Квадроцикл 400 кубов сколько лошадей

Striker 400 EFI

Записаться на тест-драйв

Полноприводная модель Baltmotors Striker EFI с 400-кубовым инжекторным двигателем, с блокировкой переднего дифференциала. Небольшой вес, удачная конструкция рамы и подвески.

Заводская гарантия 2 года или 5000 км пробега.

  • белый,
  • чёрный,
  • камуфляж (+5000 ₽).

Видеоконсультация

Пн-Пт: 11:00 – 19:00; Сб: 11:00 – 16:00 (мск)

Преимущества квадрициклов Striker

При проектировании линейки квадрИциклов Striker за основу был взят легендарный квадроцикл Yamaha Grizzly. В результате получился надёжный внедорожник, лишенный конструктивных просчётов.

Линейка Baltmotors Striker – самые доступные и единственные квадрИциклы с инжектором в своём ценовом сегменте на российском рынке.

Производитель комплектующих для квадрИциклов Striker – завод HISUN, является одним из лидирующих в КНР предприятий, производящих полноприводные квадроциклы и мотовездеходы. Помимо огромной производственной базы, компания содержит Центр научных исследований и разработок и собственные трассы для испытаний.

Продаётся в России с 2008 года под разными марками. С 2008 по 2012 год по результатам эксплуатации в России производителем внесено в конструкцию более 40 изменений. В России с 2008 года продано более 30 000 единиц техники.

Доступные по цене запасные части и аксессуары у дилеров Baltmotors, а также у других продавцов запасных частей к квадроциклам в любом городе России.

Для управления квадрИциклом нужны права категории «А» (мотоцикл). КвадрИцикл имеет ПТС. Простая регистрация в ГИБДД, запись через приложение Госуслуги. Возможна регистрация по доверенности.

КвадрИциклы Striker отличаются небольшим весом (320 кг) и надёжным одноцилиндровым инжекторным двигателем. Одноцилиндровый двигатель, в отличие от двухцилиндрового, снижает общий вес квадрицикла и практически лишён возможности получить гидроудар.

Надёжный и неприхотливый одноцилиндровый четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением оснащён системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает лёгкий запуск двигателя при любой температуре и на любой высоте, а также существенно повышает мощность и экономичность мотора.

Полноприводная трансмиссия с раздельным подключением передних колёс и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.

Наш квадрИцикл оснащён вариатором со сцеплением. Вариатор передаёт оптимальную тягу на колеса, без опасности разрыва ремня, а пониженная передача обеспечит уверенное движение по крутому подъёму или буксировку тяжёлого груза.

Упругие независимые передняя и задняя гидравлические подвески с регулируемыми подпружиненными амортизаторами обеспечивают квадрИциклу мягкость движения. Вы можете настроить жёсткость подвески в соответствии с условиями дороги и Вашим стилем езды.

Электрическая лебёдка повышенной мощности с тяговым усилием 3500 lbs (1589 кг) входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника.

Электрический стартер дублируется рукояткой ручного запуска. Что бы ни случилось с аккумулятором, Вы всегда сможете завести мотор одним движением руки.

Автомобильный разъём питания 12V позволяет подключить любой прибор, который Вам нужен: компрессор, кофеварку или зарядное устройство для телефона.

Дополнительная смазка элементов подвески, оборудованных тавотницами, значительно увеличивает ресурс подвески и экономит ваш бюджет.

Сиденье со спинкой и поручни позволяют пассажиру удобно сидеть не мешая водителю. В случае необходимости спинка сиденья легко снимается, и вы можете разместить на багажнике дополнительный груз или установить кофр.

Жидкокристаллическая приборная панель с чёткой индикацией данных позволяет легко считывать информацию в любую погоду, обеспечивая постоянный контроль над ATV.

Мощный стальной передний бампер скрыт пластиковой накладкой, но всегда готов защитить квадрИцикл от любого препятствия.

Съёмные расширители арок изготовлены из эластичного пластика. В случае их повреждения легко заменяются на новые.

Удобный бардачок в форме стакана с герметичной крышкой – сохранит ценные вещи и документы.

26-ая универсальная резина WANDA отлично подходит для движения по бездорожью, а также более безопасна и меньше подвержена стиранию при движении по асфальту.

Надёжные дисковые тормоза гарантируют уверенное торможение на любой скорости.

Фаркоп шарового типа входит в стандартную комплектацию.

Защита рук надёжно предохраняет руки водителя.

Доступен в 3-х цветах (белый, чёрный, камуфляж)

Двигатель 400 EFI
Рабочий объём, куб.см: 392
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Степень сжатия: 9,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84,5 × 84
Система питания: Инжектор Delphi
Система зажигания: Бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
Сцепление: Центробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, вариатор (F-N-R)
Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний / задний тормоз: Гидравлические диски / гидравлический диск
Парковочный тормоз: Интегрирован в трансмиссию
Передняя шина: WANDA АТ26×9-12”
Задняя шина: WANDA АТ26×10-12”
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1365
Сухой вес, кг: 319
Длина × Ширина × Высота, мм: 2250 × 1170 × 1225
Дорожный просвет, мм: 320
Топливный бак, л: 17
Максимальная нагрузка, кг: 250
Расход и скорость *
Расход л/100 км: 11
Максимальная скорость км/ч: 80

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors.

* Средняя величина расхода топлива, которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

** Комплектация квадроцикла может отличаться от представленной на фото.

Источник

BRP Outlander 400

BRP Outlander 400 — фото 1

BRP Outlander 400 — фото 2

BRP Outlander 400 — фото 3

BRP Outlander 400 — фото 4

BRP Outlander 400 — фото 5

Квадроцикл BRP Outlander 400 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Технические характеристики BRP Outlander 400

Модельный год 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1143
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 400

BRP Outlander 400 EFI

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 400
Мощность, л.с. / оборотах 32
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 296
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BRP Outlander 400

За лето 2012 го проехал на BRP Outlander 400 около 500-600 км. Немного, но и не мало. Катался в разных условиях. Могу сказать, что мощности 400-ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том, что 400-ка на 25 процентов в мощности превышает одноклассников, думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает. Не хватает мощности на песке и в снегу. На песке, особенно мокром, подъемах песчаных только на пониженной передаче. Также ощущение, что BRP Outlander 400 задыхается и не может набрать больше 50-55 км в час по скорости, но требовать от него большего не справедливо. И, тем не менее, достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр. Такой мотор подойдет тем, кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км в час разгонял, жуть представить, если 350 кг кувыркнется. Я думаю больше всего вопросов к данному квадроциклу именно относительно двигателя и на них я постарался ответить. Что касается расхода, мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. Плюс 1 час резерва.

Что, в общем, понравилось: 2 полноценных места. Очень удобно, особенно когда BRP Outlander 400 используется семьей на отдыхе. Впоследствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная. Ручной стартер. Блокировка VISCOLOCK, которая спасает при диагональном вывешивании. Наличие лебедки в штате (у меня сгнила, один раз понял, для чего она нужна, когда готов был оставить квадроцикл в болоте). Настраиваемая ходовая (я еще не разбирался, но есть потенциал). Решетки и дуги в штате. Единая масляная система ДВС и коробки (для меня плюс, система как на мотоцикле). Из-за длинной базы (два места) BRP Outlander 400 более устойчив к опрокидыванию. Относительно резины 26 дюймов гребет просто чудесно.

Достоинства : 400-я модель недорогая в обслуживании. 2 полноценных места. Лебедка. Настраиваемая ходовая.

Недостатки : слабая рама. Греется двигатель. Боится воды.

У сына BRP Outlander 400. Отлично зарекомендовал себя в крайней экспедиции. Бензин нюхает. Грязью не кидается (по сравнению с ЦФ — небо и земля). Едет везде. Клиренс, даже на стоке, очень достойный. Говорят, имеет нулевую плавучесть. Чувствую себя на нем удобно, едет очень достойно, с 800-кой, конечно же, соревноваться нет смысла, но по ходовым качествам BRP Outlander 400 очень хорош.

Достоинства : ходовые качества. Маневренность. Мощный 400-кубовый двигатель с низким аппетитом.

Недостатки : сложно сказать.

Имею в наличии BRP Outlander 400, аппарат 2006 г.в., но с салона я его приобрёл в 2010 году. Сам я заядлый охотник, по этому ползаю там, где иной раз и пройти-то сложно. Накатал я на BRP Outlander 400 6800 км за эти 4 года, тонул на нём (вытаскивал сам себя лебёдкой) и переворачивался, в общем, всякое бывало. Из всех поломок порвал только трос лебёдки и два пыльника на передних гранатах, заводится в любой мороз, аккумулятор до сих пор родной. Товарищи с бригады, с которыми охочусь, уже по два китайца сменили, а я всё на своем BRP Outlander 400 езжу, по трассе идёт мах 100 км/час, (китайская 500-ка догнать не может, т.е. по скорости как китайская 700-ка). В лесу многим китайцам BRP Outlander 400 фору даёт, потому что легче и резвее. В общем, доволен я своим аппаратом как слон, и продавать его не намерен.

Достоинства : надежность на высоте. Отличная динамика – китайские 500-ки не могут догнать.

Недостатки : цены на некоторые запчасти и дополнительные опции.

Товарищи, владею тремя квадроциклами, Два BRP — это Outlander 400 и Outlander 800, есть еще Кавасаки 650 какой-то там. Что можно сказать, в общем, наверно надежные машины, но судите сами. По порядку. BRP Outlander 400 — надежная машина, пробег 4500, брал новым, катаемся в основном летом. В очень глубокие болота не залезаю, он стоковый. За 3 с небольшим года особо за ним не ухаживал, только масло менял сам и фильтр масляный чистил. Но на пробеге 4500, обратился к «официалам», так сказать на диагностику. Разбились передняя и задняя крестовины карданного вала, по 1100 за штуку + работа 2000 р. В вариаторе оказалось масло. Откуда? Не знаю. Возможно, выдавило два сальника на валах вариатора. Сальники 800 и 900 + работа 2000. Поменяли масло, свечу, все возможные фильтры. Отдал за все с доставкой 12000 р. Думаю за 4500 — это не так много.

Достоинства : при правильной эксплуатации прослужит очень долго.

Недостатки : были мелкие проблемы, но все решается.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector