Квадроцикл кайо 125 кубов характеристика

Квадроцикл KAYO BULL-125

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 125
  • Мощность, л.с. 9
  • Тип ТС без ПТС (ПСМ)
  • Запуск двигателя Ручной и электро запуск

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Детский квадроцикл KAYO (Кайо) BULL — 125 (машинокомплект) выделяется рядом отличительных особенностей и интересной комплектацией, а так же имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов от покупателей. Выбирая Детский квадроцикл KAYO (Кайо) BULL — 125 (машинокомплект), Вы получаете высокое качество, легкость в обслуживании и продолжительный срок службы. Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Стоимость товаров по отдельности: 0

    Стоимость набора: 105 770 руб.

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    © Copyright 2013-2022.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Источник

    Рейтинг ТОП 7 лучших квадроциклов: нужны ли права, характеристики, отзывы, цены

    Решение купить квадроцикл Kayo, без сомнения, является правильным. Под этим брендом выпускаются модели с различными техническими характеристиками, что позволяет каждому покупателю выбрать оптимальный вариант в соответствии со своими предпочтениями. Производитель квадроциклов Kayo существует на рынке мототехники уже долгое время. За годы своей работы компания сумела занять лидирующие позиции в этом направлении. Ее квадроциклы известны своей высокой проходимостью и ремонтопригодностью.

    Компания Kayo была основана в 1999 году в Китае. Продукция сразу же стала пользоваться спросом благодаря своей доступной цене и приемлемому качеству. Сначала компания занималась выпуском кроссовых мотоциклов, которые разрабатывались совместно с итальянскими конструкторами. С 2000 года производитель Kayo вышел на мировой рынок, поставляя свою продукцию во многие страны.

    Постепенно расширяя свой ассортимент, китайский производитель начал выпуск квадроциклов Кайо. Сегодня модельный ряд включает множество мотовездеходов, которые предназначены для детей и взрослых. Широкий ассортимент техники позволяет подобрать соответствующий вариант.

    Ныне компания Kayo постоянно совершенствует мототехнику. В год выпускается более 15 тыс. квадроциклов. Модельный ряд постоянно обновляется, что позволяет полностью удовлетворять растущие требования покупателей.

    Особенности квадроциклов Kayo

    Квадроциклы Кайо отличаются эффектным дизайном и высоким качеством сборки. С каждым годом технические характеристики мототехники улучшаются, что радует любителей езды на мотовездеходах. При этом стоимость квадроциклов китайского бренда остается доступной.

    Четырехколесники Кайо относятся к классу вездеходной техники и полностью соответствуют всем её параметрам. Отличительной особенностью машин бренда является наличие дисковых тормозов как на передних, так и задних колесах. Также во всех квадроциклах установлена система электронного зажигания CDI и электростартеры.

    Модельный ряд разнообразен. Здесь есть квадроциклы для начинающих и опытных райдеров.

    Квадроцикл Kayo: модельный ряд

    Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:

    • Bull Модель имеет воздушное охлаждение и полуавтоматическую трансмиссию с функцией реверса. Стоимость аппарата 66,5 тыс. руб.
    • Bull 150 На аппарат установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с масляно-воздушным охлаждением, а также электрический и ручной стартер. Цена машины – 106 тыс. руб.
    • Predator В модели предусмотрена автоматическая трансмиссия (вариатор) и четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Стоимость аппарата – 66,5 тыс. руб.
    • Space-1 KD Производитель установил воздушное охлаждение, автоматическую трансмиссию (вариатор). Цена этого китайка 54 тыс. руб.
    • Storm Это модель с четырехтактным одноцилиндровым мотором и воздушной системой охлаждения. На машине стоит полуавтоматическая трансмиссия с функцией реверса. Цена модификации – 106 тыс. руб.

    Технические характеристики

    В ассортимент китайской компании входят аппараты для детей, подростков и взрослых. У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. Покупатель сможет найти машины с:

    • Двигателем в 4-25 л. с.
    • Объем мотора – 71-250 см³.
    • Дисковыми тормозами.
    • Автоматической и полуавтоматической трансмиссией.

    В зависимости от технических характеристик, квадроциклы Кайо могут передвигаться по разным покрытиям. Это может быть асфальт, грунтовка, а также рыхлая и грязная почва, заболоченная местность, песок и т.д.

    Доброго дня байкпост! На данный момент на одометре почти тысяча километров по бездорожью, проселочным дорогам и немного по асфальту а значит настало время рассказать что произошло с китайским эндуро мотоциклом за это время.Подробности под катом)

    В общем и целом мотоцикл продолжает дарить приятные эмоции.За практически тысячу километров случилось следующее:

    1. В прошлом посте упоминал про отломившийся рычаг сцепления 2. Там же упомянут сломавшийся рычажок запуска электростартером 3. При падении погнул опорную площадку тормозной лапки, выгнуть до «заводской» геометрии не удалось но так как она на винтах в последствии заменил. 4. При том же падении согнул оба зеркала заднего вида, заказал складные, посмотрим сколько проживут (т.к. я с правами и ПТС и еду до места покатух самостоятельно без них никак) 5. После неправильной установки защиты рычагов сгорела проводка

    После падения мотоцикла на ровном месте из за не до конца выставленного бокового упора купил универсальную защиту рычагов SM Parts.Спойлер — не рекомендую для этого мотоцикла категорически).Проблема в следующем — крепление практически упирается в жгутик из двух проводов выходящий из тормозной машинки.При установке покрутив так и эдак было найдено положение при котором они не соприкасались, но зазор был символический.Прокатились, всё в порядке.Через пару дней собираюсь ехать, поворачиваю ключ зажигания — ноль реакции.Как выясняется сгорает предохранитель, что меня удивило: заехал в гараж своим ходом, мотоцикл постоял без движения два дня и такая ситуация.Поменял, поехал.Где то через пару часов покатушки мотоцикл внезапно глохнет на ходу, приборная панель начинает бешено мигать.Начинаю оттормаживаться попутно выключая зажигание и замечаю что начинает идти дымок из под приборки.Вскакиваю с мотоцикла — на центральном жгуте уже весело полыхает язычок пламени.Хорошо что удалось потушить сразу банально хлопнув ладошкой.В итоге едем на тросу в гараж разбираться в чём дело, выходной испорчен).Как выяснилось крепеж защиты рук начал перетирать жгутик «лягушки» из тормозной машинки и из за этого сгорел предохранитель в первый раз.Во время вышеупомянутой покатушки он перетер его окончательно — результат закономерен.

    Так как у меня мотоцикл свежего 20 года проводки конкретно на мой мотоцикл в продаже нет.В магазине (правилами вроде запрещено упоминать о названиях и адресах) предложили проводку от Т2G под заказ, так как от Т2\T4 она продается в исполнении спортинвентарь и точно не подходит, от более старого Т2 Super тоже.Ждал около 2х недель, к сожалению от Т2G не подошла тоже.Написал официалам ответа так и не дождался.Связался с несколькими магазинами, ясности в том когда она появится это не прибавило.Еще через неделю со мной связались из первого магазина сообщили что позиция появилась в прайсах поставщиков но поставка будет в лучшем случае через месяц.Прошло полтора но её как не было так и нет и когда она будет по прежнему не понятно.Вот тебе и китайцы на которые запчасти продают на каждом углу).Стоит упомянуть что я проживаю в сельском районном центре и у нас на весь район два с половиной (образно) автоэлектрика-самоучки которые наотрез отказались восстанавливать сгоревший жгут.Начал обзванивать людей в двух городах находящихся рядом — браться за восстановление без схемы (она есть на старый Т2 с другим двигателем и с ошибками)мало кто хочет.Те кто готов взяться (а таких немного) ломят просто несусветный ценник мотивируя тем что за потраченное время (пока разберешься что куда откуда идет, схемы то нет, оболочка некоторых проводов расплавилась, какие там были цвета не понятно) они заработают на профильной работе автоэлектриком много больше чем я готов предложить.Потом как выяснилось один мой знакомый с которым я давненько не общаюсь работает с VAGами и как раз по проводке.За два дня и несчастную тысячу рублей собрал косу заново из VAGовских проводов.Теперь можно говорить что у меня в китайском мотоцикле немецкая проводка).Спасибо Тебе Леха! Ладно хоть эта значительная часть мотосезона не прошла мимо меня, катался на питбайке который друг из другого города хранит у меня в гараже.Опасался что могли быть проблемы с катушкой зажигания, самим зажиганием, коммутатором, реле зарядки… Но всё обошлось, после установки жгута на своё законное место мотоцикл завёлся как говорится с пол оборота.Единственное что накрылось это реле поворота, но так как оно копеечное и универсальное это не беда.Вот такая вот история.

    6. Цепь за 1000 км. растянулась практически до критических значений, но с ней в общем то всё ясно было изначально) 7. Подплавил ВВ провод на свечу зажигания (неправильно проложил провод когда менял проводку) 8. Разбил правый задний поворотник, как и когда непонятно)

    В общем и целом все проблемы вызваны падениями и неправильной установкой защиты рычагов.Обидно конечно но как говорится сам виноват.Мотоцикл заводится с пол оборота, исправно едет и продолжает меня радовать яркими эмоциями.

    1. Складные зеркала (едут уже полтора месяца с китая) 2. Грипсы Pro Taper (установлено) 3. Замена цепи на безсальниковый DID 4. Замена лапки кпп на чуть подлинее (с моей не очень удобно в мотоботах, лапка уже в пути) 5. Замена опорной площадки тормозной лапки на чуть пошире (в пути с лапкой) 6. Замена задних поворотников (с бегущей полосой) 7. Складные рычаги и грузики руля 8. Прошиповать резину на зиму и купить второй комплект на лето 9. Поставить наконец мотоцикл на учёт)

    Спасибо что читали)Если кому интересно следить за этим мотоциклом в инстаграмм то можете найти меня по нику Hellthrasher.mgn.До встречи в следующих постах!

    Опыт эксплуатации

    Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.

    Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.

    Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.

    Отзывы владельцев

    При езде четырехколесники развивают скорость около 60-65 км/ч (в зависимости от модели). Этого вполне достаточно, чтобы ощутить драйв от вождения.

    Двигатели у всех моделей мотовездеходов экономичные. Они могут работать длительное время, сохраняя свои характеристики даже в условиях повышенной нагрузки. Расход бензина у аппаратов с мотором в 100 куб.см, в зависимости от условий езды, составляет от 3,5 до 5 л на 100 км.

    Квадроциклы легкие, маневренные, но при этом устойчивые. Детские и взрослые модели отличаются не только габаритами и мощностью мотора, но и размером топливного бака. У детской техники емкость бензобака колеблется от 2 до 5. Квадроциклы для взрослых оснащаются топливным баком емкостью от 5 л. Учитывая экономичность техники, этого вполне достаточно для поездок на дальние расстояния.

    Сравнение моделей

    В сводной таблице собраны основные параметры рассмотренных моделей.

    Модель нагрузка, кг мощность, л.с. объём, см3 сумма (руб.)
    Avantis Hunter 8 Lite 125cc 120 10 124 от 65000 до 75000
    LT-45-1 (Yacota 45) 25 2,5 45 от 38000 до 41000
    Wels Thunder 125 BASIC 100 9,3 125 от 68500 до 71200
    Stels ATV 500 Leopard 32,6 500 от 288150 до 305000
    Русская Механика (RM) РМ 500 4Х4 270 40,8 503 от 399000 до 450000
    KAYO PREDATOR 110 140 7 107 от 64990 до 75000
    Kawasaki Brute Force 300 22 271 от 466900 до 520000

    Ремонт и тюнинг

    Пользователи отмечают высокое качество сборки квадроциклов Кайо. Поэтому после покупки машины владельцу не потребуется менять детали. Покупателю нужно только обкатать мотовездеход в соответствии с инструкцией производителя. Далее пользователю нужно будет менять масло и проходить периодическое техобслуживание.

    Некоторые владельцы квадроциклов увеличивают мощность двигателя, что позволяет развивать скорость до 100 км/ч. Также можно дополнительно установить защиту, оптику заднего вида, габаритные огни, GPS-навигатор и прочие системы. Они повысят функциональность транспортного средства и улучшат комфорт езды.

    Советы по выбору

    Приняли решение купить квадроцикл, отлично, и вот на что надо обратить внимание:

    1. Тип. По назначению квадроциклы бывают четырех видов: детские, туристические, утилитарные и спортивные. Сразу определите, что именно хотите.
    2. Мощность. Детским и утилитарным моделям мощность двигателя не важна. Спортивным и туристическим аппаратам, чем выше мощность, тем выше скоростные параметры моделей.
    3. Объём бака. Объём бака сугубо индивидуальный выбор. Решение за вами, какой выбрать.
    4. Шины. Определитесь с шинами, разные модели шин нужны на трассе, по песку или гравию. Возможно приобретение нескольких комплектов колес с разными свойствами.
    5. Экипировка. Не забудьте о безопасности. Приобретите шлем, очки, наколенники, перчатки.
    6. Права. Напоминаем, без прав эксплуатировать аппараты нельзя. (Исключения детские модели).

    Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Adblock
    detector