Китайские эндуро 150 кубов

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Итак, статья на тему китайских кросс / эндуро мотоциклов, в очередной, уже какой-то там раз, претерпевает изменения. Моторынок постоянно меняется, пополняется новыми моделями и это хорошо. А вот цены в 2020 и теперь уже в 2021 году, прыгают как обдолбанные кенгуру. В этой статье мы поговорим про китайские эндуро мотоциклы, скажем так, для покатушек в спортивном ключе. Но уже вышла СТАТЬЯ, в которой мы подробно разбираем мотоциклы двойного назначения для «дальняков» и мототуризма. А чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Джен, канал на YouTube и группу VK

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2022 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

Вечный вопрос: СТАРЫЙ ЯПОНЕЦ или НОВЫЙ КИТАЕЦ? Выбираем эндуро мотоциклы до 150тр!

Сколько же уже было сказано и показано на тему эндуро мотоциклов, что же лучше «старый японец» или «новый китаец» постараемся все же разобраться в этой теме!

Разделим условно на три группы по стоимости до 150, 250 и 350 тысяч рублей. Мы сегодня не будем делить эндуро мотоциклы на разновидности Хард, Лайт, Тур эндуро и другие, если нужно поговорим об этом в следующей статье, так как кто-то не видит разницы между эндуро и кроссовым мотоциклом.

Начнем с самой на мой взгляд легкой категории это мотоциклы до 150000 рублей!

Пересмотрев сайты по продажам Б/У в своем регионе нашел пару интересных «старых японцев»

Honda XR250 1990 года — неприхотливый с неубиваемым движком. Начала производства с 1981 было выпущено много модификаций, самая популярная пожалуй версия Baja с двумя фарами. Рабочий объем 4 клапанного мотора 249 см. куб. Мощность аж 28 л.с. КПП 6 передач. Кстати у моих знакомых у всех подъедает масло возможно совпадение или года берут свое.

Yamaha TW200 2000 года — легкий вседорожный мотик, который выпускался с 1987 года на протяжении 30 лет. Рабочий объем двух клапанного мотора 196 см. куб. мощность 16 л.с. КПП имела 5 передач, максимальная скорость 120 км/ч. Заявленный расход топлива 3 литра.

Kawasaki KLX 250 1994 года — едет там где волки в туалет ходить боятся! KLX увидел свет аж с 1979 года много раз обновлялся. Объем четырех клапанного мотора 249 см. куб. мощность 25 л.с. КПП 6 передач, максималка 125 км/ч с расходом аж до 6 литров. Этот мотоцикл точно не для начинающих!

Остальные варианты были не в состоянии передвигаться и ремонт обойдется уже превышающий наш бюджет в 150000 рублей, и не факт что, найденные мной варианты при осмотре не окажется что там нужно доделать! Да и как правило в любом случае готовьтесь к замене расходников (цепи от 3500р, звезды от 1500р, резина от 4500р, ГСМ и т.д. сумма может набежать очень серьезная)

«Новых китайцев» долго искать не приходится едем в ближайшим мото-салон или на сайт и выбираем! Как оказалось те варианты которые мне нравились с 1 февраля подорожали аж на 15%, ну да ладно ищем.

Avantis FX 250 Basic 2021 год — легкий эндурик, кому нужен ПТС придется доплатить! Объем двух клапанного мотора 249 см. куб. мощностью 21 л.с. КПП 5 передач, это клон старенького моторчика от Honda CB 125 который китайца раздули в двое!

Racer Enduro 300 2021 года — полноразмерный эндуро с ПТС но с очень хрупким пластиком. Мотор двух клапанный объемом 270 см. куб. мощностью 20 л.с. с балансирным валом, КПП 5 передач, охлаждение воздушно масляное. Кстати собираются все «Рэйсеры» в барнауле.

BSE Z3 250 2021 года — ТОП за свои деньги! Мотор такой же как на вышеупомянутом Avantis. Подвески с регулировками, алюминиевый маятник что редкость в таком ценовом диапазоне! Из минусов нет возможности купить мотоцикл с ПТС.

Есть еще множество бесчисленных вариантов китайских эндуро KAYO , ROLIZ, MOTOLAND, BSE , LIFAN, Avantis , Racer, GR2, Regulmoto, ZUUM но все эти модели будут клонами друг друга, внимание стоит обратить на те что выделены. (Я мог упустить более интересные модели, прошу написать в комментариях)

Выводы до 150тр : Что бы найти «японца» за эти деньги нужно быть очень технически подкованным, что бы не нарваться на «мертвый» мот, потратить уйму времени на поиски и перелопачивание сайтов по продаже и поездки на осмотр техники, в поисках достойного экземпляра может пройти все лето, и все равно скорее всего Вы его не найдете! С китайцем все просто, все модели в наличии с гарантией, здесь и сейчас пришел, купил, поехал! Однозначного ответа нет и быть не може

PS Найти «живой» японский эндурик за эти деньги большая удача, такой мот подарит кучу эмоций и порадует вас своими возможностями! Да и в дальнейшем на продаже Вы скорее всего не потеряете в цене!

Самая интересная на мой взгляд категория это эндуро мотоциклы до 250000 рублей, о которой поговорим в следующей статье!

Не забудьте поставить лайк, нажать «подписаться»и написать Ваше мнение на тему «что же лучше?»

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector