Кая 140 кубов питбайк

Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.)

Консультация онлайн:

Наличие в магазинах:

  • С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет
    С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет
    Основной склад: нет
    Москва Сокольники: нет
    Удаленный: нет
    Москва 32-й км МКАД: нет
    Санкт-Петербург (Север): нет
    Санкт-Петербург (Юг): нет
    РОСТОВ-НА-ДОНУ склад: нет
    ПЯТИГОРСК склад: мало
    СТАНИЦА КАНЕВСКАЯ: нет
    Архангельск: мало
    Абакан: нет
    Белгород: нет
    Благовещенск: нет
    Воронеж: нет
    Владимир: мало
    Владивосток: нет
    Вологда: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет
    Горячий ключ: нет
    Геленджик: нет
    Екатеринбург: мало
    Екатеринбург: нет
    Ижевск: нет
    Казань: много
    Калуга: нет
    Кострома: нет
    Краснодар: нет
    Крымск: мало
    Курск: нет
    Красноярск: нет
    Магнитогорск: нет
    Махачкала: нет
    Нижний Новгород: много
    Набережные челны: мало
    НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет
    Новосибирск: нет
    Новороссийск: нет
    Оренбург: мало
    Орел: нет
    Ростов-на-Дону: нет
    Славянск на Кубани: нет
    Сочи: нет
    Саратов: мало
    Сыктывкар: нет
    Самара: нет
    СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет
    Серпухов: много
    Тюмень: нет
    Тамбов: нет
    Уфа: мало
    Ульяновск: мало
    УФА склад 1: нет
    Челябинск: нет
    Череповец: нет
    Ярославль: нет

Kayo Basic YX140 – популярный питбайк на колесах 17/14 дюймов с 140-«кубовым» мотором. Востребованная многими поклонниками офф-роада и фрирайда модель питбайка в 2020 году получила свежий дизайн и оптимальный подбор компонентов. Купить этот питбайк вы можете, оформив заказ в нашем онлайн-магазине или посетив ближайший мотосалон «Rollingmoto».

В прочной стальной раме испытанной конструкции стоит одноцилиндровый 4-тактник YX1P56FMJ с воздушно-масляным охлаждением и коробкой скоростей на четыре передачи. Базовая производительность этого 140-«кубового» мотора вполне устроит тех райдеров, кто перерос «стартовые» 125 см3 рабочего объема двигателя. А заявленной компанией Kayo максимальной развиваемой двигателем мощности свыше 11 «лошадей» будет достаточно для большинства вариантов использования питбайка на бездорожье.

Питбайк Kayo Basic YX140 можно рекомендовать широкому кругу любителей внедорожной мототехники. Этот надежный спортивный снаряд характеризуется отличной управляемостью, небольшим весом и габаритами, что станет преимуществом для начинающих райдеров и всех желающих усовершенствовать технику вождения на пересеченной местности.

Источник

Kayo 140: один из легиона китайских питбайков

Вы когда-нибудь катались на питбайке? Если нет, то Kayo 140 может стать отличным “входным билетом” в мир этой кроссовой мототехники. Он обладает умеренной мощностью, доступной ценой и неплохой надёжностью.

Стоит ли среди многочисленных питбайков выбирать именно Kayo 140? Судя по коммерческому успеху модели, многие байкеры ответили на этот вопрос положительно. Недорогой и лёгкий в управлении, Кайо способен подарить владельцу массу адреналина.

Дизайн

Какие изыски вы ожидаете увидеть в бюджетном китайском питбайке для внедорожных покатушек? Выглядит питбайк Kayo точно так же, как и сотня других моделей производства КНР, и без наклеек различать их между собой очень сложно.

Технические характеристики

Кайо 140 — крепкий середнячок в своём классе. Это и есть одно из его основных достоинств, за скромную цену он с готовностью продемонстрирует всё, на что способен.

Двигатель

Kayo 140 оснащён 4-тактный 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Мотор не имеет балансирного вала и, как и многие «одностволки», любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 13,9 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Крутящего момента в 9,5 Нм достаточно для самой агрессивной езды по бездорожью.

Трансмиссия

Китайские инженеры оснастили Kayo 140 стандартной по меркам класса 4-ступенчатой КПП (1-N-2-3-4-). Она полностью соответствует остальным техническим характеристикам питбайка, и не вызывает нареканий в работе.

Ходовая часть и тормоза

Несмотря на компактные размеры, питбайк подходит как для невысоких, так и для рослых байкеров. Стальная рама с короткой колёсной базой, жёсткое сиденье, собранная посадка — всё привычно. Тормоза дисковые на обоих колёсах, простенькие, но достаточно эффективные. Подвески живучие и энергоёмкие, спереди установлена обычная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор. Конструкция вилки не очень удачна, под сальники часто попадает грязь, в результате чего начинает вытекать масло. Устраняется проблема разборкой и чисткой, причём в ряде случаев замена сальников даже не требуется.

Электроника

В Кайо 140 нет ничего сложнее аккумулятора и электростартера (кикстартер также предусмотрен). Светооптика отсутствует, так что в тёмное время суток покататься не выйдет.

Вес и габариты

Вес питбайка Kayo 140 не превышает 71 кг (сухая масса), и пять литров бензина с литром масла не сильно повлияют на его управляемость. И пусть его скромные размеры вас не обманывают, это не игрушка! Байк достаточно бодр для того, чтобы представлять угрозу для неопытного водителя.

Управляемость

Поразительная маневренность Кайо 140 сочетается с низкой курсовой устойчивостью. При езде по бездорожью его постоянно приходится «ловить», чтобы не утратить контроль, а руль вырывается из рук в каждом повороте. Типичное для кроссовой мототехники поведение, обусловленное её специфическими характеристиками.

Расход топлива

В бензобак питбайка влезает 5,5 литров, карбюратор и мотор отлично переваривают АИ-92. Расход зависит от стиля езды, и измеряется обычно не в пробеге, а в моточасах. На достаточно долгую поездку, способную вымотать даже опытного райдера, одного бака хватает.

Цена мотоцикла

Новый Кайо 140 стоит у дилеров около 70 тысяч рублей, подержанный экземпляр можно найти по цене от 30-40 тысяч. Но ввиду экстремальных условий эксплуатации с б/у питбайками надо быть осторожнее — несвоевременное обслуживание нерадивым владельцем способно быстро испортить технику.

Ремонт и тюнинг

Как и большинство других представителей этого класса мототехники, байк прост в обслуживании ремонте. Доступного тюнинга много, но есть ли в нём смысл?

Ремонт

Разобрать и собрать питбайк можно самостоятельно, конструкция его чрезвычайно проста. Любое обслуживание и ремонт можно проводить своими силами, или с привлечением друзей. Но в мотосервисы обращаться смысла нет, если у вас есть хотя бы базовые знания о конструкции мотоциклов.

Запчасти

В наличии у дилеров есть всё необходимое, стоят запчасти дёшево. Многие детали подходят как от других моделей Kayo, так и от питбайков других производителей.

Тюнинг

В широком доступе можно найти массу универсального тюнинга. Заменить можно всё, от наклеек и пластика до колёс, поршневой и руля, причём обойдётся эта затея в достаточно скромную сумму.

Модификации мотоцикла

Kayo 140 выпускается в одной версии и не имеет модификаций. Единственное различие между выпущенными в разные годы экземплярами — цветовая гамма.

Плюсы и минусы

Kayo 140 — хорошо сбалансированный питбайк, лёгкий и умеренно мощный. Но он всё равно относится к бюджетному сегменту.

Преимущества

  • Стоимость покупки и содержания. Кайо 140 не разорит владельца, несмотря на короткие межсервисные интервалы, типичные для питбайков.
  • Крепкий пластик. Он не боится падений, хотя, если неудачно упасть на бок, есть риск сломать переднее крыло.
  • Энергоёмкие подвески. Они успешно справляются с весом даже грузного водителя.
  • Хороший крутящий момент. Питбайк легко встаёт на заднее колесо даже на второй передаче, достаточно резко открыть газ.

Недостатки

  • Посредственная курсовая устойчивость. Из-за укороченной колёсной базы и маленького радиуса самих колёс дорогу Kayo 140 держит не очень хорошо.
  • Частое обслуживание. Смазывать и подтягивать цепь, чистить воздушный фильтр и проделывать другие операции желательно после каждой поездки. Масло меняется в среднем после 2-3 поездок.
  • Вибрации. Их у Кайо 140 много, так как балансирного вала в двигателе нет, и по этой причине болты и гайки регулярно раскручиваются. Их затяжку необходимо время от времени проверять.

Отзывы владельцев

Очень бодрая игрушка, едет под 90-килограммовым дядькой весело, при резком открытии газа пытается встать на заднее колесо. Для покатушек по полям за городом — самое то, мопед легкий, легче любого эндуро, уронить сложно. Алексей, Воронеж.

Живучий пит, но нежный и требовательный в плане обслуги. Падений не боится, пластик крепкий, железо тоже, но обслуживать надо по моточасам, не реже, чем рекомендует мануал, а лучше даже чаще. Тогда бегать будет долго и без проблем. Антон, Ярославль.

Не первый питбайк у меня, но по соотношению цены и качества самый лучший. Есть варианты и поинтереснее, но все они стоят 100+к. Если смотреть в сторону не особо злых четырёхтактников, то Кайо 140 подойдёт. Арсений, Москва.

Похожие модели

  • Motoland Apex 140. Похож на героя нашего обзора, как брат близнец. Технические характеристики идентичны.
  • Wels 140. Ещё одна копия, практически неотличимая от Кайо 140.
  • Apollo RFX 140. Выпускается в разных модификациях, стоит несколько дороже.

Часто задаваемые вопросы

  • На нём можно ездить по Москве?Питбайкам запрещён выезд на дороги общего пользования, так как с точки зрения законодательства они являются спортивным инвентарём, а не транспортным средством.
  • Эта модель подойдёт для ребёнка?Нет, для обучения детей лучше выбрать менее мощный и более компактный питбайк.
  • Его можно перевозить в машине?Разумеется, если в он поместится в ваш автомобиль или прицеп.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Кайо 140 — один из многих питбайков, доступных сейчас на рынке. У него множество конкурентов, схожих с ним и по цене, и по характеристикам, поэтому выбор широк. Причин выбирать именно этот байк нет, но и причин отказываться от него тоже — решать только вам.

Источник

Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.)

Характеристики Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.)

Kayo Basic YX140 KRZ на колесах 17/14 дюймов – обновленная модель базовой линейки питбайков Kayo модельного ряда 2020 года. Доступный и надежный питбайк пользуется заслуженным вниманием среди поклонников фри-райда и мини-мотокросса благодаря оптимальным техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду. У нас Вы можете купить этот питбайк с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

В основе конструкции питбайка Kayo Basic YX140 KRZ лежит проверенная стальная рама, в которой установлен 4-тактный двигатель YX с воздушным охлаждением рабочим объемом в 140см3. Возможности силовой установки питбайка позволяют выдавать чуть больше одиннадцати «лошадей» максимальной мощности, и этого показателя с головой хватает для большинства локаций применения мототехники этого класса.

Новый питбайк станет лучшим приобретением для желающих улучшить свои навыки управления внедорожной мототехникой, а широкие возможности повседневного использования предоставят владельцу Kayo Basic YX140KRZ множество вариантов для фри-райда и офф-роада.

Одноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI .Охлаждение воздушно-масляное. Карбюратор KEIHIN 26. Воздушный фильтр поролоновый 38мм. Механическая коробка передач, N-1-2-3-4.

Передняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм без регулировок.

Стальные обода , стальные ступицы. Резина YUANXING. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14

Высокий руль 22 мм, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза нижнего расположения, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом.Гидравлическая тормозная система, тормоза дисковые. Маятник стальной.

Фара, счетчик моточасов, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector