Лост арк обучение куб

Куб в Lost Ark: Гайд по прохождению

Куб в Lost Ark – это игровое событие, где мы двигаемся из комнаты в комнату. Чем больше комнат мы пройдём, тем выше будет награда. Награда бывает нескольких типов – от бронзы и серебра, до платины и алмазов. Основная причина, почему ходят в Куб – это фарм золота. С платинового сундука дают около 90 золотых, а с алмазного дают 140-150. Конечно, многие ходят и до золотого, но это совершенно не выгодно, проще ходить в Платиновые поля.

Основная цель Куба – это выживание. Соответственно, все ваши действия должны быть направлены на выживание. Нам понадобятся банки, восстанавливающие здоровье в процентах. Нужен будет Походный костёр, он на всякий случай должен быть у всех членов команды. Мощная «Эйфория» нужна для мгновенной активации ультимейта. Ещё советую брать пугало, которое будет отвлекать мобов в критических ситуациях.

В состав советую брать Менестреля или Стража, потому что они кидают всякие защитные щиты и восстанавливают здоровье, что очень полезно в данной ситуации. Если вы пойдёте чисто в 4 ДД, которые не умеют саппортить, до алмазного сундука пройти будет крайне сложно.

Что касается способностей. Если у вас нет отдельного билда под Куб, то меняйте триподы на контроль. В самой сложной волне с лучниками, если вы не сможете их контролировать, пройти её будет очень сложно. Если группа постоянно контролирует монстров, и те не атакуют, этажи можно проходить даже с 10% здоровья.

ЭТАЖИ:

Каждый этаж отличается по названию и по времени. Начнём с времени. Если до конца этажа остаётся 1.5 минуты, то волн будет очень много, а последняя появится на 30 секундах. Поэтому не стоит использовать все свои способности моментально. Ждите, когда появится серьёзная угроза, и только тогда заливайте по полной, чтобы расчистить больше количество монстров.

Теперь что касается типов этажей. Первый – это полная зачистка. Самый банальный тип, где появляются разные монстры. Этот этаж простой, если время на комнату отдаётся где-то меньше 1 минуты. Но если это 1.5 или 2 минуты, то готовьтесь – будет очень много монстров. Сразу стоит сказать про позиционирование и передвижение. Как только начинается бой, собирайтесь в одном углу. Как только появляются монстры, они начинают стягиваться на вас. Ваша задача кастануть какие-нибудь лужи и замедления перед вами. Дальше заливаете толпу и снова возвращаетесь назад в угол. Таким образом вы зацепите максимальное количество мобов, затратив минимальное количество здоровья и способностей.

Следующий тип – это этажи с монстрами дальнего боя. Здесь очень много лучников и магов, которые стоят на точке и стреляют, а вам надо подходить и убивать. Здесь есть несколько способов прохождения. Если у вас есть в пати герои, владеющие массовым контролем, всех новых лучников можно законтролить, чтобы те не били по вам. Второй способ – это кайт. То есть, подходите, станните, отходите в угол, и лучники не начинают стрелять издалека, а зачастую подбегают вплотную.

Элитные комнаты. Мобов в элитных комнатах советую бить по центру, потому что иногда появляются лучники, которых надо сразу законтролить. Если вы этого не сделаете, будете получать очень много урона. Во всём остальном эти этажи очень простые.

Комнаты с боссами. Здесь старайтесь не бегать вместе, потому что у боссов есть очень сильные массовки, которые просто выносят вас. В этой комнате иногда ещё будут появляться монстры. Старайтесь их стягивать к боссу, чтобы вместе заливать. А также, если времени больше 1 минуты, то будет, скорее всего, появляться 2 босса.

Комната на выживание. Вам надо выжить, потому что здесь вас будут подрывать различные бомберы. Как только вы видите название этой комнаты, сразу разбегайтесь в разные 4 угла. С бомберам важно не суетиться. Отбегайте, когда монстр делает каст, и понемногу наносите урон.

Комнаты с сундуками – есть бегающие сундуки, а есть просто большой сундук, который стоит на месте, и надо его открыть.

БАФФЫ И ДЕБАФФЫ:

Есть баффы, которые моментально или постепенно восстанавливают здоровье. Есть на неуязвимость, на уменьшение поля зрения, на понижение или понижение брони или атаки. Старайтесь менять тактику боя, в зависимости от наложенного баффа или дебаффа. Самый важный момент – это смотреть, кританул он или нет. Если он критует, то он будет висеть до следующей комнаты. Ещё в Кубе можно использовать одну фишку – когда вы заканчиваете этаж, у вас начинает идти отсчёт времени, где вы можете выбрать, продолжить или завершить испытание. Вы можете поставить костёр и лечиться, а когда полоска доходит до самого конца, кто-нибудь один нажимает завершить, и эта полоска обновляется. Этим самым вы выигрываете себе время.

Последний момент, о котором стоит сказать, это если вы не успеваете зачистить комнату до окончания времени, то вы не фэйлитесь. Появляется просто дух, который наносит очень много урона. Если убиваете всех монстров, то дух пропадает.

Куб – это достаточно простое и одновременно сложное событие. Здесь надо уметь позиционировать и бегать. Нужно понимать, когда нужно ворваться в толпу мобов и застанить их, а когда лучше отойти и закайтить. Плюс надо менять триподы с контролем или большим уроном. То есть, с обычным билдом, с которым вы ходите на Хранителей, на Куб будет ходить довольно тяжело.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Куб в Lost Ark: Гайд по прохождению». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в Lost Ark!

Источник

КУБ в Lost Ark – ГАЙД по прохождению

Куб в Lost Ark – это игровое событие, где мы двигаемся из комнаты в комнату. Чем больше комнат мы пройдём, тем выше будет награда. Награда бывает нескольких типов – от бронзы и серебра, до платины и алмазов. Основная причина, почему ходят в Куб – это фарм золота. С платинового сундука дают около 90 золотых, а с алмазного дают 140-150. Конечно, многие ходят и до золотого, но это совершенно не выгодно, проще ходить в Платиновые поля.

Основная цель Куба – это выживание. Соответственно, все ваши действия должны быть направлены на выживание. Нам понадобятся банки, восстанавливающие здоровье в процентах. Нужен будет Походный костёр, он на всякий случай должен быть у всех членов команды. Мощная «Эйфория» нужна для мгновенной активации ультимейта. Ещё советую брать пугало, которое будет отвлекать мобов в критических ситуациях.

В состав советую брать Менестреля или Стража, потому что они кидают всякие защитные щиты и восстанавливают здоровье, что очень полезно в данной ситуации. Если вы пойдёте чисто в 4 ДД, которые не умеют саппортить, до алмазного сундука пройти будет крайне сложно.

Что касается способностей. Если у вас нет отдельного билда под Куб, то меняйте триподы на контроль. В самой сложной волне с лучниками, если вы не сможете их контролировать, пройти её будет очень сложно. Если группа постоянно контролирует монстров, и те не атакуют, этажи можно проходить даже с 10% здоровья.

Этажи

Каждый этаж отличается по названию и по времени. Начнём с времени. Если до конца этажа остаётся 1.5 минуты, то волн будет очень много, а последняя появится на 30 секундах. Поэтому не стоит использовать все свои способности моментально. Ждите, когда появится серьёзная угроза, и только тогда заливайте по полной, чтобы расчистить больше количество монстров.

Теперь что касается типов этажей. Первый – это полная зачистка. Самый банальный тип, где появляются разные монстры. Этот этаж простой, если время на комнату отдаётся где-то меньше 1 минуты. Но если это 1.5 или 2 минуты, то готовьтесь – будет очень много монстров. Сразу стоит сказать про позиционирование и передвижение. Как только начинается бой, собирайтесь в одном углу. Как только появляются монстры, они начинают стягиваться на вас. Ваша задача кастануть какие-нибудь лужи и замедления перед вами. Дальше заливаете толпу и снова возвращаетесь назад в угол. Таким образом вы зацепите максимальное количество мобов, затратив минимальное количество здоровья и способностей.

Следующий тип – это этажи с монстрами дальнего боя. Здесь очень много лучников и магов, которые стоят на точке и стреляют, а вам надо подходить и убивать. Здесь есть несколько способов прохождения. Если у вас есть в пати герои, владеющие массовым контролем, всех новых лучников можно законтролить, чтобы те не били по вам. Второй способ – это кайт. То есть, подходите, станните, отходите в угол, и лучники не начинают стрелять издалека, а зачастую подбегают вплотную.

Элитные комнаты. Мобов в элитных комнатах советую бить по центру, потому что иногда появляются лучники, которых надо сразу законтролить. Если вы этого не сделаете, будете получать очень много урона. Во всём остальном эти этажи очень простые.

Комнаты с боссами. Здесь старайтесь не бегать вместе, потому что у боссов есть очень сильные массовки, которые просто выносят вас. В этой комнате иногда ещё будут появляться монстры. Старайтесь их стягивать к боссу, чтобы вместе заливать. А также, если времени больше 1 минуты, то будет, скорее всего, появляться 2 босса.

Комната на выживание. Вам надо выжить, потому что здесь вас будут подрывать различные бомберы. Как только вы видите название этой комнаты, сразу разбегайтесь в разные 4 угла. С бомберам важно не суетиться. Отбегайте, когда монстр делает каст, и понемногу наносите урон.

Комнаты с сундуками – есть бегающие сундуки, а есть просто большой сундук, который стоит на месте, и надо его открыть.

Баффы и дебаффы

Есть баффы, которые моментально или постепенно восстанавливают здоровье. Есть на неуязвимость, на уменьшение поля зрения, на понижение или понижение брони или атаки. Старайтесь менять тактику боя, в зависимости от наложенного баффа или дебаффа. Самый важный момент – это смотреть, кританул он или нет. Если он критует, то он будет висеть до следующей комнаты. Ещё в Кубе можно использовать одну фишку – когда вы заканчиваете этаж, у вас начинает идти отсчёт времени, где вы можете выбрать, продолжить или завершить испытание. Вы можете поставить костёр и лечиться, а когда полоска доходит до самого конца, кто-нибудь один нажимает завершить, и эта полоска обновляется. Этим самым вы выигрываете себе время.

Последний момент, о котором стоит сказать, это если вы не успеваете зачистить комнату до окончания времени, то вы не фэйлитесь. Появляется просто дух, который наносит очень много урона. Если убиваете всех монстров, то дух пропадает.

Куб – это достаточно простое и одновременно сложное событие. Здесь надо уметь позиционировать и бегать. Нужно понимать, когда нужно ворваться в толпу мобов и застанить их, а когда лучше отойти и закайтить. Плюс надо менять триподы с контролем или большим уроном. То есть, с обычным билдом, с которым вы ходите на Хранителей, на Куб будет ходить довольно тяжело.

Источник

Информация о кубе

Куб в Lost Ark Online представляет собой групповой инстанс c повышенной сложностью и с соответствующей наградой. Успешное прохождение этого испытания в первую очередь будет зависеть от слаженного взаимодействие между вашими спутниками. ДПС и контроль – не менее важны, но они окажутся подвержены аффектам которые вы будете получать при переходах между комнатами.

В каждом помещении куба вас будет ждать своеобразное испытание. В лучшем случае – это может быть пустая комната с сундуком. В худшем – элитный босс в окружении свиты миньонов. На зачистку каждой комнаты отводится определенное время, внимательно следите за таймером в левом верхнем углу. Комната считается пройденной как только последний монстр в ней будет повержен.

Для входа в куб каждый член партии должен иметь специальный пропуск. Получить его можно в качестве награды за выполнение заданий или проще всего – приобрести за серебро или золото в магазине. Сам вход в куб выполняется у доски заданий.

Баффы и дебаффы в комнатах

Каждый переход между комнатами куба будет сопровождаться виртуальным броском четырехгранной кости. В зависимости от того, насколько удача сопутствует вашей группе, вы будете усилены одним из возможных положительных баффов. Как пример – это может быть: увеличение урона, снижение времени восстановления способностей или увеличение регенерации. При плохом раскладе вас может ждать снижение радиуса видимости, уменьшение количества ХП или скорости передвижения персонажа. Пиктограмма аффекта и его описания всегда доступна в правом верхнем углу игрового экрана.

Важно: Вы никак не можете повлиять на результат броска. Также как и предугадать, какой из четырех ликов удачи повернется к вам в следующей комнате.

Таймер в комнатах

Как уже говорилось выше, на зачистку помещения вам будет отведено определенное количество времени. Таймер обратного отсчета находится в левом верхнем углу экрана. Он показывает сколько времени остается до появления в комнате жнецов душ.

Жнецы душ – бессмертные существа которые сводят на нет ваше успешное завершение комнаты. В зависимости от вашего класса вы сможете выдержать всего лишь два или три их удара. Жнецы будут появляться по одному через равные промежутки времени, до тех пор, пока комната не будет пройдена или не погибнут все участники группы.

Награда

Куб – это то место, где вы можете рассчитывать на действительно хорошее вознаграждение: от карты сокровищ с высокоуровневым кладом до уникальных ингредиентов, необходимых для крафта и улучшения предметов.

Итоговая награда будет напрямую зависеть от количества пройденных комнат и их сложности. Так например, если вы завершите комнату с сундуком вы получите всего 100 ед. к прогрессу прохождения. Комната с существами принесет вам в разы больше опыта и приблизит вашу группу к желаемой награде.

После каждой зачистки помещения вам дается некоторое время для принятия решения: идти дальше или завершить прохождение с текущим прогрессом. В случае если два или более членов вашей группы приближается к переходу вы продолжаете прохождение. Если таймер принятия решения истечет а вы останетесь в пустом помещении – это будет равносильно завершению похода. В этом случае система наградит вас заслуженной наградой.

Важно: в случае смерти всех членов группы во время зачистки комнаты, вы теряете весь полученный прогресс и покидаете куб без вознаграждения.

Именно в этом аспекте проявляется сложность и риск потерять все заработанное в кубе. Поэтому адекватно оценивайте свои силы перед тем как перейти к следующей комнате. Также существует специальная система цветовой индикации которая поможет вам понять насколько сложность следующего помещения будет отличаться от текущего.

Как узнать, что ждет в новой комнате

Перед тем как перейти к следующей комнате обратите внимание на то, какой свет излучается из него:

  • Белый или зеленый цвет говорит о том, что в следующей комнате будут обычные существа и возможно несколько элитных монстров.
  • Желтое свечение говорит о том, что в следующей комнате будут существа обладающие иммунитетом.
  • Пурпурный цвет сигнализирует о том, что вас ожидает один из трех вариантов: встреча с элитными монстрами, взрывоопасными мобами или и те и другие вместе со свитой обычных существ.
  • Красное сияние предостерегает о том, что вас поджидает босс.
  • Золотой цвет – самый желанный. В этой комнате будет сундук с некоторым количеством серебра и золота.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector