными трубами и двигателями без хрома.

Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector