- Striker 400 EFI
- Записаться на тест-драйв
- Преимущества квадрициклов Striker
- BRP Outlander 400
- BRP Outlander 400 — фото 1
- BRP Outlander 400 — фото 2
- BRP Outlander 400 — фото 3
- BRP Outlander 400 — фото 4
- BRP Outlander 400 — фото 5
- Технические характеристики BRP Outlander 400
- Модификации BRP Outlander 400
- BRP Outlander 400 EFI
- Одноклассники BRP Outlander 400 по цене
- Отзывы владельцев BRP Outlander 400
Striker 400 EFI
Записаться на тест-драйв
Полноприводная модель Baltmotors Striker EFI с 400-кубовым инжекторным двигателем, с блокировкой переднего дифференциала. Небольшой вес, удачная конструкция рамы и подвески.
Заводская гарантия 2 года или 5000 км пробега.
- белый,
- чёрный,
- камуфляж (+5000 ₽).
Видеоконсультация
Пн-Пт: 11:00 – 19:00; Сб: 11:00 – 16:00 (мск)
Преимущества квадрициклов Striker
При проектировании линейки квадрИциклов Striker за основу был взят легендарный квадроцикл Yamaha Grizzly. В результате получился надёжный внедорожник, лишенный конструктивных просчётов.
Линейка Baltmotors Striker – самые доступные и единственные квадрИциклы с инжектором в своём ценовом сегменте на российском рынке.
Производитель комплектующих для квадрИциклов Striker – завод HISUN, является одним из лидирующих в КНР предприятий, производящих полноприводные квадроциклы и мотовездеходы. Помимо огромной производственной базы, компания содержит Центр научных исследований и разработок и собственные трассы для испытаний.
Продаётся в России с 2008 года под разными марками. С 2008 по 2012 год по результатам эксплуатации в России производителем внесено в конструкцию более 40 изменений. В России с 2008 года продано более 30 000 единиц техники.
Доступные по цене запасные части и аксессуары у дилеров Baltmotors, а также у других продавцов запасных частей к квадроциклам в любом городе России.
Для управления квадрИциклом нужны права категории «А» (мотоцикл). КвадрИцикл имеет ПТС. Простая регистрация в ГИБДД, запись через приложение Госуслуги. Возможна регистрация по доверенности.
КвадрИциклы Striker отличаются небольшим весом (320 кг) и надёжным одноцилиндровым инжекторным двигателем. Одноцилиндровый двигатель, в отличие от двухцилиндрового, снижает общий вес квадрицикла и практически лишён возможности получить гидроудар.
Надёжный и неприхотливый одноцилиндровый четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением оснащён системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает лёгкий запуск двигателя при любой температуре и на любой высоте, а также существенно повышает мощность и экономичность мотора.
Полноприводная трансмиссия с раздельным подключением передних колёс и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
Наш квадрИцикл оснащён вариатором со сцеплением. Вариатор передаёт оптимальную тягу на колеса, без опасности разрыва ремня, а пониженная передача обеспечит уверенное движение по крутому подъёму или буксировку тяжёлого груза.
Упругие независимые передняя и задняя гидравлические подвески с регулируемыми подпружиненными амортизаторами обеспечивают квадрИциклу мягкость движения. Вы можете настроить жёсткость подвески в соответствии с условиями дороги и Вашим стилем езды.
Электрическая лебёдка повышенной мощности с тяговым усилием 3500 lbs (1589 кг) входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника.
Электрический стартер дублируется рукояткой ручного запуска. Что бы ни случилось с аккумулятором, Вы всегда сможете завести мотор одним движением руки.
Автомобильный разъём питания 12V позволяет подключить любой прибор, который Вам нужен: компрессор, кофеварку или зарядное устройство для телефона.
Дополнительная смазка элементов подвески, оборудованных тавотницами, значительно увеличивает ресурс подвески и экономит ваш бюджет.
Сиденье со спинкой и поручни позволяют пассажиру удобно сидеть не мешая водителю. В случае необходимости спинка сиденья легко снимается, и вы можете разместить на багажнике дополнительный груз или установить кофр.
Жидкокристаллическая приборная панель с чёткой индикацией данных позволяет легко считывать информацию в любую погоду, обеспечивая постоянный контроль над ATV.
Мощный стальной передний бампер скрыт пластиковой накладкой, но всегда готов защитить квадрИцикл от любого препятствия.
Съёмные расширители арок изготовлены из эластичного пластика. В случае их повреждения легко заменяются на новые.
Удобный бардачок в форме стакана с герметичной крышкой – сохранит ценные вещи и документы.
26-ая универсальная резина WANDA отлично подходит для движения по бездорожью, а также более безопасна и меньше подвержена стиранию при движении по асфальту.
Надёжные дисковые тормоза гарантируют уверенное торможение на любой скорости.
Фаркоп шарового типа входит в стандартную комплектацию.
Защита рук надёжно предохраняет руки водителя.
Доступен в 3-х цветах (белый, чёрный, камуфляж)
Двигатель | 400 EFI | |
Рабочий объём, куб.см: | 392 | |
Тип двигателя: | 4-тактный | |
Кол-во цилиндров: | 1 | |
Тип охлаждения: | Жидкостное | |
Степень сжатия: | 9,5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 84,5 × 84 | |
Система питания: | Инжектор Delphi | |
Система зажигания: | Бесконтактная с электронным управлением (ECU) | |
Система пуска двигателя: | Электростартер, ручной стартер | |
Сцепление: | Центробежного типа, в масляной ванне | |
Вид топлива: | Бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Рама и шасси | ||
Рама(тип): | Стальная, сварная, трубчатая | |
Трансмиссия: | Автоматическая, вариатор (F-N-R) | |
Режим привода: | 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK | |
Передний / задний тормоз: | Гидравлические диски / гидравлический диск | |
Парковочный тормоз: | Интегрирован в трансмиссию | |
Передняя шина: | WANDA АТ26×9-12” | |
Задняя шина: | WANDA АТ26×10-12” | |
Передняя подвеска: | Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм | |
Задняя подвеска: | Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм | |
Размеры и масса | ||
Колёсная база, мм: | 1365 | |
Сухой вес, кг: | 319 | |
Длина × Ширина × Высота, мм: | 2250 × 1170 × 1225 | |
Дорожный просвет, мм: | 320 | |
Топливный бак, л: | 17 | |
Максимальная нагрузка, кг: | 250 | |
Расход и скорость * | ||
Расход л/100 км: | 11 | |
Максимальная скорость км/ч: | 80 |
Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors.
* Средняя величина расхода топлива, которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
** Комплектация квадроцикла может отличаться от представленной на фото.
BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 — фото 1
BRP Outlander 400 — фото 2
BRP Outlander 400 — фото 3
BRP Outlander 400 — фото 4
BRP Outlander 400 — фото 5
Квадроцикл BRP Outlander 400 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Технические характеристики BRP Outlander 400
Модельный год | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2184 |
Ширина, мм | 1168 |
Высота, мм | 1143 |
Высота по седлу, мм | 877 |
Страна сборки | Канада |
Модификации BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 296 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BRP Outlander 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BRP Outlander 400
За лето 2012 го проехал на BRP Outlander 400 около 500-600 км. Немного, но и не мало. Катался в разных условиях. Могу сказать, что мощности 400-ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том, что 400-ка на 25 процентов в мощности превышает одноклассников, думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает. Не хватает мощности на песке и в снегу. На песке, особенно мокром, подъемах песчаных только на пониженной передаче. Также ощущение, что BRP Outlander 400 задыхается и не может набрать больше 50-55 км в час по скорости, но требовать от него большего не справедливо. И, тем не менее, достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр. Такой мотор подойдет тем, кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км в час разгонял, жуть представить, если 350 кг кувыркнется. Я думаю больше всего вопросов к данному квадроциклу именно относительно двигателя и на них я постарался ответить. Что касается расхода, мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. Плюс 1 час резерва.
Что, в общем, понравилось: 2 полноценных места. Очень удобно, особенно когда BRP Outlander 400 используется семьей на отдыхе. Впоследствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная. Ручной стартер. Блокировка VISCOLOCK, которая спасает при диагональном вывешивании. Наличие лебедки в штате (у меня сгнила, один раз понял, для чего она нужна, когда готов был оставить квадроцикл в болоте). Настраиваемая ходовая (я еще не разбирался, но есть потенциал). Решетки и дуги в штате. Единая масляная система ДВС и коробки (для меня плюс, система как на мотоцикле). Из-за длинной базы (два места) BRP Outlander 400 более устойчив к опрокидыванию. Относительно резины 26 дюймов гребет просто чудесно.
Достоинства : 400-я модель недорогая в обслуживании. 2 полноценных места. Лебедка. Настраиваемая ходовая.
Недостатки : слабая рама. Греется двигатель. Боится воды.
У сына BRP Outlander 400. Отлично зарекомендовал себя в крайней экспедиции. Бензин нюхает. Грязью не кидается (по сравнению с ЦФ — небо и земля). Едет везде. Клиренс, даже на стоке, очень достойный. Говорят, имеет нулевую плавучесть. Чувствую себя на нем удобно, едет очень достойно, с 800-кой, конечно же, соревноваться нет смысла, но по ходовым качествам BRP Outlander 400 очень хорош.
Достоинства : ходовые качества. Маневренность. Мощный 400-кубовый двигатель с низким аппетитом.
Недостатки : сложно сказать.
Имею в наличии BRP Outlander 400, аппарат 2006 г.в., но с салона я его приобрёл в 2010 году. Сам я заядлый охотник, по этому ползаю там, где иной раз и пройти-то сложно. Накатал я на BRP Outlander 400 6800 км за эти 4 года, тонул на нём (вытаскивал сам себя лебёдкой) и переворачивался, в общем, всякое бывало. Из всех поломок порвал только трос лебёдки и два пыльника на передних гранатах, заводится в любой мороз, аккумулятор до сих пор родной. Товарищи с бригады, с которыми охочусь, уже по два китайца сменили, а я всё на своем BRP Outlander 400 езжу, по трассе идёт мах 100 км/час, (китайская 500-ка догнать не может, т.е. по скорости как китайская 700-ка). В лесу многим китайцам BRP Outlander 400 фору даёт, потому что легче и резвее. В общем, доволен я своим аппаратом как слон, и продавать его не намерен.
Достоинства : надежность на высоте. Отличная динамика – китайские 500-ки не могут догнать.
Недостатки : цены на некоторые запчасти и дополнительные опции.
Товарищи, владею тремя квадроциклами, Два BRP — это Outlander 400 и Outlander 800, есть еще Кавасаки 650 какой-то там. Что можно сказать, в общем, наверно надежные машины, но судите сами. По порядку. BRP Outlander 400 — надежная машина, пробег 4500, брал новым, катаемся в основном летом. В очень глубокие болота не залезаю, он стоковый. За 3 с небольшим года особо за ним не ухаживал, только масло менял сам и фильтр масляный чистил. Но на пробеге 4500, обратился к «официалам», так сказать на диагностику. Разбились передняя и задняя крестовины карданного вала, по 1100 за штуку + работа 2000 р. В вариаторе оказалось масло. Откуда? Не знаю. Возможно, выдавило два сальника на валах вариатора. Сальники 800 и 900 + работа 2000. Поменяли масло, свечу, все возможные фильтры. Отдал за все с доставкой 12000 р. Думаю за 4500 — это не так много.
Достоинства : при правильной эксплуатации прослужит очень долго.
Недостатки : были мелкие проблемы, но все решается.