Как узнать кубы мопеда альфа

Как узнать кубатуру двигателя мопеда альфа

Вопрос знатокам: как узнать сколько кубиков на мопеде альфа С уважением, сергей ивашина Лучшие ответы Ух ты:модель двигателя написана под крышкой Буквы до первой цифры – код завода производителя. Они

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

  • 7 – это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
  • 11 – это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.

Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.

Как узнать кубатуру двигателя мопеда альфа

Как копами стали им компы вживили в голову, благо места там полно от ментов осталось. 😉

Робокопы на дороге. Какие ващи доказятиельства?

На эти мопеды вроде документы не нужно с собой иметь если объемом меньше 50?

Вообще не останавливайся, да ну их.

Заводской шильдик то должен быть наверное на всех мотаках.

надо свечку открутить и водички налить в цилиндр- сколько поместится- такой и обьем

ну пусть в глушак дует чтоб объём узнать 😉

на самом движке разве неуказывают обьем?

да и на корпусе скутера обычно пишут

то это уже мотороллер-права нужны

Нет по пдд понятия мотороллер и скутер

Есть мопед и все что свыше 50сс — мотоцикл. Моторолер синоним скутера. На движках с принудительным охлаждением до горшка не добратся,поэтому гаеры на спидометр только смотрят,а так можно легко выдать 150сс за 50сс,

Так у них какой нибудь документ есть в котором номер двиги,рамы,объем или как?

Документ полюбому должен быть подтверждающий какое это траспортное средство,а если нет документа мент может и велосипед арестовать до выяснения, может ты его украл!

по закону гаер требовать неможет ничего от водителя мопеда

кроме документа удостоверяющего возраст. ну и шлем.

а то любой гаер может подойти и забрать у тебя велосипед,телефон и штаны. а доказывать что это мопед а не мотоцикл думаю не обязан.

Так есть у этих мопедов даже самых слабых какие либо доки и номера?

Я что то понять не могу мопедникам надо только шлем и паспорт и гоняй нарушай как они это и делают,захотел на дорогу вылетел,захотел по тротуару и по детской площадке гоняет.

штрафы есть за нарушения,для этого и нужен паспорт.

Если мопед(скутер) ввозился в страну и оформлялся на таможне как мотороллер (при двигателе более 50 куб.см) то на него выписывался ПТС.
Инспектор может по номеру VIN мопеда сделать запрос на базу и получить ответ что у этого мопеда есть ПТС. Вот вам и задержание , без всякой экспертизы.
Еще в ПДД написано что мопед это не только 50 куб.см., но и скорость 50 км/ч! Если вы едите 70 км/ч — радар, фотокамера и опять можно задержать. Конечно можно сказать что ветер в спину и горка крутая была))

Серж, Скорость конструктивная в ПДД, а не фактическая!

Серж, я помню смотрел на спидометр мопеда и там было 80 или 150 км/ч

1. Заводская табличка на раме, с номером модели, фирмой производителем и т.д.
2. На бортах мопеда обычно написанно какой он модели, прогуглить секунда делов, смартфоны сейчас у всех есть.
3. Спидометр, там скорость обычно 60 у 50-ти кубовых (повод прогуглить))
4. Размер самого мопеда, тоже роль играет, видно когда он больше объемом.
Может еще что-то упустил

Есть маленькие одноместные табуретки с кубатурой и диваны с честным полтинником. В центре мотобат кубатуру сразу палит,наши гайки просто не связываются со скутерами так как немогут различить.зато альфы без разбора забирают на штрафки тк на мотоцикл похож.

Им делать больше нех как пробивать по номеру.

У японцев прокатит еще,а у китайцев немерено моделей,там черт ногу сломит. Короче юридически грамотный чел откусается. Сейчас многих китайчеков до 250кубов толкают с доками 50кубов. И гаер нихрена не сможет сделать хотя там явно видно кубатуру.экспертизу у нас непроводят. А глаз гаера ни разу не показатель.

rierko, скорость на спидометр может быть любая в том числе и до 90км.

Вы их совсем за дураков держите что-ли видно же сразу. Остановили и посмотрели даже капота открывать не надо. Все факты на лицо.

У ГАИ щас чтоли спецоперация «отбери мотоцикл»

сегодня видел гаера на мотоцикле по петровского, сзади спецмашина гаи с мигалками, кому-то не повезло забрали на штрафку

Завтра поеду на паровозе с большой наклейкой «этонама великанама». И фиг меня кто остановит! Я же в каске! Ведь у гаишников глаза не глаза, нос не нос! )) если серьезно в наших законах, подзаконах, под и прочих дыр столько

забейте, через пару месяцев

выходят поправки, все мототранспортные средства подлежат регистрации и требуют права на управление.

