Кимко скутер 125 кубов

Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125 — фото 1

Kymco Agility City 125 — фото 2

Kymco Agility City 125 — фото 3

Kymco Agility City 125 — фото 4

Kymco Agility City 125 — фото 5

Технические характеристики Kymco Agility City 125

Модельный год 2016
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2040
Ширина, мм 740
Высота, мм 1240
Высота по седлу, мм
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125 7.1 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 125
Мощность, л.с. / оборотах 7.1
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 114
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Kymco Agility City 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125, 2012 г

Стал счастливым владельцем Kymco Agility City 125. Недавно у меня был первый «дальнячок». Из Сум в Ахтырку и обратно, приблизительно километров двести. Машинка показала себя наилучшим образом — маршрутка идет час тридцать и более, я же долетел за час пятнадцать. Средняя скорость была где-то семьдесят. Двигатель отличный — по 20-30 минут на полностью вывернутой ручке — хоть бы что (бензин 92-й, масло дорогое автомобильное). Проводя сравнение с тридцатью километрами, которые я еле осиливал на 45-50 км в час на своем старом двухтактнике, можно сказать, что сравнению это не поддается. Два седока, плюс 50 кг веса. А летит Kymco Agility City 125, как птичка. Хочется, конечно, ветровое стекло (для «дальнячков» точно надо, в грудь бьет), спинку какую-нибудь (ну это уже роскошь). Расход со временем вырос с 2.7 до 3. Сегодня разобрал «голову» на предмет зазоров — с завода в норме. Разобрал карбюратор — о чудо, он полностью автоматический, нет винта смеси, нет ускорительного насоса, нет делений на игле. Регулировать фактически нечего. Так что я самый счастливый скутерист в мире. Лей бензин, меняй масло и резину и все.

Достоинства : надежный. Простая конструкция. Ремонтопригодность. Динамичность.

Недостатки : не хватает ветрового стекла.

Kymco Agility City 125, 2014 г

Так уж случилось в моей жизни, что в этом году из-за финансовых трудностей мне пришлось продать свой любимый Ducati и пересесть, надеюсь временно, на скутер Kymco Agility City 125. Конечно ощущения от езды на скутере совсем иные, не скажу, что не нравится, но. Манера управления данной мототехникой не сильно, но отличается от манеры вождения мотоцикла. Пришлось привыкать к чисто ручным и передним, и задним тормозам, и к неохотным наклонам скутера в поворот. В общем и целом скажу, что скутер — это прикольно. После плотного, почти каждодневного, эксплуатирования данной техники в этом сезоне изложу Вам свои впечатления. Kymco Agility City 125 изготовлен в Тайване, что предполагает более высокое, по сравнению с Китаем, качество сборки. Скорее всего, так и есть, внешне все аккуратно сделано и подогнано. Никаких торчащих обломков пластика нигде не видно. Двигатель работает тихо, пускается электросартером, кстати, есть и кик, которым, после долгого стояния скутера без движения, можно легко накачать бензин в карбюратор и завезти. Карбюратор имеет автомат холодного пуска, основанный на принципе биметаллической пружины, которая управляет заслонкой. Прогревается мотор, воздушного охлаждения, быстро. Внешний вид скутера достойный, смотрится в потоке и на стоянке неплохо. Стиль внешности можно назвать — «унисекс». Подходит и мужикам и женщинам. Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Пешеходы и велосипедисты шугаются, когда подъезжаю к ним. На что еще обращаю Ваше внимание, так это на свободную площадку между передней стенкой и сиденьем. Реально можно положить мешок поклажи и еще ногам места останется. Возил на пасеку 5-ти литровый газовый баллон и бидон 8-ми литровый с сиропом для пчел. Тормоза, что спереди, что сзади дисковые. Эффективность, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Мои 95 кг плюс экипировка хотели бы более уверенного замедления. Поэтому замедление стараюсь просчитывать заранее, в зависимости от скорости движения и плотности городского трафика. Стараюсь в городе ездить не быстрее 60 км/час. Про подвески, что про переднюю, что про заднюю могу сказать уверенно — очень жесткие. Даже езда по умеренно ровному асфальту порой оставляет неприятные ощущения в кишках, но только если ехать в одиночку. Но как только на пассажирское сиденье угнездится еще симпатичная масса весом этак в 50 кг, работа подвесок становится мягкой. Правда, мотор разгоняется медленно и натужно. Сразу видно — 125 кубиков, однако маловато. Вариатор работает с почти незаметными, без рывков, переключениями передач. При сбросе газа тормозит двигателем какое-то время, потом чувствуется «нейтраль», удобно на спусках. Сиденье условно удобное не мягкое и не жесткое, как-то средне, для езды на короткие расстояния, по городу. Но даже на небольшой «дальняк», до 100 км, рекомендовал бы дополнительную смягчающую попону, иначе мозоль на нижней части спины гарантирована.

Достоинства : универсальное, интересное, довольно удобное, но не идеальное средство передвижения.

Недостатки : тормоза. Жесткие подвески.

Kymco Agility City 125, 2012 г

Agility City 125, откатался 3 сезона, правда, на спидометре чуть больше 10000 км. Езжу немного, до работы и обратно. Из минусов — сразу была проблема с правым блоком переключателей, плохо закручен был потому и зеркало от болтанки опускалось. Задние колодки стер за сезон, новых не найти, нашел аналог с Ямахи. Стер за второй сезон, купил дешевку китайскую, почти подходящую, ничего, держится. А так, скутер, конечно, неплох. Легкий. Маневренный. Едет Kymco Agility City 125 для своей кубатуры достаточно хорошо, много не кушает.

Достоинства : маневренность. Надежность. Комфорт.

Недостатки : некоторые запчасти и расходники сложно достать.

Источник

Кимко скутер 125 кубов

Электро байк предназначенный дарить сенсационные впечатлений от езды

DT X360

Легко маневрируйте в городском движении, с комфортом путешествуйте по автостраде или исследуйте неизведанные вами пути

первый трехколесный скутер от KYMCO

RevoNext

Like EV

New Like EV был представлен как умный электроскутер с навигационной системой с использованием KYMCO IONEX. В сочетании с ретро-стилем и совершенно новой функцией «Noodoe», New Like EV предназначен для райдеров, которые ищут что-то новое и модное, а также уделяют внимание экологической энергии.

KYMCO IONEX

KYMCO играет очень важную роль в технологии движения будущего, вызванной продвижением глобальной политики в области чистой энергии.

New Like EV, представленный в 2018 году на Кельнском INTERMOT и Парижском автосалоне, станет революционной моделью.

Этот долгожданный скутер проверяет все возможности сегодняшних райдеров и оправдает все ожидания на EICMA 2019.

Ресурс и хранение

Добавлено до 27 л места для хранения, что позволяет легко хранить шлем, или три батареи IONEX, которые позволят проехать до 200 км.

Не ждите зарядки

Благодаря конструкции вы все еще можете кататься на скутере, даже если аккумулятор снят. Таким образом, вам не придется ждать, пока вы зарядите скутер.

Тип двигателя Рядный, 2 цилиндра, DOHC, 8 клапанов

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 39,3 кВт / 7500 об / мин

Объём двигателя 550,4 куб. см.

Экологический стандарт Евро 4

Тип двигателя OHC, 4-тактный, 4V, одноцилиндровый

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 26,5 кВт / 7500 об / мин

Объём двигателя 400 куб. см.

Экологический стандарт Евро 4

Тип двигателя OHC, 4-тактный, 4V, одноцилиндровый

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 21,2 кВт / 7250 об / мин

Крутящий момент 30 Нм / 5750 об / мин

Тип двигателя 4-тактный, 4V, одноцилиндровый, OHC

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 30 л.с. / 7750 об / мин

Экологический стандарт Евро 4

Крутящий момент 2,9 кг / м / 6500 об / мин

Тип двигателя OHC, с жидкостным охлаждением, 2 В

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 18 кВт / 7250 об / мин

Экологический стандарт Euro 4

Крутящий момент 25 Нм / 6250 об / мин

Тип двигателя OHC, 4-тактный, одноцилиндровый 4V

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 20,1 кВт / 8000 об / мин

Тип двигателя OHC, 4-тактный, одноцилиндровый

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 17,1 кВт / 8000 об / мин

Экологический стандарт Евро 4

Тип двигателя OHC, 4-тактный, одноцилиндровый

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 17,1 кВт / 7500 об / мин

Крутящий момент 22,44 Нм / 6500 об / мин

Тип двигателя OHC, 4-тактный, 4V, одноцилиндровый

Мощность (КВТ / ОБ / МИН) 11 кВт / 9000 об / мин

Источник

Скутеры Kymco

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.6 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Скутер выполнен в черно-оранжевой гамме, контрастное сочетания которая сразу приковывает к себе взгляд. Кроме своего дизайна этот скутера выделяет из других высокое качество деталей и сборки. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, оснащенный воздушной системой охлаждения способен развивать скорость до 60 км/ч. Эта модель станет отличным поводом начать свое знакомство со скутерами. Вы оцените легкость управления и надежность двигателя.

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3.6 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Быстрый, яркий и мощный представитель семейства 50-ти кубовых скутеров. Он способен на многое, обладая большими колёсами, он обладает большей проходимостью, нежели его собратья. Скутер одинаково удобно использовать как в условиях города, так и в условиях легкого бездорожья. Удобный и практичный дизайн выполнен с учетом особенностей аэродинамики для данной конструкции. Смотрится он достаточно привлекательно для любых ценителей данного вида транспорта.

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.6 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Скутер, способный развивать скорость до 70км/ч! Колёса средних размеров делают этот скутер универсальной рабочей лошадкой. И где только вам не захочется покататься, надежный и мощный Kymco SUPER 8 50 пройдет легко и красиво. Вы станете королем перегруженных дорог, добираясь за считанные минуты туда, куда в часы пик невозможно добраться на общественном транспорте. На даче Вы сможете использовать его при поездке за продуктами или для доставки груза.

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 9.2 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Скутер обладает большими колёсами, двигателем с рабочим объёмом 125 кубиков и мощность 9.2 л.с. — отличный аппарат для городских поездок и путешествий. вы сами не заметите как он разгониться до 100 км/ч. Это отличный выбор для тех, кто готов сменить свою устаревшую модель на новую с приятным дизайном и легкостью в управлении. С ним у Вам не возникнет проблем, ведь надежность и качество — приоритетные составляющие данной модели. Если Вы только собираетесь брать свой первый скутер, обратите внимание на этого красавца, он настолько прост и не прихотлив, что с ним справиться и новичок.

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.75 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 60 км/ч

PEOPLE-S 50 4T сделан людьми и для людей. Качественная сборка, хороший инженерный расчет — отличный тех, кто хочет приобрести действительно надежную и полезную вещь. Скутер подойдет для кого угодно. Начинающим скутер придется по душе благодаря своей надежности, неприхотливости в обращении. Скутер будет незаменимым помощником при поездке за покупками, выезде за город. Мощный двигатель объемом 49,5 сс способен разогнаться до 60 км/ч.

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.6 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Хороший скутер с объёмом двигателя 50 см. куб. Трансмиссия вариатор, передний тормоз дисковый — всего этого достаточно, чтобы уверенно справляться с мощностью в 3.6 лошадиных силы. На нем может чувствовать себя уверенно даже ребенок. Однако модель достаточно резвая, скорость 60 км/ч — максимальна. Воздушная система охлаждения препятствует перегреву двигателя, обеспечивая надежную и эффективную работу.

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 9.4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Этот скутер хорошо подойдёт для езды по сельской местности, поскольку обладает большими 16" колёсами, а двигатель имеет мощность 9.4 лошадиных сил. Теперь стало возможным разогнаться до 120 км/ч. Лишь однажды ощутив свободу и ветер, что подарит вам это великолепный Kymco Agility City 125, Вы больше никогда не захотите с ним расстаться. Он легок в управлении, а эффективные тормоза делают его еще и безопасным.

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Благородный рыжий цвет — цвет солнца и радости. Подарите себе радость обладания хорошей вещью, сделанной по высшему разряду и по хорошей цене, на себе же не экономят. Данная модель является предшественником модели SUPER 9 AC. Разница между ними состоит в двигателе. Если SUPER 9 AC оборудован четырехтактным двигателем, более мощным, то данная модель оборудована двухтактным, что делает скутер подходящим для начинающих.

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 9.4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 116 кг.

Максимальная скорость: 115 км/ч

Яркая расцветка делает этот скутер хорошо заметным на дороге, а 125 кубиков помогают быстрее разгоняться и увеличивают максимальную скорость. SUPER 8 125 хорош как в городских условиях, так и на грунтовых дорогах пригородов. Используйте его всегда, когда Вам нужно быстро добраться из одного конца города в другой Его легкость и простота в управлении позволят использовать модель так часто как Вам это нужно. опробуйте его скоростные качества и Вам не захочется с ним расставаться.

Рабочий объем: 163 см.куб.

Мощность: 10.9 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 120 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Мощный скутер с объёмом двигателя 163 см. куб. Он стоит своих денег. Дизайн отлично сочетает в себе деловитый стиль и агрессию, сдержанную в великолепном дорогом серебристом цвете. Это король улиц, он завладеет вниманием прохожих и водителей, а когда Вы выжмите газ, то поразите окружающих скоростными характеристиками. При этом скутер экологичен, поскольку соответствует нормам ЕВРО-3. Давайте заботиться об окружающем мире и пользоваться только безопасной техникой.

Рабочий объем: 249 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 190 кг.

Максимальная скорость: 135 км/ч

21 лошадиная сила, 250 кубиков, инжекторный двигатель — и это всё скутер. Спереди установлены 2 дисковых тормоза, ещё один сзади — надо же как-то усмирять это могучее существо! Комфорт обеспечивается за счет удобного сидения, разделенного на зоны водитель-пассажир, стекло, защищающее от пыли и дождевых капель, препятствующее чрезмерному дуновению встречного ветра. Высокая колесная база позволяет скутеру преодолевать ямы и трещины, при этом водитель ощущает комфорт и удобства.

Рабочий объем: 498 см.куб.

Мощность: 38.9 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 120 км/ч

XCITING 500 AFI не настолько экологичен, как Xciting 250 AFi — стандарт ЕВРО-2, но это не удивительно, ведь он гораздо мощнее! Жидкостное охлаждение двигателя и дисковые тормоза помогут справиться с управлением. Трансмиссия представляет собой вариатор, система охлаждения установлена жидкостная. Двигатель не будет перегреваться, повышается эффективность КПД. Он отлично смотрится в городской среде.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector