Квадроцикл якота 200 кубов

YACOTA CABO 200. Квадроцикл для семейного отдыха.

Покупая квадроцикл, каждый задумывается о его ресурсе – сколько проживет техника в тех или иных условиях эксплуатации. Разумеется, выбор есть всегда и ограничен он лишь стоимостью техники. Часто выбирать приходится между старыми японскими и новыми китайскими аппаратами, которые, из-за меньшей стоимости кажутся менее надежными и долговечными. Долгое время так и было, однако, в Китае уже давно научились делать хорошо. Об одном из ярких доказательств этого утверждения мы сейчас и поговорим.

Квадроцикл Yacota Cabo 200 модель не новая и уже успевшая неплохо себя зарекомендовать. Но одно дело разрозненные отзывы, другое – история конкретного аппарата, активно гонявшего на протяжении целого года.

Квадроцикл, как и многие другие азиаты, прост — стальная рама, независимая передняя подвеска, задняя неразрезная ось и цепной привод, дисковые тормоза и надежный карбюраторный 17-сильный 200-кубовый двигатель на вариаторе. Классика жанра.

Но есть и отличие, которое выделяет его из ряда своих малокубатурных одноклассников — широкий кузов, который отлично защищает от грязи водителя и пассажира. Едва ли можно отыскать аналог среди других представителей малой кубатуры.

Аппарат подкупает одним видом – никакой излишней вычурности, линии строгие и гармоничные, фары, багажники спереди и сзади, все сделано так, будто это вовсе не китаец, а как минимум тайванец. Достойное и качество – пластик стоически переносит удары даже на морозе, да и окрашен он в массе, благодаря чему даже глубокие царапины на нем не заметны.

За год квадроцикл успел проехать несколько небольших экспедиций, в числе которых были путешествие к старинным теремам в Чухломе, подъем на гору Воттоваара в Карелии и поездка в полузаброшенный поселок, расположенный за Северодвинском. Канистра топлива, сумка вещей, провизия, насос, тросы, вся необходимая экипировка всегда находила свое место.

Несущественным, но все же недостатком стал замок зажигания, расположенный у колена водителя. При торможениях ключ можно зацепить коленом и погнуть, но российские владельцы уже давно научились переносить замок в иное место, не вмешиваясь в штатную проводку. Зато размер сидения позволяет разместиться двоим взрослым, да и в целом габариты солидные – и вид имеет, и груз есть где закрепить.

В зимнее время особых проблем с запуском квадроцикла не возникало. Лишь когда термометр опускался ниже минус 10 градусов появлялись сложности. Связаны они с тем, что в карбюраторе, вместо привычного механического рычага подсоса установлен электромагнитный клапан, обогащающий смесь при холодном запуске. Приходилось понемногу добавлять газ при пуске, рискуя залить свечу. Конечно, расположена свеча довольно удобно, да и подобрать подходящую можно в любых автозапчастях, однако на холоде заниматься этим мало приятного. Возникают проблемы с запуском и после преодоления глубоких бродов. Вообще речушки и лужи глубиной до 37 см аппарат берет легко, но все, что глубже заканчивается попаданием воды в воздушный фильтр.

И тогда приходится чистить и его и карбюратор. Последний устроен просто, однако, для того, чтобы его снять требуется приличная сноровка. Отчасти проблема решается установкой шноркеля, однако и с ним вода попадает, хотя и значительно меньше. В любом случае имея минимальный набор инструментов, привести квадроцикл в чувства после купания не составляет труда.

Что же до проходимости, то в умелых руках заднеприводный аппарат феноменально хорош. Даже там, где тяжелые полноприводные «шестисотки» едут с трудом, моноприводная «двухсотка» проскакивает. А если 10-дюймовые колеса начали буксовать – относительно небольшая масса позволяет подтолкнуть квадроцикл без посторонней помощи.

Не стоит забывать и о давлении в колесах – часто их перекачивают, из-за чего не только снижается комфорт, но и сильно теряется проходимость. 0,3-0,4 атмосферы достаточно для бездорожья, особенно если речь идет о раскисшей земле и снеге, больше качать нужно лишь тогда, когда вы ездите преимущественно по твердым дорогам. И последний совет – не перетягивать цепь, лучше дать ей слабины. В противном случае при работе подвески она будет перетягиваться и быстрее изнашиваться, да и на сцепление нагрузка возрастает.

В остальном – никаких проблем. Коробка передач стоически перенесла все нагрузки, двигатель все так же отлично тянет и стабильно работает, уплотнения масляных амортизаторов остались герметичными, да и тормоза работают исправно. Иными словами весьма активный год эксплуатации свелся к тратам лишь на расходные материалы вроде масла. Посмотрим, как квадроцикл покажет себя в будущем году.

Подписка на скидки и бонусы

Узнайте первым о горячих акциях и спецпредложениях!

Источник

Квадроцикл Yacota Cabo

Где выпускают квадроцикл Yacota Cabo 200

Квадроцикл Cabo 200 изготавливается одним из ведущих китайских производителей. Его можно смело назвать решением для тех, кто хочет наслаждаться поездкой, а не проводить за ремонтом самоходной машины часы напролет. Yacota Cabo 200 LD и ATV можно считать твердыми «среднячками», справляющимися со штатными нагрузками, и способными иногда удивлять своих владельцев при эксплуатации в суровых условиях.

Разница между ними невелика, но она есть – LD оснащен прочными литыми дисками.

Преимущества и недостатки

Квадроцикл ценится за относительно низкую «прожорливость». На сто километров езды в обычном режиме он потребляет не больше 6 литров бензина, а при повышенной нагрузке сможет скушать максимум 7. Якота уверенно себя чувствует и на слегка пересеченной местности, и на асфальте, но серьезные препятствия может не преодолеть.

Одним из ведущих китайских производителей изготавливается квадроцикл Cabo 200

Квадроцикл Якота Кабо 200 см3 ценится за:

  • Большой корпус с крыльями, защищающими от летящей грязи;
  • Широкое и мягкое сиденье, где могут разместиться два человека;
  • Морозостойкий пластиковый корпус, который позволяет наслаждаться поездкой при температуре до 20 градусов мороза, но в более суровых условиях заводить машину будет непросто;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Карданный привод;
  • Удобный бардачок, блокировка руля, прикуриватель, USB-выход – приятные мелочи, которые делают машину еще более комфортной.

По факту Якота может преодолевать броды до 70 см глубиной, но со снегом дела обстоят несколько иначе: в сугробах выше 30 см квадроцикл часто буксует, даже при наличии цепей противоскольжения.

Квадроцикл Якота Кабо 200 имеет морозостойкий пластиковый корпус

Конечно, не обошлось и без недостатков:

  • Ключ зажигания располагается в очень неудобном месте, в результате его можно запросто задеть коленом, либо вовсе погнуть при езде по пересеченной местности;
  • У сборки есть еще один минус – свечной провод препятствует ходу тросика газа, в результате чего машина может не реагировать на рычаг газа;
  • Выпирающая защита звезды может мешать езде по колее и цеплять валуны.

Стоит отметить, что при вождении квадроцикла на комфорт при эксплуатации влияют не столько показатели машины, а мастерство водителя.

Характеристики квадроцикла

Ниже разберем наиболее важные параметры Якоты Кабо 200.

Квадроцикл Якота Кабо 200 имеет также ряд недостатков

Двигатель и трансмиссия

Машина обладает 1-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 17 л.с. Разгоняет он Якоту до 80 км/ч. Объем составляет 200 кубических сантиметров.

Габаритные размеры

Длина квадроцикла – 189 сантиметров. Ширина равна 105 сантиметров, а высота – 112.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска у машины 2-х рычажная, имеет 2 амортизатора, смягчающих ход. Тормоза и передние, и задние – дисковые.

Базовая комплектация

Даже в стандартной комплектации предусмотрен спидометр, USB-выход, электронная приборная панель и светодиодная оптика.

Квадроцикл имеет 2-х рычажную переднюю подвеску

Силовая установка

Цепь имеет 78 звеньев, а ведомая звезда 34 зубца.

Сравнение с конкурентами

Часто приходится выбирать между Yacota Cabo и Yacota Enjoy 200. Вторая модель считается главным конкурентом Кабо, но предназначается в основном для сельскохозяйственных нужд. Первый вариант же вполне способен потянуть и экстремальную езду, ведь он обладает более вместительным баком и мощным двигателем.

В зависимости от комплектации

Другие модели

В качестве альтернативы можно рассмотреть приобретение Yacota Sela 200 и 150. Они отлично подойдут для семейного отдыха, а вот Yacota Slogger скорее придется по душе обладателям сельскохозяйственных участков. Также он обладает вместительным кузовом для перевозки груза.

Обе модели изготовлены там же, где размещено производство квадроциклов yacota cabo 150 и 200 – завод RATO, который является одним из крупнейших изготовителей мототехники в мире.

Примерная цена

Квадроцикл можно приобрести в пределах от 180 до 220 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Отзывы владельцев

Некоторые владельцы отмечают неспособность машины преодолевать глубокий брод, в результате чего карбюратору приходится несладко.

Также начинающие водители часто перекачивают шины до полутора атмосфер, вместо положенных 0,2-0,3. Это отражается на комфорте во время езды и на проходимости. С перекачанными шинами будет комфортно ездить только по асфальту.

Отлично подходит для семейного отдыха именно квадроцикл Yacota Cabo 200LD: отзывы владельцев подтверждают оптимальное сочетание эргономичности и неприхотливости этой модели.

Источник

Взрослые квадроциклы от 150 до 400 кубов

Квадроцикл YACOTA SELA 200

Квадроцикл YACOTA CABO 200 LD

Квадроцикл YACOTA CABO 200

Квадроцикл YACOTA SELA 200 PRO

Квадроциклы 150 и 200 кубов идеально подойдут для загородных поездок или просто, чтобы разнообразить досуг вместе с дружной семьей. Модели популярны у опытных охотников и рыболовов, так как техника имеют высокую проходимость и способна доставить в любое место, например, в лесу.

200-кубовые квадроциклы пользуются широким спросом за счет многих достоинств, главные из них: простота эксплуатации, хорошая управляемость, высокая скорость передвижения, внушительная проходимость.

Особенности квадроциклов ATV на 200 кубов

200-кубовые квадроциклы представляют собой технику, обладающую отличными ходовыми данными. И, несмотря на это, модели стоят недорого. Они оснащаются настраиваемыми задними и передними амортизаторами, которые гарантируют облегченное управление вне зависимости от скорости передвижения. Кстати, максимальный показатель у 200-кубовых моделей равен 70 километрам в час.

Квадроциклы оснащены широкими колесами и вездеходной резиной. С их помощью вы запросто преодолеете даже участки дороги с обилием снега, грязи и других препятствий. Такие квадроциклы можно использовать в качестве туристических вездеходов или техники для спортивных соревнований. Но при этом ее можно эксплуатировать и обычным гражданам, которые хотят получить удовольствие от экстремальной, но при этом безопасной езды. Например, вы можете выезжать в выходные дни на рыбалку или охоту. Квадроцикл 200 кубов станет прекрасным подарком для подростка.

Важнейшим преимуществом двухсоткубового транспорта является экономичный расход топлива, если сравнивать с обычными автомобилями. При этом у квадроцикла гораздо выше проходимость – он проедет там, где бессильна машина и другой транспорт. А при необходимости вы можете монтировать к нему прицеп.

Безопасность квадроциклов

Уровень безопасности напрямую зависит от того, насколько успешно водитель соблюдает правила дорожного движения во время эксплуатации квадроцикла. Детские модели на 200 кубов имеют специальный ограничитель скорости, а также брелок, позволяющий запускать двигатель удаленно. Например, если ваш ребенок – неопытный водитель, можно задать ограничение скорости 30-40 километров час, а затем постепенно повышать значение.

Сиденья изготовлены из мягкого материала, они эргономичные и комфортные. Для защиты водителя от повреждений в процессе езды предусмотрены высокопрочные отбойники и пластик. А, чтобы райдер осторожно тормозил и останавливал технику, она оснащена технологичными дисковыми тормозами. Руль быстро откликается на команды человека, что гарантирует эффективную управляемость.

Где купить квадроцикл

В нашем онлайн-магазине представлен широкий ассортимент современных квадроциклов, в том числе модели 200 кубов, рассчитанные на подростков. Мы реализуем квадроциклы с различным цветовым оформлением. Подобрать оптимальную модель вы можете благодаря подробной карточке товара: все вездеходы имеют емкое описание и фотографии в отличном качестве. Вы можете посетить один из наших салонов в Москве или области, чтобы лично увидеть и ознакомиться с транспортом и даже провести тестовый заезд. На всю продукцию распространяется гарантия, ее можно приобрести, заключив кредитный договор.

Источник

Квадроцикл Yacota Cabo 200 (бензиновый 200 куб. см)

Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар

  • Производитель Yacota
  • Диаметр колес 10
  • Рекомендуемый возраст 16-99 лет
  • Дистанционный контроль Нет
  • Максимальная нагрузка 180 кг
Общая информация
Тип транспорта Бензиновый квадроцикл
Тип модели Взрослый
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 70
Максимальная нагрузка (кг) 180
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя (см³) 200
Мощность двигателя (л.с.) 17
Число тактов 4-х тактный
Число цилиндров 1-цилиндровый
Охлаждение двигателя Воздушное
Система запуска Электростартер
Система подачи топлива Карбюратор
Марка топлива АИ-92
Объем топливного бака (л) 8
Привод Задний
Аккумуляторная батарея
Трансмиссия и ходовая часть
Трансмиссия Вариатор
Передние шины 10
Задние шины 10
Колесные диски Металлические штампованные
Главная передача Цепная
Подвеска
Амортизаторы Передний + Задний
Подвеска передняя 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Подвеска задняя Маятниковая с моно амортизатором
Конструкция и компоненты
Материал рамы Сталь
Количество мест 1
Освещение Впереди и сзади
Тормозная система
Тормоза передние Дисковые механические
Тормоза задние Дисковые механические
Комплектация
Дополнительное освещение Нет
Автозапуск с дистанционным контролем Нет
Гнездо прикуривателя Нет
Задний багажник Есть
Задний стоп-сигнал Есть
Зарядное устройство для АКБ Есть
Защита ног Нет
Защита рук Есть
Защита цепи Нет
Звуковой сигнал Нет
Зеркала заднего вида Есть
Индикатор выбранной передачи (D-N-R) Есть
Инструкция Есть
Натяжитель цепи Нет
Ограничитель скорости Нет
Поворотники Есть
Передний багажник Есть
Передний отбойник Есть
Подогрев ручек Нет
Расширители колесных арок Нет
Сигнализация Нет
Спидометр Есть
Спинка пассажира Нет
Счетчик моточасов Нет
Фаркоп Нет
Цепи противоскольжения Нет
Чека аварийной остановки двигателя Нет
Вес и габариты
Дорожный просвет (мм) 400
Сухая масса (кг) 190
Длина (мм) 1890
Ширина (мм) 1050
Высота (мм) 1120

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.

Квадроцикл Yacota Cabo 200 – утилитарная модель в базовой комплектации. Мототранспорт подходит пользователям разного возраста. Купить Якота Кабо 200 можно для езды по различным типам бездорожья и использования в хозяйстве. Квадроцикл Yacota 200 оборудован бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 200 кубов. Мощность мотора составляет 17 л.с. Системой воздушного принудительного охлаждения вместе с масляным выносным радиатором поддерживается оптимальная температура двигателя. Карбюратор отвечает за подачу топлива. Электрическим стартером обеспечивается запуск топлива. Квадроцикл Якота Саво 200 способен развивать максимальную скорость до 70 км/ч.

Конструкция мотовездехода рассчитана на максимальную нагрузку до 180 кг. Такая грузоподъемность подходит для езды на мототранспорте пользователю с избыточным весом или езды вдвоем. Квадроцикл Якота Кабо 200 обладает большим корпусом, изготовленным из морозоустойчивого пластика. Мототранспорт обладает полной массой, равной 190 кг.

Другие конструктивные характеристики квадроцикла:

  • Колеса закрыты широкими крыльями, защищающими райдера от летящих из-под колес грязи и брызг.
  • Мототранспорт Yacota Cabo потребляет бензиновое топливо марки АИ-92 и выше.
  • Мототранспорт снабжен автоматической вариаторной трансмиссией.
  • На модели установлена система электронного зажигания.
  • Габариты в рабочем состоянии: 189x105x112 см.
  • Топливный бак имеет объем, равный 8 литров.

На мотовездеходе Якота Кабо 200 стоят 22-дюймовые колеса со штампованными дисками. Система передне-задних дисковых тормозов отвечает за безопасное торможение в процессе езды. Модель Yacota Cabo 200 обладает шприцуемой подвеской. В подвесную систему входит двухрычажная шаровая передняя подвеска и задняя маятниковая подвеска. На руках находится защита для рук и зеркала заднего вида. На электронной приборной панели располагается порт USB для соединения с внешними устройствами и спидометр. Передние светодиодные фары и светодиодные габаритные сигналы обеспечивают безопасность во время езды ночью.

Купить квадроцикл Yacota Cabo 200 можно в интернет-магазине Formand. Наш магазин осуществляет доставку товаров по Москве, Московской области и прочим регионам России.

Комплект поставки:

  • Бензиновый квадроцикл Yacota Cabo 200;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Передний багажник;
  • Задний багажник;
  • Зарядное устройство для АКБ;
  • Гарантийный талон.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector