Куб работа по технологии

Содержание
  1. Изготовление развертки куба презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Урок трудового обучения в 3-м классе (1–4): «Построение развертки куба»
  7. 1. Организационный момент
  8. 2. Сообщение учебно-методических задач урока:
  9. Презентация по технологии на тему:»Тема урока: «Чертёж и сборка куба из бумаги.»
  10. Описание презентации по отдельным слайдам:
  11. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  12. Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  13. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  14. Дистанционные курсы для педагогов
  15. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  16. Другие материалы
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Автор материала
  20. Дистанционные курсы для педагогов
  21. Подарочные сертификаты
  22. Творческий проект по технологии «Развивающий кубик»
  23. Описание презентации по отдельным слайдам:

Изготовление развертки куба
презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему

В презентации представлены этапы построения куба. Материал можно использовать на уроке технологии.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Изготовление развертки куба Выполнила: учитель начальных классов Костенкова Н.А.

Какая фигура в основе данных предметов?

Куб – правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Все ребра куба равны.

Формирование кубика 1. Согнем все части кубика и вспомогательные клапаны.

Декоративное оформление кубика

2. Теперь необходимо промазать стороны клапанов предназначенных для соединения граней. Крепко придерживаем совмещенные элементы, при этом неоценимую помощь в быстром приклеивании всех сторон кубика окажет нам универсальный клей «Момент». 3. Для того чтобы кубик не развалился и оставался ровным следует дать время хорошо схватиться клею и окончательно приклеиться всем его сторонам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики «Геометрические фигуры. Развёртка куба»

Данный интегрированный урок математики + ИЗО, по системе Л.В.Занкова, проведен в 3 классе. Использовали интерактивную доску. Считаем данный опыт успешным.

Конспект урока по математике «Круг и квадрат. Сравнение шара и куба»

Предложенный конспект урока предназначен для учащихся с умеренной умственной отсталостью.

Интегрированный урок математики и технологии в 4-м классе по теме «Замечательный куб. Конструирование куба (модульное оригами)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 3 г. АмурскаАмурского муниципального района Хабаровского края НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ К.

Конспект урока математики «Развертка куба. Изготовление модели куба» (УМК «Школа России», 4 класс)

Цель урока: формирование умения отличать плоские геометрические фигуры от объемных; обобщение умений учащихся соотносить объемную геометрическую фигуру с ее разверткой.Планируемые результаты:Пред.

Конспект урока математики «Развертка пирамиды. Изготовление модели пирамиды» (УМК «Школа России», 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения отличать плоские геометрические фигуры от объемных; обобщение умений учащихся соотносить объемную геометрическую фигуру с ее разверткой.Планируемые резул.

Конспект + презентация к уроку технология на тему «Объем и объемные формы. Развертка» 3 класс

Конспект + презентация к уроку технология на тему «Объем и объемные формы. Развертка» 3 класс.

Карточка-развертка «Число и цифра 5», 1 класс

Материал содержит закрепление написания цифры «5», состава числа, сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Источник

Урок трудового обучения в 3-м классе (1–4): «Построение развертки куба»

Учебно-методические задачи:

  • познакомить учащихся с развёртками различных геометрических фигур;
  • научить читать и строить эскиз развёртки куба;
  • закреплять навыки работы с бумагой и ножницами;
  • соблюдать правила техники безопасности работы с ножницами и клеем;
  • вырабатывать у учащихся правила аккуратности, усидчивости, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развивать речь учащихся.

Материалы: цветная бумага, картон, клей.

Инструменты: линейка, ножницы, карандаш, резинка, кисточка для клея, тряпочка.

Словарная работа: Чертёж, развёртка, эскиз развёртки, масштаб.

1. Организационный момент

(Класс разделён на группы по 6 человек. Столы сдвинуты по два для выполнения коллективного творческого задания на смекалку).

Чертёж, развёртка, эскиз развёртки, масштаб.

Приветствие учащихся, гостей, проверка рабочих мест у учащихся: наличие материалов и инструментов для урока.

-Сегодня мы попробуем себя в роли инженеров. Будем заниматься тем, чем на работе в своей профессии занимается инженер. А именно: строить чертежи.

2. Сообщение учебно-методических задач урока:

-Сегодня мы с вами узнаем, что называется чертежом, научимся читать и строить эскиз развёртки куба. Узнаем, что обозначают эти слова.

-Для изготовления любого изделия надо знать его устройство, форму и размеры деталей, материал, из которого они сделаны, способы соединения деталей между собой. Все эти сведения можно узнать из чертежа, эскиза или технического рисунка.

Чертёж – это условное изображение изделия, выполненное по определённым правилам с помощью чертёжных инструментов.

На чертеже показывают несколько видов изделия. Виды изделия выполняют, исходя из того, как наблюдают изделие: спереди, сверху или слева (сбоку). Название изделия и деталей, а также сведения о количестве и материале деталей, заносят в специальную табличку-спецификацию.

Часто изделие изображают увеличенным или уменьшенным по сравнению с оригиналом, но, не смотря на это, размеры на чертеже проставляют действительные. Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены или увеличены действительные размеры, называют масштабом. Для увеличевания-М2:1, М4:1 и т.д., для уменьшения-М1:2, М1:4 и т.д.

На производстве часто применяют эскиз-изображение предмета, выполненное от руки по тем же правилам, что и чертеж, но без соблюдения масштаба. При составлении эскиза сохраняется соотношение между частями предмета.

Число видов на чертеже (эскизе) надо показывать сплошной толстой линией (линией видимого контура),

размерные линии — сплошной тонкой линией,
линии невидимого контура – штриховой,
осевые – штрихпунктирными.

При расстановке размеров размер проставляют над размерной линией. Наименование единиц проставляют в 1-3 классе (5 см, 10 см и т.д.), начиная с 3-го класса, измерения производят в миллиметрах и наименование единиц измерения не указывают.

Технический рисунок — наглядное изображение предмета, выполненное от руки теми же линиями, что и чертеж, с указанием размеров и материала, из которого изготовлено изделие. Его строят приближенно, на глаз, выдерживая соотношения между отдельными частями предмета.

Прочитать чертеж, эскиз, технический рисунок — значит определить название изделия, масштаб, размеры изделия и отдельных деталей (габаритные размеры), их название и количество, форму, местоположение, материал, вид соединения, последовательность обработки и сборки, отделки (оформления).

Чаще всего на уроках труда применяют эскиз или технический рисунок деталей изделия.

________ 1. Линия разреза, края.
_ _ _ _ _ _ 2. Невидимый контур.
//////////////// 3. Размерная линия.

Источник

Презентация по технологии на тему:»Тема урока: «Чертёж и сборка куба из бумаги.»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: «Чертёж и сборка куба из бумаги.» Развёртка куба

Чертёж — представляет собой графическое изображение, выполненное в определенном масштабе, с указанием размеров и условно выраженных технических условий, соблюдение которых должно быть обеспечено при изготовлении изделия. При создании чертежа используются чертёжные инструменты.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 676 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 24.03.2019 853
  • PPTX 304.4 кбайт
  • 26 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Овчинникова Алевтина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Творческий проект по технологии «Развивающий кубик»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект Развивающий кубик Выполнила: ученица 7а класса Козлова Анна МАОУ «СОШ №14»

АКТУАЛЬНОСТЬ Творчество необходимо в любой сфере человеческой деятельности. Это значит, что в результате творчества могут создаваться товары и услуги, улучшающие бытие человека. Сегодня в детских магазинах можно встретить огромное количество различных развивающих игрушек. Существует альтернатива покупным игрушкам – вещи, сделанные своими руками.

Цель проектной работы спроектировать и изготовить умную игрушку для детей, которая будет не только развлечением, но и станет учувствовать в развитии ребёнка

Задачи проектной работы Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже. Изучить мнение специалистов о психофизиологическом развитии детей раннего возраста. Разработать свой вариант детского развивающего кубика. Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал. Разработать технологическую карту изделий. Совершенствовать навыки при выполнении работы

ИССЛЕДОВАНИЕ Мои исследования: В интернет-магазине: Цена: 687 руб. Цена: 591 руб. Ближайший детский магазин : Цена: 1650 руб. Цена: 3000 руб. цена – 850 рублей. Мнение специалистов по этой теме: Дети не только будут учиться застегивать и расстегивать, логически мыслить, узнавать различные предметы и т.д., но еще слаженная и умелая работа пальчиков малыша поможет развиться речи и интеллекту, окажет положительное воздействие на весь организм в целом.

Выдвинутые критерии Перед началом работы поставила перед собой несколько задач и наметила критерии, которым должно соответствовать мое изделие: — назначение (игра и развитие); — пользователи (дети); — материал (безопасный в применении); — методы изготовления (доступные); -эргономичность (мягкая, легкая в уходе, безопасная); — экологичность (использовать только безвредные материалы): — экономичность (стоимость должна быть ниже рыночной

Разработка идей В процессе изучения данной проблемы была проработана специальная литература (книги, проспекты, брошюры), рассмотрены материалы в Интернете, выслушаны рекомендации и пожелания родителей, имеющих детей в возрасте от 1 до 3 лет.

Я решила, что буду выполнять развивающую игрушку в виде куба. Это для меня то, что надо, поскольку я умею хорошо вязать крючком, и люблю этим заниматься. Такая игрушка будет развивать малыша. Кубик получится удобным, его можно будет взять с собой в дорогу, а также станет очень полезной на прогулке или, например, в поликлинике, когда, в ожидании приема, нужно чем-то занять ребенка.

Выбор материалов Для работы мне понадобятся Инструменты: Крючок №3 Ножницы Сантиметровая лента Булавки Линейка Материалы: Нитки для вязания Бусинки, бисер Синтепон Пайетки Пуговицы Геометрические фигуры

Последовательность изготовления 1) Определяемся с размерами книжки (решила сделать ее размером 23х23 см). Тогда заготовки страниц нужно сделать на 2 см больше (припуски на швы). Вырезаем из плотной бумаги два шаблона — один размерами с припусками (25х25см), другой — размер готовой страницы(23х23 см). Последний использовать, прикладывая элементы аппликаций. 2) Следующий этап — продумываем сюжеты страниц, рисуем эскиз на бумаге (схематически), составляем план, определяем цвет фона каждого сюжета, так экономим время , делаем шаблоны из бумаги в полную величину. Совет: когда план готов приступаем к подготовке деталей. Распределяем время: сначала вырезам, потом пришиваем и в конце страницы сшиваем. 3) Страницы из однотонной или цветной ткани — вырезаем детали, будущие страницы согласно плана. 4) На каждую страницу пришиваем выбранный сюжет. 5) Складываем страницы попарно .

Результат моей работы Главное достоинство изделия — игра и обучение великолепно совмещены

Начало работы Для начала свяжем 6 квадратов разных цветов.( вязка столбик без накида).

1 сторона куба Интересно поиграть с крупными бусинами.

2 сторона куба Можно передвигать, создавать разные композиции, изучать формы, цвет.

3 сторона куба Сторона шнуровка Научит усидчивости, внимании.

4 сторона куба Грузовик Познакомит со средствами передвижения.

5 сторона куба тактильная сторона

6 сторона куба развиваем навык застёгивать и расстёгивать пуговки на застежке.

Себестоимость полученной работы 110 руб. Экономическая оценка № Наименование Количество Цена(за 1 м. шт) Всего 1. Акриловая пряжа 2 Синтепон 3 Пайетки 2 упаковки 25 руб. 50 4 Бусины 5 Бисер 2 упаковки 30 рублей 60 6 Пуговицы ИТОГО 110

Экологическая оценка 1. При работе с материалом не выделяются химические вещества вредные для организма человека и животных. 2. Нет выбросов вредных веществ в атмосферу, водоемы, почву. 3.Практически безотходное производство. 4. Безопасно для ребенка, так как все мелкие детали пришиты.

Реклама Создание поделок приятное препровождение времени. Эти предметы смогут не только принести радость, ведь создаем их своими руками, но и станут отличным подарком для близких. Границ фантазии нет, творите и экспериментируйте!

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector