Квадроцикл 110 куб искра то есть то нет

Квадроцикл 110 куб искра то есть то нет

Первым делом выкрутим свечу из головки и осмотрим её. Если цвет её искровой части отличается от цвета «кофе с молоком» её нужно заменить. Причиной замены также могут являться черные продольные дорожки на белой части изолятора. Это пробои. По ним чаще всего и «уходит» искра. Меняем свечу. Искры по прежнему нет.
Далее необходимо проверить катушку. Берем в руки тестер, желательно хороший. Черный его провод подсоединяем на раму скутера, а красный на черно-желтый (черный с желтой полосой) провод. Его вывод можно найти либо на коммутаторе, либо на катушке. Переводим режим работы тестера в измерение постоянного напряжения и дергаем кик стартером. Если показания на тестере «забегали» значит импульс на катушке есть. Раз импульс есть, а искры нет значит не исправна катушка, либо провод который идет с нее на свечу. А если импульса нет.
То берем тестер, переключаем его в режим «прозвонки» (когда он пищит при замыкании). И проверяем целостность черно-желтого провода. Черный провод тестера подключаем к месту на коммутаторе, красный к месту на катушке. Провод этот лучше отключить и от катушки и от коммутатора. Тестер не запищал — меняем провод. Тестер запищал — идем дальше.
Теперь проверим коммутатор. Черный провод тестера подсоединяем на раму скутера, красный подключаем на черно-красный провод, идущий с генератора на коммутатор. Этот провод питает коммутатор сравнительно высоким напряжением около 90Вольт. Будьте осторожны. Подключили — дергаем киком. Тестер не показал напряжение — не исправен генератор. Показал напряжение — идем дальше.
Теперь надо проверить датчик хола. Он соединяется с коммутатором сине-белым проводом. И он проверился автоматически. Если все выше перечисленное вы проверили , а искры все еще нет, то автоматом не исправен датчик Хола. Он находится внутри генератора и менять его достаточно сложно. Поздравляю вас.

Еще мы не проверили замок зажигания. Проверять его будем так: Возьмем и вытащим черно-белый провод из разъема коммутатора. Если после этого искра появится, значит не исправен замок зажигания, либо этот провод где то касается рамы скутера. Дело в том, что этот провод служит для выключения коммутатора. При замыкании его на «массу» коммутатор вырубается. Замок зажигания работает именно таким способом.

Мы не рассмотрели желтый и белый провода, идущие с генератора. Они работают на освещение и не участвуют в системе зажигания.

Свеча — вворачивается в головку цилиндра и служит для поджигания смеси
Катушка — вырабатывает импульс высокого напряжения для свечи в определенный момент времени
Коммутатор — вырабатывает импульс низкого напряжения для катушки зажигания
Генератор — вырабатывает рабочее напряжение для комутатора
Датчик Хола — определяет положение коленчатого вала двигателя для установки момента, когда системе необходимо выработать искру для поджигания смеси
Проводка — самая туманная часть для начинающего электрика.

Источник

Что делать, если нет искры на детском квадроцикле?

Сегодня покататься на квадроцикле может не только опытный взрослый, но и начинающий райдер-ребенок. Для маленьких непосед и любителей активного досуга на колесах предлагается огромное количество моделей – от маленьких и компактных, до вполне «взрослых» и мощных, с объемными движками и впечатляющими параметрами. Поэтому купить квадроцикл для детей — это не проблема.

Устройство таких моделей в точности повторяет полноценные квадроциклы для больших. Более того, детский квадрик также нуждается в периодическом ТО и замене расходников. Да и поломки на таких четырехколесниках могут быть совсем не «детскими» и не «игрушечными». Расскажем, что делать, если нет искры на квадроцикле для ребенка.

Что делать, если пропала искра на детском квадроцикле?

Если движок транспортного средства не хочет заводиться, то первыми объектами исследований становятся топливная система и система зажигания. Нужно проверить, есть ли вообще искра в свече. Алгоритм действий в принципе одинаков, что для полноценного квадроцикла, что для детского. И если вы понимаете, что искры на детском квадроцикле нет, то действовать надо примерно в таком порядке:

  • Проверяем работоспособность свечи зажигания. Для этого свечу надо выкрутить и почистить ее от нагара. Потом вставляем конец свечи в колпачок и вторым краем дотрагиваемся до двигателя и включаем зажигание, чтоб провернулся коленвал. Если свеча залитая и мокрая, ее нужно просушить и прокалить при высоких температурах. А лучше – заменить на новую, рабочую.
  • После этого проверяем электропроводку, особое внимание уделяя местам пайки и возможным окислам на контактах. Устраните все повреждения обмотки, уберите следы окисления контактов, тщательно пропаяйте все места соединения.
  • После этого нужно убедиться в исправности катушки зажигания. Для этого используйте мультиметр и проверьте сопротивление на контактах катушки.
  • Если у вашего ребенка четырехтактный квадроцикл, следующим шагом будет проверка коммутатора. Если эта деталь неисправна или вызывает у вас сомнения, лучше сразу поменять весь блок, поскольку ремонту он не подлежит.
  • Последний шаг – измерение сопротивления на генераторе. Если показания не соответствуют норме, проблема кроется в датчике импульсов или в обмотке генератора.

Если выполнить все действия последовательно и тщательно, поломка, скорее всего будет найдена и устранена. А квадроцикл резво заведется и помчит вашего ребенка по дороге или пересеченной местности. Но бывает и так, что указанный алгоритм действий не помогает, и искры на детском квадроцикле все равно нет. Что же делать в таком случае?

Где еще искать причину отсутствия искры?

Итак, пропала искра на детском квадроцикле, а неисправности проводки или системы зажигания вы исключили. Что делать дальше? Следующими объектами диагностики будет система подачи топлива. Дело в том, что при правильной и своевременной подаче топлива даже слабая или нерегулярная искра сможет обеспечить нормальную работу двигателя. А раз на квадроцикле нет искры и он недвижим, значит, нужно проверять, какое топливо поступает из топливного бака в камеру сгорания. Узнать более подробно о рекомендуемом для квадрика бензине можно у консультантов салона https://dvako.com.ua.

  • прочистите фильтры – и подачи топлива, и подачи воздуха;
  • проверьте целостность шлангов и трубок, по которым подается топливная смесь;
  • удостоверьтесь, что вентиляционное отверстие карбюратора — открыто, а также, что в самом карбюраторе не нарушена герметичность;
  • нужно выставить правильное положение иглы, регулирующей подачу топлива.

Осмотр и устранение неполадок всей топливной системы поможет решить проблему. А в дальнейшем, вовремя меняйте свечи, чистите фильтр и заливайте в бензобак только хорошее горючее. И ваш ребенок всегда сможет прокатиться на быстром и маневренном квадроцикле «с ветерком»! А вы не будете вспоминать о такой проблеме, как пропажа искры на квадроцикле для ребенка.

Источник

Почему нет искры на квадроцикле?

Если на квадроцикле пропала искра, то проблема кроется в неисправности компонентов системы зажигания транспортного средства. С данной проблемой вы можете столкнуться в любом случае — если решите купить недорогой квадроцикл или же более дорогостоящий его аналог.

Чтобы вернуть мотобайк в рабочее состояние, необходимо обнаружить возникшую неисправность и попробовать устранить ее. Стоит отметить, что если на квадроцикле нет искры, то его запуск становится невозможным. У вас вряд ли получится завести двигатель, не говоря уже о том, чтобы привести мотобайк в движение.

Нет искры на квадроцикле

Если при попытке завести китайский квадроцикл марки Стелс искра довольно слабая или отсутствует полностью, то это может происходить по следующим причинам:

  • свечи зажигания залило или они вышли из строя;
  • повреждение проводки и отошедшие контакты;
  • сломался датчик коленного вала. Чтобы проверить этот компонент, можно использовать мультиметр;
  • выход из строя электроники;
  • сломались катушка или модуль зажигания;
  • поломка коммутатора или генератора.

Довольно часто в результате длительной эксплуатации квадроцикла свечи зажигания покрываются большим количеством масляного налета и образовывается нагар, который мешает данному компоненту правильно функционировать, в результате чего он перегорает и выходит из строя.

Свечи необходимо время от времени очищать от загрязнений, а в случае поломки — менять на новые. Если на внешний вид со свечой зажигания все в порядке, то попробуйте запустить квадроцикл с другой свечой, которая точно работает. Таким образом, можно исключить или подтвердить выход из строя данного компонента.

Нет искры на детском квадроцикле

Несмотря на свои скромные габариты и невысокую мощность, детские модели квадроциклов также оснащены системой зажигания, от проблем с которой никто не застрахован. Отсутствие искры может наблюдаться даже в том случае, если владелец неправильно установил в мотобайк какие-либо компоненты, например, индуктивный датчик.

Первым делом, осмотрите свечу зажигания и электрод, произведите очистку от накопившегося нагара. У свечи должен быть коричневый цвет, изменения в оттенке уже будут свидетельствовать об определенных проблемах. На ней также не должно быть никаких следов масла. Возможно, сломалась не вся свеча, а только ее колпачок. Проверять этот элемент системы зажигания квадроцикла рекомендуется не реже одного раза в месяц.

При осмотре свечи обратите внимание на следующие моменты:

  • присутствует ли нагар черного цвета. Если да, то это свидетельствует о наличии неисправностей в топливной системе байка;
  • нагар белого цвета или серый налет говорят о том, что в качестве горючего используется слишком бедная топливная смесь, из-за чего движок регулярно перегревается;
  • наличие у свечи заметного красного оттенка наблюдается в том случае, если в горючем слишком высокое содержание металлов;
  • следы топлива или смазочного материала. Данный момент сигнализирует о повреждении клапанов, поломках в системе зажигания и пониженной компрессии.

Если искры нет по другой причине, осмотрите проводку детского квадроцикла. Утечка тока возникает при малейших нарушениях целостности обмотки. Мотовладельцу предстоит выполнить следующие простые действия:

  • визуально оценить состояние проводки квадроцикла;
  • изолировать оголенные провода;
  • избавиться от следов окисления.

Причины проблем с проводкой кроются либо в неправильной консервации квадроцикла, либо в некачественном ремонте. Чтобы обмотка мотобайка не повредилась, а также не образовалась коррозия под воздействием конденсата, для продолжительного хранения байка лучше всего выбирать теплое помещение с низким уровнем влажности воздуха.

Как выявить отсутствие искры на квадроцикле?

Если ваш железный конь в один момент перестал заводиться, то не лишним будет произвести проверку на наличие искры в системе зажигания. Выполняется данная процедура следующим образом:

  • выкрутите свечу зажигания;
  • поместите на один ее конец колпачок от высоковольтного провода;
  • вторым концом свечи дотроньтесь до двигателя;
  • в то же время попросите помощника запустить движок и провернуть коленвал;
  • если искра появилась — со свечей все в порядке, а если нет, то ее стоит заменить на исправную.

В подавляющем большинстве случаев, чтобы избежать различных проблем с системой зажигания квадроцикла, достаточно будет время от времени осматривать мототехнику и осуществлять все необходимое техническое обслуживание. Чем раньше вы отреагируете на поломку, тем легче и дешевле обойдется ее устранение.

В крайних случаях квадроцикл все же придется отгонять в сервисный центр для ремонта, поскольку не каждый компонент удастся починить собственноручно. Если квадроцикл находится на гарантии, то скорее всего вы имеете дело с заводским браком, а потому не стоит предпринимать ничего до обращения в мотосервис.

Источник

Нет искры

bros81

Брут 750

Активный участник

bros81

Что к чему ? Без реле регулятора квадр работает и заводится без нареканий,ессесно зарядки не будет, а с реле регулятором не заводится вот в чём вопрос.

ps регулятор вот такой
контакты расположены так

Методом тыка вычислил что нет искры только когда вставлены зелёный и красный вместе.Что это может быть?Аналогичный регулятор подключил и тоже самое..

FreeLSD

bros81

FreeLSD

Кто знает! Два жёлтых а остальные какие? Может в том разъёме и с датчика зажигания провода идут?

Мой вопрос был — достаточно ли при отключенных белом и жёлтом проводах подключить красный и зелёный чтобы искра пропала?

bros81

Кто знает! Два жёлтых а остальные какие? Может в том разъёме и с датчика зажигания провода идут?

Мой вопрос был — достаточно ли при отключенных белом и жёлтом проводах подключить красный и зелёный чтобы искра пропала?

Гришко Александр

— очень мало информации , можно сказать почти нет .

— вот тут уже что-то полезное появилось . судя по написанному на квадрике система зажигания DC-CDI , работает от аккумулятора , а это значит , что бортовая сеть — постоянка , приведенная выше распиновка регулятора напряжения и тем более схема — неправильная ! регулятор напряжения который выглядит как на картинке с распиновкой — НЕ ПОДОЙДЕТ !

— двухфазных генераторов не делают , у вас однофазный генератор — два желтых провода это выводы одной обмотки , как правило сопротивление обмотки не больше 1 Ома . Заведите двигатель на аккуме и замерьте напряжение на этих двух желтых проводах в режиме измерения переменного напряжения — должно быть вольт 20 и чем больше обороты тем выше — на максимальных вольт 60 может быть и больше . Если все так — генератор живой , а у вас вышел из строя регулятор напряжения . Вам нужен регулятор напряжения для однофазного генератора под постоянку !
Самый простой вариант вот такой :
http://www.scootermag.ru/product/rele-reguljator-naprjazhenija-dvuhfaznyj-4t-125150ss-tip-4/
Подключение очень простое — два желтых — вход с генератора , зеленый — масса , красный на + аккума

Еще раз повторю — то что выше называется «регулятор китайского мопеда» вам не подходит .

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector