- Мотоцикл Кавасаки EN 400 Vulcan
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры и масса
- Ходовая часть и тормоза
- Производство
- Одноклассники
- История изменений
- Кавасаки 400 кубов чоппер
- Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400
- Обвес и рама
- Технические характеристики
- Двигатель и топливная система
- Конкуренты по классу и цене
- Модернизация и тюнинг
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Плюсы
- Минусы
- Где купить
- Вердикт
- Видео
- Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
- Технические характеристики
- Видео
- Дилеры Kawasaki
Мотоцикл Кавасаки EN 400 Vulcan
Кавасаки EN 400 Vulcan — это один из тех мотоциклов, что называют классическими. Неопытный глаз легко может принять этот круизер за американский традиционный байк. Мотоцикл обладает отличными параметрами, хоть и не стал популярен. Именно на основе этой модели в дальнейшем была разработана Кавасаки VN 400 Vulcan.
Мотоцикл EN 400 выпускался с 1985 по 1994 годы. Хоть модель и не получила признания, она дала начало великолепному ряду Vulcan от концерна Kawasaki, который так любят многие ценители золотой классики двухколёсного мира. И хотя бы поэтому EN 400 заслуживает внимания.
Технические характеристики
Пожалуй, нельзя назвать начинку модели выдающейся.
Более новые модели значительно превосходят EN 400. Тем не менее, для той эпохи мотоцикл имел весьма неплохие показатели.
Двигатель
Японцы снабдили мотоцикл рядным четырёхтактным двухцилиндровым мотором, рабочий объём которого составлял 398 кубических сантиметров. По тем временам это было неплохое железо, однако максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, составляет лишь 160 километров в час.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 33,44 Нм (ньютон-метров) при 8000 оборотов в минуту. Самая большая мощность у него – 45 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Характеристики двигателя делают мотоцикл достаточно проходимым в условиях лёгкого бездорожья.
При объеме бензобака в 11 литров и расходе по 5-6 литров бензина на 100 километров Kawasaki EN 400 Vulcan был хорошим выбором для дальних путешествий, впрочем, как и многие другие классические байки. Погонять на таком бы толком не получилось, зато можно было наслаждаться километрами ровной дороги, безграничными просторами и одиночеством.
Трансмиссия
Эта модель от Кавасаки имеет шестиступенчатую коробку передач и ременный привод, чего было вполне достаточно с учётом возможной мощности двигателя. Как отмечают байкеры, трансмиссия у мотоцикла была приличной и с ней обычно проблем не возникало.
Размеры и масса
Kawasaki EN 400 Vulcan имеет габариты, схожие с размерами многих классических байков. Мотоцикл довольно высокий – 1220 миллиметров. Высота его по седлу составляет 745 миллиметров. В ширину байк достигает 820, а в длину – 2205 миллиметров. Колёсная база транспортного средства – 1485 миллиметров.
По снаряженному весу мотоцикл не такой уж и тяжёлый – всего 197 килограмм, что для классики вполне подойдёт. С учётом своих размеров EN 400 имеет подходящую массу, что делает байк сбалансированным, устойчивым и легко управляемым.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла трубчатая, из стали. Благодаря классическому дизайну она придаёт байку экстерьер, характерный для «золотой» эпохи. Одним словом – классика!
Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. По своему типу она маятниковая, имеется два амортизатора. Передняя же представляет собой 36-миллиметровую телескопическую вилку, имеющую ход в 150 миллиметров.
Колёсные диски прекрасно смотрятся по отношению к остальному экстерьеру. Классический вид сочетается с классическим же размером колёс: задняя шина достигает 140/90-15, а передняя шина – 100/90-19.
Кавасаки ЕН 400 Вулкан имеет транзисторное зажигание. Руль у мотоцикла податливый, удобный. Выглядит он стильно, классически, и снабжён довольно крупными квадратными зеркалами.
Машина оснащена барабанными задними тормозами. Передние же представляют собой однопоршневой суппорт и диск диаметром в 300 миллиметров. Тормоза весьма хорошо справляются со своей задачей.
Производство
С 1994 года модель перестала выпускаться. Экземпляры, сделанные ранее, ещё долгое время стояли без внимания покупателей, даже в самой Японии. Возможно, по мнению Кавасаки, мотоцикл во всём уступал тому же ВН400 Вулкан, и с учётом его непривлекательности для потребителя байк было решено снять с производства.
Одноклассники
Среди мотоциклов, конкурирующих с ЕН 400, только японские: это Yamaha XV 400 Virago, Suzuki VS 400 Intruder и Honda Steed 400. Все эти байки обладают схожими характеристиками и обликом. Но вот судьба у них разная: одни стали хитами, а про другие вскоре забыли.
История изменений
Кавасаки ЕН 400 Вулкан претерпевал серьёзные перемены в течение почти десяти лет:
- 1985 – вышло первое поколение;
- 1987 – появилась спинка пассажира;
- 1989 – модель в этом году не производилась;
- 1990 – второе поколение, теперь со спицованными колёсами;
- 1992 – байк снова не производят;
- 1994 – последний год выпуска, лёгкие косметические перемены.
А затем на смену этому вполне неплохому мотоциклу пришла новая, более совершенная модель, известная как VN 400 Vulcan.
Не стоит считать, что этот байк пропал бесследно. Наработки, воплощённые в его конструкции, унаследовали другие мотоциклы легендарной серии Вулкан. Непопулярный и незаслуженно забытый, Kawasaki EN 400 Vulcan навсегда останется в истории как один из родоначальников знаменитой линейки.
Кавасаки 400 кубов чоппер
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400
Рейтинг RU-MOTO
Лучший выбор для желающих приобрести надежное средство передвижения по городу и на дачу. Туристическая составляющая превалирует над спортивной. Но, при этом можно погонять с ветерком.
Kawasaki ZZR 400 был одним из первых спортивно-туристических мотоциклов. Его особенностью стал аэродинамический пластиковый обвес. Выпускался с 1989 по 2006 год. За это время кардинальным изменениям не подвергался, не считая незначительного обновления экстерьера.
С 1992 года оснащен более широкой 160 мм покрышкой вместо 140 мм. В 1993 году началось серийное производство измененного образца ZZR 400–2. Зизер укоротили на 1 см. В 1997 году изменилась приборная доска.
На постсоветском пространстве мотоцикл полюбился владельцам благодаря своей ремонтопригодности. А заводская маркировка послужила появлению прозвища зизер 400. Одинаково удобен для использования в городских условиях и во время дальних поездок.
Kawasaki ZZR 400. Фото в профиль
Несколько лет назад более совершенные модели сменили на конвейере Kawasaki ZZR 400. Цены на новый мотоцикл, если бы он выпускался в наши дни, доходили бы до полумиллиона рублей. За 150 – 180 тысяч можно найти транспортное средство в отличном состоянии после одного владельца. Разброс цен довольно значительный. Стоимость зависит от года модели, пробега и технического состояния Kawasaki ZZR 400. Цены на б/у разных годов выпуска следующие:
Цены на ZZR 400 разных годов выпуска. Скриншот с портала moto.auto.ru
Обвес и рама
Японские инженеры выполнили раму из алюминиевых сплавов, что значительно облегчило массу всей конструкции. Изначально она рассчитывалась для установки более мощного мотора, поэтому обладает большим запасом прочности. Под заказ новая рама стоит от 19 000 рублей. Обвес обеспечивает эффективную защиту от набегающего потока воздуха, но очень сильно страдает при падениях. Пластик ZZR 400 можно свободно найти с многочисленных «доноров».
Технические характеристики
модель | Kawasaki ZZR 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип | спортивный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
длина | 2 070 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высота | 1 175 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высота по сиденье | 760 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
база | 1 385 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мощность двигателя | 59 (53) л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объем бака | 18 л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
количество передач | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сухая масса | 190 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация | Kawasaki VN 400 Vulcan Classic |
Модельный год | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Страна сборки | Япония |
Вид топлива | АИ-95 |
Расход топлива | 3.5 л на 100 км |
Запас хода | 429 км |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Объем топливного бака | 15 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 60 681 ₽ |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Рабочий объем двигателя | 399 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 33/8500 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | 32/4500 |
Система запуска | Электростартер |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | Нет |
Длина | 2375 мм |
Ширина | 930 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Колесная база | 1605 мм |
Снаряженная масса | 233 кг |
Видео
Дилеры Kawasaki
Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31 (ТВК «Спорт Хит»)
Адрес: Москва, ул.Сельскохозяйственная, д.38
Адрес: Москва, Нахимовский пр-т, 32 18 км МКАД, ТЦ «Спорт-Экстрим»
Адрес: Москва, ул. Крылатская, 14
Адрес: Москва, ул. Антонова-Овсеенко, 6
Адрес: Москва, ул.Москворечье, д.14Б, стр.5
Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, д. Кирилловка, 7
Адрес: Москва, ул. Смольная 63 б
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, 7А
Адрес: Мытищи, 78 км МКАД, дом 14, кор. 1. ТЦ DEXTER
Адрес: Тверь, ул. Дачная, 5/51
Адрес: Рязань, проезд Шабулина, 31
Адрес: Ярославль, Московский проспект, 30/1
Адрес: Нижний Новгород, пл. Сенная, 11б
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 137А
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина 12
Адрес: Вологда, ул. Новгородская, 4
Адрес: Воронеж, ул. Хользунова, 100
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, к.1
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141
Адрес: Казань, пр.Победы, 200
Адрес: Саратов, ул.Усть-Курдюмское шоссе, 16Б
Адрес: Киров, ул. Производственная, 27
Адрес: Волгоград, ул. Историческая , 191Г
Адрес: Самара, Московское шоссе 23 км, 28а
Адрес: Самара, ул. Демократическая, 36
Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303а (за ТЦ Апельсин)
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. города Волос, 119
Адрес: Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, 28 Д
Адрес: Краснодар, ул. Северная, д. 522
Адрес: Ставрополь, пр-т Кулакова, 12г
Адрес: Новороссийск, Геленджик, ул. Солнцедарская, д. 8
Адрес: Пермь, ул. М.Жукова, 51
Адрес: Пермь, пр. Парковый, 64
Адрес: Пятигорск, автодорога Пятигорск-Георгиевск, 1-й км
Адрес: Сочи, Промышленный пер., 6
Адрес: Челябинск, ул. Академика Королева, 24
Адрес: Челябинск, ул. Блюхера, д.101
Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Комисаров 4
Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82
Адрес: Новосибирск, Старое шоссе 14
Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 2 «В»
Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 60 В
Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а
Adblockdetector