Ну да.. Сезон еще можно докататься на мотоцикле типа-скутере без прав

А там ага, уже не прокатит..

этот закон давно уже должен был выйти

я непонимаю как скутерам и мопедам разрешали ехать по дороге без прав?Это абсурд полный .Считаю что любой кто на дорогу выезжает должен знать правила так как это опасно не только для него самого но и для других, а у нас дети малые по двое трое на мопедах ездят. Что поделаешь Россия

По целиндру можно увидеть

На движке есть номер по нему и видно сколько кубов

228,
У меня на движке написано 167FMM и 08043659 и как понять от чего мотор и сколько кубов?

Чё там понимать , 167 — 1 цилиндр , поршень диаметром 67 мм , это 250 кубов .

Пейджер Иванович, а у меня китаец знаю что 150 но по документам 50 и вот тоже задался вопросом как они апределят номер движка говорит какую то хрень VE157FM2A06H13419 понимаю что 57 это 150 к а вот буква А говорит до 50 и хрен его знают что думать

Максим, Для того чтобы буква А говорила о 50 кубиках , после 157 она должна стоять третьей , а не четвёртой . И далее : цилиндр у тебя стоит вертикально ? Спидометр размечен до 120 ? Ты же понимаешь , что нет ни одного признака (даже внешнего) чтобы отнести твой мот к 50-кубовому мопеду .

Гаеры могут определить объем двигателя скутера опытным путем.

Если разгоняется свыше 50 кмчас то кубаж выше 50 см3.

motoyo49, я могу выжать 60 по хорошей дороге 🙂

Myron, 72-125 кубовые легко могут набрать 60-70 кмчас

С 50 кубовым надо очень постараться чтобы набрать свыше 50 кмчас. Тем более гаеры обычно рябята крупные и не худые.

motoyo49, в документах объем разве не пишется?

motoyo49, они чо на моем мопеде кататься будут? Хренушки, не позволю 🙂

Так сейчас обязательно права на мопед или нет?

Или всё-таки до 50кубиков не нужно?

_valent, обязательно. Категория М. Если есть любая другая категория, то М можно открыть без обучения и экзаменов.

Alexander_A, её не надо открывать. При наличии более высокой категории можно ездить и так.
Открывать надо только тем у кого вовсе нет прав и/или малый возраст. Типа 16 лет было кажись, более высокие категории были от 18 если не путаю.

Myron, не надо только если права старого образца, в которых категории М вообще нет.

Alexander_A, как тогда открыть если права розовые?

Myron, когда менять будешь, скажешь чтобы поставили. И в мед.справке тоже должны указать годность к управлению категорией «М».
На практике конечно вряд ли гаишник до этого докопается, если есть другие категории. Но всякое бывает.

Alexander_A, да ну ерунда какая-то. Разве что гаер любитель проигрышных судов 🙂

Myron, точно. Почитал этот закон. А я все переживал, что при замене М не поставили =)

пдешь все это.. у меня афльа 50 кубовый разгоняется до 70 кмч (может китай врет). А спидометр у него до 120 кмч почему то. а кубатура написана на крышке поршневой. Как то остановил гаер посмотрел на спидометр 120 и не верил что у меня 50 куб хотел забрать. По другому не знал как определить обьем, ну раз уж так то я его вежливо послал ловить велосипедистов.. Дальше поехал.
На мопед до 50 куб любая категория разрешает езду

cezap, спидометр у них унифицированный. Альфа может быть как на 50, так и на 110. И между ними ещё какие-то промежуточные значения. 72 и 90 кажись.

zy, это наверное вираго. Они и по 150 бывают.

Myron, 153FMI (CUB) 124,9 см 3

Все эти игрушки продаются 50 кубовыми

Но к ним (или за отдельную плату) идет kit-набор для увеличения кубатуры до 70. Отсюда и спидометр. Отличить можно, только если действительно вывести поршень в ВМТ и залить цилиндр маслом из 100 кубового шприца.

dubin_de_listvjak, на движке (дотошный гаишник) может прочесть, что FMB — полтинники, FMD — 80 кубиковые, FMH, FMI -90 и выше. Если конечно на FMB поставили увеличенную поршневую, то гаишнику придется только лить.

У меня на заборе *** написано, но за ним дрова лежат.

cezap, подтверждаю , Racer RC50 , честный полтинник , едет 70 км/час . Это его потолок , кратковременно (пару километров) но едет , причём с ездуном 90 кг весом . Скорость контролировалась идущим сзади дружественным новым VW Tiguan . У Racer на спидометре было 70 км/час , у Tiguan 74 км/час .

хочу взять мопед хонда. сама эта модель позиционируеться как 50 кубовая. другого не дано. но на нем стоит мотор 110 куб. права категории «в» имеються. если гаеры остановят , что делать? ведь на раме номер модели которая 50 кубовая.

ну вообще то 50-нник ни с чем не спутаешь. у него звук как у бензопилы.

а динамика как у пенсионера

Myron, ну он 4т и стоит прямоток)

Андрей, значит сразу будет ясно что к чему.

по подозрению могут забрать, ведь это не ему надо доказывать что перед ним мопед, а вам. желательно иметь с собой документ о покупке мопеда, с названием модели и характеристик, тогда проблем не будет. а если нет никакого документа, то на штрафстоянку, как неопознанное транспортное средство без регистрационных знаков.

Как достать семечки канабиса?

Планирую вырастить маленький кустик для для персональных целей
Посоветуйте какой-нибудь сайт, где можно купить семечки канабиса для выращивания наложенным платежом?

Jha-jha-tak, Закажи из Голландии — тебе пришлют, без проблем! Когда закажешь, начинай сушить сухари.

В России если знать места и дикорастущая конопля на смех и жрачку пробьет.

Сколько же у нас дураков-болтунов! Кто-нибудь с юридической стороны даст ответ? Один флуд.

В глушитель суют трубку от прибора. По выхлопу двигателя. Определяют кубатуру. Такие приборы стоят на специализированных газелях и тому подобных гаишных машинах. Также есть в каждом мрео ГАИ. По выхлопу определяют сколько в скутере объем. Отвечаю.

А с электротранспортом как?

куда трубку будут сувать?
ЗЫ: напомню что по ПДД к мопедам относятся электротранспорт до 250Вт, средний электролисапед уже давно минимально идет с мотором на 500 Вт, а для отдельных экземпляров и 3-5 КВт и скорость до 90 не предел, даже бешеные самокаты можно найти.

Vser1, да херня это всё. Такого рода изделий вообще мало. На пальцах пересчитать. В Якутске реально бегали только эти площадки с колёсами от тачки. Бешеные самокаты по нашим дорогам не поедут. Ну вернее поедут до первой колдобины.
На электровелы всем плевать, они едут не быстро и не долго. И потом всегда можно отмазаться, что это обычный вел ибо батарейки как правило спрятаны в раме.
Вёл от хяоми например вообще не едет на одной электро тяге, надо обязательно крутить педали. Электро мотор просто помогает как тот же эур.

Ну у нас климат не подходящий.

А так вполне можно бешеный велик/самокат с мотором прямого привода взять в районе 100круб. а они не скажи что мало, полтинник по километражу и 60-90 на прямой в легкую идут. И у самокатов если колесья от 8-10″ и подвеска передзад на наших колдобинах машину легко уделают. а ведь они еще .ука и полноприводные бывают.

Описание мопеда Альфа

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Есть варианты с боковым прицепом.

Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Мопед «Альфа» (72 куб.): технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб.) является самым распространённым средством передвижения среди любителей лёгких мотоциклов. Это обусловлено ценой на данную технику, её функциональностью и ремонтопригодностью. Проходимость, скорость и малое количество топлива, которое необходимо для езды на данном транспорте, ставят мопед «Альфа» (72 куб.) по популярности в один ряд с известнейшими японскими брендами. Это не случайно, ведь двигатель, который стоит на этих лёгких мотоциклах, является точной копией японского «Куба» от фирмы «Хонда», который сравним по надёжности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объёмом в 72 куб. см работает при любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на морозе, по песку и по любому бездорожью. Это самый лучший лёгкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно встретить именно мопед «Альфа» 72 куб. Фото этой модели легко узнаваемо. Простой и лаконичный дизайн, невысокая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ — вот что лежит в основе репутации этого вида транспорта.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Хорошая скорость

Потолок скорости для этого мопеда — 70 км/ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Масса у «Альфы» небольшая, и управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители данной техники стараются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб.), ставят более мощную поршневую, фильтр нулевого сопротивления, звёзды с увеличенным передаточным числом, модифицируют систему зажигания, выставляя её на опережение, и добиваются увеличения скорости до 90 км/ч. Но для движения по городу в пробках, по просёлочным дорогам, по грунту и гравию скоростных возможностей «Альфе» вполне достаточно и без всех этих модификаций, к тому же при увеличении мощности и скоростных возможностей начинают быстрее изнашиваться многие важные узлы и агрегаты мопеда.

Конструкция «Альфы» позволяет устанавливать на него более «солидные» варианты двигателя, доводя его мощность до 8 л. с. Но «Альфы» с такими моторами чаще требуют ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинаются опасные вибрационные разрушения. Более мощный мотор потребовал бы увеличения массы других элементов конструкции. Это стало бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которыми обладает мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика скорости у этих мопедов идеально сбалансирована с лёгкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.

Двигатель

Надёжность и неприхотливость 72-кубового четырёхтактного мотора «Альфы» обусловлена его идеальной конструкцией, разработанной японскими специалистами. Даже в несколько упрощённом варианте, с применением более дешёвых материалов и меньшими требованиями к качеству узлов, двигатель 139 FMB работает на удивление надёжно, что говорит о сбалансированности всех его конструктивных элементов. Мощность этого мотора всего 5 л. с., а максимальное количество оборотов в минуту — 7500. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор «Альфы» отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач.

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

Габариты Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м
Масса мопеда 85 кг
Предельная грузоподъемность Максимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм. Буквально на днях прокатился с женой на Альфе, где наш общий вес составил 130 кг. Тянет бодренько по грунтовой дороге. В крутую горочку вдвоем залетели на первой передаче.
Двигатель 1- цилиндровый, 4 – тактный
Расход топлива 1,9 литра на 100 км (при скорости 40 км/час)
Стартер Заводить мопед можно с ножного и электростартера.
Емкость топливного бака В бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ – 92.
Масло в картере 0,9 литра
Мощность Максимальная мощность мопеда 7 лошадиных сил
Шины 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе – 2.0 кгс/см.
Тип тормозов Тормоза на мопеде барабанного типа на заднем и переднем колесе.
Трансмиссия Четырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами.
Максимальная скорость Максимальную скорость с ведущей звездой на 15 зубьев мопед развивает 85 километров в час по спидометру.
Зажигание CDI электронное зажигание
Аккумулятор 12 v, 7Аh

Ответы знатоков

Вроде по последней букве полиция пробивает. Т. е. А — до 50 кубов и т. д. по нарастанию.

А — до 50 см3;
В — до 70 см3;
G — до 100 см3;
Н — 100до125 см3;
I — 120 — 125 см3;
J — 150 см3;
L — до 200 см3;
М — до 250 см3.

ка на других не знаю, но на рейсерах кубатура в модели указывается, «racer alpha (RC 48Q)»… следовательно 48см3

Roman Nikolaevich:

На движке же написано 48см^3! Это и есть кубы!

Игорь Андреев:

снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат. снимай ГБЦ, бери штангенциркуль с глубиномером, снимай показания и высчитывай, это будет самый точный результат.

Сергей Парфилов:

Снимай цилиндр и высчитывай объем из школьного курса математики

По его техническому паспорту

роман нечаев:

на 110 знаю что крышка звезды грм квадратная ребрами, а на тех что меньше круглая, гладкая и хромированная.

На глаз очень просто: По рёбрам охлаждения цилиндра расположенные горизонтально под карбюратором
— 50 кубов- 8 рёбер
— 72 куба- 10 рёбер
— 110 кубов- 12 рёбер
— 125 кубов- совсем другой вид мотора ( спутать с 50 см не возможно).

Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда

Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.

Обкатка

Обкатка мопеда «Альфа» (72 куб.) не занимает много времени и имеет несколько главных условий для получения правильного результата. Необходимо строго соблюдать скоростной режим до первой тысячи километров пробега, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также следует делать замену масла после 500, 1000, 2000 и 5000 км пробега.

Модификации

Обзор мопеда «Альфа» 72 куб. не будет полным без перечисления его основных модификаций. Существует два варианта рамы для этого мопеда. Это высокая, с местом под большой бензобак, и низкая, где бензобак маленький, а над ним располагается багажник. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки. «Альфу» делает целый ряд китайских производителей, поэтому существует множество параллельных названий для одной и той же модели. Например, мопед «Омакс Альфа» 72 куб. является чисто китайской версией, а мопед «Орион» 72 куб. — российской сборкой этой же модели из китайских запчастей, осуществленной на предприятиях «Веломоторс».

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector