- YACOTA CABO 200. Квадроцикл для семейного отдыха.
- Квадроцикл Yacota Cabo
- Где выпускают квадроцикл Yacota Cabo 200
- Преимущества и недостатки
- Характеристики квадроцикла
- Двигатель и трансмиссия
- Габаритные размеры
- Подвеска и тормоза
- Базовая комплектация
- Силовая установка
- Сравнение с конкурентами
- Другие модели
- Примерная цена
- Отзывы владельцев
- Взрослые квадроциклы от 150 до 400 кубов
- Квадроцикл YACOTA SELA 200
- Квадроцикл YACOTA CABO 200 LD
- Квадроцикл YACOTA CABO 200
- Квадроцикл YACOTA SELA 200 PRO
- Особенности квадроциклов ATV на 200 кубов
- Безопасность квадроциклов
- Где купить квадроцикл
- Квадроцикл Yacota Cabo 200 (бензиновый 200 куб. см)
- Написать отзыв
YACOTA CABO 200. Квадроцикл для семейного отдыха.
Покупая квадроцикл, каждый задумывается о его ресурсе – сколько проживет техника в тех или иных условиях эксплуатации. Разумеется, выбор есть всегда и ограничен он лишь стоимостью техники. Часто выбирать приходится между старыми японскими и новыми китайскими аппаратами, которые, из-за меньшей стоимости кажутся менее надежными и долговечными. Долгое время так и было, однако, в Китае уже давно научились делать хорошо. Об одном из ярких доказательств этого утверждения мы сейчас и поговорим.
Квадроцикл Yacota Cabo 200 модель не новая и уже успевшая неплохо себя зарекомендовать. Но одно дело разрозненные отзывы, другое – история конкретного аппарата, активно гонявшего на протяжении целого года.
Квадроцикл, как и многие другие азиаты, прост — стальная рама, независимая передняя подвеска, задняя неразрезная ось и цепной привод, дисковые тормоза и надежный карбюраторный 17-сильный 200-кубовый двигатель на вариаторе. Классика жанра.
Но есть и отличие, которое выделяет его из ряда своих малокубатурных одноклассников — широкий кузов, который отлично защищает от грязи водителя и пассажира. Едва ли можно отыскать аналог среди других представителей малой кубатуры.
Аппарат подкупает одним видом – никакой излишней вычурности, линии строгие и гармоничные, фары, багажники спереди и сзади, все сделано так, будто это вовсе не китаец, а как минимум тайванец. Достойное и качество – пластик стоически переносит удары даже на морозе, да и окрашен он в массе, благодаря чему даже глубокие царапины на нем не заметны.
За год квадроцикл успел проехать несколько небольших экспедиций, в числе которых были путешествие к старинным теремам в Чухломе, подъем на гору Воттоваара в Карелии и поездка в полузаброшенный поселок, расположенный за Северодвинском. Канистра топлива, сумка вещей, провизия, насос, тросы, вся необходимая экипировка всегда находила свое место.
Несущественным, но все же недостатком стал замок зажигания, расположенный у колена водителя. При торможениях ключ можно зацепить коленом и погнуть, но российские владельцы уже давно научились переносить замок в иное место, не вмешиваясь в штатную проводку. Зато размер сидения позволяет разместиться двоим взрослым, да и в целом габариты солидные – и вид имеет, и груз есть где закрепить.
В зимнее время особых проблем с запуском квадроцикла не возникало. Лишь когда термометр опускался ниже минус 10 градусов появлялись сложности. Связаны они с тем, что в карбюраторе, вместо привычного механического рычага подсоса установлен электромагнитный клапан, обогащающий смесь при холодном запуске. Приходилось понемногу добавлять газ при пуске, рискуя залить свечу. Конечно, расположена свеча довольно удобно, да и подобрать подходящую можно в любых автозапчастях, однако на холоде заниматься этим мало приятного. Возникают проблемы с запуском и после преодоления глубоких бродов. Вообще речушки и лужи глубиной до 37 см аппарат берет легко, но все, что глубже заканчивается попаданием воды в воздушный фильтр.
И тогда приходится чистить и его и карбюратор. Последний устроен просто, однако, для того, чтобы его снять требуется приличная сноровка. Отчасти проблема решается установкой шноркеля, однако и с ним вода попадает, хотя и значительно меньше. В любом случае имея минимальный набор инструментов, привести квадроцикл в чувства после купания не составляет труда.
Что же до проходимости, то в умелых руках заднеприводный аппарат феноменально хорош. Даже там, где тяжелые полноприводные «шестисотки» едут с трудом, моноприводная «двухсотка» проскакивает. А если 10-дюймовые колеса начали буксовать – относительно небольшая масса позволяет подтолкнуть квадроцикл без посторонней помощи.
Не стоит забывать и о давлении в колесах – часто их перекачивают, из-за чего не только снижается комфорт, но и сильно теряется проходимость. 0,3-0,4 атмосферы достаточно для бездорожья, особенно если речь идет о раскисшей земле и снеге, больше качать нужно лишь тогда, когда вы ездите преимущественно по твердым дорогам. И последний совет – не перетягивать цепь, лучше дать ей слабины. В противном случае при работе подвески она будет перетягиваться и быстрее изнашиваться, да и на сцепление нагрузка возрастает.
В остальном – никаких проблем. Коробка передач стоически перенесла все нагрузки, двигатель все так же отлично тянет и стабильно работает, уплотнения масляных амортизаторов остались герметичными, да и тормоза работают исправно. Иными словами весьма активный год эксплуатации свелся к тратам лишь на расходные материалы вроде масла. Посмотрим, как квадроцикл покажет себя в будущем году.
Подписка на скидки и бонусы
Узнайте первым о горячих акциях и спецпредложениях!
Квадроцикл Yacota Cabo
Где выпускают квадроцикл Yacota Cabo 200
Квадроцикл Cabo 200 изготавливается одним из ведущих китайских производителей. Его можно смело назвать решением для тех, кто хочет наслаждаться поездкой, а не проводить за ремонтом самоходной машины часы напролет. Yacota Cabo 200 LD и ATV можно считать твердыми «среднячками», справляющимися со штатными нагрузками, и способными иногда удивлять своих владельцев при эксплуатации в суровых условиях.
Разница между ними невелика, но она есть – LD оснащен прочными литыми дисками.
Преимущества и недостатки
Квадроцикл ценится за относительно низкую «прожорливость». На сто километров езды в обычном режиме он потребляет не больше 6 литров бензина, а при повышенной нагрузке сможет скушать максимум 7. Якота уверенно себя чувствует и на слегка пересеченной местности, и на асфальте, но серьезные препятствия может не преодолеть.
Одним из ведущих китайских производителей изготавливается квадроцикл Cabo 200
Квадроцикл Якота Кабо 200 см3 ценится за:
- Большой корпус с крыльями, защищающими от летящей грязи;
- Широкое и мягкое сиденье, где могут разместиться два человека;
- Морозостойкий пластиковый корпус, который позволяет наслаждаться поездкой при температуре до 20 градусов мороза, но в более суровых условиях заводить машину будет непросто;
- Надежные дисковые тормоза;
- Карданный привод;
- Удобный бардачок, блокировка руля, прикуриватель, USB-выход – приятные мелочи, которые делают машину еще более комфортной.
По факту Якота может преодолевать броды до 70 см глубиной, но со снегом дела обстоят несколько иначе: в сугробах выше 30 см квадроцикл часто буксует, даже при наличии цепей противоскольжения.
Квадроцикл Якота Кабо 200 имеет морозостойкий пластиковый корпус
Конечно, не обошлось и без недостатков:
- Ключ зажигания располагается в очень неудобном месте, в результате его можно запросто задеть коленом, либо вовсе погнуть при езде по пересеченной местности;
- У сборки есть еще один минус – свечной провод препятствует ходу тросика газа, в результате чего машина может не реагировать на рычаг газа;
- Выпирающая защита звезды может мешать езде по колее и цеплять валуны.
Стоит отметить, что при вождении квадроцикла на комфорт при эксплуатации влияют не столько показатели машины, а мастерство водителя.
Характеристики квадроцикла
Ниже разберем наиболее важные параметры Якоты Кабо 200.
Квадроцикл Якота Кабо 200 имеет также ряд недостатков
Двигатель и трансмиссия
Машина обладает 1-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 17 л.с. Разгоняет он Якоту до 80 км/ч. Объем составляет 200 кубических сантиметров.
Габаритные размеры
Длина квадроцикла – 189 сантиметров. Ширина равна 105 сантиметров, а высота – 112.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска у машины 2-х рычажная, имеет 2 амортизатора, смягчающих ход. Тормоза и передние, и задние – дисковые.
Базовая комплектация
Даже в стандартной комплектации предусмотрен спидометр, USB-выход, электронная приборная панель и светодиодная оптика.
Квадроцикл имеет 2-х рычажную переднюю подвеску
Силовая установка
Цепь имеет 78 звеньев, а ведомая звезда 34 зубца.
Сравнение с конкурентами
Часто приходится выбирать между Yacota Cabo и Yacota Enjoy 200. Вторая модель считается главным конкурентом Кабо, но предназначается в основном для сельскохозяйственных нужд. Первый вариант же вполне способен потянуть и экстремальную езду, ведь он обладает более вместительным баком и мощным двигателем.
В зависимости от комплектации
Другие модели
В качестве альтернативы можно рассмотреть приобретение Yacota Sela 200 и 150. Они отлично подойдут для семейного отдыха, а вот Yacota Slogger скорее придется по душе обладателям сельскохозяйственных участков. Также он обладает вместительным кузовом для перевозки груза.
Обе модели изготовлены там же, где размещено производство квадроциклов yacota cabo 150 и 200 – завод RATO, который является одним из крупнейших изготовителей мототехники в мире.
Примерная цена
Квадроцикл можно приобрести в пределах от 180 до 220 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.
Отзывы владельцев
Некоторые владельцы отмечают неспособность машины преодолевать глубокий брод, в результате чего карбюратору приходится несладко.
Также начинающие водители часто перекачивают шины до полутора атмосфер, вместо положенных 0,2-0,3. Это отражается на комфорте во время езды и на проходимости. С перекачанными шинами будет комфортно ездить только по асфальту.
Отлично подходит для семейного отдыха именно квадроцикл Yacota Cabo 200LD: отзывы владельцев подтверждают оптимальное сочетание эргономичности и неприхотливости этой модели.
Взрослые квадроциклы от 150 до 400 кубов
Квадроцикл YACOTA SELA 200
Квадроцикл YACOTA CABO 200 LD
Квадроцикл YACOTA CABO 200
Квадроцикл YACOTA SELA 200 PRO
Квадроциклы 150 и 200 кубов идеально подойдут для загородных поездок или просто, чтобы разнообразить досуг вместе с дружной семьей. Модели популярны у опытных охотников и рыболовов, так как техника имеют высокую проходимость и способна доставить в любое место, например, в лесу.
200-кубовые квадроциклы пользуются широким спросом за счет многих достоинств, главные из них: простота эксплуатации, хорошая управляемость, высокая скорость передвижения, внушительная проходимость.
Особенности квадроциклов ATV на 200 кубов
200-кубовые квадроциклы представляют собой технику, обладающую отличными ходовыми данными. И, несмотря на это, модели стоят недорого. Они оснащаются настраиваемыми задними и передними амортизаторами, которые гарантируют облегченное управление вне зависимости от скорости передвижения. Кстати, максимальный показатель у 200-кубовых моделей равен 70 километрам в час.
Квадроциклы оснащены широкими колесами и вездеходной резиной. С их помощью вы запросто преодолеете даже участки дороги с обилием снега, грязи и других препятствий. Такие квадроциклы можно использовать в качестве туристических вездеходов или техники для спортивных соревнований. Но при этом ее можно эксплуатировать и обычным гражданам, которые хотят получить удовольствие от экстремальной, но при этом безопасной езды. Например, вы можете выезжать в выходные дни на рыбалку или охоту. Квадроцикл 200 кубов станет прекрасным подарком для подростка.
Важнейшим преимуществом двухсоткубового транспорта является экономичный расход топлива, если сравнивать с обычными автомобилями. При этом у квадроцикла гораздо выше проходимость – он проедет там, где бессильна машина и другой транспорт. А при необходимости вы можете монтировать к нему прицеп.
Безопасность квадроциклов
Уровень безопасности напрямую зависит от того, насколько успешно водитель соблюдает правила дорожного движения во время эксплуатации квадроцикла. Детские модели на 200 кубов имеют специальный ограничитель скорости, а также брелок, позволяющий запускать двигатель удаленно. Например, если ваш ребенок – неопытный водитель, можно задать ограничение скорости 30-40 километров час, а затем постепенно повышать значение.
Сиденья изготовлены из мягкого материала, они эргономичные и комфортные. Для защиты водителя от повреждений в процессе езды предусмотрены высокопрочные отбойники и пластик. А, чтобы райдер осторожно тормозил и останавливал технику, она оснащена технологичными дисковыми тормозами. Руль быстро откликается на команды человека, что гарантирует эффективную управляемость.
Где купить квадроцикл
В нашем онлайн-магазине представлен широкий ассортимент современных квадроциклов, в том числе модели 200 кубов, рассчитанные на подростков. Мы реализуем квадроциклы с различным цветовым оформлением. Подобрать оптимальную модель вы можете благодаря подробной карточке товара: все вездеходы имеют емкое описание и фотографии в отличном качестве. Вы можете посетить один из наших салонов в Москве или области, чтобы лично увидеть и ознакомиться с транспортом и даже провести тестовый заезд. На всю продукцию распространяется гарантия, ее можно приобрести, заключив кредитный договор.
Квадроцикл Yacota Cabo 200 (бензиновый 200 куб. см)
Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар
- Производитель Yacota
- Диаметр колес 10
- Рекомендуемый возраст 16-99 лет
- Дистанционный контроль Нет
- Максимальная нагрузка 180 кг
Общая информация | |
Тип транспорта | Бензиновый квадроцикл |
Тип модели | Взрослый |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 70 |
Максимальная нагрузка (кг) | 180 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя (см³) | 200 |
Мощность двигателя (л.с.) | 17 |
Число тактов | 4-х тактный |
Число цилиндров | 1-цилиндровый |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Система запуска | Электростартер |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Марка топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака (л) | 8 |
Привод | Задний |
Аккумуляторная батарея | |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Трансмиссия | Вариатор |
Передние шины | 10 |
Задние шины | 10 |
Колесные диски | Металлические штампованные |
Главная передача | Цепная |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний + Задний |
Подвеска передняя | 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами |
Подвеска задняя | Маятниковая с моно амортизатором |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Сталь |
Количество мест | 1 |
Освещение | Впереди и сзади |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Дисковые механические |
Тормоза задние | Дисковые механические |
Комплектация | |
Дополнительное освещение | Нет |
Автозапуск с дистанционным контролем | Нет |
Гнездо прикуривателя | Нет |
Задний багажник | Есть |
Задний стоп-сигнал | Есть |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Защита ног | Нет |
Защита рук | Есть |
Защита цепи | Нет |
Звуковой сигнал | Нет |
Зеркала заднего вида | Есть |
Индикатор выбранной передачи (D-N-R) | Есть |
Инструкция | Есть |
Натяжитель цепи | Нет |
Ограничитель скорости | Нет |
Поворотники | Есть |
Передний багажник | Есть |
Передний отбойник | Есть |
Подогрев ручек | Нет |
Расширители колесных арок | Нет |
Сигнализация | Нет |
Спидометр | Есть |
Спинка пассажира | Нет |
Счетчик моточасов | Нет |
Фаркоп | Нет |
Цепи противоскольжения | Нет |
Чека аварийной остановки двигателя | Нет |
Вес и габариты | |
Дорожный просвет (мм) | 400 |
Сухая масса (кг) | 190 |
Длина (мм) | 1890 |
Ширина (мм) | 1050 |
Высота (мм) | 1120 |
Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.
Квадроцикл Yacota Cabo 200 – утилитарная модель в базовой комплектации. Мототранспорт подходит пользователям разного возраста. Купить Якота Кабо 200 можно для езды по различным типам бездорожья и использования в хозяйстве. Квадроцикл Yacota 200 оборудован бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 200 кубов. Мощность мотора составляет 17 л.с. Системой воздушного принудительного охлаждения вместе с масляным выносным радиатором поддерживается оптимальная температура двигателя. Карбюратор отвечает за подачу топлива. Электрическим стартером обеспечивается запуск топлива. Квадроцикл Якота Саво 200 способен развивать максимальную скорость до 70 км/ч.
Конструкция мотовездехода рассчитана на максимальную нагрузку до 180 кг. Такая грузоподъемность подходит для езды на мототранспорте пользователю с избыточным весом или езды вдвоем. Квадроцикл Якота Кабо 200 обладает большим корпусом, изготовленным из морозоустойчивого пластика. Мототранспорт обладает полной массой, равной 190 кг.
Другие конструктивные характеристики квадроцикла:
- Колеса закрыты широкими крыльями, защищающими райдера от летящих из-под колес грязи и брызг.
- Мототранспорт Yacota Cabo потребляет бензиновое топливо марки АИ-92 и выше.
- Мототранспорт снабжен автоматической вариаторной трансмиссией.
- На модели установлена система электронного зажигания.
- Габариты в рабочем состоянии: 189x105x112 см.
- Топливный бак имеет объем, равный 8 литров.
На мотовездеходе Якота Кабо 200 стоят 22-дюймовые колеса со штампованными дисками. Система передне-задних дисковых тормозов отвечает за безопасное торможение в процессе езды. Модель Yacota Cabo 200 обладает шприцуемой подвеской. В подвесную систему входит двухрычажная шаровая передняя подвеска и задняя маятниковая подвеска. На руках находится защита для рук и зеркала заднего вида. На электронной приборной панели располагается порт USB для соединения с внешними устройствами и спидометр. Передние светодиодные фары и светодиодные габаритные сигналы обеспечивают безопасность во время езды ночью.
Купить квадроцикл Yacota Cabo 200 можно в интернет-магазине Formand. Наш магазин осуществляет доставку товаров по Москве, Московской области и прочим регионам России.
Комплект поставки:
- Бензиновый квадроцикл Yacota Cabo 200;
- Инструкция по эксплуатации;
- Передний багажник;
- Задний багажник;
- Зарядное устройство для АКБ;
- Гарантийный талон.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.