Какие мотоциклы меньше 50 кубов

Начни с малого: 11 мотоциклов-малолитражек, для вождения которых не нужны права

Обычно перед покупкой мотоцикла многих останавливает необходимость обзавестись правами, которые по российским законам нужны всем водителям транспортных средств, чей объем двигателя превышает 50 кубов. Но для тех, кто права получить пока не успел, а на мотороллер садиться не хочет, есть категория малолитражных байков — выглядят они как нормальные мотоциклы, хотя многие могут посчитать их слишком компромиссным вариантом.

На самом же деле понятие 50-кубового мотоцикла имеет богатую гоночную родословную. В 1962 году класс 50cc вошел в мировой чемпионат и продержался в нем больше двадцати лет, пока не был заменен 80-кубовыми аналогами. Популярность 50-кубовые байки заработали в послевоенные годы — тогда они были ответом финансовому кризису и дефициту топлива.

Разобравшись с историей и оправдав желание купить «тарахтелку», можно перейти и к самой покупке — FURFUR составил короткий гид по основным 50-кубовым мотоциклам почти во всех классах.

Этот мотоцикл был создан в 2003 году в рамках Honda N Project, целью которого было покорить молодую аудиторию лайфстайл-байками. Honda хотела продавать по 4000 Solo в год, но этому не суждено было сбыться — модель продержалась до 2006-го, а потом была снята с производства. Одной из самых интересных особенностей ее было то, что при покупке ее с конвейера можно было выбрать один из 285 вариантов расцветки, то есть определить цвет каждой из деталей мотоцикла. Основа этого проекта — дизайн, в остальном же это простой в обслуживании мопед, с двигателем Super Cub. Однако, на Solo ты будешь чувствовать себя настоящим мачо, так как заводится он с кика.

Конечно же, в оригинале это совсем не боббер, а что-то очень похожее на Virago для карликов. Но именно в связи с этим открывается широкий простор для фантазии кастомайзеров.

История модели такова: в 1982 году Yamaha выпустила эту модель как часть промокампании. Каждый дилер получил по мотоциклу для розыгрыша в лотерее среди покупателей. Смысл был в том, что модель продавалась лишь в двух цветах: красном и черном, отсылая тем самым к старшим моделям компании. RX 50 получил двигатель и трансмиссию от спортивного Yamaha YSR, он крутился до десяти тысяч оборотов и выдавал 7,5 л. с., что позволяло 100-килограммовому байку разгоняться до 100 километров в час.

Эта модель отсылает к гоночным мотоциклам Honda, собиравшим титулы в шестидесятые. Внешняя разница сводилась лишь к отсутствию переднего обтекателя. Dream был представлен в 1997-м и выпускался гоночным подразделением Honda, по сути, являясь именно спортивным мотоциклом. Двигатель мотоцикла крутится до 13,5 тысячи оборотов и выдает 7 л. с., что в сочетании с шестиступенчатой коробкой и весом всего в 71 килограмм оправдывает его грозный вид.

Модель выпущена в 2002 году и выглядит как серьезный мотоцикл, но, к сожалению, ничем особо интересным, кроме внешности, не отличается — с другой стороны, для многих это может послужить определяющим фактором.

Эта модель выпускалась с 1971 года и за это время прошла путь от классического городского мотоцикла до эндуро. Если посмотреть на историю перемен в дизайне этого байка , можно ужаснуться — настоящая эволюция по Чарльзу Дарвину.

Несмотря на все достоинства, это еще и пример самого ужасного брендинга в мире. RG 50 продавался с кучей названий и под разными характеристиками. В Финляндии на нем стоял ограничитель скорости на 40 километров в час, а голландские версии комплектовались в соответствии с местным законом — педалями. RG50, GT50, ZR50, X1 — не путайтесь, это все одно и то же.

Эта модель — помесь нейкед байка и каферейсера, но это не так интересно, как то, что если снять ограничитель скорости, он разгоняется до 160 километров в час.

MTX 50 и нижеследующие модели посвящаются всем любителям бездорожья и фильма «Терминатор 2» — оказавшись верхом на таком байке, вы точно сойдете за Джона Коннора, хотя он рассекал и на другом мотоцикле — очень похожем, но слегка более мощном XR 80.

Для тех, кто не знаком с терминологией: мотард — это помесь кроссового и дорожного мотоцикла и обычно лучший выбор для города. На кроссовик одеваются дорожные шины и на выходе получается очень легкий и маневренный городской мотоцикл. В общем, среди малолитражных мотоциклов этот отдувается за класс мотардов.

Настоящий эндуро, внешне неотличимый от старших собратьев и всем своим видом отсылающий к моде девяностых годов. По мощности он почти не уступает 250-кубовым аналогам, компенсируя разницу своим безумно легким весом.

Honda Benly — модель, появившаяся еще в 1953 году — тогда это был мопед с четырехтактным двигателем объемом 90 кубов. С возрастом объем двигателя возрастал, и в 1964 году этот байк стали выпускать уже и с 154-кубовым мотором. Само название модели означает в переводе с японского «удобство» и вполне отражает качества мотоцикла, бывшего альтернативой спортивной модели Dream. В 1990-х Benly решили возродить в обличии ретромопеда. Его сходство с классическими мотоциклами и простота спровоцировали появления массы кастом-проектов на его базе: от каферейсеров до дирт-трекеров и эндуро.

Источник

Какие современные мопеды российского производства сегодня можно купить

Под определение мопед или мотороллер подпадают небольшие мотоциклы. Их объем двигателя не должен превышать 50 кубических сантиметров. Управлять такими транспортными средствами можно без каких-либо водительских прав.

Благодаря практичности, доступной цене, экономичности, неприхотливости, такие средства передвижения получили широкое признание среди россиян. Отечественные производители уже несколько десятилетий производят малую мотоциклетную технику, используя самые современные технологии.

Какие компании сегодня выпускают мопеды в России

Этот универсальный транспорт наиболее удобно использовать при движении по загруженным городским дорогам, а также на нем удобно перемещаться на небольшие расстояния в сельской местности. Спрос порождает предложение.

Это подтверждает появление отечественных производителей, которые специализируются на выпуске недорогих экономных средств передвижения:

  1. ZID. Продукция этой компании появилась на российском рынке еще в конце 90-х годов прошлого века. За это время «вышло в народ» много моделей качественных мопедов, которые отличаются неприхотливостью, практичностью, доступной ценой. При этом на все изделия предоставляются сервисные услуги по гарантийному обслуживанию.
  2. Stels. Под этой торговой маркой предлагается продукция компании «Веломоторс». Ее первый завод появился в городе Кубинка Московской области в 2003 году. Уже с 2013-го этот концерн провел полную сертификацию своих производственных мощностей. Сейчас холдинг тесно сотрудничает с китайской корпорацией China Qianjiang Group, которая специализируется на выпуске мотоциклетной техники. Модельная линейка STELS включает мини-скутеры, мопеды и даже мотоциклы. В 2007 году появилась модель Skif 50.
  3. RACER. Отечественная компания, существующая уже почти 10 лет, имеет в распоряжении собственный завод, выпускающий ежегодно более 100 тыс. единиц мототранспорта. Ассортимент достаточно широкий и включает мотоциклы, мопеды, велосипеды и скутеры. Мопеды представлены моделями Alpha и Trophy в различных модификациях.
  4. ABM. Питерская компания ABM постепенно с 1996 года перешла от посредничества к производству собственных мотоциклов и мопедов. Выпускает транспорт на основе китайских комплектующих. Дизайн скромный, но упор делается на долговечности, ремонтопригодности и экономичности. К сожалению, большей частью на рынке доступна мототехника этой компании китайского производства.

Современные мопеды российского производства до 50 кубов – самые популярные с ценами

Многие из российских скутеров производятся до сих пор. Спрос на такие средства передвижения остается на высоком уровне из-за доступности, неприхотливости, экономичности, дешевого обслуживания. Кроме того, для управления здесь не требуется никакого водительского удостоверения. Наиболее популярны и доступны на рынке мопеды ЗИД.

ЗИД 50 Пилот

Стоимость 12000-32000 рублей.

Весь экстерьер модели «Пилот» свидетельствует о том, что он предназначается для езды по бездорожью. Это подтверждает задранная наверх выхлопная труба, длинные подвески, минимальное количество пластиковых обвесов.

Хорошая проходимость обеспечивается за счет небольшого веса около 87 килограмм. Благодаря компактности, мопедом марки ЗИД 50 «Пилот» очень легко управлять. Удержать его на дороге может даже подросток.

Данное средство передвижения оснащается двухтактным мотором объемом 50 кубических сантиметров, мощностью 2,72 лошадиных силы.

Его реальная максимальная скорость составляет около 60 км/час. В техническом паспорте указано 50 км/час, поскольку это соответствует требованиям к мопедам. На 100 километров пробега здесь затрачивается всего 2,2 литра бензина.

Двигатель с воздушным охлаждением работает с 3-ступенчатой КПП. Здесь передачи переключаются традиционно. Первая вниз, вторая и третья – вверх. Аккумуляторная батарея конструкцией не предусматривается.

ЗИД 50-05

Цена модели составляет около 26000-27000 рублей.

Это транспортное средство представляет собой лицензионную копию китайского мопеда Lifan. Его характерной чертой является небольшой вес (82 килограмма). Здесь используется 4-тактный карбюраторный силовой агрегат LIFAN, 1P39FMA. Идеально подходит для поездок на небольшие расстояния.

Хорошую проходимость, независимые тормоза, большие колеса, легкую управляемость можно считать неоспоримыми преимуществами.

ЗИД 50 «Аркан» (ЗДК-2.501) (2000-2003)

Сегодня можно приобрести такой мопед за 26-29 тысяч рублей.

Эта модель впервые увидела свет в 2000 году. Практически сразу же этот транспорт стал «звездой» российских и международных выставок. Данное средство передвижения имеет много общего с моделью «Пилот».

Здесь используется система раздельной смазки, вентилятор с механическим приводом, электрический стартер.

Оснащается мопед двухтактным карбюраторным двигателем объемом 49,9 кубических сантиметров, мощностью 3,5 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет 50 км/час. При этом средний расход топлива составляет здесь 3,5 литра на 100 километров.

С 2000 по 2003 год было выпущено около 1000 таких экземпляров.

ЗИД YX50-C9

Этот стильный мопед отлично подойдет как для передвижения по городу, так и для загородных поездок. Для запуска двигателя объемом 50 «кубиков» здесь используется электрический стартер.

Комфорт при движении по проселочной дороге обеспечивают усиленные задние амортизаторы, телескопическая вилка. За хорошую проходимость отвечают большие 17-дюймовые колеса.

Модель YX 50-C9 является настоящей находкой для любителей охоты и рыбалки, поскольку сильными сторонами мопеда является надежность, неприхотливость, проходимость.

Здесь используется четырехтактный мотор мощностью 3 лошадиные силы, который при работе производит минимум шума, 4-ступенчатая МКПП. Защитные дуги, закрытая цепь повышают безопасность при движении.

ЗИД 50 Грузовой (ЗДК-2.404)

Стоимость мопеда составляет примерно 62000 рублей.

Помимо традиционных двухколесных средств передвижения под маркой ЗИД выпустили трехколесную грузовую модель ЗДК-2.404. Мопед оснащается 50-кубовым двухтактным мотором мощностью 3,5 «лошадей». Одноцилиндровый двигатель обеспечивает максимальную скорость 40 км/час.

С 2004 года появилась версия с 4-тактным силовым агрегатом китайской фирмы LIFAN. Общая масса такого агрегата составляет 112 килограмм.

Здесь используются барабанные тормоза, амортизаторы, мощная фара головного света. Мопед оснащается 3-скоростной механической коробкой передач, воздушной системой охлаждения. Кроме того, это средство передвижения может похвастаться задней скоростью.

При средней нагрузке этот транспорт с кузовом может разгоняться до 50 км/час, расходуя в среднем 2,2 литра бензина на 100 километров пробега.

Racer Alpha RC50

Цена мопеда составляет около 56 000 руб.

Симпатичный городской мопед-четырехтактик с объемом двигателя 48 кубов с воздушным охлаждением. Довольно тихий, легкий (75 кг) и спокойный, развивает скорость всего до 45 км/ч, но этого вполне достаточно для города и пригорода.

Система запуска мотора – электро- и кик-стартер. Расход очень щадящий, достигая максимум 1,6 л/100 км. Модель доступна в 4 цветах.

2- и 4-тактный Стелс Скиф 50

Стоимость около 35000 рублей.

Этот скутер отличается простотой конструкции, надежностью, неприхотливостью, экономичностью. Аппарат оборудуется двухтактным или четырехтактным одноцилиндровым мотором объемом 49,8 «кубиков» с воздушным охлаждением, который работает с вариатором. Это обеспечивает экономичность, отсутствие проблем при обслуживании. Отличительной чертой модели является ее удобство, легкость управления.

Конструкторы позаботились также и о безопасности. Одной из опций мопеда STELS SKIF 50 является сигнализация с возможностью дистанционного пуска двигателя.

Отличительной особенностью этого скутера является широкая узкая фара. Кроме того, здесь конструктивно предусматривается вместительный багажник, который находится прямо под седлом. Минимальный расход топлива 2,5 литра/100 километров позволяет выгодно эксплуатировать скутер в городских условиях.

Продукция мотоциклетной техники российского производства по сегодняшний день пользуется популярностью среди широких слоев населения. Российские мопеды привлекают неприхотливостью, надежностью и удобством.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector