Какие задания есть в кубе

Гайд по кубу в ПВ

Перед вами один из лучших гайдов по кубу судьбы в игре Perfect World. Гайд написан с учетом самых последних обновлений игры.

Честно говоря у игроков куб сейчас популярностью не пользуется. Но если авторы игры и компания локализатор введут официальный сервер Perfect World Classic, то все изменится (будет снова как раньше).

Войти в Куб судьбы можно если ваш персонаж достиг 40 уровня, а также при наличии следующих итемов:

1. — Знак испытаний. Знак испытаний можно получить 1 раз в день. Эти знаки можно копить, хранить в интентаре и банке неограниченный период времени. Тем не менее, пройти куб без итема «письмо куба» можно лишь 1 раз в сутки.

2. — Талоны на игральную кость. Талоны на игральную кость сейчас очень дешевые, что делает прохождение куба более доступным. Рекомендую их крафтить с запасом.

Знак дают НПС Волчонок и распорядительница Зу Лонг один раз в день. Они стоят в городах рас, Порте Мечты, городе Истоков, юго-западе и юго-востоке города Истоков.

Талоны можно получить за Таинственные знаки или Камни бессмертных. Знаки и камни обмениваются по курсу 1 к 2 у Мистических торговцев и у Мастеров телепортации куба, либо в Печи судьбы, соответственно. Также Мастера телепортации продают их по 200 000 юаней за штуку.

Для успешного прохождения испытаний рекомендуется взять следующие предметы:
1. Юани. Помогут пройти платные комнаты, рекомендуется брать с собой сумму не меньше 2 миллионов монет.
2. Карта могущества куба. Понадобится для прохождений 14, 18, 34, 46 и 47 комнат и несколько комнат лотереи куба.
3. Банки на HP и MP. Понадобятся в комнатах на выживание, pvp комнатах, против некоторых монстров.
4. Письмо директоров куба. Дает право еще раз пройти испытания. Получить его можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа) или обменять в Почтовом ящике за 8 Печатей небожителей.

Попасть в Куб Судьбы можно через Волченка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Без письма директоров куба, испытания можно проходить только раз в день.

Всего в кубе 50 комнат. Для перемещения по ним используются игральные кости, которые будут выдаваться автоматически после выполнения заданий. Вы будете получать кость с цифрами от 1 до 6. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат вас перенесет вперед после клика правой кнопки мышкой по ней. После того, как вы окажетесь в следующей комнате — возьмите задание у мастера телепортации (потребуется Волшебный кубик и талон на игральные кости, по 1 на комнату) и выполните его. Исключения — 6, 14, 34, 45 комнаты — в них задания получаются автоматически.

Чтобы начать прохождение необходимо поговорить с НПС Мастер телепортации комнаты 1 в центре залы и получить Волшебный кубик судьбы. Если вы идете с письмом, то кубик можно получить у Секретаря Куба (250 700) в углу этой же комнаты. После получения кубика мы можем приступать к прохождению.

Прохождение Куба Судьбы

Ниже вы можете ознакомиться с прохождением каждой комнаты куба.

1. Старт. Здесь начинается прохождение. В случае если персонаж погибнет, либо же не справится с испытанием, то снова окажется в этой комнате.

2. Поиск меда. Мастер телепортации попросит принести ему 5 горшков меда, которые находятся в сундуках.

3. Бойня. В этой комнате предстоит сразиться с бандитами. Но мастер попросит убить лишь пять конкретных и это напрямую зависит от уровня персонажа:

  • 40-49 — Молодой бандит судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый бандит судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный бандит судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Главарь бандитов судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Атаман бандитов судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Вождь бандитов судьбы (95 уровень).

4. Бой с камнем. Надо разрушить десять каменных надгробий (реликвии судьбы), которые стоят в комнате.

5. Светлячки. Испытание на внимательность. По комнате летают светлячки трех расцветок, их нужно сосчитать и дать верный ответ мастеру телепортации. В случае провала — вы окажетесь в первой комнате. Удобнее всего подсчитывать светлячков из угла.

Готовые ответы для синих шаров:
Если вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9

Готовые ответы для белых шаров:
Если вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11

Готовые ответы для красных шаров:
Если вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7 (лучше сами подсчитайте)

6. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.

7. Испытание слуха. В этой комнате надо пробраться к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Большинство из них не обратит никакого внимания на вас, но часть из них начнет шипеть при приближении, их лучше обойти стороной. Пробегайте комнату по периметру слева.

8. Испытание удачи. Заплатив мастеру 100 000, вы будете открывать сундуки. В них обнаружите купоны. Когда возьмете десять штук, они обменяются на золотую коробочку. В ней будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету.

9. Сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.

10. Сюрприз. Мастер телепортации подбросит нам в инвентарь бомбу. Снять ее поможет только мастер 17-20 комнаты, но дойти до него надо за 10 минут.

11. Темница. Если попадете сюда, придется ждать 3 минуты, чтобы двигаться дальше.

12. Жребий. Мастер предложит тянуть жребий. Если удача вам улыбнется — проходите на четыре комнаты вперед, нет — темница.

13. Испытание дружбы. Здесь нужно собрать группу из пяти человек и поговорить с мастером, либо заплатить три талона и идти дальше.

14. Ринг. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.

15. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.

16. Демон-страж. Для прохода убиваем грозного демона, либо откупаемся тремя талонами.

17. Герои и злодеи. Аналог испытания удачи.

18. Десятая карта. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за одну карту могущества куба.

19. Подарок судьбы. Мастер примет вас за грабителя и откупится пятью талонами.

20. Герои и злодеи. Снова жребий. В случае удачи — продвинетесь на пять комнат вперед, или же вернетесь в комнату 18.

21. Две минуты. Нужно успеть за 2 минуты убить двух конкретных монстров. Зависит от уровня:

  • 40-49 — Молодой последователь судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый последователь судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный последователь судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Молодой привратник судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Взрослый привратник судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Опытный привратник судьбы (95 уровень).

22. Охота. Комната, аналогичная номеру 15. Убиваем мобов за минуту, или просто идем дальше.

23. Каторга. Здесь нам предстоит предотвратить побег каторжника, убив его. Один из них слабее прочих.

24. Эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.

25. Ловушки. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату.

26. Реликвии. В середине комнаты стоят сундуки, которые охранят жук, надо достать из них пять реликвий. Атакуйте жука издали и отбегите в угол, дождитесь, когда приблизится, затем собирайте сундуки, пока он будет ползти.

27. Шипение. Задание аналогичное Испытанию слуха, но гарантированного прохода нет. Переключаемся на шаг и прислушиваемся к скарабеям.

28. Светлячки. Сосчитать светлячков и верно ответить мастеру.

Для синих шаров:
1. Если предлагают вариант 13, 14 или 15, ответ 14.
2. 14, 13 или 12, ответ 12.
3. 11, 10 или 12, ответ 12.
4. 09, 14 или 12, ответ 12.
5. 08, 12 или 11, ответ 11.
6. 09, 10 или 11, ответ 11.

Для Белых шаров:
1. 10, 09 или 11. ответ 11.
2. 10, 08 или 11, ответ 10.
3. 10, 08 или 09, ответ 10.
4. 11, 10 или 09, ответ 11.

Для красных шаров:
1. 14, 13 или 12, ответ 12

29. Настоящая бойня. Мастер попросит убить 5 пингвинов в зависимости от уровня игрока:

  • 40-49 — Птенец пингвина судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый пингвин судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Старый пингвин судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Большой пингвин судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Королевский пингвин судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Императорский пингвин судьбы (95 уровень).

30. Новые сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.

31. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.

32. Тюрьма. Если попадете сюда, придется ждать 5 минут, чтобы двигаться дальше.

33. Два убийства. Убить двух последователей судьбы за 2 минуты.

  • 40-49 — Молодой последователь судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый последователь судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный последователь судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Молодой привратник судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Взрослый привратник судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Опытный привратник судьбы (95 уровень).

34. Арена. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.

35. Предназначение снова разделяется. Тянем жребий, в случае успеха — продвигаемся на 6 комнат вперед, нет — в тюрьму.

36. Медовуха. Мастер снова попросит принести ему горшочки меда, на этот раз 10.

37. Охота. За 200 000 покупаем у мастера сверток с полезными предметами, или юанями.

38. Ловушка. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату. На этот раз тут ползают жуки, которые убивают. Рекомендуется аккуратно пробегать по стеночке.

39. Вторая эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.

40. Две карты. Аналог испытания удачи 8 комнаты, но на этот раз есть шанс получить карту аристократа.

41. Дружба. Здесь нужно собрать группу из трех человек и поговорить с мастером, либо заплатить десять талонов и идти дальше.

42. Охота. Аналогичная комната на убийство мобов.

43. Суровый страж. Аналог комнаты 16. Только демон сильнее и откупиться стоит дороже — 10 талонов.

44. Розыгрыш. Снова нам забросят бомбу в инвентарь. За 10 минут нужно успеть добраться до мастера комнаты 50.

45. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.

46. Десять карт. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за две карты могущества куба.

47. Последние сто секунд. Задача игрока снова продержаться 100 секунд, можно также заплатить 8 карточек могущества куба.

48. Медовое лекарство. Помогите больному мастеру и откопайте 15 пилюль из аптечек.

49. Трофеи. Дается две минуты на убийство мобов и сдачу задания, в этом случае отказываться не стоит, иначе мастер вернет вас в первую комнату.

50. Финиш. Вы справились. Получите награду у посланника судьбы. Задание можно сдавать по истечение суток после предыдущего раза.

Награда за прохождение Куба

Походы в куб в современной версии игры в основном представляют интерес при прокачке персонажа.

Награда за прохождение куба в основном следующая:

  • Опыт и дух;
  • Монеты (если повезет, а так еще и вы их потратите);
  • Итемы на сбор бижутерии (оно того не стоит).

Про лотерею куба писать не буду. Во-первых, практически не актуальна. Во-вторых, там все просто. Запомните главное. В 51 комнате придется считать самостоятельно. А в комнате с футболом ворота убивают игроков с красными никами (ПК статус), поэтому используйте иммунки. На этом все.

Источник

Урок математики по теме: «Куб»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Урок математики Куб.doc

Цель урока: дать представление о кубе, как об объёмной геометрической фигуре.

— формировать представления детей о плоских и объёмных геометрических фигурах через практическую исследовательскую деятельность.

— совершенствовать умение классифицировать, сравнивать, геометрические фигуры.

— совершенствовать умение решать геометрические задачи.

-развивать пространственное и конструктивное мышление и внимание, математическую речь; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать.

-воспитывать творческую активность, чувство взаимопомощи в совместной деятельности.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, презентационный экран, различные развёртки куба.

Ожидаемый результат: Учащиеся должны научиться различать куб среди других фигур (плоских и объёмных), пользоваться разными видами развёрток для сборки куба, выполнять задания на пространственные представления.

Самоопределение к деятельности.

Изложение нового материала.

Первичная проверка понимания.

Продолжение работы по теме.

-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

-формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Так давай с тобой учиться!

Чтоб читать и чтоб считать –

(звучит песня «Голубой вагон»).

— Ребята, сегодня мы совершим путешествие на веселом паровозе. На каждой станции мы должны будем заполнять маршрутные листы. Здесь работает с пассажирами очень важный сотрудник вокзала. Послушайте стихотворение и скажите, кто он?

За порядком здесь следить,

Объявить ожидающим в зале,

Что бы на поезд не опоздали!

И пожелает: «Счастливого пути!»

— Кто скажет, что это за сотрудник? (Дежурный по вокзалу)

— Верно! Дежурный по вокзалу очень внимательно относится к пассажирам и старается всем дать нужную информацию. И именно он определит наш дальнейший путь. Но для начала давайте украсим наш паровоз воздушными шарами. Перед вами на парте шары с ответами, вы должны прикрепить их к подходящему выражению. (Дети прикрепляют шары к вагончикам).

— Молодцы! Итак, мы готовы к очередному путешествию по стране Геометрия! Отправляемся! (звучит музыка «Голубой вагон»).

— Ребята, мы прибыли на первую станцию! Станцию «Повторяйкино»! Посмотрите, нас встречают веселые птички. Каких птиц вы видите? (Сов) А как вы думаете, почему именно совы нас встречают? () Совы, ребята, издревле считаются символом учебы и мудрости.
Сова – удивительная птица. Если вы когда-то повстречали эту птицу, то никогда не сможете спутать её с любой другой. Но посмотрите наши совы необычные, из чего они состоят? (из геометрических фигур). Давайте вспомним эти фигуры и дадим им определение. (Дети дают определение каждой геометрической фигуре).

Самоопределение к деятельности.

-Молодцы, ребята! Но нам надо отправляться на следующую станцию! Нас ждет станция «Узнавайкино»! На этой станции живет фигура, с которой мы еще незнакомы. И живет она не одна. И для того, чтобы узнать о каких геометрических фигурах пойдёт речь, нужно расставить числа в порядке возрастания.

— Правильно, куб и квадрат. Какая из этих фигур нам уже знакома? (квадрат). Правильно, молодцы. На парте у каждого из вас лежат две геометрические фигуры: квадрат и куб. Обсудите в парах внешние сходства и различия этих геометрических фигур. (Пока дети рассматривают фигуры, вывешиваю на доску фигуру куба и квадрата).

— Итак, какие вы нашли сходства у данных геометрических фигур? ()

— Какая фигура сливается с поверхностью (плоскостью парты)? (квадрат)

— Какая фигура возвышается над плоскостью парты? (куб)

(Дети называют сходства и различия фигур, я вывешиваю определения, которые они дают под фигурами на доске).

— Молодцы, ребята! Итак, делаем вывод. Квадрат – это плоская фигура. Плоская фигура укладывается на одной какой-либо плоскости. Все ее точки принадлежат этой плоскости. Куб – это объёмная фигура, она не располагается на одной плоскости. Объёмные фигуры возвышаются над поверхностью.

— А сейчас, я предлагаю вам прочитать, какое определение дается кубу в словаре. (читаем)

— Какие слова вам были не знакомы? ()

-Наша задача узнать, как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество.

— Давайте возьмем в руки куб, рассмотрим его и познакомимся с его элементами. Приложите квадрат к кубу. Что вы заметили? () Квадрат — это сторона куба и называется гранью. Потрогайте верхнюю и нижнюю грани куба. Правую и левую грани. Переднюю и заднюю грани. Определите сколько граней у квадрата? (У квадрата 6 граней). Посмотрите, у каждых соседних квадратиков одна сторона общая, что тогда мы можем сказать о всех квадратиках, из которых состоит куб? (Все квадраты равны). У каждой грани есть граница. Проведите пальцем по границе каждого квадратика. Каждая граница называется ребро .

-Посчитайте сколько рёбер у куба? (У куба 12 рёбер)

-Ребра квадратиков сходятся вместе и образуют углы куба. Каждый такой угол куба называется вершина . Из каждой вершины выходят ребра.

-Посчитайте сколько вершин у куба? (У куба 8 вершин)

-Давайте ещё раз повторим элементы куба. (Грани, рёбра и вершины).

-А теперь, возьмите маршрутные листы, найдите нашу станцию, прочитайте первое определение, и скажите, к какому элементу куба относится это определение. (Разбираем второе, третье определение).

— А теперь, ребята, подумайте, какие предметы из окружающего мира имеют форму куба? ()

Прыгните столько раз, сколько граней у куба. (6)
Присядьте столько раз, сколько вершин у куба. (8)
Хлопните столько раз, сколько рёбер у куба. (12)

Закрепление изученного материала.

— Молодцы! Спокойно занимаем свои места и отправляемся на следующую станцию! Следующая станция «Решайкино»! Выполнив задания на этой станции, мы с вами благополучно вернёмся домой. Итак, берем маршрутные листы и читаем первое задание на этой станции…

(Работа с маршрутным листом: 3 задачи, 1задание на сравнение выражений, 1 заменить число суммой одинаковых слагаемых, 1задание на вычисление).

Среди фигур на чертеже найди и раскрась жёлтым карандашом те, из которых можно сложить куб.

Заполните пропуски в предложении.

У куба …. вершин, …. граней и …. рёбер.

— Итак, ребята наше путешествие подходит к концу, и мы с вами возвращаемся! (Звучит музыка «Голубой вагон»). Понравилось вам наше путешествие?

-Путешествуя, с какой геометрической фигурой мы познакомились? ()

— В чём особенность этой фигуры?

— Какие задания были для вас интересными?

Хором доскажите словечко в стихотворении.

Учитель читает стихи, а ребята хором договаривают слова.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector