- Cube Escape Collection: Seasons
- Прохождение игры Страница 1 из 4 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4
- Cube Escape Collection: Seasons
- Прохождение игры Страница 1 из 4 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4
- Cube Escape Collection: Seasons
- Прохождение игры Страница 1 из 4 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4
Cube Escape Collection: Seasons
Прохождение игры - Страница 1 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
Прохождение Steam-версии игры
В этой классической антологии в жанре point-and-click вы пройдете по стопам детектива Дейла Вандермера, который в ходе расследования смерти загадочной женщины обнаруживает себя затянутым в мистический мир Ржавого озера.
Особенности игрового процесса
Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь — в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Cube Escape: Seasons была первой бесплатной игрой-головоломкой из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.
Главная героиня, Лора Вандербум, вспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни, следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и, соответственно, повлиять на настоящее.
Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря чему ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется луч света и уничтожает испорченную душу внутри девушки. После этого испорченная душа попадает в изменённое настоящее и через окно наблюдает за невредимой Лорой.
Смотрим влево, приближаем взгляд к доске с прикрепленными к ней записками.
Обращаем внимание на записки, написанные красными чернилами – на одной задается вопрос: «Я могу съесть яйцо Харли?», на второй показана схема «Яйцо дает черный куб».
Отодвигаемся, смотрим вправо, приближаем взгляд к комоду.
Из верхнего ящика достаем СПИЧКИ, а из третьего сверху ящика – ЛОЖКУ.
Отодвигаемся, оборачиваемся (дважды смотрим влево или вправо).
Открываем шкафчик под раковиной, достаем ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ и ПТИЧЬЮ ЕДУ.
Приближаем взгляд к клетке с попугаем, кладем в миску корм. Дважды щелкаем по попугаю, забираем СЫРОЕ ЯЙЦО.
Отодвигаемся от клетки, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к раковине, набираем в кастрюлю воду. Забираем КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ, ставим ее на плиту.
Поворачиваем второй слева флажок, разжигаем спичками огонь. Кладем в кастрюлю сырое яйцо, забираем ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. Кладем его в рюмку для яиц слева.
Ударяем по яйцу ложкой шесть раз, забираем появившийся ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из приближения.
Обращаем внимание на тот факт, что в комнате нет дверей. Ищем способ покинуть ее.
Дважды щелкаем по шторам, открываем их и автоматически смотрим в окно.
Щелкаем по девушке в окне, получаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1.
Отодвигаемся от окна, щелкаем по выключателю света – зажигаем в комнате свет.
Щелкаем по попугаю в клетке несколько раз (более двадцати).
Отодвигаемся, щелкаем по выключателю, включаем в комнате свет.
Смотрим вверх, достаем из светильника ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2.
Опускаем взгляд, оборачиваемся.
Приближаем взгляд к радиоприемнику, достаем из-за него ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3.
Отодвигаемся от приемника, открываем шкафчик.
Достаем из него ДРОВА. Кладем их в камин дрова, поджигаем спичками.
Приближаем взгляд к нише над камином, вставляем в нее черный куб.
Переводим взгляд на рамку выше, раскладываем на ней собранные фрагменты фотографий.
Щелкаем по снимку трижды, заканчиваем воспоминание.
Cube Escape Collection: Seasons
Прохождение игры - Страница 1 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
Прохождение Steam-версии игры
В этой классической антологии в жанре point-and-click вы пройдете по стопам детектива Дейла Вандермера, который в ходе расследования смерти загадочной женщины обнаруживает себя затянутым в мистический мир Ржавого озера.
Особенности игрового процесса
Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь — в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Cube Escape: Seasons была первой бесплатной игрой-головоломкой из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.
Главная героиня, Лора Вандербум, вспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни, следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и, соответственно, повлиять на настоящее.
Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря чему ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется луч света и уничтожает испорченную душу внутри девушки. После этого испорченная душа попадает в изменённое настоящее и через окно наблюдает за невредимой Лорой.
Смотрим влево, приближаем взгляд к доске с прикрепленными к ней записками.
Обращаем внимание на записки, написанные красными чернилами – на одной задается вопрос: «Я могу съесть яйцо Харли?», на второй показана схема «Яйцо дает черный куб».
Отодвигаемся, смотрим вправо, приближаем взгляд к комоду.
Из верхнего ящика достаем СПИЧКИ, а из третьего сверху ящика – ЛОЖКУ.
Отодвигаемся, оборачиваемся (дважды смотрим влево или вправо).
Открываем шкафчик под раковиной, достаем ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ и ПТИЧЬЮ ЕДУ.
Приближаем взгляд к клетке с попугаем, кладем в миску корм. Дважды щелкаем по попугаю, забираем СЫРОЕ ЯЙЦО.
Отодвигаемся от клетки, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к раковине, набираем в кастрюлю воду. Забираем КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ, ставим ее на плиту.
Поворачиваем второй слева флажок, разжигаем спичками огонь. Кладем в кастрюлю сырое яйцо, забираем ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. Кладем его в рюмку для яиц слева.
Ударяем по яйцу ложкой шесть раз, забираем появившийся ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из приближения.
Обращаем внимание на тот факт, что в комнате нет дверей. Ищем способ покинуть ее.
Дважды щелкаем по шторам, открываем их и автоматически смотрим в окно.
Щелкаем по девушке в окне, получаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1.
Отодвигаемся от окна, щелкаем по выключателю света – зажигаем в комнате свет.
Щелкаем по попугаю в клетке несколько раз (более двадцати).
Отодвигаемся, щелкаем по выключателю, включаем в комнате свет.
Смотрим вверх, достаем из светильника ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2.
Опускаем взгляд, оборачиваемся.
Приближаем взгляд к радиоприемнику, достаем из-за него ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3.
Отодвигаемся от приемника, открываем шкафчик.
Достаем из него ДРОВА. Кладем их в камин дрова, поджигаем спичками.
Приближаем взгляд к нише над камином, вставляем в нее черный куб.
Переводим взгляд на рамку выше, раскладываем на ней собранные фрагменты фотографий.
Щелкаем по снимку трижды, заканчиваем воспоминание.
Cube Escape Collection: Seasons
Прохождение игры - Страница 1 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
Прохождение Steam-версии игры
В этой классической антологии в жанре point-and-click вы пройдете по стопам детектива Дейла Вандермера, который в ходе расследования смерти загадочной женщины обнаруживает себя затянутым в мистический мир Ржавого озера.
Особенности игрового процесса
Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь — в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Cube Escape: Seasons была первой бесплатной игрой-головоломкой из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.
Главная героиня, Лора Вандербум, вспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни, следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и, соответственно, повлиять на настоящее.
Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря чему ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется луч света и уничтожает испорченную душу внутри девушки. После этого испорченная душа попадает в изменённое настоящее и через окно наблюдает за невредимой Лорой.
Смотрим влево, приближаем взгляд к доске с прикрепленными к ней записками.
Обращаем внимание на записки, написанные красными чернилами – на одной задается вопрос: «Я могу съесть яйцо Харли?», на второй показана схема «Яйцо дает черный куб».
Отодвигаемся, смотрим вправо, приближаем взгляд к комоду.
Из верхнего ящика достаем СПИЧКИ, а из третьего сверху ящика – ЛОЖКУ.
Отодвигаемся, оборачиваемся (дважды смотрим влево или вправо).
Открываем шкафчик под раковиной, достаем ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ и ПТИЧЬЮ ЕДУ.
Приближаем взгляд к клетке с попугаем, кладем в миску корм. Дважды щелкаем по попугаю, забираем СЫРОЕ ЯЙЦО.
Отодвигаемся от клетки, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к раковине, набираем в кастрюлю воду. Забираем КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ, ставим ее на плиту.
Поворачиваем второй слева флажок, разжигаем спичками огонь. Кладем в кастрюлю сырое яйцо, забираем ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. Кладем его в рюмку для яиц слева.
Ударяем по яйцу ложкой шесть раз, забираем появившийся ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из приближения.
Обращаем внимание на тот факт, что в комнате нет дверей. Ищем способ покинуть ее.
Дважды щелкаем по шторам, открываем их и автоматически смотрим в окно.
Щелкаем по девушке в окне, получаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1.
Отодвигаемся от окна, щелкаем по выключателю света – зажигаем в комнате свет.
Щелкаем по попугаю в клетке несколько раз (более двадцати).
Отодвигаемся, щелкаем по выключателю, включаем в комнате свет.
Смотрим вверх, достаем из светильника ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2.
Опускаем взгляд, оборачиваемся.
Приближаем взгляд к радиоприемнику, достаем из-за него ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3.
Отодвигаемся от приемника, открываем шкафчик.
Достаем из него ДРОВА. Кладем их в камин дрова, поджигаем спичками.
Приближаем взгляд к нише над камином, вставляем в нее черный куб.
Переводим взгляд на рамку выше, раскладываем на ней собранные фрагменты фотографий.
Щелкаем по снимку трижды, заканчиваем воспоминание.