Квадроцикл ямаха спорт 450 кубов

Yamaha YFZ450R: Спортивный квадроцикл

Yamaha YFZ450R

Готов к борьбе

Для тех, кто считает, что этот кроссовый квадрик — всего лишь модернизированный вариант знакомого YFZ450 с лишней буквой в названии, спешу расставить точки над ё: аппарат переработан настолько, что ему впору дать новое имя.

Yamaha YFZ450R

Многие кроссмены не очень приветствуют сложную электронику на «боевых» аппаратах: дескать, чем проще, тем надежнее. Однако впрыск топлива постепенно завоевывает и кроссовую технику. Не миновала «электронификация» и YZF450R: на смену старому карбюратору Keihin пришел впрыск Mikuni. Да и сам двигатель — абсолютно новый. Судите сами: позаимствованные у кроссового мотоцикла YZ450F цилиндр и головка цилиндра, новый усиленный коленвал, картер иной формы, другие передаточные числа коробки передач. Новшества позволили увеличить мощность на 5 л.с. и понизить центр тяжести квадроцикла.

Нельзя не отметить и новую раму — это, наверное, самое большое изменение в квадрике. На дворе XXI век, а значит, прочь стальные конструкции, да здравствуют легкие сплавы! Вот и рама теперь из алюминиевых. По заверениям конструкторов, она на 15% легче прежней, но из-за отсутствия сварных швов прочнее.

Yamaha YFZ450R

Изменились и геометрические параметры: так, при том, что квадр стал короче на 10 мм, ширина возросла аж на 70 мм, а база — на 10 мм. На 5 мм «подрос» и сам квадрик, но высота по сиденью осталась прежней. При этом, новая конструкция рамы позволила установить более длинные рычаги передней подвески. В результате увеличились и ходы подвесок: передней — на 19 мм, задней — на 23,5 мм. Все это позволяет участвовать в любительских соревнованиях без каких-либо доработок ходовой части (будь то замена рычагов или установка проставок под задние колеса).

Yamaha YFZ450R

Изменения коснулись и эргономики. Сиденье стало уже в передней части, что дает больше комфорта при езде в стойке или свешиваниях в поворотах. Задняя же часть сделана более широкой и мягкой — в угоду мягких приземлений. По словам инженеров Yamaha, новый квадроцикл более комфортабелен. А чем удобней гонщику, тем меньше он тратит сил и тем быстрее и дольше сможет ехать.

Так уж сложилось у нас, что лишь малая часть спортивных аппаратов после покупки эксплуатируется по их назначению. Например, спортбайки давно превратились в повседневный транспорт, и лишь единицы видят асфальт спортивных трасс. Поэтому, получив на тест новый «боевой» квадрик, я решил проверить его как в родной стихии, так и в несвойственных ему условиях.

Yamaha YFZ450R

Первым делом — грязевые ванны. Проложив маршрут по снимкам из космоса, в сопровождении двух «кроссачей» отправился на штурм подмосковных лесов. Признаться, каких-либо подвигов от чисто кроссовой техники ждать не приходилось. И дело тут не столько в моноприводе, сколько в мизерном дорожном просвете, обусловленном неразрезной задней осью. Выбранный маршрут оказался излюбленным местом времяпрепровождения владельцев утилитарных квадроциклов, то есть насыщен глубокими колеями в не менее глубоких лужах. Как и предполагалось, уже на первых метрах сел на «брюхо», а точнее на пластиковую защиту звезды и тормозного диска на маятнике. В таких ситуациях выручала небольшая масса квадра — вытащить его из грязи вдвоем не представляет особой трудности. Единственным способом преодоления таких луж остается известный прием — проскок с ходу, благо днище, как и маятник, защищено пластиковой накладкой. Правда, это если длина лужи не превышает трех-четырех метров.

Yamaha YFZ450R

Однако, замечу, что когда колеи в лужах не было, квадрик очень уверенно пробирался через грязевое месиво, несмотря на сугубо спортивную резину, которая слабо приспособлена для таких условий, и довольно вялые низы двигателя. Чтобы дальше не терять время на вытаскивание аппарата, пришлось колеи в лужах объезжать. А рядом либо лес, либо болото с кустами. И тут YFZ450R не спасовал! Главное — не отпускать курок газа, а там и кусты, и тонкие деревья до пяти-семи сантиметров толщиной — не проблема. Отмечу, что при этих атаках не пострадал ни один из агрегатов квадрика, как и ни одно редкое животное. Помня, как при форсировании «в лоб» грязевых луж на Rhino («Мото», №07–2009) постоянно забивался радиатор, опасался той же проблемы и здесь. Однако зря — расположен радиатор настолько удачно, что даже после оффроуда остался практически чистым. Более того, защищенный небольшим «кенгурятником» и рулевой колонкой, он практически недосягаем и для веток с кустами.

Yamaha YFZ450R

Уже наступила ночь, а маршрут еще не был пройден. Ночевать же в лесу без спальников, палаток и в промокшей экипировке не хотелось, поэтому пришлось выбираться на загородное шоссе. Очень кстати: я оценил и достойную курсовую устойчивость на асфальте (даже на максимальной скорости), и великолепный головной свет. Похвалю и эргономику: стоило отодвинуться на более комфортную заднюю часть сиденья — и пара десятков километров на скорости, близкой к максимальной, дались очень легко.

На асфальте надо быть очень осторожным с курком газа: вплоть до третьей передачи квадрик с легкостью задирает передние колеса в небо, а в повороте срывает задние. Он так и провоцирует на различные шалости, вроде вили, стоппи или езды на двух боковых колесах. Кстати, если вдруг все-таки решите пошалить, не советую ставить квадр на задний бугель — рискуете остаться без самого бугеля и красивого светодиодного стоп-сигнала, закрепленного на нем, — проверено. Хорошо, хоть подрамник при таких экзерсисах остается невредим. Если же квадроцикл куплен для стант-райдинга, первым делом усильте бугель. Да и резину следует поменять на дорожную — родной кроссовой хватит не надолго.

Yamaha YFZ450R

Но все это — не родная стихия нового YFZ450R. Кроссовые трассы, карьеры, грунтовые дороги — вот где можно и нужно его эксплуатировать. Повороты с управляемым заносом, прыжки с многометровыми вылетами и жесткими приземлениями. Именно при такой эксплуатации оцениваешь все изменения в узлах и агрегатах. Тормоза, которых хватает и на асфальте, здесь просто восхитительны. За счет все той же широкой колеи вкупе с невысоким центром тяжести устойчивость квадра в поворотах просто поражает. Перевернуть его достаточно сложно, и это позволяет проходить повороты с большей скоростью. А увеличенная база придает стабильности на прямиках. Хотелось бы отметить и полностью регулируемые подвески KYB. Передние и задний амортизаторы длиннее и с большим ходом, чем на YFZ450. Все это смягчает приземление после прыжка. Работу подвесок оцениваю на твердую четверку: для любительских соревнований — в самый раз, но до профессионального уровня все же не дотягивают.

Зато двигатель заслужил оценки «отлично». Веселые средние и высокие обороты — хорошее подспорье при завоевании титулов в чемпионатах. «Дури» в моторе столько, что пустить в занос или молниеносно вытянуть квадрик из поворота можно легким касанием курка газа. Удачно подобранные передаточные числа, четкие переключения и мягкое сцепление тоже в копилку «плюсов». Кстати, флейта глушителя — съемная; после ее удаления на верхах появляется пара лишних лошадей.

Yamaha YFZ450R

Отмечу и живучесть аппарата в водной стихии. Так вышло, что автор этих строк принял ванну совместно с квадроциклом. YFZ-R провел под водой в положении «вверх колесами» не менее трех минут. На этом, казалось, тест можно завершать и вызывать редакционный вертолет — наверняка гидроудар, эмульсия в картере, залитая электрика. В общем, полный набор утопленника. Однако когда квадр оказался на суше (вытащить его оказалось неожиданно легко, я с этим справился в одиночку примерно за минуту), мы с фотографом быстренько слили воду из фильтра (благо слив легкодоступен и сделан очень грамотно) и выхлопной системы, продули камеру сгорания, после чего квадрик шустро завелся. Спасибо датчику падения, который вовремя заглушил мотор! Даже в масле следов воды не оказалось.

Yamaha YFZ450R

Так что же в итоге создала Yamaha? Стараниями японских конструкторов на свет появился отличный спортивный аппарат. Однако они учли, что по назначению будет использоваться лишь небольшая часть продукции. Видимо, именно поэтому «в стоке» установлена 20-дюймовая задняя резина вместо спортивной 18-дюймовой — для большего комфорта обычных юзеров. Но и продвинутые райдеры не в обиде: квадрик уже готов к соревнованиям любительского и среднего уровня. И несмотря на обширный список доработок и изменений, цена осталась в приемлемом диапазоне — версия R дороже обычной всего на 34 000 рублей. А значит, продаваться новый YFZ-R наверняка будет лучше.

Yamaha YFZ450R

Квадроцикл на тест предоставлен компанией «YAMAHA Motor CIS»; панцирь, наколенники, защитные шорты — «Мото.ру».

Источник

Yamaha YFZ450R

Технические характеристики

Модификация Yamaha YFZ 450R
Модельный год 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Страна сборки Япония
Вид топлива АИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 10 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 5
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 449 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 40.8/7500
Крутящий момент, H*m / оборотах
Система запуска Электростартер
Передняя подвеска Независимая, 2-рычажная
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Нет
Длина 1795 мм
Ширина 1240 мм
Высота 1065 мм
Высота по седлу 810 мм
Дорожный просвет 115 мм
Колесная база 1270 мм
Снаряженная масса 184 кг

Видео



Дилеры Yamaha

Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»

Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER

Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1

Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим

Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97

Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А

Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26

Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9

Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19

Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»

Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132

Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17

Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21

Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А

Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36

Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13

Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А

Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21

Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2

Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63

Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж

Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5

Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км

Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78

Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29

Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3

Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93

Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»

Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31

Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A

Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3

Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии

Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73

Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167

Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45

Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а

Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А

Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2

Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67

Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А

Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2

Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8

Адрес: Владивосток, пр-т Столетия Владивостоку, 57А/12

Источник

Квадроцикл Yamaha YFZ450R / SE

Двигатель с системой впрыска топлива, коробка передач, сцепление и система выпуска обеспечивают идеальное сочетание пушечного ускорения и непрерывного потока мощности — во всем диапазоне оборотов.

Квадроцикл YFZ450R — выбор номер один для гонщиков. И одного взгляда на технические характеристики достаточно, чтобы понять почему. Представляя собой кульминацию десятилетнего победного гоночного опыта, он является результатом сочетания острой управляемости, жесткой подвески и высокотехнологичного двигателя.

Подвижный и проворный, он всегда нацелен на борьбу. Высокооборотный клапанный двигатель объемом 449 куб. см с двумя верхними распределительными валами (DOHC) низко установлен в легком гибридном шасси, а длинноходная подвеска и широкая колея вносят свой вклад в общий баланс.

Двигатель с системой впрыска топлива, коробка передач, сцепление и система выпуска обеспечивают идеальное сочетание пушечного ускорения и непрерывного потока мощности — во всем диапазоне оборотов.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector